И задумался. А ведь и правда случись так что на трассе патрубок порвется - на скорости можно и не заметить этого. А двиг перегреется очень бысто.рассказываю о своём горе. вообщем из-за нехватки времени ремонт головы у меня проходит ну очень медленно. тут по воле случая отец уезжает в санаторий, и я потераю руки о его четвёрке. в мыслях то что буду ездить на ней, а свою неспешно доделаю.
так вот это было введение
вообщем вчера повёз он доски на дачу. т.е. машина была гружёной. и вверху длинного подъёма услышав очень хреновый стук он остановился... итог: лопнул шланг, ведущий ОЖ к печке в салон. ОЖ в момент вылетела. карлосон не сработал. когда остановился стрелка датчика температуры была завалена до упора в "красное".
залив воды доехал он до дачи... посмотрев я заметил что:
1. на маслянном щупе 2 мм масла
2. на заведёной машине в расширительном бачке просто гейзер...
вот такая вот фигня...
И вот думаю чего бы такого придумать вроде сигнализатора что тосола нету.