Ещё один вариант дневных ходовых огней ВАЗ 2107.

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
KUTSCHER
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 19:03:46
Модель авто: ВАЗ-2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волгоград

Ещё один вариант дневных ходовых огней ВАЗ 2107.

Непрочитанное сообщение KUTSCHER » Вт авг 07, 2012 21:09:21

Сначала я поменял два комплекта китайских ДХО из-за отказа одного из пары по причине попадания внутрь влаги, грязи из-за некачественной сборки.
А тут неожиданно отклеилось стекло левой фары - ну я и решил воспользоваться ситуацией! :)
Снял фару, осмотрел. Выяснил, что стандартная светодиодная лента мне не подойдёт, так как плоскостей, на которые её можно наклеить в фаре просто нет!
Приклеил стекло по периметру скотчем и поехал искать светодиодную ленту с боковым свечением.
Нашёл только незалитую силиконом. Рассудив, что внутренность фары должна быть относительно защищена от попадания влаги и грязи решил её купить. Взял ровно 1 метр - 450 р. Вот такую:
IMG0096A.jpg
IMG0097A.jpg
IMG0099A.jpg
Это 20см остаток.
Опять снял и разобрал фару, прикинул необходимую длину ленты - 40 см на фару. Отрезал необходимые куски, припаял к концу кусок акустического провода сечением 0,5 мм - для столь малой можности можно взять и более тонкий, но с аккустическим работать проще да и полярность на нём легко определяется. Стекло фары изнутри обезжирил.
Ленту проклеил по боковой части стекла. Начал с нижнего, внутреннего угла, пошёл вверх, по верхнему торцу, вниз по внешнему торцу и по низу пришёл в тот же угол. Лента не замкнулась на пару сантиметров.
Отклеил, и приклеил по новой, стараясь клеить ближе к плоскости стекла и непроклеивая углы. Получилось практически встык.
Подумал, и на всякий случай проклеил все углы клеевым пистолетом - для надёжности.
Под вывод провода предварительно просверлил отверстие на 5 мм на плоскости крепления гидрокорректора.
Повторил всё то же самое со второй фарой.
Подключил к проводам, которые проводил для ДХО. Через реле я их подключать не стал, подключил к замку зажигания через дополнительную кнопку со светодиодом, которую врезал в бороду.
IMG0130A.jpg
Работает так: если кнопка во включеном положении - при включении зажигания она начинает светится - свтодиоды включены. При включении ближнего света фар отключаю кнопку - гаснет подсветка и огни.
Вечером, в темноте, выглядит так:
IMG0105A.jpg
Днём вот так:
IMG0122A.jpg
Последний раз редактировалось KUTSCHER Ср авг 08, 2012 12:38:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
soneks
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 21:31:17
Модель авто: ваз-21074
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Ещё один вариант дневных ходовых огней ВАЗ 2107.

Непрочитанное сообщение soneks » Ср авг 08, 2012 8:04:42

Интересно, почему первой всегда отклеивается левая фара? Машине год, тоже отклеилось стекло левой блок-фары.
Что касается вашей модернизации - надо было бы использовать не акустический провод, а провод в термостойкой изоляции- фара нагревается сильно. И что-то очень яркая подсветка кнопки получилась... И, к сожалению, термоклей использовать в фаре нельзя - температура там высокая - потечёт.

Аватара пользователя
KUTSCHER
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 19:03:46
Модель авто: ВАЗ-2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волгоград

Re: Ещё один вариант дневных ходовых огней ВАЗ 2107.

Непрочитанное сообщение KUTSCHER » Ср авг 08, 2012 12:33:29

Подсветка кнопки яркая потому, что снимок сделал ночью! Заменил изображение и добавил вид днём.
Я ленту вклеил в фары в начале мая - пока всё в порядке. Лампы у меня стандартные - я по ночам практически не езжу.

З.Ы. Кстати, уже пожалел, что сделал полный контур. На вторую "семёрку" приятелю и брату на ту самую "четвёрку" хочу поставить полуконтур - вертикаль ближе к центру и низ - почему-то кажётся, что так будет выглядеть лучше.

Аватара пользователя
VolDeMort
Водила
Водила
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:29:02
Модель авто: Семерочка, ЭСП,доводчик,ДХО,кучка маленьких "полезностей" в салоне :)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ещё один вариант дневных ходовых огней ВАЗ 2107.

Непрочитанное сообщение VolDeMort » Ср авг 15, 2012 12:58:51

Колхоз :thumbsdow :crazy:

Аватара пользователя
Molnija6
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Ещё один вариант дневных ходовых огней ВАЗ 2107.

Непрочитанное сообщение Molnija6 » Ср авг 15, 2012 13:17:57

VolDeMort писал(а):Колхоз :thumbsdow :crazy:
согласен целиком и полностью :thumbsdow

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 63 гостя