Ещё один вариант дневных ходовых огней ВАЗ 2107.
- KUTSCHER
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 19:03:46
- Модель авто: ВАЗ-2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
Ещё один вариант дневных ходовых огней ВАЗ 2107.
Сначала я поменял два комплекта китайских ДХО из-за отказа одного из пары по причине попадания внутрь влаги, грязи из-за некачественной сборки.
А тут неожиданно отклеилось стекло левой фары - ну я и решил воспользоваться ситуацией!
Снял фару, осмотрел. Выяснил, что стандартная светодиодная лента мне не подойдёт, так как плоскостей, на которые её можно наклеить в фаре просто нет!
Приклеил стекло по периметру скотчем и поехал искать светодиодную ленту с боковым свечением.
Нашёл только незалитую силиконом. Рассудив, что внутренность фары должна быть относительно защищена от попадания влаги и грязи решил её купить. Взял ровно 1 метр - 450 р. Вот такую: Это 20см остаток.
Опять снял и разобрал фару, прикинул необходимую длину ленты - 40 см на фару. Отрезал необходимые куски, припаял к концу кусок акустического провода сечением 0,5 мм - для столь малой можности можно взять и более тонкий, но с аккустическим работать проще да и полярность на нём легко определяется. Стекло фары изнутри обезжирил.
Ленту проклеил по боковой части стекла. Начал с нижнего, внутреннего угла, пошёл вверх, по верхнему торцу, вниз по внешнему торцу и по низу пришёл в тот же угол. Лента не замкнулась на пару сантиметров.
Отклеил, и приклеил по новой, стараясь клеить ближе к плоскости стекла и непроклеивая углы. Получилось практически встык.
Подумал, и на всякий случай проклеил все углы клеевым пистолетом - для надёжности.
Под вывод провода предварительно просверлил отверстие на 5 мм на плоскости крепления гидрокорректора.
Повторил всё то же самое со второй фарой.
Подключил к проводам, которые проводил для ДХО. Через реле я их подключать не стал, подключил к замку зажигания через дополнительную кнопку со светодиодом, которую врезал в бороду. Работает так: если кнопка во включеном положении - при включении зажигания она начинает светится - свтодиоды включены. При включении ближнего света фар отключаю кнопку - гаснет подсветка и огни.
Вечером, в темноте, выглядит так: Днём вот так:
А тут неожиданно отклеилось стекло левой фары - ну я и решил воспользоваться ситуацией!
Снял фару, осмотрел. Выяснил, что стандартная светодиодная лента мне не подойдёт, так как плоскостей, на которые её можно наклеить в фаре просто нет!
Приклеил стекло по периметру скотчем и поехал искать светодиодную ленту с боковым свечением.
Нашёл только незалитую силиконом. Рассудив, что внутренность фары должна быть относительно защищена от попадания влаги и грязи решил её купить. Взял ровно 1 метр - 450 р. Вот такую: Это 20см остаток.
Опять снял и разобрал фару, прикинул необходимую длину ленты - 40 см на фару. Отрезал необходимые куски, припаял к концу кусок акустического провода сечением 0,5 мм - для столь малой можности можно взять и более тонкий, но с аккустическим работать проще да и полярность на нём легко определяется. Стекло фары изнутри обезжирил.
Ленту проклеил по боковой части стекла. Начал с нижнего, внутреннего угла, пошёл вверх, по верхнему торцу, вниз по внешнему торцу и по низу пришёл в тот же угол. Лента не замкнулась на пару сантиметров.
Отклеил, и приклеил по новой, стараясь клеить ближе к плоскости стекла и непроклеивая углы. Получилось практически встык.
Подумал, и на всякий случай проклеил все углы клеевым пистолетом - для надёжности.
Под вывод провода предварительно просверлил отверстие на 5 мм на плоскости крепления гидрокорректора.
Повторил всё то же самое со второй фарой.
Подключил к проводам, которые проводил для ДХО. Через реле я их подключать не стал, подключил к замку зажигания через дополнительную кнопку со светодиодом, которую врезал в бороду. Работает так: если кнопка во включеном положении - при включении зажигания она начинает светится - свтодиоды включены. При включении ближнего света фар отключаю кнопку - гаснет подсветка и огни.
Вечером, в темноте, выглядит так: Днём вот так:
Последний раз редактировалось KUTSCHER Ср авг 08, 2012 12:38:28, всего редактировалось 1 раз.
- soneks
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 21:31:17
- Модель авто: ваз-21074
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ещё один вариант дневных ходовых огней ВАЗ 2107.
Интересно, почему первой всегда отклеивается левая фара? Машине год, тоже отклеилось стекло левой блок-фары.
Что касается вашей модернизации - надо было бы использовать не акустический провод, а провод в термостойкой изоляции- фара нагревается сильно. И что-то очень яркая подсветка кнопки получилась... И, к сожалению, термоклей использовать в фаре нельзя - температура там высокая - потечёт.
Что касается вашей модернизации - надо было бы использовать не акустический провод, а провод в термостойкой изоляции- фара нагревается сильно. И что-то очень яркая подсветка кнопки получилась... И, к сожалению, термоклей использовать в фаре нельзя - температура там высокая - потечёт.
- KUTSCHER
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 19:03:46
- Модель авто: ВАЗ-2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
Re: Ещё один вариант дневных ходовых огней ВАЗ 2107.
Подсветка кнопки яркая потому, что снимок сделал ночью! Заменил изображение и добавил вид днём.
Я ленту вклеил в фары в начале мая - пока всё в порядке. Лампы у меня стандартные - я по ночам практически не езжу.
З.Ы. Кстати, уже пожалел, что сделал полный контур. На вторую "семёрку" приятелю и брату на ту самую "четвёрку" хочу поставить полуконтур - вертикаль ближе к центру и низ - почему-то кажётся, что так будет выглядеть лучше.
Я ленту вклеил в фары в начале мая - пока всё в порядке. Лампы у меня стандартные - я по ночам практически не езжу.
З.Ы. Кстати, уже пожалел, что сделал полный контур. На вторую "семёрку" приятелю и брату на ту самую "четвёрку" хочу поставить полуконтур - вертикаль ближе к центру и низ - почему-то кажётся, что так будет выглядеть лучше.
- Molnija6
- Гуру классиководства
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
- Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковров, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Ещё один вариант дневных ходовых огней ВАЗ 2107.
согласен целиком и полностьюVolDeMort писал(а):Колхоз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 91 гость