Защита от слива бензина
- asten
- Мега-классиковод
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 10:04:35
- Модель авто: ВАЗ 11184 Калина 1,4 16v цвет серебристый (рислинг)
- Откуда: г. Ставрополь
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Защита от слива бензина
Позавчера залил полный бак, сегодня утром сажусь, смотрю датчик показывает полбака, (посчитал по пробегу наездил 100 км с заправки), подумал что счетчик брешет, вечером заехал на заправку, заправщик открывает лючок и сразу сует пистолет... ну тут уже и дураку понятно что случилось, мало того что бенз слили так еще и крышку сп... (далее нецензурная лексика). Благо магазин недалеко от заправки, да и то пока доехал все крыло в бензине. Купил крышку с замком, незнаю на сколько хватит но замыкает вроде. По моим расчетам слили литров десять, но все равно не приятно Еще заказал у тестя (он токарь) секретки на колеса, а то мало ли, седня бензин, завтра резину....
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- ЙцУкИн КоТ
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 12:35:16
- Откуда: Моск. обл.
У меня когда была копейка тоже сливали бенз раза 3-4. Сливали всегда по божески, всегда оставляли литров 7-8, но однажды мне пришлось пройтись пешком до ближайшей заправки с канистрочкой в руках, после чего была приобретена крышечка с кодом
На пятёре ща с завода стоит говёная пластмаска. Надо бы поменять, но что-то всё время забываю.
На пятёре ща с завода стоит говёная пластмаска. Надо бы поменять, но что-то всё время забываю.
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Washington
Надо бы сфотографировать, для наглядности - но где я и где машина... В общем, крышка состоит из двух частей - внутренняя часть - по сути обычная пробка, ее верхняя (наружная) часть не имеет каких-либо захватов, есть только цилиндрическое отверстие под ключ. Наружная часть крышки - одета на внутреннюю, свободно скользит вокруг нее, в центре - тоже цилиндрическое отверстие под ключ (не соосно с отверстием на внутренней крышке). На внешней части - упоры под пальцы. Отверстия в наружной части крышки (сквозное) и во внутренней (глухое) - работают по принципу эксцентрика - они соосны только при определенном положении внешней части крышки относительно внутренней. В этом положении вставляем ключ (который представляет из себя цилиндрический стержень с участками разного диаметра), этот ключ фиксирует внутреннюю крышку относительно наружной, после чего откручиваем/закручиваем всю крышку бака как единое целое. Закрутили, вынули ключ - и все, внешняя часть крышки свободно вертится, не цепляя внутреннюю. За счет разного диаметра отверстий - нельзя вставить, допустим, гвоздь в внутреннюю часть крышки и покрутить - внешняя все равно будет свободно крутиться вокруг внутренней, нужно подбирать два цилиндра.
Правда, все такие крышки открываются одним ключом, насколько я понимаю, но это еще додуматься надо - и купить в магазине. Замок не очень распространенный и не очень удобный, сказать честно, зато всех, кто его видит - ставит в тупик. В том числе и заправщиков...
VladiZlav
У нас заправщики в форме - на 95% - подростки, я их "мальчиками" и называю. Взрослые мужчины редко на такой работе работают. Так как на той сети заправок (Shell), где я заправляюсь - заправщики не имеют дела с деньгами клиента - то нет материальной ответственности - и можно оформляться несовершеннолетним. А на кассах уже сплошь совершеннолетние (ибо материальная ответственность). Есть сеть заправок BP - там только совершеннолетние работают заправщиками, там другая политика - можно вообще не выходить из машины - отдав заправщику ключи и деньги, еще и из магазничика/кафе что скажешь - приносит. Но мне там не нравится такой "барский" принцип, да и расположены эти заправки неудобно для моих маршрутов...
Надо бы сфотографировать, для наглядности - но где я и где машина... В общем, крышка состоит из двух частей - внутренняя часть - по сути обычная пробка, ее верхняя (наружная) часть не имеет каких-либо захватов, есть только цилиндрическое отверстие под ключ. Наружная часть крышки - одета на внутреннюю, свободно скользит вокруг нее, в центре - тоже цилиндрическое отверстие под ключ (не соосно с отверстием на внутренней крышке). На внешней части - упоры под пальцы. Отверстия в наружной части крышки (сквозное) и во внутренней (глухое) - работают по принципу эксцентрика - они соосны только при определенном положении внешней части крышки относительно внутренней. В этом положении вставляем ключ (который представляет из себя цилиндрический стержень с участками разного диаметра), этот ключ фиксирует внутреннюю крышку относительно наружной, после чего откручиваем/закручиваем всю крышку бака как единое целое. Закрутили, вынули ключ - и все, внешняя часть крышки свободно вертится, не цепляя внутреннюю. За счет разного диаметра отверстий - нельзя вставить, допустим, гвоздь в внутреннюю часть крышки и покрутить - внешняя все равно будет свободно крутиться вокруг внутренней, нужно подбирать два цилиндра.
Правда, все такие крышки открываются одним ключом, насколько я понимаю, но это еще додуматься надо - и купить в магазине. Замок не очень распространенный и не очень удобный, сказать честно, зато всех, кто его видит - ставит в тупик. В том числе и заправщиков...
VladiZlav
У нас заправщики в форме - на 95% - подростки, я их "мальчиками" и называю. Взрослые мужчины редко на такой работе работают. Так как на той сети заправок (Shell), где я заправляюсь - заправщики не имеют дела с деньгами клиента - то нет материальной ответственности - и можно оформляться несовершеннолетним. А на кассах уже сплошь совершеннолетние (ибо материальная ответственность). Есть сеть заправок BP - там только совершеннолетние работают заправщиками, там другая политика - можно вообще не выходить из машины - отдав заправщику ключи и деньги, еще и из магазничика/кафе что скажешь - приносит. Но мне там не нравится такой "барский" принцип, да и расположены эти заправки неудобно для моих маршрутов...
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Давно хотел поднять тему охраны бензина но все никак руки не доходили.
Ну вопервых конечно крышки с замком это самое простое, но опять же есть личности которых такая крышка не остановит - крышка легко снимается если поддеть ее фомкой.
Концевик на сигналку более действенная мера. НО есть вероятность пробивания искры а это опасно. Но выход есть. Вместо концевика можно использовать геркон.
Геркон это такой радиоэлемент представляет из себя стекляную колбочку с контактами - например с тремя. И работает геркон как переключатель вот только переключается он обычным магнитом. Тоесть магниты поднес контакты замкнулись. Магнит убрал - контакты разомкнулись. Но т.к. контакты находятся в герметичной колбе никаких искр не будет в любом случае.
Так вот такую защиту сделал тестю, геркон запаралеленый с концевиком багажника вклеен на герметик около сторорной ножки крышки бензобака, а на саму крышечку бензобака наклеен магнит. Когда крышечка бака закрыта магнит размыкает контакты на герконе, но если крышку открыть контакты на герконе замыкаются и срабатывает сигнализация.
Ну и третий способ защиты от слива - можно вварить металическую сетку в горловину бензобака - тоесть, просто невозможно будет просунуть шланг.
Ну вопервых конечно крышки с замком это самое простое, но опять же есть личности которых такая крышка не остановит - крышка легко снимается если поддеть ее фомкой.
Концевик на сигналку более действенная мера. НО есть вероятность пробивания искры а это опасно. Но выход есть. Вместо концевика можно использовать геркон.
Геркон это такой радиоэлемент представляет из себя стекляную колбочку с контактами - например с тремя. И работает геркон как переключатель вот только переключается он обычным магнитом. Тоесть магниты поднес контакты замкнулись. Магнит убрал - контакты разомкнулись. Но т.к. контакты находятся в герметичной колбе никаких искр не будет в любом случае.
Так вот такую защиту сделал тестю, геркон запаралеленый с концевиком багажника вклеен на герметик около сторорной ножки крышки бензобака, а на саму крышечку бензобака наклеен магнит. Когда крышечка бака закрыта магнит размыкает контакты на герконе, но если крышку открыть контакты на герконе замыкаются и срабатывает сигнализация.
Ну и третий способ защиты от слива - можно вварить металическую сетку в горловину бензобака - тоесть, просто невозможно будет просунуть шланг.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
а вот это я бы советовал делать только на НОВОМ баке, ибо если варить старый бак, то я не представляю сколько его проветривать придется прежде чем можно будет варить. У нас был случай когда сварщик пустой бак заварить собрался, вобщем царство ему небесное.Mr_Ice писал(а):Ну и третий способ защиты от слива - можно вварить металическую сетку в горловину бензобака
- asten
- Мега-классиковод
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 10:04:35
- Модель авто: ВАЗ 11184 Калина 1,4 16v цвет серебристый (рислинг)
- Откуда: г. Ставрополь
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
а мне более приятно иметь полный бак, тогда и машине хорошо и есть время подготовиться к следующей заправке (финансово, да и жена если не знает сколько стоит заправится то спит намного лучше )FENIX писал(а):а я на ночь оставляю бенза литров 5-8 и не парюсь, один раз сливали и то, когда забыл закрыть бензобак...
благо заправка в ста метрах от дома
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
тот же подход к делу в последнее время. раньше больше полбака не держал а сейчас поездок было много...asten писал(а):а мне более приятно иметь полный бак, тогда и машине хорошо
Добавлено спустя 58 секунд:
мое мнение - лучше перебдеть чем недобдеть.Димон на зелёнке писал(а):И что? Он высохнет. И после запраки даже если ставишь на сигнализрцию, то не открываешь потом лючок.
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Mr_Ice
Геркон - хорошая идея, но просто орущая сигналка - этого недостаточно, а вот если все в комплексе... И сигналка, и сетка...
VladiZlav
Лучше, конечно, на новом баке, вот только - бак все равно снимать для сварки, так что можно пролить его водой, с тем же моющим средством, неоднократно, потом смыть то же фейри водой - труда не составляет. И будет безопасно для сварщика.
И еще есть история, когда сварщик варил автомобильную цистерну на бензовозе (после промывки и "деактивации" паров бензина) - а какой-то шутник со всей дури долбанул по цистерне кувалдой... Сварщика подбросило на несколько метров вверх (ну очень жить хотелось, от взрыва отпрыгивал) и ногу бедняга сломал...
FENIX
Получается, ты контролируешь расход бензина, я вот например так не могу - часто заливаю с вечера полный бак - чтобы в 5 утра (или раньше) выехать по делам и не тратить времени на заправку
Геркон - хорошая идея, но просто орущая сигналка - этого недостаточно, а вот если все в комплексе... И сигналка, и сетка...
VladiZlav
Лучше, конечно, на новом баке, вот только - бак все равно снимать для сварки, так что можно пролить его водой, с тем же моющим средством, неоднократно, потом смыть то же фейри водой - труда не составляет. И будет безопасно для сварщика.
И еще есть история, когда сварщик варил автомобильную цистерну на бензовозе (после промывки и "деактивации" паров бензина) - а какой-то шутник со всей дури долбанул по цистерне кувалдой... Сварщика подбросило на несколько метров вверх (ну очень жить хотелось, от взрыва отпрыгивал) и ногу бедняга сломал...
FENIX
Получается, ты контролируешь расход бензина, я вот например так не могу - часто заливаю с вечера полный бак - чтобы в 5 утра (или раньше) выехать по делам и не тратить времени на заправку
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
возможно но мне кажется проще всетаки найти другую машину без сигналки на лючкеSMSha писал(а):Ты знаешь, если на звук сигналки выходит хозяин машины с монтировкой или бейсбольной битой - тогда да, достаточно геркона. А если машина орет, а за 15 минут к ней никто не вышел - можно сливать бензин под аккомпанемент сигналки....
- Пятикантроп
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
- Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 59 гостей