круизконтроль))))))))))
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
круизконтроль))))))))))
Сегодня обломался рычаг газульки (возле карба точечная сварка),благо до работы осталось метров 700.Пришлось докатыватся на подсосе.Так вот пока катился возникла у меня мыслишка такая .А что если на классике сделать такую же фиговину как на подсосе,НО чтоб этот тросик подтягивал бы рычаг привода топливной заслоки,то есть регулируемая постоянная газулька. ...Ведь многие из нас мотаются на дальние расстояния и когда приходится пилить по одообразной трассе .нога затекает,вот тут то и вытягиваешь "круизконтроль" на сколько тебе нужно ,и спааать ....Может есть такие кто уже воплотил это в жизнь,а???????
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: круизконтроль))))))))))
Ставил несколько раз круизы, готовые комплекты, только цена вопроса - 25-30т.р. А самому делать, нереально.артур с писал(а):.Может есть такие кто уже воплотил это в жизнь,а???????
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: круизконтроль))))))))))
артур с
все дело в том,что на современных авто за поддержание постоянной скорости(круиз-контроль) отвечает электроника.любое вмешательство водителя при установленном круиз-контроле(то бишь нажатие на педаль тормоза,сцепы,акселератора) выключает его.электроника,однако.на карбе примерно представляю,как это будет выглядеть.каждый раз,и это при благоприятной дорожной обстановке,если взять априори,будешь дергать подобие рукоятки(допустим подьем).в принципе,имеет место быть,но...считаю лишняя заморочка.хотя и прикольная з.ы.тоже часто мотаюсь на примерно дальние расстояния,но не замечал,чтобы нога затекала.вот задница,копчик---это да
все дело в том,что на современных авто за поддержание постоянной скорости(круиз-контроль) отвечает электроника.любое вмешательство водителя при установленном круиз-контроле(то бишь нажатие на педаль тормоза,сцепы,акселератора) выключает его.электроника,однако.на карбе примерно представляю,как это будет выглядеть.каждый раз,и это при благоприятной дорожной обстановке,если взять априори,будешь дергать подобие рукоятки(допустим подьем).в принципе,имеет место быть,но...считаю лишняя заморочка.хотя и прикольная з.ы.тоже часто мотаюсь на примерно дальние расстояния,но не замечал,чтобы нога затекала.вот задница,копчик---это да
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: круизконтроль))))))))))
Не требуется.мишаня писал(а):,акселератора)
Тормоз - к штатной лягушке, на сцепу - комплект геркон-магнит на скотче.мишаня писал(а): педаль тормоза,сцепы
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: круизконтроль))))))))))
да нееее ...я думал чего попроще ,а не за 30 тыщ ....по типу тросика от такого же подсоса к рычагу газа и все тут ......ну реально нога затекает. ,даже накатиком иногда приходится ехать,вот и вздумалось идею впихнуть
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: круизконтроль))))))))))
Мож стоит подвигать сидуху вперед-назад?артур с писал(а):ну реально нога затекает.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: круизконтроль))))))))))
вперед---- нога не затекает ---зато коленки в руль упираются ....назад ---вообще получается задняя сидушка не нужна---пассажиры воют ....да ладно попробую на большом досуге чего нибудь этакое замутить ...если что отпишуRandall писал(а):Мож стоит подвигать сидуху вперед-назад?артур с писал(а):ну реально нога затекает.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: круизконтроль))))))))))
Юр, иногда не помогает. ХеЗ почему но нога реально затекает гденить в потоке, тянучке по трассе, когда какая нить зараза типа трахтора или газельки груженной тащицца впереди планеты всей а заней машин 20 - 50 в потоке с морей чешут по узким крымским трассам. Вот тут бы круиз и не повредилRandall писал(а):Мож стоит подвигать сидуху вперед-назад?
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: круизконтроль))))))))))
Ну вот у меня руль маленький на пятерке и стоялартур с писал(а):вперед---- нога не затекает ---зато коленки в руль упираются
Влад, да я знаю, чо ты мне рассказываешь. Но иногда помогает. Хотя и на Акценте проходил "затекание газа", когда дофига мотали километров подряд, и на Форде даже бывало, когда на тот же Оскол гонял больше 2 часов без остановок. Хотя не всегда бывает такое. Ну фиг его знает, вобщем.
- Ko$mO
- Классиковод
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 14:34:56
- Модель авто: VAZ 2107 2001г. карбюратор ДААЗ тросиковый
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: В данный момент ПЕРЕЕЗЖАЮ в 40 регион, 86км от МКАДа.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: круизконтроль))))))))))
Всем Привет! Изучив данную тему и взвесив все за и против, я решил что Круизконтроль в классике в полне можно реализовать с минимальными переделками и дораблтками!
Что нам для этого понадобится:
1. Ножной стояночный механиз (сама педалька с механизмом фиксации)
2. Тросик газа.
3. Электроклапан (для отщелкивания фиксатора)
4. Провода 1м.
Ну атиперь собирем все в кучу! Чтоб реализовать данную идею нам нужно разобратся какими требованиями обладает Круизконтроль и разобратся в принципе его работы! И так приступим:
1. Фиксация оборотов двигателя (в нашем случае удержание заслонки карбюратора в нужном нам положении или заслонки инжектора)
2. При нажатии на педаль тормоза сбрасывание фиксации оборотов (во избежании ДТП и т.д)
3. Удобное использование Круиз контроля.
Давайте немного об механизме ножного стояночного тормоза;
Данный девайс используется на многих иномарках, принцип его работы такой же как и ручного стояночного тормоза (ручника) принцип работы его заключается в том что при нажатии на педальку до нужного вам положения, она фиксируется фиксатором (собачкой как на лебётке) и тем самым удерживает педальку в нужном вам положении, а при следующем нажатии на педальку фиксатор отрабатывает и педалька отходит в изначальное положение.
Вот именно этот механизм и послужит нам как круизконтроль, для удержания заслонки карбюратора или инжектора в нужном нам положение через тросик о котором я упоминал.
Электро клапан нам необходим для крепления его к самому фиксатору стояночного тормоза (собачке), а подключатся будет к лягушке ножного тормаза, при нажатии на ножной тормоз эл-клапан сработает и тем самым снимет с фиксации педальку, в таком случае обороты двигателя упадут! В место ножного механизма можно сделать ручной, но присутствие эл-клапана обязательно для экстреного сброса оборотов двигателя и для упрощении в использовании при торможении!
Данную идею строго не судите, веть это всего лиш идея, я искал самый простой и бюджетный вариант, мыслей у меня на счет Круизконтроля много но эта мне больше понравилась!
Что нам для этого понадобится:
1. Ножной стояночный механиз (сама педалька с механизмом фиксации)
2. Тросик газа.
3. Электроклапан (для отщелкивания фиксатора)
4. Провода 1м.
Ну атиперь собирем все в кучу! Чтоб реализовать данную идею нам нужно разобратся какими требованиями обладает Круизконтроль и разобратся в принципе его работы! И так приступим:
1. Фиксация оборотов двигателя (в нашем случае удержание заслонки карбюратора в нужном нам положении или заслонки инжектора)
2. При нажатии на педаль тормоза сбрасывание фиксации оборотов (во избежании ДТП и т.д)
3. Удобное использование Круиз контроля.
Давайте немного об механизме ножного стояночного тормоза;
Данный девайс используется на многих иномарках, принцип его работы такой же как и ручного стояночного тормоза (ручника) принцип работы его заключается в том что при нажатии на педальку до нужного вам положения, она фиксируется фиксатором (собачкой как на лебётке) и тем самым удерживает педальку в нужном вам положении, а при следующем нажатии на педальку фиксатор отрабатывает и педалька отходит в изначальное положение.
Вот именно этот механизм и послужит нам как круизконтроль, для удержания заслонки карбюратора или инжектора в нужном нам положение через тросик о котором я упоминал.
Электро клапан нам необходим для крепления его к самому фиксатору стояночного тормоза (собачке), а подключатся будет к лягушке ножного тормаза, при нажатии на ножной тормоз эл-клапан сработает и тем самым снимет с фиксации педальку, в таком случае обороты двигателя упадут! В место ножного механизма можно сделать ручной, но присутствие эл-клапана обязательно для экстреного сброса оборотов двигателя и для упрощении в использовании при торможении!
Данную идею строго не судите, веть это всего лиш идея, я искал самый простой и бюджетный вариант, мыслей у меня на счет Круизконтроля много но эта мне больше понравилась!
- Seregatlt
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 5:59:34
- Модель авто: ВАЗ 21074, 1.6, 2010 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тольятти
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: круизконтроль))))))))))
Кирпич на газилку и вот тебе круиз А если серьезно, тема интересная, но я мотался на 600 км и норм все. Зато когда пересел на батину 2114, с непривычки затекла нога
- Ko$mO
- Классиковод
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 14:34:56
- Модель авто: VAZ 2107 2001г. карбюратор ДААЗ тросиковый
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: В данный момент ПЕРЕЕЗЖАЮ в 40 регион, 86км от МКАДа.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: круизконтроль))))))))))
840км и с ногами все окей, а воз задница затекла до такой степени что даже остановки по 20мин не спасалиSeregatlt писал(а):Кирпич на газилку и вот тебе круиз А если серьезно, тема интересная, но я мотался на 600 км и норм все. Зато когда пересел на батину 2114, с непривычки затекла нога
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: круизконтроль))))))))))
Ko$mO
фик знает, вроде нормально придумал
мне на ум пришло токо рычаг газульки (на нем еще подсос нарисован ) как на Уралах с фискарсами . его вытяягиваешь - обороты подбавляешь- и полезай на установку.
фик знает, вроде нормально придумал
мне на ум пришло токо рычаг газульки (на нем еще подсос нарисован ) как на Уралах с фискарсами . его вытяягиваешь - обороты подбавляешь- и полезай на установку.
- <LOST HEAVEN>
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:06:00
- Модель авто: ВАЗ 21053 1999 г.в., модернизированный карбюратор "ОЗОН", цвет "Мурена"; КПП-5; сигнализация Mongoose DX 3DS; МПУОЗ; электрозамок багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ступино, Московская область
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
- алекс007
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:51:50
- Модель авто: ВАЗ 2107 белий прибелий диски 15 (oz racing) тонировка сигналка (обр)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ростов на дону
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: круизконтроль))))))))))
не знаю у меня ни чего не затекает и ни нога и ни рука и не голова может проблема просто в удобных креслах ? и не жопа и не ноги ни чего затекать не будет . езжу на сонате ну тут всё понятно .... а на семерке по 500 наматывал без остановке не так удобно конечно но и не напряг особый . у меня стоят дорогие чехлы с подкладками и всякими приблудами . мне кажетса на классике круиз контроль это просто шуточная тема .
- алекс007
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:51:50
- Модель авто: ВАЗ 2107 белий прибелий диски 15 (oz racing) тонировка сигналка (обр)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ростов на дону
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: круизконтроль))))))))))
кирпич поможет в данной ситуации . надо переменовать тему ( у кого какой кирпич)Антон80 писал(а):название темы надо понимать как "Ручной газ".
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: круизконтроль))))))))))
так речь то о однообразной дороге идет,таких в раше дофигаАнтон80 писал(а):тупо фиксировать ДЗ? А подъемы, спуски?
- Ko$mO
- Классиковод
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 14:34:56
- Модель авто: VAZ 2107 2001г. карбюратор ДААЗ тросиковый
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: В данный момент ПЕРЕЕЗЖАЮ в 40 регион, 86км от МКАДа.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: круизконтроль))))))))))
Да, по мимо дороги еще и за круизом следить нужно будетАнтон80 писал(а):Все равно скорость плавать будет
- Pahello
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 12:09:42
- Модель авто: Безлошадный пока...
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Волжский
- Контактная информация:
Re: круизконтроль))))))))))
Я извиняюсь, но ручной газ, который выглядит и реализован, как подсос, ставится на ЗИЛы и ГАЗоны с незапамятных времён...
Хотя там он несёт несколько иную функцию...
Хотя там он несёт несколько иную функцию...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 88 гостей