Дневные ходовые огни своими руками

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
gavalik
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58
Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Дневные ходовые огни своими руками

Непрочитанное сообщение gavalik » Чт июл 19, 2012 16:11:30

Решил сам сделать дневные ходовые огни. И хочу сделать так чтобы при включенном замке зажигания они сами загорались...
Кстати вот фото того что я сделал..вытравил плату, припаял 60 светодиодов (по 30 на каждую "фару"), на каждые 3 диода идет резистор 500 Ом. щас осталось из пластика собрать корпус и подключить через замок. Как его подключать?
Вложения
09__1.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:07:08 21:12:16
Image taken on:
Вс июл 08, 2012 17:12:16
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-H2
09__2.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:07:19 19:03:58
Image taken on:
Чт июл 19, 2012 15:03:58
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-H2
09__3.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:07:19 19:04:27
Image taken on:
Чт июл 19, 2012 15:04:27
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-H2
09__4.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:07:19 19:04:57
Image taken on:
Чт июл 19, 2012 15:04:57
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-H2
09__5.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:07:19 19:05:09
Image taken on:
Чт июл 19, 2012 15:05:09
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-H2
09__6.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:07:09 20:45:47
Image taken on:
Пн июл 09, 2012 16:45:47
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-H2
Последний раз редактировалось metallict422 Чт июл 19, 2012 16:27:08, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Сделал смотрибельнее.

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Дневные ходовые огни своими руками

Непрочитанное сообщение metallict422 » Чт июл 19, 2012 16:33:29

На вскидку можно "+" взять с 15й клеммы замка зажигания, а массу на кузов посадишь. Только загораться они будут сразу после того как переведешь ключ в положение "I", т.е. еще до момента запуска двигателя, вместе с лампочкой АКБ и масла, ну и при запуске и после запуска будут продолжать гореть. Как заглушишь - сразу погаснут.

Аватара пользователя
gavalik
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58
Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни своими руками

Непрочитанное сообщение gavalik » Чт июл 19, 2012 16:52:58

metallict422 писал(а):Только загораться они будут сразу после того как переведешь ключ в положение "I", т.е. еще до момента запуска двигателя
да, это я знаю, но кроме замка я поставлю и выключатель, потому что иногда надо будет его выключать, например ночью, когда стоишь с заведенной тачкой на месте(зимой особеннно)
Последний раз редактировалось gavalik Чт июл 19, 2012 17:18:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни своими руками

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт июл 19, 2012 17:09:51

блин не разу не думал что можно самому вытравить плату, зачётненько!

Аватара пользователя
gavalik
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58
Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни своими руками

Непрочитанное сообщение gavalik » Чт июл 19, 2012 17:16:06

Medved@790 писал(а):зачётненько!
спасибо, старался, я когда-то еще простенький усилитель звука так собирал))
кстати на фотке есть блок питания, его тож сам делал...

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни своими руками

Непрочитанное сообщение Randall » Чт июл 19, 2012 17:55:10

Medved@790 писал(а):блин не разу не думал что можно самому вытравить плату, зачётненько!
Миш, ну ты мочишь. LOL Приезжай в гости - покажу самотравленные платы в несколько порядков посложнее ;)
gavalik, неплохая идея. Интересно глянуть на саму конструкцию (фонари), ну и не понял, зачем их зимой-то вырубать? Темноту полюбляешь? :palcheg:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни своими руками

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт июл 19, 2012 18:03:33

Юр, нам на последнем курсе начали преподавать радиоэлектронную аппаратуру, ессно поверхностное изучение ремонта телеков и микроволновок только осилили, о травлении самому и речи не было((

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Дневные ходовые огни своими руками

Непрочитанное сообщение гость » Чт июл 19, 2012 18:06:20

Medved@790 писал(а):... о травлении самому и речи не было((
А думаешь, Юре это в институте читали :D ?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни своими руками

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт июл 19, 2012 18:08:39

намекали может быть)

Аватара пользователя
tolpav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Дневные ходовые огни своими руками

Непрочитанное сообщение tolpav » Чт июл 19, 2012 18:12:56

gavalik писал(а): Как его подключать?
Вот и не че мудрить не надо, себе заказал, завтра получать пойду... http://www.12v.ru/site.xp/0500530491240 ... 54124.html

Аватара пользователя
gavalik
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58
Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни своими руками

Непрочитанное сообщение gavalik » Чт июл 19, 2012 18:24:51

Randall писал(а):
Medved@790 писал(а):блин не разу не думал что можно самому вытравить плату, зачётненько!
Миш, ну ты мочишь. LOL Приезжай в гости - покажу самотравленные платы в несколько порядков посложнее ;)
gavalik, неплохая идея. Интересно глянуть на саму конструкцию (фонари), ну и не понял, зачем их зимой-то вырубать? Темноту полюбляешь? :palcheg:

саму конструкцию потом покажу, фото скину

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни своими руками

Непрочитанное сообщение Randall » Чт июл 19, 2012 18:29:48

гость писал(а):А думаешь, Юре это в институте читали :D ?
Medved@790 писал(а):намекали может быть)
Миш, до института у меня был техникум... Но платы я рисовать и травить начал еще до него. Так что с институтом точно мимо. LOL
gavalik писал(а):саму конструкцию потом покажу, фото скину
Верим и ждем! :thumbsup:

Аватара пользователя
gavalik
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58
Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни своими руками

Непрочитанное сообщение gavalik » Чт июл 19, 2012 20:52:03

вот фотки почти готовых огней, сделал корпус из пластика, склеил все. на лицевую прозрачную часть наклеил "рамочку" из черной пленки, осталось все это дело загерметезировать и поставить на бампера, сделав в них отверстия))
09__1.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:07:19 23:39:50
Image taken on:
Чт июл 19, 2012 19:39:50
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-H2
09__2.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:07:19 23:40:41
Image taken on:
Чт июл 19, 2012 19:40:41
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-H2
09__3.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:07:19 23:40:51
Image taken on:
Чт июл 19, 2012 19:40:51
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-H2
09__4.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:07:19 23:41:31
Image taken on:
Чт июл 19, 2012 19:41:31
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-H2
09__5.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:07:19 23:45:21
Image taken on:
Чт июл 19, 2012 19:45:21
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-H2
Последний раз редактировалось metallict422 Чт июл 19, 2012 21:23:31, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Снова сделал смотрибельнее. Ув. товарищ форумчанин, изучите пожалуйста FAQ по пользованию форумом.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Дневные ходовые огни своими руками

Непрочитанное сообщение гость » Чт июл 19, 2012 21:36:35

gavalik, интересно, а с какого примерно расстояния их можно уверенно увидеть? Машину не видно, а их видно.

Аватара пользователя
gavalik
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58
Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни своими руками

Непрочитанное сообщение gavalik » Пт июл 20, 2012 3:44:44

поставлю, проверю, но те огни которые фабричные тоже не особо видны с дальних расстояний днем.

Аватара пользователя
tolpav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Дневные ходовые огни своими руками

Непрочитанное сообщение tolpav » Пт июл 20, 2012 4:25:12

gavalik
Прикольно, что с подключением решил, смотрел ссылку?

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни своими руками

Непрочитанное сообщение Randall » Пт июл 20, 2012 4:28:12

gavalik, а чо, симпотные коробки :) Молодец! Абы пластик нормальный пользовал, чтоб не покоробило их от солнца, жары и мороза! (!)

Аватара пользователя
gavalik
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58
Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни своими руками

Непрочитанное сообщение gavalik » Пт июл 20, 2012 8:45:08

tolpav писал(а):gavalik
Прикольно, что с подключением решил, смотрел ссылку?
смотрел, плюс просто от замка возьму, я минус - ближайшая масса возле бамперов.
Randall писал(а):gavalik, а чо, симпотные коробки :) Молодец! Абы пластик нормальный пользовал, чтоб не покоробило их от солнца, жары и мороза! (!)
спасибо, да вроде пластик крепкий, должен терпеть жару и холод.

Аватара пользователя
gavalik
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58
Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни своими руками

Непрочитанное сообщение gavalik » Пт июл 20, 2012 17:38:54

вот фото окончательно готовых дневных ходовых огней))

осталось установить их в бампера, потом покажу фото (после установки)...
фото 1
Изображение
фото 2
Изображение
фото 3
Изображение

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни своими руками

Непрочитанное сообщение Randall » Пт июл 20, 2012 19:10:16

:hmmm: Такое впечатление, что стекол в фонарях нет...

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни своими руками

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт июл 20, 2012 19:25:51

себестоимость изготовления?

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18311
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1058 раз
Поблагодарили: 1145 раз
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни своими руками

Непрочитанное сообщение andy » Пт июл 20, 2012 20:00:18

tolpav писал(а):Вот и не че мудрить не надо, себе заказал, завтра получать пойду... http://www.12v.ru/site.xp/0500530491240 ... 54124.html
заумно чего-то написано, включают так и выключают тогда-то, на столько-то...

Аватара пользователя
Fiks 032
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Дневные ходовые огни своими руками

Непрочитанное сообщение Fiks 032 » Пт июл 20, 2012 20:02:01

Фото-0014.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:07:20 22:43:07
Image taken on:
Пт июл 20, 2012 18:43:07
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-S5610
Вот мои ДХО сделал из старых противотуманок ,выкинул штатные лампы поставил пятидиодные ,после некоторой доработки цоколя.Припоял к нему шайбочку чтоб закрепить как штатную лампу.Кстати отражатели покрашены серебрянкой из болончика,штатное покрытие пришло в негодность уже давно(облезло от воды).Сейчас все отверстия загерметизировал силиконом .Подключено через реле от первого предохранителя слева.Сделал не так давно, с месяц ,пока нареканий не каких не было.
Цена две старые противотуманки (цену не помню )и 2 лампы по 100 р за штуку ну и час делов с разборкой и перекрашиванием самих противотуманок.

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18311
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1058 раз
Поблагодарили: 1145 раз
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни своими руками

Непрочитанное сообщение andy » Пт июл 20, 2012 20:10:53

Fiks 032
Молодец, хорошо... :thumbsup: :beer2:
А тут не из чего делать... :hmmm:

Аватара пользователя
tolpav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Дневные ходовые огни своими руками

Непрочитанное сообщение tolpav » Пт июл 20, 2012 20:40:13

А зачем 3 провода? или там 4 даже?

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 46 гостей