Дневные ходовые огни своими руками

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Дневные ходовые огни своими руками

Непрочитанное сообщение аматор1 » Сб окт 26, 2013 17:32:51

в России, кажись да, а у нас по ПДД хренушки :cigar: ! Только штатные, с завода ДХО или ближний свет и ВСЁ :devil:
А дооборудование авто без ДХО хотят поручить СТО.
Просто 3,14....ры! :wub:

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Дневные ходовые огни своими руками

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Сб окт 26, 2013 17:55:26

аматор1, к сожалению ты прав :sad: :sad: :sad: Перечитал правила, действительно, написано, что ПТФ только в условиях недостаточной видимости :sad:
Хотя в этом тоже есть плюс (лично для меня), т.к у меня стоят фароочистители, и при включенном ближнем они будут чаще работать, и не закиснут =)
ЗЫ Быстренько поменяй смайлик в своем последнем предложении на :rant: или :angry: , а то не то подумают...

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Дневные ходовые огни своими руками

Непрочитанное сообщение аматор1 » Сб окт 26, 2013 18:11:03

та нехай думають :D
а я вот замечаю на трассе всё больше автомобилей с одной, не работающей, фарой ближнего света. Началось... вот потому и сделал режим ДХО "30% дальний". Да и опыт говорит о том, что перегорают в основном спирали ближнего.

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Дневные ходовые огни своими руками

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Сб окт 26, 2013 18:18:23

А мой дядя себе на москвич впаял в фары обычные лампочки на 21 ВТ, и присоединил к габаритам, что с близка, что с далеку от ближнего не отличишь!

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Дневные ходовые огни своими руками

Непрочитанное сообщение аматор1 » Сб окт 26, 2013 18:44:08

JOKER2105 писал(а): на москвич впаял в фары обычные лампочки на 21 ВТ, и присоединил к габаритам,
и куда их он там влепил??? И как их в фару 05-ю впендюрить??? да и включать всю иллюминацию - габариты, приборка - желания никакого не было, вот и сделал.
кстати на трассе, в солнечную погоду, толку от ближнего хрен целых, ноль десятых - автомобиль видно на более дальней дистанции, чем фары ближнего, их почти не видно. А вот настоящие ДХО (не фуфло китацкое по 100-300 грн, это просто говнодиодики) реально видно и при ярком солнце.
почему в правилах не оговорили погодные условия... аааа, вот почему $ (и ещё очень много...)

spam@eml.int.ru
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 14:30:36
Модель авто: 21074-i
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Дневные ходовые огни своими руками

Непрочитанное сообщение spam@eml.int.ru » Вт ноя 05, 2013 15:43:02

Medved@790 писал(а):ДХО как по мне все же накладно покупать, тем более качественные.
насчёт "дорого" и "качественные":
купил самые дешёвые, какие нашёл в местных магазинах.
насколько помню - пятьсот рублей за комплект.
в комплект входят два фонаря с корпусными светодиодами. и всё.
внутри блока управления нет, только гасящие резисторы.
подключил, используя релюшку.
при включении зажигания - включаются ДХО, при включении габаритов "и далее по списку", - ДХО отключаются.
дёшево и сердито.
через месяц-два начали по одному умирать светодиоды.
купил десяток, по несколько рублей за штуку. не помню точно уже.
заменил.
умирает другой, меняю.
и так несколько раз.
плюнул, купил ленту из бескорпусных светодиодов. в пересчёте - один стоит пятьдесят копеек.
выпаял все корпусные и их гасящие резисторы, впаял с обратной стороны платы бескорпусные и их гасящие резисторы на те же посадочные места. плата оказалась симметричной с подходящими размерами посадочных мест.
всё.
год проездил - ни один не умер. тьфу*3.

вывод: если брать, то только бескорпусные. если "есть руки", то можно "сэкономить дополнительно", купив, например, самые дешёвые или убитые, и перепаяв на светодиоды для поверхностного монтажа.

:-)

Сергеевич
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 6:59:34
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дневные ходовые огни своими руками

Непрочитанное сообщение Сергеевич » Вт ноя 05, 2013 15:45:09

ДХО, установленные согласно ГОСТ Р 41.48-2004 наиболее затратный и сложный вариант, но существенно снижает нагрузку на систему энергоснабжения автомобиля при его эксплуатации в светлое время суток. Они должны включиться после пуска двигателя, габаритные огни при этом не включаются. Три года эксплуатации и никаких нареканий: пуск двигателя, через 8 секунд они загорелись. Через столько же и погаснут после остановки двигателя. Никаких дополнительных переключателей-выключателей не требуется. Сейчас дополню схему для задержки включения электродвигателя отопителя и обогрев заднего стекла. Эти потребители очень сильно влияют на АБ и стартер, особенно в зимнее время. Советую повторить, не пожалеете.
Вложения
ДХО.jpg

Аватара пользователя
Pirivan
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 11:41:57
Модель авто: ВАЗ - 2107 1989 г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Качканар

Re: Дневные ходовые огни своими руками

Непрочитанное сообщение Pirivan » Чт ноя 07, 2013 13:11:05

Нарисовал схемку включения ДХО,может кому пригодится.Себе делал по ней.
Вложения
Безымянный.JPG

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Дневные ходовые огни своими руками

Непрочитанное сообщение Meart » Чт ноя 07, 2013 14:15:09

Удивляюсь почему все упорно усложняют схему и ставят кучу реле.
Вот самый минимум работоспособный.
Можно добавить ДИОД чтобы при включенных габаритах без зажигания не горело ДХО.
Вложения
реле дхо.JPG
реле дхо.JPG (8.74 КБ) 11612 просмотров

Аватара пользователя
yrezz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 12:44:52
Модель авто: Ваз 2107 Green Hornet
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина Кременчуг
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Дневные ходовые огни своими руками

Непрочитанное сообщение yrezz » Чт ноя 07, 2013 14:21:24

Ребята вы слышали что за ДХО могут штрафануть?

Аватара пользователя
yrezz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 12:44:52
Модель авто: Ваз 2107 Green Hornet
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина Кременчуг
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Дневные ходовые огни своими руками

Непрочитанное сообщение yrezz » Чт ноя 07, 2013 14:22:32

я свои пока отсоединил, когда остановят :gai: нужно спросить можна ли ездить.

spam@eml.int.ru
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 14:30:36
Модель авто: 21074-i
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Дневные ходовые огни своими руками

Непрочитанное сообщение spam@eml.int.ru » Чт ноя 07, 2013 14:40:16

yrezz писал(а):Ребята вы слышали что за ДХО могут штрафануть?
если ты хотел сказать "оштрафовать за НЕПРАВИЛЬНО Установленные ДХО", то - да.
если же "что-то иное" - давай подробности и источники.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Дневные ходовые огни своими руками

Непрочитанное сообщение bilbo » Чт ноя 07, 2013 14:41:03

То нужно, то нельзя... :hmmm:

Аватара пользователя
yrezz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 12:44:52
Модель авто: Ваз 2107 Green Hornet
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина Кременчуг
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Дневные ходовые огни своими руками

Непрочитанное сообщение yrezz » Чт ноя 07, 2013 14:44:06

да я хотел сказать "оштрафовать" только не за Неправильно Установленные ДХО. А то что они не Предусмотренные Конструкцией :dots:

Аватара пользователя
yrezz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 12:44:52
Модель авто: Ваз 2107 Green Hornet
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина Кременчуг
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Дневные ходовые огни своими руками

Непрочитанное сообщение yrezz » Чт ноя 07, 2013 14:46:37

А что такое НЕПРАВИЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫЕ первый раз такое слышу :)

spam@eml.int.ru
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 14:30:36
Модель авто: 21074-i
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Дневные ходовые огни своими руками

Непрочитанное сообщение spam@eml.int.ru » Чт ноя 07, 2013 14:47:20

Pirivan писал(а):Нарисовал схемку включения ДХО,может кому пригодится.
ты бы расписал её функционал?
ибо те, кто не вникает в схему, думают: "нафига так сложно", а те, кто вникает, думают: "а где там, собственно, сами ДХО?"

spam@eml.int.ru
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 14:30:36
Модель авто: 21074-i
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Дневные ходовые огни своими руками

Непрочитанное сообщение spam@eml.int.ru » Чт ноя 07, 2013 14:49:54

yrezz писал(а):А что такое НЕПРАВИЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫЕ первый раз такое слышу :)
например, вот:

http://www.gostedu.ru/5205.html ГОСТ Р 41.48-2004 - определяет геометрию, как и где должно быть установлено.
http://www.gostedu.ru/8530.html ГОСТ Р 41.87-99 - определяет параметры, как и куда должно светить.

spam@eml.int.ru
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 14:30:36
Модель авто: 21074-i
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Дневные ходовые огни своими руками

Непрочитанное сообщение spam@eml.int.ru » Чт ноя 07, 2013 14:53:26

yrezz писал(а):они не Предусмотренные Конструкцией :dots:
тут такая тонкость.
изначально "внесение изменений в Конструкцию" - запрещено.
но.
можно "внести и узаконить", то есть - зарегестрировать в ГИБДД.
учитывая, что уже существуют ГОСТ на ДХО, то я понимаю так, что "узаконили уже до нас и для нас".

то есть - если сделано всё по ГОСТу, то "наказать не должны".

Аватара пользователя
yrezz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 12:44:52
Модель авто: Ваз 2107 Green Hornet
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина Кременчуг
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Дневные ходовые огни своими руками

Непрочитанное сообщение yrezz » Чт ноя 07, 2013 15:20:35

ага, только сначала, тебя остановит гаишник и составит протокол на переоборудование ТС, а потом в суде уже будешь узаконивать :)

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Дневные ходовые огни своими руками

Непрочитанное сообщение аматор1 » Чт ноя 07, 2013 17:30:18

Украина, для тех кто на бронепоезде! :D
в Украине разрешены (пока по крайней мере) ДХО штатно установленные на заводе , например Шкода-Октавия иногда или Шкода-СуперБ (предусмотренные конструкцией автомобиля, например Шевроле-лачетти поставлялись без ДХО, но были предусмотрены в схеме и можно было это дело реализовать) или ближний свет!
Всё! другого законодательной базой не предусмотрено! Только штраф! А ответы центра безопасности дорожного движения (в соседней теме) размыты и без конкретики. Тем более на китайский перделках никаких знаков соответствия нет.

spam@eml.int.ru
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 14:30:36
Модель авто: 21074-i
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Дневные ходовые огни своими руками

Непрочитанное сообщение spam@eml.int.ru » Чт ноя 07, 2013 19:21:18

yrezz писал(а):сначала, тебя остановит гаишник и составит протокол на переоборудование ТС, а потом в суде уже будешь узаконивать :)
"чисто теоретически" - возможно ты и прав.
но.
1. в суде будем встречным иском бодаться на тему того, что "государство заставило" и "соответствует ГОСТу".
2. в наших краях я не слышал ни об одном подобном случае, чтобы "наказали за ПРАВИЛЬНО установленные ДХО на автомобиль без заводских ДХО". как появится хотя бы первый случай - "будем думать". я уже два года отъездил с ДХО.

Аватара пользователя
Pirivan
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 11:41:57
Модель авто: ВАЗ - 2107 1989 г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Качканар

Re: Дневные ходовые огни своими руками

Непрочитанное сообщение Pirivan » Пт ноя 08, 2013 18:34:40

Функционал простой,включаются огни при включении зажигания.Гаснут при включении габаритов,ближнего ,дальнего света и включении ручника (это для прогрева).

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Дневные ходовые огни своими руками

Непрочитанное сообщение аматор1 » Пт ноя 08, 2013 21:11:51

spam@eml.int.ru писал(а):в наших краях я не слышал ни об одном подобном случае
spam@eml.int.ru, как говаривал наш прЕзик Лёня Кучма: "Украина не Россия" :whistlin:
у нас свои тараканы :D

stranger26
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб ноя 23, 2013 21:14:43
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тихорецк
Благодарил (а): 9 раз

Re: Дневные ходовые огни своими руками

Непрочитанное сообщение stranger26 » Вс дек 15, 2013 19:19:13

когда-то делал еще для мотоцикла вот такие ходовые огни.Четыре мощных одноваттных светодиода,по два в фару,питаются через плату-драйвер.Вешал на замок зажигания,т.е. повернул ключ - тут же зажглись.
Вложения
SDC10124.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:01:02 13:13:41
Image taken on:
Пн янв 02, 2012 9:13:41
Camera-manufacturer:
Samsung Techwin
Camera-model:
<Samsung I100, Samsung VLUU I100>
SDC10126.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:01:02 13:13:54
Image taken on:
Пн янв 02, 2012 9:13:54
Camera-manufacturer:
Samsung Techwin
Camera-model:
<Samsung I100, Samsung VLUU I100>
SDC10129.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:01:02 13:14:39
Image taken on:
Пн янв 02, 2012 9:14:39
Camera-manufacturer:
Samsung Techwin
Camera-model:
<Samsung I100, Samsung VLUU I100>

fad
Водила
Водила
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 18:12:32
Модель авто: ваз 210740
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дневные ходовые огни своими руками

Непрочитанное сообщение fad » Пт апр 18, 2014 18:39:20

А кто-нибудь из Вас включает дневные ходовые огни ночью совместно с ближним светом? По правилам это запрещено,штраф какой?

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей