Дневные ходовые огни своими руками
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Дневные ходовые огни своими руками
в России, кажись да, а у нас по ПДД хренушки ! Только штатные, с завода ДХО или ближний свет и ВСЁ
А дооборудование авто без ДХО хотят поручить СТО.
Просто 3,14....ры!
А дооборудование авто без ДХО хотят поручить СТО.
Просто 3,14....ры!
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Дневные ходовые огни своими руками
аматор1, к сожалению ты прав Перечитал правила, действительно, написано, что ПТФ только в условиях недостаточной видимости
Хотя в этом тоже есть плюс (лично для меня), т.к у меня стоят фароочистители, и при включенном ближнем они будут чаще работать, и не закиснут
ЗЫ Быстренько поменяй смайлик в своем последнем предложении на или , а то не то подумают...
Хотя в этом тоже есть плюс (лично для меня), т.к у меня стоят фароочистители, и при включенном ближнем они будут чаще работать, и не закиснут
ЗЫ Быстренько поменяй смайлик в своем последнем предложении на или , а то не то подумают...
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Дневные ходовые огни своими руками
та нехай думають
а я вот замечаю на трассе всё больше автомобилей с одной, не работающей, фарой ближнего света. Началось... вот потому и сделал режим ДХО "30% дальний". Да и опыт говорит о том, что перегорают в основном спирали ближнего.
а я вот замечаю на трассе всё больше автомобилей с одной, не работающей, фарой ближнего света. Началось... вот потому и сделал режим ДХО "30% дальний". Да и опыт говорит о том, что перегорают в основном спирали ближнего.
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Дневные ходовые огни своими руками
А мой дядя себе на москвич впаял в фары обычные лампочки на 21 ВТ, и присоединил к габаритам, что с близка, что с далеку от ближнего не отличишь!
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Дневные ходовые огни своими руками
и куда их он там влепил??? И как их в фару 05-ю впендюрить??? да и включать всю иллюминацию - габариты, приборка - желания никакого не было, вот и сделал.JOKER2105 писал(а): на москвич впаял в фары обычные лампочки на 21 ВТ, и присоединил к габаритам,
кстати на трассе, в солнечную погоду, толку от ближнего хрен целых, ноль десятых - автомобиль видно на более дальней дистанции, чем фары ближнего, их почти не видно. А вот настоящие ДХО (не фуфло китацкое по 100-300 грн, это просто говнодиодики) реально видно и при ярком солнце.
почему в правилах не оговорили погодные условия... аааа, вот почему $ (и ещё очень много...)
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 14:30:36
- Модель авто: 21074-i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Дневные ходовые огни своими руками
насчёт "дорого" и "качественные":Medved@790 писал(а):ДХО как по мне все же накладно покупать, тем более качественные.
купил самые дешёвые, какие нашёл в местных магазинах.
насколько помню - пятьсот рублей за комплект.
в комплект входят два фонаря с корпусными светодиодами. и всё.
внутри блока управления нет, только гасящие резисторы.
подключил, используя релюшку.
при включении зажигания - включаются ДХО, при включении габаритов "и далее по списку", - ДХО отключаются.
дёшево и сердито.
через месяц-два начали по одному умирать светодиоды.
купил десяток, по несколько рублей за штуку. не помню точно уже.
заменил.
умирает другой, меняю.
и так несколько раз.
плюнул, купил ленту из бескорпусных светодиодов. в пересчёте - один стоит пятьдесят копеек.
выпаял все корпусные и их гасящие резисторы, впаял с обратной стороны платы бескорпусные и их гасящие резисторы на те же посадочные места. плата оказалась симметричной с подходящими размерами посадочных мест.
всё.
год проездил - ни один не умер. тьфу*3.
вывод: если брать, то только бескорпусные. если "есть руки", то можно "сэкономить дополнительно", купив, например, самые дешёвые или убитые, и перепаяв на светодиоды для поверхностного монтажа.
:-)
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 6:59:34
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дневные ходовые огни своими руками
ДХО, установленные согласно ГОСТ Р 41.48-2004 наиболее затратный и сложный вариант, но существенно снижает нагрузку на систему энергоснабжения автомобиля при его эксплуатации в светлое время суток. Они должны включиться после пуска двигателя, габаритные огни при этом не включаются. Три года эксплуатации и никаких нареканий: пуск двигателя, через 8 секунд они загорелись. Через столько же и погаснут после остановки двигателя. Никаких дополнительных переключателей-выключателей не требуется. Сейчас дополню схему для задержки включения электродвигателя отопителя и обогрев заднего стекла. Эти потребители очень сильно влияют на АБ и стартер, особенно в зимнее время. Советую повторить, не пожалеете.
- Pirivan
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 11:41:57
- Модель авто: ВАЗ - 2107 1989 г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Качканар
Re: Дневные ходовые огни своими руками
Нарисовал схемку включения ДХО,может кому пригодится.Себе делал по ней.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Дневные ходовые огни своими руками
Удивляюсь почему все упорно усложняют схему и ставят кучу реле.
Вот самый минимум работоспособный.
Можно добавить ДИОД чтобы при включенных габаритах без зажигания не горело ДХО.
Вот самый минимум работоспособный.
Можно добавить ДИОД чтобы при включенных габаритах без зажигания не горело ДХО.
- Вложения
-
- реле дхо.JPG (8.74 КБ) 11650 просмотров
- yrezz
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 12:44:52
- Модель авто: Ваз 2107 Green Hornet
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина Кременчуг
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Дневные ходовые огни своими руками
я свои пока отсоединил, когда остановят нужно спросить можна ли ездить.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 14:30:36
- Модель авто: 21074-i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Дневные ходовые огни своими руками
если ты хотел сказать "оштрафовать за НЕПРАВИЛЬНО Установленные ДХО", то - да.yrezz писал(а):Ребята вы слышали что за ДХО могут штрафануть?
если же "что-то иное" - давай подробности и источники.
- yrezz
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 12:44:52
- Модель авто: Ваз 2107 Green Hornet
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина Кременчуг
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Дневные ходовые огни своими руками
да я хотел сказать "оштрафовать" только не за Неправильно Установленные ДХО. А то что они не Предусмотренные Конструкцией
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 14:30:36
- Модель авто: 21074-i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Дневные ходовые огни своими руками
ты бы расписал её функционал?Pirivan писал(а):Нарисовал схемку включения ДХО,может кому пригодится.
ибо те, кто не вникает в схему, думают: "нафига так сложно", а те, кто вникает, думают: "а где там, собственно, сами ДХО?"
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 14:30:36
- Модель авто: 21074-i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Дневные ходовые огни своими руками
например, вот:yrezz писал(а):А что такое НЕПРАВИЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫЕ первый раз такое слышу :)
http://www.gostedu.ru/5205.html ГОСТ Р 41.48-2004 - определяет геометрию, как и где должно быть установлено.
http://www.gostedu.ru/8530.html ГОСТ Р 41.87-99 - определяет параметры, как и куда должно светить.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 14:30:36
- Модель авто: 21074-i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Дневные ходовые огни своими руками
тут такая тонкость.yrezz писал(а):они не Предусмотренные Конструкцией :dots:
изначально "внесение изменений в Конструкцию" - запрещено.
но.
можно "внести и узаконить", то есть - зарегестрировать в ГИБДД.
учитывая, что уже существуют ГОСТ на ДХО, то я понимаю так, что "узаконили уже до нас и для нас".
то есть - если сделано всё по ГОСТу, то "наказать не должны".
- yrezz
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 12:44:52
- Модель авто: Ваз 2107 Green Hornet
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина Кременчуг
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Дневные ходовые огни своими руками
ага, только сначала, тебя остановит гаишник и составит протокол на переоборудование ТС, а потом в суде уже будешь узаконивать
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Дневные ходовые огни своими руками
Украина, для тех кто на бронепоезде!
в Украине разрешены (пока по крайней мере) ДХО штатно установленные на заводе , например Шкода-Октавия иногда или Шкода-СуперБ (предусмотренные конструкцией автомобиля, например Шевроле-лачетти поставлялись без ДХО, но были предусмотрены в схеме и можно было это дело реализовать) или ближний свет!
Всё! другого законодательной базой не предусмотрено! Только штраф! А ответы центра безопасности дорожного движения (в соседней теме) размыты и без конкретики. Тем более на китайский перделках никаких знаков соответствия нет.
в Украине разрешены (пока по крайней мере) ДХО штатно установленные на заводе , например Шкода-Октавия иногда или Шкода-СуперБ (предусмотренные конструкцией автомобиля, например Шевроле-лачетти поставлялись без ДХО, но были предусмотрены в схеме и можно было это дело реализовать) или ближний свет!
Всё! другого законодательной базой не предусмотрено! Только штраф! А ответы центра безопасности дорожного движения (в соседней теме) размыты и без конкретики. Тем более на китайский перделках никаких знаков соответствия нет.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 14:30:36
- Модель авто: 21074-i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Дневные ходовые огни своими руками
"чисто теоретически" - возможно ты и прав.yrezz писал(а):сначала, тебя остановит гаишник и составит протокол на переоборудование ТС, а потом в суде уже будешь узаконивать :)
но.
1. в суде будем встречным иском бодаться на тему того, что "государство заставило" и "соответствует ГОСТу".
2. в наших краях я не слышал ни об одном подобном случае, чтобы "наказали за ПРАВИЛЬНО установленные ДХО на автомобиль без заводских ДХО". как появится хотя бы первый случай - "будем думать". я уже два года отъездил с ДХО.
- Pirivan
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 11:41:57
- Модель авто: ВАЗ - 2107 1989 г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Качканар
Re: Дневные ходовые огни своими руками
Функционал простой,включаются огни при включении зажигания.Гаснут при включении габаритов,ближнего ,дальнего света и включении ручника (это для прогрева).
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Дневные ходовые огни своими руками
spam@eml.int.ru, как говаривал наш прЕзик Лёня Кучма: "Украина не Россия"spam@eml.int.ru писал(а):в наших краях я не слышал ни об одном подобном случае
у нас свои тараканы
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Сб ноя 23, 2013 21:14:43
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тихорецк
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Дневные ходовые огни своими руками
когда-то делал еще для мотоцикла вот такие ходовые огни.Четыре мощных одноваттных светодиода,по два в фару,питаются через плату-драйвер.Вешал на замок зажигания,т.е. повернул ключ - тут же зажглись.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:01:02 13:13:41Image taken on:Пн янв 02, 2012 9:13:41Camera-manufacturer:Samsung TechwinCamera-model:<Samsung I100, Samsung VLUU I100>
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:01:02 13:13:54Image taken on:Пн янв 02, 2012 9:13:54Camera-manufacturer:Samsung TechwinCamera-model:<Samsung I100, Samsung VLUU I100>
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:01:02 13:14:39Image taken on:Пн янв 02, 2012 9:14:39Camera-manufacturer:Samsung TechwinCamera-model:<Samsung I100, Samsung VLUU I100>
-
- Водила
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 18:12:32
- Модель авто: ваз 210740
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дневные ходовые огни своими руками
А кто-нибудь из Вас включает дневные ходовые огни ночью совместно с ближним светом? По правилам это запрещено,штраф какой?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 116 гостей