Дневные ходовые огни своими руками

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
gavalik
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58
Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни своими руками

Непрочитанное сообщение gavalik » Пт июл 20, 2012 21:26:07

tolpav писал(а):А зачем 3 провода? или там 4 даже?
кабель 4х жильный, из него делаю 2х жилку соединяя по 2 между собой на "+" и "-"...

себестоимость изготовления у меня 0 руб, все было сразу))) :shifty: :thumbsup:

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Дневные ходовые огни своими руками

Непрочитанное сообщение Миша » Пт июл 20, 2012 21:30:21

Fiks 032 писал(а):
Фото-0014.jpg
ой как фары потеют :crazy:

Аватара пользователя
tolpav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Дневные ходовые огни своими руками

Непрочитанное сообщение tolpav » Пт июл 20, 2012 21:57:15

andy писал(а):заумно чего-то написано, включают так и выключают тогда-то, на столько-то...
Автоматическое включение света происходит после включения зажигания. При этом на время работы стартера ДХО автоматически отключаются, что позволяет увеличить срок службы ламп.
Дальнейшее выключение ДХО осуществляется автоматически при включении габаритных огней, а включение - при выключении габаритных огней.
Для принудительного выключения/включения ДХО (при выключенных габаритных огнях) необходимо включить габаритные огни и, в течение первой секунды, выключить.
Что заумного? Всё по пдд, дхо должны отключаться при включении головного света... ну и если просто стоишь заведённый можешь сам выключить....

Аватара пользователя
Fiks 032
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Дневные ходовые огни своими руками

Непрочитанное сообщение Fiks 032 » Пт июл 20, 2012 22:44:27

Миша писал(а):ой как фары потеют
Да дастали они уже меня :crazy: , вот дождусь когда отражатели на них совсем умрут, поставлю новые :yes: А так пока терпится :whistlin:

topilsky
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дневные ходовые огни своими руками

Непрочитанное сообщение topilsky » Сб июл 21, 2012 0:03:56

tolpav писал(а):
andy писал(а):заумно чего-то написано, включают так и выключают тогда-то, на столько-то...
Автоматическое включение света происходит после включения зажигания. При этом на время работы стартера ДХО автоматически отключаются, что позволяет увеличить срок службы ламп.
Дальнейшее выключение ДХО осуществляется автоматически при включении габаритных огней, а включение - при выключении габаритных огней.
Для принудительного выключения/включения ДХО (при выключенных габаритных огнях) необходимо включить габаритные огни и, в течение первой секунды, выключить.
Что заумного? Всё по пдд, дхо должны отключаться при включении головного света... ну и если просто стоишь заведённый можешь сам выключить....
ставьте реле и не парься!!!)

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни своими руками

Непрочитанное сообщение Randall » Сб июл 21, 2012 6:41:01

Миша писал(а):ой как фары потеют :crazy:
:yes:
Fiks 032 писал(а):Сейчас все отверстия загерметизировал силиконом
Думаю, зря. Будет то, что писал Миша... Сзади должна быть вентиляция.

Аватара пользователя
Fiks 032
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Дневные ходовые огни своими руками

Непрочитанное сообщение Fiks 032 » Сб июл 21, 2012 20:33:15

Randall писал(а):
Миша писал(а):ой как фары потеют :crazy:
:yes:
Fiks 032 писал(а):Сейчас все отверстия загерметизировал силиконом
Думаю, зря. Будет то, что писал Миша... Сзади должна быть вентиляция.
Силиконом замазал в противотуманках дырки ветиляции ,из за них в них вода чуть ли не плескалась.За что были сняты и заброшены на полку .Лампы там диодные а они не греются и им вентиляция не к чему .А фары штатно стоят тока стекла переклеены ,видать неудачно :crazy:

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни своими руками

Непрочитанное сообщение Randall » Вс июл 22, 2012 10:49:32

Fiks 032 писал(а):Лампы там диодные а они не греются и им вентиляция не к чему
:palcheg: заблуждаешься. Запотевание происходит не только от температуры, конденсация также результат разности влажности. Закрыв вентиляцию, ты создашь эту самую разность. Ну, вобщем, смотри сам.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Дневные ходовые огни своими руками

Непрочитанное сообщение BORODA » Вс июл 22, 2012 11:12:21

Randall писал(а):Запотевание происходит не только от температуры, конденсация также результат разности влажности. Закрыв вентиляцию, ты создашь эту самую разность.
Абсолютно верно, Юра! ВСЕ блок-фары имеют вентиляцию. А запотевание фар классики это результат некачественной сборки ещё на заводе, в фару просто попадает вода причём в большом количестве. Я помню удивлялся, когда привозили автовозы с классикой и у ВСЕХ машин были запотевшие правые фары. А ларчик просто открывался, во всех правых фарах была вода (естественно дело было летом, когда воз по дороге попадал под хороший дождь, наверно). Качество сборки ОСВАР, или где там ещё их собирают. LOL :beer2:

Аватара пользователя
gavalik
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58
Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни своими руками

Непрочитанное сообщение gavalik » Вс июл 22, 2012 20:03:10

самодельные дневные ходовые огни установлены!

машинка 2001 года!
фото 1
Изображение
фото 2
Изображение

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18324
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1059 раз
Поблагодарили: 1153 раза
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни своими руками

Непрочитанное сообщение andy » Вс июл 22, 2012 20:13:35

gavalik писал(а):самодельные дневные ходовые огни установлены!
Достойненько смотрятся, молодца!!! :thum1:

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни своими руками

Непрочитанное сообщение Randall » Пн июл 23, 2012 4:56:42

gavalik писал(а):самодельные дневные ходовые огни установлены!
:thumbsup:

Аватара пользователя
gavalik
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58
Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни своими руками

Непрочитанное сообщение gavalik » Пн июл 23, 2012 9:06:21

спасибо.
кстати подсоединил их через замок зажигания. работает тока при включенном зажигании, что удобно, для того чтоб не вкл/выкл каждый раз.

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18324
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1059 раз
Поблагодарили: 1153 раза
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни своими руками

Непрочитанное сообщение andy » Пн июл 23, 2012 9:40:16

gavalik писал(а):чтоб не вкл/выкл каждый раз.
Правильно!!!

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Дневные ходовые огни своими руками

Непрочитанное сообщение BORODA » Пн июл 23, 2012 14:59:33

gavalik
Неплохо получилось, молодец! :clap2: Только вентиляцию всёж сделай. :yes:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни своими руками

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн июл 23, 2012 18:12:17

Ай молодца! Похвально :clap2: :clap2: :clap2:

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни своими руками

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Пн июл 23, 2012 18:13:15

У знакомого мужичка ДХО подключены через датчик давления. Завел машину, лапочка давления масла тухнет а огни загораются, удобно в том плане что при заводке двигателя не создают дополнительной нагрузки.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни своими руками

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн июл 23, 2012 18:20:06

Не смеши, какой ток потребления у диодов???

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни своими руками

Непрочитанное сообщение Randall » Пн июл 23, 2012 18:37:33

Medved@790 писал(а):какой ток потребления у диодов
Миш, обычные светодиоды (5мм, которые в фонариках) жрут порядка 30-35мА. Эти, вполне возможно, поболе... А сколько их там, ты считал? Ну пусть грубо веток по 10 в каждой коробке (ну чесно, лень искать картинки и считать, беру грубо). Итого 20 линий. Если мА по 50 каждая линия, то выйдет 1А тока с батареи. Т.е. 12Вт (как габариты почти). При просевшей батарее на хорошем минусе это не такой уж и мизерный ток. Да, не стартер, конечно. Но когда еле стартер уже вертится, они вполне могут сыграть злую шутку.
И, кстати, цеплять их тупо на контакты замка я бы не стал... Релюха б там не помешала, ИМХО.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни своими руками

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн июл 23, 2012 18:46:01

Мда Юр, переубедил, мне конечно дохлый акум и не страшен, но вот возможность установки ДХО как след. шага маленького тюненха все растет - ведь каждый ватт для меня важен теперь при нынешнем питании.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни своими руками

Непрочитанное сообщение Randall » Пн июл 23, 2012 20:16:56

Ну это я так, Миш, навскидку... Мож найдешь маложрущие диоды... мА так по 20 хотя бы - вот тебе уже будет 0.4А или 4.8Вт. Опять же, зачем по 10 гирлянд в лампу совать? Поставь 4-5 полос по 3 диода. Вот тебе уже не 20 линий в сумме, а 8-10 - дели мощу пополам ;)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Дневные ходовые огни своими руками

Непрочитанное сообщение гость » Пн июл 23, 2012 20:19:04

Хороший у семерки бампер! :thum1: :D

Аватара пользователя
tolpav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Дневные ходовые огни своими руками

Непрочитанное сообщение tolpav » Чт июл 26, 2012 16:40:58

Medved@790 писал(а):но вот возможность установки ДХО как след. шага маленького тюненха все растет - ведь каждый ватт для меня важен теперь при нынешнем питании.
К 2016 г., всем предётся это сделать, и причем и световая мощность и правильная электроразводка, и место установки должно будет соответствовать госту...

Аватара пользователя
tolpav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Дневные ходовые огни своими руками

Непрочитанное сообщение tolpav » Чт июл 26, 2012 16:59:32

С 20 ноября 2010 года начали действовать новые ПДД.
Есть там такое понятие - Дневные ходовые огни.

"ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 сентября 2009 г. N 720
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Приложение № 5 Требования к выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам
<17> Установка дневных ходовых огней и угловых фонарей является факультативной, однако, в случае их установки они должны соответствовать установленным предписаниям Правил ЕЭК ООН.
Дневной ходовой огонь Белый 2 Факультативно для категорий M, N.
Запрещено для категорий O.
1.3.29. Требования к дневным ходовым огням:
1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.
1.3.29.2. Требования к размещению:
1.3.29.2.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
1.3.29.2.2. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм в том случае, если общая габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
1.3.29.2.3. По высоте: от 250 мм до 1500 мм над опорной поверхностью."

к 2016 году ДХО должны быть оборудованы все транспортные средства. ("О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств"
17) дневные ходовые огни, а также угловые фонари в случае их установки должны соответствовать установленным предписаниям Правил ЕЭК ООН. Установка дневных ходовых огней является обязательной с 1 января 2016 г.
21) 2) пункт 3.13 дополнить абзацем следующего содержания:
"Данное требование не препятствует установке световых приборов в целях устранения несоответствия требованиям настоящего технического регламента."; )

Как их располагать?
4398af686263.jpg

Есть в документе "О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств"
17) дневные ходовые огни, а также угловые фонари в случае их установки должны соответствовать установленным предписаниям Правил ЕЭК ООН. Установка дневных ходовых огней является обязательной с 1 января 2016 г.;
....21) 2) пункт 3.13 дополнить абзацем следующего содержания:
"Данное требование не препятствует установке световых приборов в целях устранения несоответствия требованиям настоящего технического регламента.";
Так что , получается, что все вполне законно в части установки ДХО на автомобили конструкцией которых они не предусмотрены.
Установка то ставит целью устранение несоответствия требованиям техрегламента.
Техрегламент никак не делит установку на самостоятельную и "фирменную" на специализированном СТО, например...

Некоторые электрические схемы подключения с реле:
020868d3630f.jpg
020868d3630f.jpg (19.66 КБ) 30255 просмотров
a91324dd1295.jpg
e608bdb8f771.jpg



Можно подключить и безе реле: + ДХО подключаем через выключатель в салоне на + катушки зажигания, а "-" ДХО на провод идущий к + ближнего света фар. Сопротивление нити накаливания лампы очень мало и для ДХО этого будет хватать, при включении ближнего света на минусе ДХО будет + и они гаснут.

Ближний свет это 50+50 Вт спереди + 5+5 сзади + подсветка номера + все лапочки в панели приборов и прочие подсветки.Нахрена лишняя нагрузка на генератор.
Также у ДХО сила света не должна быть ниже 400кд и не выше 800кд.

Цитата:"ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48) Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации. Государственный стандарт РФ

6.19 Дневной ходовой огонь
6.19.1 Установка - Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2 Число - Два.
6.19.3 Схема монтажа - Специальных предписаний нет.
6.19.4 Размещение (фото несколькими постами выше)
6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.

Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.

6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.

6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6 Направление - Вперед.
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.

Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
6.19.8 Контрольный сигнал - Факультативен в виде замкнутого контура.
6.19.9 Прочие предписания - Нет."

Если по-простому, то ПТФ предназначены для освещения дороги по нижнему краю с целью улучшения видимости дорожного полотна в условиях ограниченной видимости, луч света не должен быть направлен вверх и слепить встречных.
ДХО предназначены для обозначения тр. ср-ва в дневное время, а не для осещения дороги, свет ДХО должен быть хорошо виден водителям встречных тр. ср-в, а значит должен быть направлен выше полотна дороги, получается в глаза.
c77a7c91b9a4.jpg

-----------------------------------------------------------

Вот вариант изготовления ДХО.
Фонари, светодиодная лента. провода и руки : за основу взят фонарь заднего хода старых моделей ВАЗ.
593a625de5c4.jpg
593a625de5c4.jpg (21.76 КБ) 30255 просмотров
11f090d638cb.jpg
11f090d638cb.jpg (14.87 КБ) 30255 просмотров
3bff8226b611.jpg
3bff8226b611.jpg (22.44 КБ) 30255 просмотров



готовый ДХО
b77692b8bcc6.jpg
b77692b8bcc6.jpg (2.55 КБ) 30255 просмотров
--------------------------------------------------------------------

Вариант установки ДХО из герметичной светодиодной ленты
6fb86fd6b0e8.jpg

-------------------------------------------------------------------

Есть готовые ДХО, но это будет несколько дороже, чем делать самому.
e72d830a9403.jpg
9e3162d32d3e.jpg

-------------------------------------------------------

ДХО на ВАЗ-2107
30ddbf1f870a.jpg
30ddbf1f870a.jpg (27.98 КБ) 30255 просмотров
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:1011:11 07:47:3
Image taken on:
Чт сен 30, 2010 21:07:07
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
C5212

-------------------------------------------------------------------------------------
Взято от сюда: http://avtokovrov.0pk.ru/viewtopic.php?id=84

Аватара пользователя
tolpav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Дневные ходовые огни своими руками

Непрочитанное сообщение tolpav » Пт июл 27, 2012 15:33:22

Кто мне подскажет где взять "+" после замка зажигания под капотом, для подключения энергомашевской релюхи для ДХО?!
Вот тут нарыл:http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/210 ... 2001/#post
4. "+" При включенном зажигании.

Салон
Ш13 (6) — "+" от зажигания через предохранитель F1

Капот
Ш6 (8) — "+" от зажигания через предохранитель F1 (жгут на левое крыло)
Ш10 (8) — "+" от зажигания через предохранитель F1 (жгут на правое крыло)

Вот схема "+"-сов постоянные красным, от зажигания зеленым (это не все + блока предохранителей, а только не задействованные)
48cf15503e7f3146-main.jpg

В монтажном блоке нового образца так же? Может есть ещё варианты?

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 57 гостей