Долгожданная переделка или... даёшь тормоза с Ниссана!!!

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Долгожданная переделка или... даёшь тормоза с Ниссана!!!

Непрочитанное сообщение studoss » Вс май 20, 2012 18:57:57

Начнем...
Носился с этой идеей года три, много материала прочитано было, основной - про 41 Москвич, взвешивались плюсы и минусы, техосмотр и т.д. По случаю был пробретён ГТЦ с ВУ от Ниссан Блюберд с надеждой на то, что он лучше чем на 41 Москвиче.
И вот в этот майский отпуск лёд тронулся.... Смотрим фотоотчёт.

В этом проекте была реализована диагональная система тормозов по примеру японцев:
1. была установлена ещё одна трубка к задним колёсам,
2. установлены 2 тройника, на каждое колесо свой, одно отверстие в тройниках заглушено старым штуцером с шариком внутри,
3. изготовлен кронштейн для крепления шлангов и закреплён на месте с помощью болта с гайкой,
4. укорочена тормозная педаль, а то нужно было снимать ногу с газа, образно говоря, бить себе коленом в подбородок, затем жать на тормоз...
5. срезано старое крепление расширительного бачка, изготовлено новое и на болтах закреплено на новом месте.


Теперь впечатления:

Первый раз пробы проводились около гаража на малой скорости и не особо понравились. ;)
На следующий день был выезд в город, первое же торможение перед перекрёстком дало понять.... что нужно учиться тормозить! :psih:
На каждое НЕЖНОЕ!!!! прикосновение к педали тормоза, машина тотчас откликалась АДЕКВАТНЫМ!!!! поведением. Если бы кто смотрел в тот день на мою физиономию - подумал бы, что из дурки - улыбка застыла на лице...(w00t) (w00t) (w00t) ....Хотелось, чтобы пешеходных переходов было больше, лежачих полицейских было больше, если загорался красный свет на светофоре - также здорово... Хотелось тормозить, тормозить и тормозить... (хоть это делаю и по жизни :yes: :) ). Хотелось выйти из машины и кричать: - ЛЮ-Ю-Ю-Д-И-И-И!!!!! Какие у меня тормоза!!!! Какие тормоза-а-а!!!!! (w00t) (w00t) (w00t) :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
Ну вообщем всё скромно... :D
Вложения
1.JPG
Кронштейн лепил из того, что было...
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:05:07 16:41:15
Image taken on:
Пн май 07, 2012 12:41:15
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
2.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:05:07 16:41:29
Image taken on:
Пн май 07, 2012 12:41:29
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
3.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:05:07 16:41:44
Image taken on:
Пн май 07, 2012 12:41:44
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
4.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:05:07 16:41:56
Image taken on:
Пн май 07, 2012 12:41:56
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
5.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:05:07 16:42:07
Image taken on:
Пн май 07, 2012 12:42:07
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
6.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:05:07 16:42:18
Image taken on:
Пн май 07, 2012 12:42:18
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
7.JPG
Уже на месте
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:05:15 19:57:29
Image taken on:
Вт май 15, 2012 15:57:29
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
8.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:05:15 19:57:59
Image taken on:
Вт май 15, 2012 15:57:59
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
9.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:05:15 19:58:22
Image taken on:
Вт май 15, 2012 15:58:22
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
10.JPG
кронштейн для двух шлангов
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:05:16 10:06:40
Image taken on:
Ср май 16, 2012 6:06:40
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
11.JPG
место крепления
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:05:16 10:15:41
Image taken on:
Ср май 16, 2012 6:15:41
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
12.JPG
кронштейн на месте
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:05:16 10:20:11
Image taken on:
Ср май 16, 2012 6:20:11
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
13.JPG
шланги на месте
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:05:16 11:33:31
Image taken on:
Ср май 16, 2012 7:33:31
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
14.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:05:16 11:34:11
Image taken on:
Ср май 16, 2012 7:34:11
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
15.JPG
пластина с тройниками
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:05:15 14:02:41
Image taken on:
Вт май 15, 2012 10:02:41
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
16.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:05:16 11:38:24
Image taken on:
Ср май 16, 2012 7:38:24
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
17.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:05:16 11:33:18
Image taken on:
Ср май 16, 2012 7:33:18
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
18.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:05:16 11:33:05
Image taken on:
Ср май 16, 2012 7:33:05
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
19.JPG
Обработано мовилем с баллончика
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:05:16 11:40:41
Image taken on:
Ср май 16, 2012 7:40:41
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
20.JPG
укороченная тормозная педаль
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:05:15 11:37:21
Image taken on:
Вт май 15, 2012 7:37:21
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
21.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:05:15 11:37:59
Image taken on:
Вт май 15, 2012 7:37:59
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
22.JPG
педаль на месте
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:05:16 17:48:50
Image taken on:
Ср май 16, 2012 13:48:50
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
23.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:05:16 17:49:14
Image taken on:
Ср май 16, 2012 13:49:14
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
25.JPG
Всё на своих местах
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:05:17 19:19:45
Image taken on:
Чт май 17, 2012 15:19:45
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Долгожданная переделка или... даёшь тормоза с Ниссана!!!

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс май 20, 2012 20:45:39

А регулятор задних тормозов где и какой?

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Долгожданная переделка или... даёшь тормоза с Ниссана!!!

Непрочитанное сообщение studoss » Вс май 20, 2012 20:48:47

Никакого нет. Был удалён лет пять назад по неисправности.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Долгожданная переделка или... даёшь тормоза с Ниссана!!!

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс май 20, 2012 20:49:08

Здорово! :thumbsup: Представляю, что ты чувствуешь сейчас :psih:
Вот только ГИБДД не одобряет подобные вещи :no:

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Долгожданная переделка или... даёшь тормоза с Ниссана!!!

Непрочитанное сообщение studoss » Вс май 20, 2012 21:08:05

ГИБДД пусть делает что хочет, а напрягать ногу и помогать рукой при торможении на ГТЦ 40-ка летней разработки мне надоело.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Долгожданная переделка или... даёшь тормоза с Ниссана!!!

Непрочитанное сообщение JET » Вс май 20, 2012 21:11:51

studoss
Норм замут :thum1:
Оттормаживаться в юз на порожнем и груженом авто пробовал? Никуда не заносит?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Долгожданная переделка или... даёшь тормоза с Ниссана!!!

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс май 20, 2012 21:12:03

studoss писал(а):ГИБДД пусть делает что хочет, а напрягать ногу и помогать рукой при торможении на ГТЦ 40-ка летней разработки мне надоело.
Да, есть такой момент :) Но тут уже и диски маловаты, и колеса узковаты, и так далее :) Я даже боюсь начинать подобные вещи, чтоб всю машину не переделать :D

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Долгожданная переделка или... даёшь тормоза с Ниссана!!!

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс май 20, 2012 21:15:20

studoss писал(а):
А регулятор задних тормозов где и какой?
Никакого нет. Был удалён лет пять назад по неисправности.
studoss писал(а):ЛЮ-Ю-Ю-Д-И-И-И!!!!! Какие у меня тормоза!!!! Какие тормоза-а-а!!!!!
А как же зимой при таких тормозах? :hmmm:
Даже слабое нажатие, будет блокировать задние колеса, с такими тормозами на заводе ставят АБС.

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Долгожданная переделка или... даёшь тормоза с Ниссана!!!

Непрочитанное сообщение studoss » Вс май 20, 2012 21:31:54

Про зиму и занос:
Зимой езжу очень редко, 3-4 выезда, но это не спасает от случая. Тормозит так: полный ход педали до юза около 5-ти см, а чтобы просто притормозить, снизить скорость около лежачего мента или перекрёстка достаточно положить ногу на педаль, 1-2 см хода, и происходит притормаживание, но колёса не блокируются, т.е. я полностью контролирую торможение, в точности как на стоковом сначала притормаживают передние а потом задние. И потом на работе каждый день приходится ездить на погрузчиках и зимой и летом, на совершенно лысых колёсах, и любой юз чуствую пятой точкой инстиктивно...

А заносит машину только если колёса не одновременно начинают торможение, на песке пробовал - слегка зад вправо уходит.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Долгожданная переделка или... даёшь тормоза с Ниссана!!!

Непрочитанное сообщение гость » Вс май 20, 2012 21:35:47

studoss писал(а):... на песке пробовал - слегка вправо уходит.
А на скользком покрытии вообще конец будет.

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Долгожданная переделка или... даёшь тормоза с Ниссана!!!

Непрочитанное сообщение studoss » Вс май 20, 2012 21:44:33

гость писал(а):
studoss писал(а):... на песке пробовал - слегка вправо уходит.
А на скользком покрытии вообще конец будет.
Я ездил на старом ГТЦ, думаешь зад не заносило в какую-нибудь сторону? Было ещё хуже, и + к тому не чувствуешь машину и момент торможения. Сейчас же я контролирую процесс торможения, и при том лёгким движением ноги...

А на скользком покрытии вообще торможение тормозами - вещь ненадёжная - двигатель нам в помощь.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Re: Долгожданная переделка или... даёшь тормоза с Ниссана!!!

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс май 20, 2012 21:50:20

studoss писал(а):А на скользком покрытии вообще торможение тормозами - вещь ненадёжная - двигатель нам в помощь.
золотые слова :yes:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Долгожданная переделка или... даёшь тормоза с Ниссана!!!

Непрочитанное сообщение гость » Вс май 20, 2012 21:56:27

studoss писал(а): А на скользком покрытии вообще торможение тормозами - вещь ненадёжная - двигатель нам в помощь.
Дождь побрызгал - тормозить только двигателем?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Долгожданная переделка или... даёшь тормоза с Ниссана!!!

Непрочитанное сообщение Миша » Вс май 20, 2012 22:02:12

да че вы напали на человека, убрал он эту гадость и правильно, у меня ее тоже нет и нормально езжу и летом и зимой.
респект тебе за проделанную работу :pozhali: :thumbsup:
Последний раз редактировалось D.I.M.A.R. Вс май 20, 2012 22:23:10, всего редактировалось 1 раз.
Причина: не будем обсуждать кто и как умеет ездить

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Re: Долгожданная переделка или... даёшь тормоза с Ниссана!!!

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс май 20, 2012 22:17:09

Миша писал(а):убрал он эту гадость и правильно, у меня ее тоже нет и нормально езжу и летом и зимой. если просто кто то ездить не умеет
у меня она закисла в открытом положении - так и работает - типа трубка )))

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Долгожданная переделка или... даёшь тормоза с Ниссана!!!

Непрочитанное сообщение studoss » Вс май 20, 2012 22:21:30

Спасибо, Миша, за защиту. :beer2:

Для инфы: эта система стояла на Ниссане 89 г.в., кроме этих запчастей стоял ещё колдун, без АБС, который я тоже забрал себе, и если бы все трубки на нём открутились, наверное впёр бы и его. :yes:

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Долгожданная переделка или... даёшь тормоза с Ниссана!!!

Непрочитанное сообщение studoss » Вс май 20, 2012 22:24:16

VladiZlav писал(а):у меня она закисла в открытом положении - так и работает - типа трубка )))
Так же было и у меня, пока не скрутил трубку на нём, потом выдрал с "корнем", протянул новую трубу, в тройник и всё гут.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Долгожданная переделка или... даёшь тормоза с Ниссана!!!

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн май 21, 2012 0:25:29

Отсутствие регулятора-вредительство самому себе.Можно только пожелать удачи...

Аватара пользователя
<LOST HEAVEN>
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:06:00
Модель авто: ВАЗ 21053 1999 г.в., модернизированный карбюратор "ОЗОН", цвет "Мурена"; КПП-5; сигнализация Mongoose DX 3DS; МПУОЗ; электрозамок багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ступино, Московская область
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Долгожданная переделка или... даёшь тормоза с Ниссана!!!

Непрочитанное сообщение <LOST HEAVEN> » Пн май 21, 2012 11:46:06

VladiZlav у меня она закисла в открытом положении - так и работает - типа трубка )))


У меня тоже, судя по эффективности торможения, зад хватает пораньше LOL Зимой малость стрёмно, но двигатель, канешна, нам в помосчь :)

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Долгожданная переделка или... даёшь тормоза с Ниссана!!!

Непрочитанное сообщение serg4 » Пн май 21, 2012 12:36:11

а на хрен так городить,если есть готовая проставка от нивы,да и стерву можно подобрать :psih:

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Долгожданная переделка или... даёшь тормоза с Ниссана!!!

Непрочитанное сообщение studoss » Пн май 21, 2012 16:18:18

serg4 писал(а):а на хрен так городить,если есть готовая проставка от нивы,да и стерву можно подобрать :psih:
Если бы была - то полностью с тобой согласен, но в наших краях на иномарку в разы легче найти любую запчасть, чем на жигули, тем более такую эксклюзивную вещь. Поэтому легче взять то, что есть, к этому болгарку + дрель + сварку, + выпрямленные руки, и проставка рождается сама собой. :yes:

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Долгожданная переделка или... даёшь тормоза с Ниссана!!!

Непрочитанное сообщение BORODA » Пн май 21, 2012 16:23:16

studoss
Вообще, Толя, переделка понравилась, всё сделано толково и грамотно. Весь вопрос только с ТО, тут у понятно что законно не пройти. А насчёт зимнего вождения, на самом деле, если тормоза "чувствуешь", то и ABS ни к чему, зимой хорошая резина "рУлит". :beer2:

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Долгожданная переделка или... даёшь тормоза с Ниссана!!!

Непрочитанное сообщение studoss » Пн май 21, 2012 17:00:06

BORODA
На счёт техосмотра - это 50х50, а в наших краях, я бы сказал, 90х10, где 90% - отметка о прохождении. У нас в городе жигулёв процентов 5-7, от всего числа машин, + на станциях прохождения техосмотра - 99% молодые люди, понятия не имеющие что должно быть установлено с завода, и + к этому - сообщение "машинка с Бельгии" работает безотказно (прокатил стеклоподъёмник и электропривод сиденья в прошлом году), и включение "дурака" мол не знаю, было так, надеюсь что прокатит.

P. S. У меня дружок есть, охотник-рыболов, у него ЛУАЗ, так вот он туда всунул движок от 1-го Гольфа, + оттуда же рулевое со всеми рейками - стрекозами, так же тормоза с него же. Как-то приезжает , смеётся - прошёл сегодня техосмотр - никаких вопросов! Говорит, только кивал головой, что так и надо. Так вот надеюсь и я, что прокатит, ещё бы какую-нибудь лэйбу Вазовскую железную прилепить на ВУТ, но что-то не могу придумать откуда выдрать.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Долгожданная переделка или... даёшь тормоза с Ниссана!!!

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн май 21, 2012 17:10:34

А вдруг не понравится заглушенные тройники сзади

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Долгожданная переделка или... даёшь тормоза с Ниссана!!!

Непрочитанное сообщение studoss » Пн май 21, 2012 17:15:30

Ну скажу: знаешь что, соржавели родные импортные, пришлось из того что есть сделать... видишь и трубки все новые... :i :D

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей