Долгожданная переделка или... даёшь тормоза с Ниссана!!!
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Долгожданная переделка или... даёшь тормоза с Ниссана!!!
Начнем...
Носился с этой идеей года три, много материала прочитано было, основной - про 41 Москвич, взвешивались плюсы и минусы, техосмотр и т.д. По случаю был пробретён ГТЦ с ВУ от Ниссан Блюберд с надеждой на то, что он лучше чем на 41 Москвиче.
И вот в этот майский отпуск лёд тронулся.... Смотрим фотоотчёт.
В этом проекте была реализована диагональная система тормозов по примеру японцев:
1. была установлена ещё одна трубка к задним колёсам,
2. установлены 2 тройника, на каждое колесо свой, одно отверстие в тройниках заглушено старым штуцером с шариком внутри,
3. изготовлен кронштейн для крепления шлангов и закреплён на месте с помощью болта с гайкой,
4. укорочена тормозная педаль, а то нужно было снимать ногу с газа, образно говоря, бить себе коленом в подбородок, затем жать на тормоз...
5. срезано старое крепление расширительного бачка, изготовлено новое и на болтах закреплено на новом месте.
Теперь впечатления:
Первый раз пробы проводились около гаража на малой скорости и не особо понравились.
На следующий день был выезд в город, первое же торможение перед перекрёстком дало понять.... что нужно учиться тормозить!
На каждое НЕЖНОЕ!!!! прикосновение к педали тормоза, машина тотчас откликалась АДЕКВАТНЫМ!!!! поведением. Если бы кто смотрел в тот день на мою физиономию - подумал бы, что из дурки - улыбка застыла на лице... ....Хотелось, чтобы пешеходных переходов было больше, лежачих полицейских было больше, если загорался красный свет на светофоре - также здорово... Хотелось тормозить, тормозить и тормозить... (хоть это делаю и по жизни ). Хотелось выйти из машины и кричать: - ЛЮ-Ю-Ю-Д-И-И-И!!!!! Какие у меня тормоза!!!! Какие тормоза-а-а!!!!!
Ну вообщем всё скромно...
Носился с этой идеей года три, много материала прочитано было, основной - про 41 Москвич, взвешивались плюсы и минусы, техосмотр и т.д. По случаю был пробретён ГТЦ с ВУ от Ниссан Блюберд с надеждой на то, что он лучше чем на 41 Москвиче.
И вот в этот майский отпуск лёд тронулся.... Смотрим фотоотчёт.
В этом проекте была реализована диагональная система тормозов по примеру японцев:
1. была установлена ещё одна трубка к задним колёсам,
2. установлены 2 тройника, на каждое колесо свой, одно отверстие в тройниках заглушено старым штуцером с шариком внутри,
3. изготовлен кронштейн для крепления шлангов и закреплён на месте с помощью болта с гайкой,
4. укорочена тормозная педаль, а то нужно было снимать ногу с газа, образно говоря, бить себе коленом в подбородок, затем жать на тормоз...
5. срезано старое крепление расширительного бачка, изготовлено новое и на болтах закреплено на новом месте.
Теперь впечатления:
Первый раз пробы проводились около гаража на малой скорости и не особо понравились.
На следующий день был выезд в город, первое же торможение перед перекрёстком дало понять.... что нужно учиться тормозить!
На каждое НЕЖНОЕ!!!! прикосновение к педали тормоза, машина тотчас откликалась АДЕКВАТНЫМ!!!! поведением. Если бы кто смотрел в тот день на мою физиономию - подумал бы, что из дурки - улыбка застыла на лице... ....Хотелось, чтобы пешеходных переходов было больше, лежачих полицейских было больше, если загорался красный свет на светофоре - также здорово... Хотелось тормозить, тормозить и тормозить... (хоть это делаю и по жизни ). Хотелось выйти из машины и кричать: - ЛЮ-Ю-Ю-Д-И-И-И!!!!! Какие у меня тормоза!!!! Какие тормоза-а-а!!!!!
Ну вообщем всё скромно...
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:05:07 16:41:15Image taken on:Пн май 07, 2012 12:41:15Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:05:07 16:41:29Image taken on:Пн май 07, 2012 12:41:29Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:05:07 16:41:44Image taken on:Пн май 07, 2012 12:41:44Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:05:07 16:41:56Image taken on:Пн май 07, 2012 12:41:56Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:05:07 16:42:07Image taken on:Пн май 07, 2012 12:42:07Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:05:07 16:42:18Image taken on:Пн май 07, 2012 12:42:18Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:05:15 19:57:29Image taken on:Вт май 15, 2012 15:57:29Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:05:15 19:57:59Image taken on:Вт май 15, 2012 15:57:59Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:05:15 19:58:22Image taken on:Вт май 15, 2012 15:58:22Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:05:16 10:06:40Image taken on:Ср май 16, 2012 6:06:40Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:05:16 10:15:41Image taken on:Ср май 16, 2012 6:15:41Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:05:16 10:20:11Image taken on:Ср май 16, 2012 6:20:11Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:05:16 11:33:31Image taken on:Ср май 16, 2012 7:33:31Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:05:16 11:34:11Image taken on:Ср май 16, 2012 7:34:11Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:05:15 14:02:41Image taken on:Вт май 15, 2012 10:02:41Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:05:16 11:38:24Image taken on:Ср май 16, 2012 7:38:24Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:05:16 11:33:18Image taken on:Ср май 16, 2012 7:33:18Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:05:16 11:33:05Image taken on:Ср май 16, 2012 7:33:05Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:05:16 11:40:41Image taken on:Ср май 16, 2012 7:40:41Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:05:15 11:37:21Image taken on:Вт май 15, 2012 7:37:21Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:05:15 11:37:59Image taken on:Вт май 15, 2012 7:37:59Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:05:16 17:48:50Image taken on:Ср май 16, 2012 13:48:50Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:05:16 17:49:14Image taken on:Ср май 16, 2012 13:49:14Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:05:17 19:19:45Image taken on:Чт май 17, 2012 15:19:45Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K800i
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Долгожданная переделка или... даёшь тормоза с Ниссана!!!
А регулятор задних тормозов где и какой?
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Долгожданная переделка или... даёшь тормоза с Ниссана!!!
Никакого нет. Был удалён лет пять назад по неисправности.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Долгожданная переделка или... даёшь тормоза с Ниссана!!!
Здорово! Представляю, что ты чувствуешь сейчас
Вот только ГИБДД не одобряет подобные вещи
Вот только ГИБДД не одобряет подобные вещи
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Долгожданная переделка или... даёшь тормоза с Ниссана!!!
ГИБДД пусть делает что хочет, а напрягать ногу и помогать рукой при торможении на ГТЦ 40-ка летней разработки мне надоело.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Долгожданная переделка или... даёшь тормоза с Ниссана!!!
studoss
Норм замут
Оттормаживаться в юз на порожнем и груженом авто пробовал? Никуда не заносит?
Норм замут
Оттормаживаться в юз на порожнем и груженом авто пробовал? Никуда не заносит?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Долгожданная переделка или... даёшь тормоза с Ниссана!!!
Да, есть такой момент Но тут уже и диски маловаты, и колеса узковаты, и так далее Я даже боюсь начинать подобные вещи, чтоб всю машину не переделатьstudoss писал(а):ГИБДД пусть делает что хочет, а напрягать ногу и помогать рукой при торможении на ГТЦ 40-ка летней разработки мне надоело.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Долгожданная переделка или... даёшь тормоза с Ниссана!!!
studoss писал(а):Никакого нет. Был удалён лет пять назад по неисправности.А регулятор задних тормозов где и какой?
А как же зимой при таких тормозах?studoss писал(а):ЛЮ-Ю-Ю-Д-И-И-И!!!!! Какие у меня тормоза!!!! Какие тормоза-а-а!!!!!
Даже слабое нажатие, будет блокировать задние колеса, с такими тормозами на заводе ставят АБС.
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Долгожданная переделка или... даёшь тормоза с Ниссана!!!
Про зиму и занос:
Зимой езжу очень редко, 3-4 выезда, но это не спасает от случая. Тормозит так: полный ход педали до юза около 5-ти см, а чтобы просто притормозить, снизить скорость около лежачего мента или перекрёстка достаточно положить ногу на педаль, 1-2 см хода, и происходит притормаживание, но колёса не блокируются, т.е. я полностью контролирую торможение, в точности как на стоковом сначала притормаживают передние а потом задние. И потом на работе каждый день приходится ездить на погрузчиках и зимой и летом, на совершенно лысых колёсах, и любой юз чуствую пятой точкой инстиктивно...
А заносит машину только если колёса не одновременно начинают торможение, на песке пробовал - слегка зад вправо уходит.
Зимой езжу очень редко, 3-4 выезда, но это не спасает от случая. Тормозит так: полный ход педали до юза около 5-ти см, а чтобы просто притормозить, снизить скорость около лежачего мента или перекрёстка достаточно положить ногу на педаль, 1-2 см хода, и происходит притормаживание, но колёса не блокируются, т.е. я полностью контролирую торможение, в точности как на стоковом сначала притормаживают передние а потом задние. И потом на работе каждый день приходится ездить на погрузчиках и зимой и летом, на совершенно лысых колёсах, и любой юз чуствую пятой точкой инстиктивно...
А заносит машину только если колёса не одновременно начинают торможение, на песке пробовал - слегка зад вправо уходит.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Долгожданная переделка или... даёшь тормоза с Ниссана!!!
А на скользком покрытии вообще конец будет.studoss писал(а):... на песке пробовал - слегка вправо уходит.
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Долгожданная переделка или... даёшь тормоза с Ниссана!!!
Я ездил на старом ГТЦ, думаешь зад не заносило в какую-нибудь сторону? Было ещё хуже, и + к тому не чувствуешь машину и момент торможения. Сейчас же я контролирую процесс торможения, и при том лёгким движением ноги...гость писал(а):А на скользком покрытии вообще конец будет.studoss писал(а):... на песке пробовал - слегка вправо уходит.
А на скользком покрытии вообще торможение тормозами - вещь ненадёжная - двигатель нам в помощь.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18015
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2028 раз
- Поблагодарили: 1840 раз
- Контактная информация:
Re: Долгожданная переделка или... даёшь тормоза с Ниссана!!!
золотые словаstudoss писал(а):А на скользком покрытии вообще торможение тормозами - вещь ненадёжная - двигатель нам в помощь.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Долгожданная переделка или... даёшь тормоза с Ниссана!!!
Дождь побрызгал - тормозить только двигателем?studoss писал(а): А на скользком покрытии вообще торможение тормозами - вещь ненадёжная - двигатель нам в помощь.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Долгожданная переделка или... даёшь тормоза с Ниссана!!!
да че вы напали на человека, убрал он эту гадость и правильно, у меня ее тоже нет и нормально езжу и летом и зимой.
респект тебе за проделанную работу
респект тебе за проделанную работу
Последний раз редактировалось D.I.M.A.R. Вс май 20, 2012 22:23:10, всего редактировалось 1 раз.
Причина: не будем обсуждать кто и как умеет ездить
Причина: не будем обсуждать кто и как умеет ездить
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18015
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2028 раз
- Поблагодарили: 1840 раз
- Контактная информация:
Re: Долгожданная переделка или... даёшь тормоза с Ниссана!!!
у меня она закисла в открытом положении - так и работает - типа трубка )))Миша писал(а):убрал он эту гадость и правильно, у меня ее тоже нет и нормально езжу и летом и зимой. если просто кто то ездить не умеет
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Долгожданная переделка или... даёшь тормоза с Ниссана!!!
Спасибо, Миша, за защиту.
Для инфы: эта система стояла на Ниссане 89 г.в., кроме этих запчастей стоял ещё колдун, без АБС, который я тоже забрал себе, и если бы все трубки на нём открутились, наверное впёр бы и его.
Для инфы: эта система стояла на Ниссане 89 г.в., кроме этих запчастей стоял ещё колдун, без АБС, который я тоже забрал себе, и если бы все трубки на нём открутились, наверное впёр бы и его.
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Долгожданная переделка или... даёшь тормоза с Ниссана!!!
Так же было и у меня, пока не скрутил трубку на нём, потом выдрал с "корнем", протянул новую трубу, в тройник и всё гут.VladiZlav писал(а):у меня она закисла в открытом положении - так и работает - типа трубка )))
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Долгожданная переделка или... даёшь тормоза с Ниссана!!!
Отсутствие регулятора-вредительство самому себе.Можно только пожелать удачи...
- <LOST HEAVEN>
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:06:00
- Модель авто: ВАЗ 21053 1999 г.в., модернизированный карбюратор "ОЗОН", цвет "Мурена"; КПП-5; сигнализация Mongoose DX 3DS; МПУОЗ; электрозамок багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ступино, Московская область
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Долгожданная переделка или... даёшь тормоза с Ниссана!!!
VladiZlav у меня она закисла в открытом положении - так и работает - типа трубка )))
У меня тоже, судя по эффективности торможения, зад хватает пораньше Зимой малость стрёмно, но двигатель, канешна, нам в помосчь
У меня тоже, судя по эффективности торможения, зад хватает пораньше Зимой малость стрёмно, но двигатель, канешна, нам в помосчь
- serg4
- Мега-классиковод
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Долгожданная переделка или... даёшь тормоза с Ниссана!!!
а на хрен так городить,если есть готовая проставка от нивы,да и стерву можно подобрать
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Долгожданная переделка или... даёшь тормоза с Ниссана!!!
Если бы была - то полностью с тобой согласен, но в наших краях на иномарку в разы легче найти любую запчасть, чем на жигули, тем более такую эксклюзивную вещь. Поэтому легче взять то, что есть, к этому болгарку + дрель + сварку, + выпрямленные руки, и проставка рождается сама собой.serg4 писал(а):а на хрен так городить,если есть готовая проставка от нивы,да и стерву можно подобрать
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Долгожданная переделка или... даёшь тормоза с Ниссана!!!
studoss
Вообще, Толя, переделка понравилась, всё сделано толково и грамотно. Весь вопрос только с ТО, тут у понятно что законно не пройти. А насчёт зимнего вождения, на самом деле, если тормоза "чувствуешь", то и ABS ни к чему, зимой хорошая резина "рУлит".
Вообще, Толя, переделка понравилась, всё сделано толково и грамотно. Весь вопрос только с ТО, тут у понятно что законно не пройти. А насчёт зимнего вождения, на самом деле, если тормоза "чувствуешь", то и ABS ни к чему, зимой хорошая резина "рУлит".
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Долгожданная переделка или... даёшь тормоза с Ниссана!!!
BORODA
На счёт техосмотра - это 50х50, а в наших краях, я бы сказал, 90х10, где 90% - отметка о прохождении. У нас в городе жигулёв процентов 5-7, от всего числа машин, + на станциях прохождения техосмотра - 99% молодые люди, понятия не имеющие что должно быть установлено с завода, и + к этому - сообщение "машинка с Бельгии" работает безотказно (прокатил стеклоподъёмник и электропривод сиденья в прошлом году), и включение "дурака" мол не знаю, было так, надеюсь что прокатит.
P. S. У меня дружок есть, охотник-рыболов, у него ЛУАЗ, так вот он туда всунул движок от 1-го Гольфа, + оттуда же рулевое со всеми рейками - стрекозами, так же тормоза с него же. Как-то приезжает , смеётся - прошёл сегодня техосмотр - никаких вопросов! Говорит, только кивал головой, что так и надо. Так вот надеюсь и я, что прокатит, ещё бы какую-нибудь лэйбу Вазовскую железную прилепить на ВУТ, но что-то не могу придумать откуда выдрать.
На счёт техосмотра - это 50х50, а в наших краях, я бы сказал, 90х10, где 90% - отметка о прохождении. У нас в городе жигулёв процентов 5-7, от всего числа машин, + на станциях прохождения техосмотра - 99% молодые люди, понятия не имеющие что должно быть установлено с завода, и + к этому - сообщение "машинка с Бельгии" работает безотказно (прокатил стеклоподъёмник и электропривод сиденья в прошлом году), и включение "дурака" мол не знаю, было так, надеюсь что прокатит.
P. S. У меня дружок есть, охотник-рыболов, у него ЛУАЗ, так вот он туда всунул движок от 1-го Гольфа, + оттуда же рулевое со всеми рейками - стрекозами, так же тормоза с него же. Как-то приезжает , смеётся - прошёл сегодня техосмотр - никаких вопросов! Говорит, только кивал головой, что так и надо. Так вот надеюсь и я, что прокатит, ещё бы какую-нибудь лэйбу Вазовскую железную прилепить на ВУТ, но что-то не могу придумать откуда выдрать.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Долгожданная переделка или... даёшь тормоза с Ниссана!!!
А вдруг не понравится заглушенные тройники сзади
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Долгожданная переделка или... даёшь тормоза с Ниссана!!!
Ну скажу: знаешь что, соржавели родные импортные, пришлось из того что есть сделать... видишь и трубки все новые...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей