Еще раз о БК на карбюраторные
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 7:52:26
- Модель авто: ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Кемерово
Еще раз о БК на карбюраторные
Пол дня сегодня читал про БК для крабов. Но посты в основном старые, 9-10 годов. Хочется свежой информации, может что поменялось. И я так в итоге и не понял что он реально будет показывать и что для этого нужно.
Интересует больше всего расход. Можно с конкретными моделями.
Интересует больше всего расход. Можно с конкретными моделями.
- Besenok
- Гуру классиководства
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Еще раз о БК на карбюраторные
Расход на карбюраторе? Если только поставить крыльчатку, как на водоснабжении дома Я так думаю БК у тебя может показывать только напряжение в борту, температуру, а все что связано с двиглом - это уже к нам не катит. "Мозгов" нет и датчиков у наших машин то хватит пальцев одной руки посчитать
- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Еще раз о БК на карбюраторные
podik
Не заморачивайся, не нужен БК на карбе. Тож в своё время слюнки на них текли. Хотя, если деньги карман жмут...
Не заморачивайся, не нужен БК на карбе. Тож в своё время слюнки на них текли. Хотя, если деньги карман жмут...
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 7:52:26
- Модель авто: ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Кемерово
Re: Еще раз о БК на карбюраторные
Как раз не жмут. Просто слюнки тоже потекли. А я человек очень рациональный поэтому лишний раз переспрошу как оно работает и работает ли вообще)
Ну значит с БК ясно. А тахометр то можно поставить электронный? или лучше механику присобачить?
Езжу недавно поэтому хотел изучить обороты...тем более у меня с расходом как то печально..вот я думаю, мож я неправильно езжу на этом чуде автопрома)
Ну значит с БК ясно. А тахометр то можно поставить электронный? или лучше механику присобачить?
Езжу недавно поэтому хотел изучить обороты...тем более у меня с расходом как то печально..вот я думаю, мож я неправильно езжу на этом чуде автопрома)
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Еще раз о БК на карбюраторные
podik
электронный тахометр стоит копейки и ставится за 5мин, или больше, если аккуратно.
электронный тахометр стоит копейки и ставится за 5мин, или больше, если аккуратно.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Еще раз о БК на карбюраторные
ставь 06. с него быстрее можно снять показания, чем смотреть на цифры и разбирать то, что там написано
- Besenok
- Гуру классиководства
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Еще раз о БК на карбюраторные
ИМХО со стрелочным лучше. В свое время хотел купить, через инет, но цена на тюненгованный кусается, а от 06 несколько большой. Цифровой не привлекает.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Еще раз о БК на карбюраторные
мне тахометр нужен тока для понта , если цифровой, то нафиг не нужен
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Еще раз о БК на карбюраторные
А что понимают под механическим тахометром? Механический у нас спидометр, т.к. он механически тросиком связан с приводом, установленным в КПП. Тахометр же на сколько я помню подключается исключительно к электрической части, точнее к "+", "-" и у карба к клемме "К" катушки зажигания, а у инжа к ЭБУ. Я конечно могу быть не прав, если что поправьте меня, но я всегда считал, что тахометр прибор электрический, просто имеет либо цифровую, либо стрелочную индикацию.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Еще раз о БК на карбюраторные
да, так и есть, просто привыкли как к часам, сначала были механические (стрелочные), а потом стали электронные (цифровые).
но есть еще механический который к чему то там прислоняется и высчитывает обороты, но точно не знаю к чему
но есть еще механический который к чему то там прислоняется и высчитывает обороты, но точно не знаю к чему
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Еще раз о БК на карбюраторные
истинаmetallict422 писал(а): что тахометр прибор электрический, просто имеет либо цифровую, либо стрелочную индикацию.
- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Еще раз о БК на карбюраторные
podik
Стоял у меня цифровой тах- не очень удобен в использовании. Но в нём ещё и вольтметр имеется, вот он у меня и работает по сей день. Приборы все от 06 стоЯт- очень удобно. Статья была про установку приборов от"шохи", сейчас пошукаю, да там и сложностей то особых нет.
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 0%BA%D1%83
Так, это про 06 тах.
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 0&start=60
А вот так у меня сделано.
Стоял у меня цифровой тах- не очень удобен в использовании. Но в нём ещё и вольтметр имеется, вот он у меня и работает по сей день. Приборы все от 06 стоЯт- очень удобно. Статья была про установку приборов от"шохи", сейчас пошукаю, да там и сложностей то особых нет.
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 0%BA%D1%83
Так, это про 06 тах.
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 0&start=60
А вот так у меня сделано.
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 7:52:26
- Модель авто: ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Кемерово
Re: Еще раз о БК на карбюраторные
Как активно однако! Всем спасибо за советы, мне как начинающему все мнения полезны
Насчет "механического" было сказано чисто для отличия от того который с "цифровой" индикацией. Но расставлять все точки над и я и сам люблю так что ничего страшного.
В итоге хочу поставить 6-ый тах как только найдется денек свободного времени. За статейку спасибо, я ее уже давно приметил.
Насчет "механического" было сказано чисто для отличия от того который с "цифровой" индикацией. Но расставлять все точки над и я и сам люблю так что ничего страшного.
В итоге хочу поставить 6-ый тах как только найдется денек свободного времени. За статейку спасибо, я ее уже давно приметил.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 110 гостей