Еще раз о БК на карбюраторные

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
podik
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 7:52:26
Модель авто: ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Кемерово

Еще раз о БК на карбюраторные

Непрочитанное сообщение podik » Пн май 14, 2012 10:28:07

Пол дня сегодня читал про БК для крабов. Но посты в основном старые, 9-10 годов. Хочется свежой информации, может что поменялось. И я так в итоге и не понял что он реально будет показывать и что для этого нужно.
Интересует больше всего расход. Можно с конкретными моделями.

Аватара пользователя
Besenok
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Еще раз о БК на карбюраторные

Непрочитанное сообщение Besenok » Пн май 14, 2012 11:01:30

Расход на карбюраторе? Если только поставить крыльчатку, как на водоснабжении дома LOL Я так думаю БК у тебя может показывать только напряжение в борту, температуру, а все что связано с двиглом - это уже к нам не катит. "Мозгов" нет и датчиков у наших машин то хватит пальцев одной руки посчитать :yes:

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Еще раз о БК на карбюраторные

Непрочитанное сообщение Димыч » Пн май 14, 2012 11:04:38

podik
Не заморачивайся, не нужен БК на карбе. Тож в своё время слюнки на них текли. Хотя, если деньги карман жмут...

podik
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 7:52:26
Модель авто: ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Кемерово

Re: Еще раз о БК на карбюраторные

Непрочитанное сообщение podik » Пн май 14, 2012 11:11:22

Как раз не жмут. Просто слюнки тоже потекли. А я человек очень рациональный поэтому лишний раз переспрошу как оно работает и работает ли вообще)
Ну значит с БК ясно. А тахометр то можно поставить электронный? или лучше механику присобачить?

Езжу недавно поэтому хотел изучить обороты...тем более у меня с расходом как то печально..вот я думаю, мож я неправильно езжу на этом чуде автопрома)

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1455 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Еще раз о БК на карбюраторные

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн май 14, 2012 11:15:54

podik
электронный тахометр стоит копейки и ставится за 5мин, или больше, если аккуратно.

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Еще раз о БК на карбюраторные

Непрочитанное сообщение Вованн » Пн май 14, 2012 11:25:18

а механический от 2106 лучше :cool:

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Еще раз о БК на карбюраторные

Непрочитанное сообщение Миша » Пн май 14, 2012 11:33:12

ставь 06. с него быстрее можно снять показания, чем смотреть на цифры и разбирать то, что там написано :whistlin:

Аватара пользователя
Besenok
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Еще раз о БК на карбюраторные

Непрочитанное сообщение Besenok » Пн май 14, 2012 11:40:45

ИМХО со стрелочным лучше. В свое время хотел купить, через инет, но цена на тюненгованный кусается, а от 06 несколько большой. Цифровой не привлекает.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Еще раз о БК на карбюраторные

Непрочитанное сообщение Миша » Пн май 14, 2012 11:42:48

мне тахометр нужен тока для понта LOL , если цифровой, то нафиг не нужен (w00t)

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Еще раз о БК на карбюраторные

Непрочитанное сообщение metallict422 » Пн май 14, 2012 11:46:39

А что понимают под механическим тахометром? Механический у нас спидометр, т.к. он механически тросиком связан с приводом, установленным в КПП. Тахометр же на сколько я помню подключается исключительно к электрической части, точнее к "+", "-" и у карба к клемме "К" катушки зажигания, а у инжа к ЭБУ. Я конечно могу быть не прав, если что поправьте меня, но я всегда считал, что тахометр прибор электрический, просто имеет либо цифровую, либо стрелочную индикацию.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Еще раз о БК на карбюраторные

Непрочитанное сообщение Миша » Пн май 14, 2012 11:49:06

да, так и есть, просто привыкли как к часам, сначала были механические (стрелочные), а потом стали электронные (цифровые). :yes:
но есть еще механический который к чему то там прислоняется и высчитывает обороты, но точно не знаю к чему :i

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Еще раз о БК на карбюраторные

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн май 14, 2012 17:29:21

metallict422 писал(а): что тахометр прибор электрический, просто имеет либо цифровую, либо стрелочную индикацию.
истина :thum1:

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Еще раз о БК на карбюраторные

Непрочитанное сообщение Димыч » Пн май 14, 2012 17:40:00

podik
Стоял у меня цифровой тах- не очень удобен в использовании. Но в нём ещё и вольтметр имеется, вот он у меня и работает по сей день. Приборы все от 06 стоЯт- очень удобно. Статья была про установку приборов от"шохи", сейчас пошукаю, да там и сложностей то особых нет.
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 0%BA%D1%83
Так, это про 06 тах.
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 0&start=60
А вот так у меня сделано.

podik
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 7:52:26
Модель авто: ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Кемерово

Re: Еще раз о БК на карбюраторные

Непрочитанное сообщение podik » Вт май 15, 2012 3:33:41

Как активно однако! Всем спасибо за советы, мне как начинающему все мнения полезны :)
Насчет "механического" было сказано чисто для отличия от того который с "цифровой" индикацией. Но расставлять все точки над и я и сам люблю так что ничего страшного.

В итоге хочу поставить 6-ый тах как только найдется денек свободного времени. За статейку спасибо, я ее уже давно приметил.

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя