Мультируль в классике

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Мультируль в классике

Непрочитанное сообщение BORODA » Чт сен 20, 2012 16:36:56

Verdov , посмотри ТУТ

kazak
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 18:13:10
Модель авто: 21053 год выпуска 1999
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город-герой Минск
Благодарил (а): 4 раза

Re: Мультируль в классике

Непрочитанное сообщение kazak » Сб окт 13, 2012 17:11:59

МОЛОДЕЦ!!! Твои идеи бы в НИИ. Руль шикарный. Сразу захотел такой же. Буду ждать статью. Удачи тебе и ждем новых идей и воплощений!

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Мультируль в классике

Непрочитанное сообщение BORODA » Сб окт 13, 2012 17:19:57

kazak
Спасибо. :beer2:
kazak писал(а): Буду ждать статью.
Она есть на сайте. :yes:
kazak писал(а):Удачи тебе и ждем новых идей и воплощений!
Ещё раз, СПС!

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Re: Мультируль в классике

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср дек 24, 2014 15:00:38

фотки пропали из первого поста :fear:

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Мультируль в классике

Непрочитанное сообщение BORODA » Ср дек 24, 2014 17:30:23

VladiZlav
Я не брал..

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Мультируль в классике

Непрочитанное сообщение рустем » Ср дек 24, 2014 17:36:26

Ты не туда их положил,потому их нет.Найди у себя на компе,скинь Владу

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Мультируль в классике

Непрочитанное сообщение BORODA » Ср дек 24, 2014 17:57:04

рустем
ОК.

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость