Мультируль в классике

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
opkyrih
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 18:31:10
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 3 раза

Re: Мультируль в классике

Непрочитанное сообщение opkyrih » Пн май 07, 2012 8:41:47

тоже хочу :crazy:

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Мультируль в классике

Непрочитанное сообщение metallict422 » Пн май 07, 2012 9:10:05

что именно: голову или руки? :tease:

Аватара пользователя
opkyrih
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 18:31:10
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 3 раза

Re: Мультируль в классике

Непрочитанное сообщение opkyrih » Пн май 07, 2012 12:04:33

руль! классно получилось! и что все функции с руля работают? если да то как?

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Мультируль в классике

Непрочитанное сообщение metallict422 » Пн май 07, 2012 12:13:16

opkyrih писал(а):и что все функции с руля работают? если да то как?
ты вообще первый пост этой темы внимательно читал? Там всё описано.

Аватара пользователя
Tray72RUS
Водила
Водила
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 19:12:37
Модель авто: TAZ 21074 1.6L 2000 год.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тюмеnь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мультируль в классике

Непрочитанное сообщение Tray72RUS » Пн июн 04, 2012 18:05:08

Всё конечно круто и я уважаю людей у которых руки из нужного места ...но помоему если с разных машин пихать рули приборки замки зажигания -венегрет получаеться!!
Проще набраться терпения и купить ту самую хёндай.... не в обиду сказано!!

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Мультируль в классике

Непрочитанное сообщение Вованн » Пн июн 04, 2012 18:21:01

Tray72RUS писал(а):если с разных машин пихать рули приборки замки зажигания -венегрет получаеться
если все в одном стиле - получается очень даже хорошо. Покруче винегрета салатик :thum1:
Tray72RUS писал(а):набраться терпения и купить ту самую хёндай
терпения недостаточно. Нужны бумажки. Много :)

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Мультируль в классике

Непрочитанное сообщение JET » Пн июн 04, 2012 18:28:21

Только заметил тему - я фшоке... крутотень :thum1:
Вот это замут :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
Зачот зачотный :D :beer2:

Аватара пользователя
Shim
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Мультируль в классике

Непрочитанное сообщение Shim » Пн июн 04, 2012 19:38:33

BORODA вот это тебе реально заняться нечем было!!!
Но такую красотень честно говоря первый раз на форуме вижу, из всех доработок интерьера ИМХО эта самая лучшая, а еще и с функционалом кнопок!!! Поздравляю с успехом!
Статью однозначно! Только со всеми деталями....неспешно... Особенно акцент на материалы всяких шпаклевок, грунтовк, красок, а то ж потом вопросами зае..мучают...

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Мультируль в классике

Непрочитанное сообщение BORODA » Вт июн 05, 2012 15:59:01

JET
Женя, спасибо!
Shim
Спасибо!

Аватара пользователя
SerPezZ
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 15:16:54
Модель авто: ВАЗ-210540, 2008г.в., 1,6л, цв. т-вишневый(яшма), муз Pioneer + саб, сигн Fighter Jerry, дворники волговские, двойные омыватели лоб стекла. Классика рулит.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Мультируль в классике

Непрочитанное сообщение SerPezZ » Вс июн 10, 2012 12:59:02

Респект!!! если со всех машин собрать сомые офигительные вещи и воткнуть в классику то думаю неплохо получится... =))))

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Мультируль в классике

Непрочитанное сообщение BORODA » Пн июн 11, 2012 16:46:27

SerPezZ писал(а):если со всех машин собрать сомые офигительные вещи и воткнуть в классику то думаю неплохо получится
Собрать - мало. Надо, чтобы всё это ещё и заработало, причём грамотно. :)

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Мультируль в классике

Непрочитанное сообщение Вованн » Пн июн 11, 2012 17:28:10

и не сильно выделялось из общего стиля :yes:

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Мультируль в классике

Непрочитанное сообщение BORODA » Пн июн 11, 2012 17:33:13

Вованн писал(а):и не сильно выделялось из общего стиля
Имеешь ввиду белую кожу? Ну у меня там ещё планы есть на неё, вставки в двери. Изначально хотел отходить от серо-чёрного стиля. :yes:

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Мультируль в классике

Непрочитанное сообщение Вованн » Пн июн 11, 2012 17:36:02

BORODA
не не, здесь все норм. я про
SerPezZ писал(а):со всех машин собрать сомые офигительные вещи и воткнуть в классику
:)

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Мультируль в классике

Непрочитанное сообщение BORODA » Пн июн 11, 2012 17:38:02

Вованн
Понял. LOL :beer2:

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Мультируль в классике

Непрочитанное сообщение BORODA » Сб июл 21, 2012 15:52:20

Более "Классический" по цветовому решению вариант.
DSC00230.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:07:21 15:38:00
Image taken on:
Сб июл 21, 2012 11:38:00
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
J108i
DSC01896.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2040:01:28 06:02:02
Image taken on:
Сб янв 28, 2040 3:02:02
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-S1900

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Мультируль в классике

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс июл 22, 2012 5:40:25

кожа?

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Мультируль в классике

Непрочитанное сообщение BORODA » Вс июл 22, 2012 7:27:30

Medved@790 писал(а):кожа?
Винил.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Мультируль в классике

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс июл 22, 2012 7:55:15

Оффтопик: можешь дать совет как тянуть правильно, а то завтра капот будет обтягивать

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Мультируль в классике

Непрочитанное сообщение гость » Вс июл 22, 2012 10:45:26

Tray72RUS писал(а):Всё конечно круто и я уважаю людей у которых руки из нужного места ...но ...
уважаешь, но не понимаешь.
Вот о них: "Видно так я устроен так задуман и скроен" (с) (я и сам такой, ничего с этим не поделаешь :D ) :D :beer2:

Goshan195
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 9:22:15
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Мультируль в классике

Непрочитанное сообщение Goshan195 » Сб авг 04, 2012 9:26:59

Тоже хочу сделать нечто подобное.
Подскажите пожалуйста, как установить двойное контактное кольцо на руле и от какого авто?

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Мультируль в классике

Непрочитанное сообщение BORODA » Сб авг 04, 2012 15:20:54

Goshan195
Лучше всего поставить подрулевые вместе с кольцом от ПП. :yes:

Alex.Laroche
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 18:10:03
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 1 раз

Re: Мультируль в классике

Непрочитанное сообщение Alex.Laroche » Сб авг 25, 2012 19:32:27

круто.высший пилотаж :clap2:

Аватара пользователя
Verdov
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2012 11:18:54
Модель авто: ВАЗ- 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж

Re: Мультируль в классике

Непрочитанное сообщение Verdov » Ср сен 19, 2012 8:59:45

Руль очень хорош! На последнем фото видны клавиши с подсветкой возле рычага. Если не трудно можно описание как реализовал?

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Мультируль в классике

Непрочитанное сообщение BORODA » Ср сен 19, 2012 15:08:01

Verdov писал(а): Если не трудно можно описание как реализовал?
Хорошо, только в другой теме. :yes:

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 150 гостей