Вентилятор на радиаторе от Нива-Тайга

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
OldFeld
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:56:30
Модель авто: 2107 инж
Откуда: Москва САО

Непрочитанное сообщение OldFeld » Чт апр 30, 2009 21:06:56

Mr_Ice писал(а):
Expert053i писал(а):Связываю это с тем, что малы отверстия выхода для горячего воздуха из-под капотного пространства - за заводе поставлены пыльники двигателя и усиленное утепление. В результате циркуляция нарушена.
очень врятли я бы копал в сторону радиатора термостата и помпы.
Термостат? Если при движении (не в пробке!!) температура ОЖ держится стабильно (88-90), тогда термостат исправен.
Помпа (не пластиковая ли крыльчатка? Может от перегрева разрушиться), но опять же при обычном движении температура не растёт - Термостат исправен и помпа гоняет ОЖ как положено.
Остаётся под подозренем радиатор. Вполне мог за 3 года забиться. Я писал в одной из веток, что на сервисе слили ОЖ (полтора года ездил) аж ржавого цвета (вместо ярко-зеленого) и "осадком" с палец толщиной в расширительном бачке. Не сомневаюсь, что и в радиаторе этой гадости хватает.
Вариант - ОЖ заменить, радиатор (систему) промыть Лавром и залить свежей ОЖ

Аватара пользователя
К@стян
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:43:40
Модель авто: ВАЗ 2104; 1,3L; 4кпп; ЭСП; 1990г; Темно-синий.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Кустанай
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение К@стян » Сб июн 27, 2009 14:44:36

Я поставил постоянный. Теперь проблема появилась по городу все отлично (91 при 35 С) но по трассе при скорости 130-..... температура доходит до 100 "эт при том что на улице 25 С" на принудиловке было все норм на скорости, теперь не знаю что делать. (Сейчас стоит девятошный 4 лопастной).
ИзображениеИзображение

пётр100
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 18:48:32

Непрочитанное сообщение пётр100 » Сб июл 25, 2009 19:07:56

Гораздо проще на лето ставить принудительный вентилятор как на копейке. не перегрееш движок. А на зиму ставить злектро вентилятор

Аватара пользователя
vopikan
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vopikan » Вс июл 26, 2009 6:10:34

принудительный плохо дует на холостых (в пробках не вариант), если только как у автора пропеллер воткнуть))

Reanimator
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 20:14:29
Откуда: Минеральные Воды
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Reanimator » Пт сен 25, 2009 20:38:28

Всем привет, против перегрева движки, предлогаю вам такой вариант. Средняя температура 80-85, на подъемах 90
Вложения
22092009537.jpg

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт сен 25, 2009 20:48:11

Reanimator
Вариант интересный но ИМХО одного электровентилятора достаточно.
Reanimator писал(а):Средняя температура 80-85
а это уже не полное прогревание двигателя. Я бы посмотрел термостат.

Reanimator
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 20:14:29
Откуда: Минеральные Воды
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Reanimator » Вт сен 29, 2009 7:37:52

Термостат в норме, такая температура потому что стоит принудительный. когда был только электро, температура была 90

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Вт сен 29, 2009 9:07:34

А мотор не вибрирует?Просто вроде как проблематично точно срезать лопасти...

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

Я про постановку моторчика от Тайги.

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Вт сен 29, 2009 12:45:21

I_am_Fox
лопасти срезались на станке,дисбаланс сведен к 0

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Re: Вентилятор на радиаторе от Нива-Тайга

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт мар 03, 2015 15:21:26

Кстати больше никто себе не ставил эту байду? :fear:

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Я так понимаю тут на следующем фото чутка поболгарили кузов чтоб впихнуть вент ;)
Вложения
ventilyator.jpg
сдвоенный вентилятор от нивы на ваз
vent_ot_niva_na_2107.JPG
установка вентилятора от нивы на классику ваз-2107
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2008:12:02 17:43:27
Image taken on:
Вт дек 02, 2008 14:43:27
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K790i

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вентилятор на радиаторе от Нива-Тайга

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт мар 03, 2015 16:20:00

На классике это лишнее. Поставил я летом радиатор с увеличенной теплоотдачей . ЭВ штатный. Хоть 40км/ч, хоть 140 температура стоит 83-86грС.
Радиатор с плоскими трубками.

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: Вентилятор на радиаторе от Нива-Тайга

Непрочитанное сообщение Иван64 » Вт мар 03, 2015 16:35:50

zombie177rus писал(а):На классике это лишнее. Поставил я летом радиатор с увеличенной теплоотдачей . ЭВ штатный. Хоть 40км/ч, хоть 140 температура стоит 83-86грС.
Радиатор с плоскими трубками.
А фото радиатора случайно нет?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вентилятор на радиаторе от Нива-Тайга

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт мар 03, 2015 16:53:36

Брал здесь: www.prokachkatachki.ru

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей