Пружины грузиков трамблёра ваз-2105
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Пружины грузиков трамблёра ваз-2105
В одной из видеолекций об установке бесконтактного зажигания на тройку, было сказано что для устойчивой работы двигателя на холостых оборотах вместо штатных пружин грузиков трамблёра бсз нужно вставить пружины от трамблёра ваз-2108(на 08 штатное зажигание - бесконтактное). Эти пружины мощнее. А штатные в 2105 на холостых не натягивают грузики и они болтаются , что создаёт помеху магнитному датчику в трамблёре (так пояснил этот недостаток ведущий видеолекцию).
Штатные пружины в ваз 2105, 2103 (бсз) разные , причём одна имеет свободный ход около 2 мм. У меня на холостых двигатель попыхкивает с выхлопной, как бы я не крутил трамблёр, вот я и решил попробовать заменить пружины на пружины от ваз-2108. Пока не нашёл пружин, но услышал версию человека одного о том, что пружины в моё трамблёре идут специально тарированные, причём одна начинает действовать на малых оборотах, а вторая на больших - поэтому пружины и имеют разный размер. Так вот я и думаю неужели замена пружин улучшит работу двигателя!!! Кто менял пружины? как получилось? А пока я подставил под малую пружину кусочек трубки, чтобы пружина почти не имела свободного хода (шоб не болталась). Вот фото -
А вот собственно и видеолекция -
Штатные пружины в ваз 2105, 2103 (бсз) разные , причём одна имеет свободный ход около 2 мм. У меня на холостых двигатель попыхкивает с выхлопной, как бы я не крутил трамблёр, вот я и решил попробовать заменить пружины на пружины от ваз-2108. Пока не нашёл пружин, но услышал версию человека одного о том, что пружины в моё трамблёре идут специально тарированные, причём одна начинает действовать на малых оборотах, а вторая на больших - поэтому пружины и имеют разный размер. Так вот я и думаю неужели замена пружин улучшит работу двигателя!!! Кто менял пружины? как получилось? А пока я подставил под малую пружину кусочек трубки, чтобы пружина почти не имела свободного хода (шоб не болталась). Вот фото -
А вот собственно и видеолекция -
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:03:17 16:54:42Image taken on:Сб мар 17, 2012 12:54:42Camera-manufacturer:Sony EricssonCamera-model:K750i
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Пружины грузиков трамблёра ваз-2105
Сомневаюсь чот. Лектор такой вумный, чо ж на АвтоВазе не работает?X-TAZ писал(а): Так вот я и думаю неужели замена пружин улучшит работу двигателя!!!
Вот в это как-то больше верится:
X-TAZ писал(а): пружины в моё трамблёре идут специально тарированные, причём одна начинает действовать на малых оборотах, а вторая на больших - поэтому пружины и имеют разный размер.
Это ИМХО. Хотя на великие познания в сей области я не претендую.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Пружины грузиков трамблёра ваз-2105
Ну подставив под слабую пружинку трубку и покрутив немного зажигание, я даже заметил шо хлопки немного пропали , хотя нада будет ещё проверить завтра.... но сёдня улучшение почувствовал небольшое. Нада будет на скорости проверить, хотя в лекции говорилось именно об улучшении работы двигателя именно на холостых!
Кстати , в лекции ещё говорилось про регулировку зажигания на оборотах двигателя в 2 тыс., но я как-то при повышенных оборотах (на подсосе) заметил слишком большой диапазон неизменяемых оборотов....то есть непонятно в каком месте они наибольшие. А вот на самых низких оборотах (без подсоса) когда крутил трамблёр, то можна было заметить максимум и минимум!!!
Кстати , в лекции ещё говорилось про регулировку зажигания на оборотах двигателя в 2 тыс., но я как-то при повышенных оборотах (на подсосе) заметил слишком большой диапазон неизменяемых оборотов....то есть непонятно в каком месте они наибольшие. А вот на самых низких оборотах (без подсоса) когда крутил трамблёр, то можна было заметить максимум и минимум!!!
- fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 324 раза
Re: Пружины грузиков трамблёра ваз-2105
А ненадо с подсосом крутить. Попроси знакомого или кого нибудь чтоб подержали обороты. Я пробовал на ниве ставить зажигание при 2000 оборотов - весьма интересно побежала после этого. Про пружинки... Знакомый один рассказывал что ставил себе их, на КСЗ. Улучшение явно было что на ХХ что при езде.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- ПЯТЁРОЧКА
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 8:43:06
- Модель авто: ваз 21053.1999г.карб-08.ЭСП.ЭЛ.зажигание
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Пружины грузиков трамблёра ваз-2105
тоже смотрел это видео и для начала подтянул свои родные пружины.холостой ход улутшился как на слух и тахометре(мульти).через дней 10 началось всё заного и поставил восьмёрошные пока всё хорошо.но хочу сказать на скорости я у себя разницы не заметил.только на холостых перестали плавать обороты
-
- Водила
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 17:32:50
- Модель авто: ВАЗ 21074 2006г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пружины грузиков трамблёра ваз-2105
Все эти грузики каменный век.
Себе спаял электронное зажигание с микроконтроллерным управлением.
Езжу уже год и радуюсь.
Себе спаял электронное зажигание с микроконтроллерным управлением.
Езжу уже год и радуюсь.
- Сергей 35
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 7:36:19
- Модель авто: ваз 21074,2003 год выпуска
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронежская облость г Эртиль
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Пружины грузиков трамблёра ваз-2105
А подробней можно?схему кинь посмотреть,что куда поять,и сколько обошлось электронное зажигание?что покупал для него?может себе поставлюалександр ханжов писал(а):Все эти грузики каменный век.
Себе спаял электронное зажигание с микроконтроллерным управлением.
Езжу уже год и радуюсь.
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Пружины грузиков трамблёра ваз-2105
Да-да! Доказательства в студию , а то все молодцы кричать , мол каменный век , отстой , фуфел. Тока моя машина - ракета!!! А где доказательства??? Не верим!!!Сергей 35 писал(а): александр ханжов писал(а):
Все эти грузики каменный век.
Себе спаял электронное зажигание с микроконтроллерным управлением.
Езжу уже год и радуюсь.
А подробней можно?
- 66688
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
- Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Н Новгород
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Пружины грузиков трамблёра ваз-2105
я хотел поставить 8-ные пружины, но так нигде и не нашёл, даже на рынке нет. Продавцы говорят, что сейчас ремкомплекты на трамблёры не возят
- ПЯТЁРОЧКА
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 8:43:06
- Модель авто: ваз 21053.1999г.карб-08.ЭСП.ЭЛ.зажигание
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Пружины грузиков трамблёра ваз-2105
такая же ситуация оббегал все ближайшие магазины.в результате взял у друга правда б.у. но работает нормально
- vanek
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 18:59:44
- Модель авто: ВАЗ-21053, 96г.в., светло-бежевая, 4ст. КПП, БСЗ, зеркала "ПОЛИТЕХ"; ВАЗ-21310, 13г.в., серо-зелёная.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Пружины грузиков трамблёра ваз-2105
А я купил ремкомплект восьмёрошного трамблёра-пружинки там разные, но менять пока не пробовал
- 66688
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
- Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Н Новгород
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Пружины грузиков трамблёра ваз-2105
кстати, когда поставил солекс, то "пердеть" машина перестала и работает на холостых ровно, даже при 500-600 об/мин.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- 66688
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
- Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Н Новгород
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Пружины грузиков трамблёра ваз-2105
Может я не догоняю, а чё значит +1?Medved@790 писал(а):66688
+1
-
- Водила
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 17:32:50
- Модель авто: ВАЗ 21074 2006г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пружины грузиков трамблёра ваз-2105
слева от него "газелевский" датчик абсолютного давления.
Остальное все понятно. Прошивка под контроллер, естественно, не моя.
Скидываю кому стало интересно ссылку на сайт автора http://vladimir-b523pc.narod.ru/
Для тех кто что-то слышал что в природе существуют паяльники,
а схема понравилась, пошарьте в инете. Я встречал уже собранные
устройства.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Пружины грузиков трамблёра ваз-2105
66688
это знаяит я поддержал
александр ханжов
очень неплохо, дд стоит??? я к тому можно ли приспособить под газ(с дд думаю не получится)
крышка передняя? шкивы?
это знаяит я поддержал
александр ханжов
очень неплохо, дд стоит??? я к тому можно ли приспособить под газ(с дд думаю не получится)
крышка передняя? шкивы?
-
- Водила
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 17:32:50
- Модель авто: ВАЗ 21074 2006г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пружины грузиков трамблёра ваз-2105
Перенести датчик холла на шкив все руки не доходят.Medved@790 писал(а):66688
это знаяит я поддержал
александр ханжов
очень неплохо, дд стоит??? я к тому можно ли приспособить под газ(с дд думаю не получится)
крышка передняя? шкивы?
Тем более прошивка у меня залита которая может работать
от шкива. Трамблер будет только разносить искру по горшкам.
Я начал экспериментировать с подобными схемами когда поставил
бесконтактный трамблер с Нивы, а у него график завален по отношению
к классике. Машина с ним так и осталась "тупая".
Зато сейчас просто летает.
Теперь относительно газа. Не вижу в данном случаи принципиальной разницы.
Карбюраторные "Газели" ведь переводили на газ. Хотя я и противник газа.
При этом клапаны должны быть в идеале. Много видел карбюраторов с
оплавленными диффузорами.
- Expert053i
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
- Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Пружины грузиков трамблёра ваз-2105
C пружинами, их подбором в своё время вопрос решал. Дело в том, что жесткость пружин задает характеристику регулятора опережения зажигания в зависимости от числа оборотов. Таким образом, для подбора пружин надо иметь тахометр и стробоскоп. Тарировка проиводится след. образом. На маховике наносятся метки через 5 град, начиная от верхней мертвой точки. Затем, запускают двигатель и отключив вакуумный регулятор проверяют совпадение меток для тарировочной кривой для данного трамблера. Практически достаточно, чтобы совпали 3-4 точки от хх до 2500-3000 об/мин.
Если пружины мягкие, то опережение при малых оборотах может превышать заданную величину характеристикой и движок будет детонировать. Если пружины слишком жесткие, то движок при номинальных оборотах не будет развивать требуемую мощность. Надо начинать с той пружины, (более мягкой) которая начинает работать при малых оборотах. Дело кропотливое, но стоит выделки, так как даже штатные пружины часто не тарируются.
Если пружины мягкие, то опережение при малых оборотах может превышать заданную величину характеристикой и движок будет детонировать. Если пружины слишком жесткие, то движок при номинальных оборотах не будет развивать требуемую мощность. Надо начинать с той пружины, (более мягкой) которая начинает работать при малых оборотах. Дело кропотливое, но стоит выделки, так как даже штатные пружины часто не тарируются.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Пружины грузиков трамблёра ваз-2105
александр ханжов
могу предложить тебе оформить ооочень подробную статейку в разделе двигатель, может Влад оформит ее и на главной.
по мне - идея просто замечательная, пару десятков лет назад начали япошки по такому принципу делать, эл-магн датчик и контроллер, на шкива (в данном случае говорю про эскудо моего мастера 92го года) ничего нет, трамплер как разносчик искры и как датчик коленвала.
давно хочу нечто подобное поставить, чтоб шить можно было с ноута в режиме онлайн, да детальки только по инэту заказывать - нет радиомагазинов.
могу предложить тебе оформить ооочень подробную статейку в разделе двигатель, может Влад оформит ее и на главной.
по мне - идея просто замечательная, пару десятков лет назад начали япошки по такому принципу делать, эл-магн датчик и контроллер, на шкива (в данном случае говорю про эскудо моего мастера 92го года) ничего нет, трамплер как разносчик искры и как датчик коленвала.
давно хочу нечто подобное поставить, чтоб шить можно было с ноута в режиме онлайн, да детальки только по инэту заказывать - нет радиомагазинов.
-
- Водила
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 17:32:50
- Модель авто: ВАЗ 21074 2006г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пружины грузиков трамблёра ваз-2105
Совершенно с Вами согласен.Expert053i писал(а):C пружинами, их подбором в своё время вопрос решал. Дело в том, что жесткость пружин задает характеристику регулятора опережения зажигания в зависимости от числа оборотов. Таким образом, для подбора пружин надо иметь тахометр и стробоскоп. Тарировка проиводится след. образом. На маховике наносятся метки через 5 град, начиная от верхней мертвой точки. Затем, запускают двигатель и отключив вакуумный регулятор проверяют совпадение меток для тарировочной кривой для данного трамблера. Практически достаточно, чтобы совпали 3-4 точки от хх до 2500-3000 об/мин.
Если пружины мягкие, то опережение при малых оборотах может превышать заданную величину характеристикой и движок будет детонировать. Если пружины слишком жесткие, то движок при номинальных оборотах не будет развивать требуемую мощность. Надо начинать с той пружины, (более мягкой) которая начинает работать при малых оборотах. Дело кропотливое, но стоит выделки, так как даже штатные пружины часто не тарируются.
Только вот график с пружинками представляет из себя две прямые.
Что ОЧЕНЬ приблизительно от того как должно быть в теории.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Пружины грузиков трамблёра ваз-2105
Кстати, вспомнил. В ЗР писали, как человек двигатель москвича-408 подобным образом оживил до неузнаваемости.Expert053i писал(а):C пружинами, их подбором в своё время вопрос решал. Дело в том, что жесткость пружин задает характеристику регулятора опережения зажигания в зависимости от числа оборотов. Таким образом, для подбора пружин надо иметь тахометр и стробоскоп. Тарировка проиводится след. образом. На маховике наносятся метки через 5 град, начиная от верхней мертвой точки. Затем, запускают двигатель и отключив вакуумный регулятор проверяют совпадение меток для тарировочной кривой для данного трамблера. Практически достаточно, чтобы совпали 3-4 точки от хх до 2500-3000 об/мин.
...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 93 гостя