Пружины грузиков трамблёра ваз-2105

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Пружины грузиков трамблёра ваз-2105

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн мар 19, 2012 1:50:25

X-TAZ
)))слева от крышки распределителя кругленькая "барабашка" вращается на отростке, вот под "барабашкой" отверстие куда капать

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Пружины грузиков трамблёра ваз-2105

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн мар 19, 2012 21:51:05

Medved@790 писал(а):и
Medved@790 писал(а):)слева от крышки распределителя кругленькая "барабашка" вращается на отростке
непонятно!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Пружины грузиков трамблёра ваз-2105

Непрочитанное сообщение гость » Пн мар 19, 2012 23:01:59

X-TAZ писал(а): непонятно!
"Вивчайте, хлопці техніку, бо дуже сильно б"ють!"

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Пружины грузиков трамблёра ваз-2105

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт мар 20, 2012 4:25:33

X-TAZ писал(а):непонятно!
Позиция 32- корпус маслёнки.
Вложения
Пр-Р.jpg
Пр-Р.jpg (16 КБ) 10404 просмотра

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Пружины грузиков трамблёра ваз-2105

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт мар 20, 2012 15:09:41

гость писал(а):"Вивчайте, хлопці техніку, бо дуже сильно б"ють!"
хто бьёт ? я считаю шо за год я изучил машину настолько, шо.... раньше я не знал даже как заводить машину.. 2 года назад. ггг
Буйный писал(а):Позиция 32- корпус маслёнки.
и как часто туда нада маслёнить? чёть я про это впервые чую!

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Пружины грузиков трамблёра ваз-2105

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт мар 20, 2012 15:11:08

X-TAZ писал(а):и как часто туда нада маслёнить?
Две-три капли раз в год.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Пружины грузиков трамблёра ваз-2105

Непрочитанное сообщение гость » Вт мар 20, 2012 15:12:07

X-TAZ писал(а): и как часто туда нада маслёнить? чёть я про это впервые чую!
Так я ж і кажу, що треба хочби інструкцію прочитати перед сном.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Пружины грузиков трамблёра ваз-2105

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт мар 20, 2012 15:19:04

X-TAZ писал(а):я считаю шо за год я изучил машину настолько, шо.... раньше я не знал даже как заводить машину
))) ты ас, извени конечно, но я предположу, наверно, что в этой "пумпочке" должно быть отверстьице для масла

Аватара пользователя
Centurion
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 14:36:38
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Пружины грузиков трамблёра ваз-2105

Непрочитанное сообщение Centurion » Ср мар 21, 2012 14:46:04

пробовал пружинки от 08 как на видео о котором выше писалось, на малых оборотах заметно видно что не хватает зажигания...и стробоскопом смотрел на разных углах зажигания маловато... экспериментировать времени небыло может надо было у второй пружинки свободный ход сделать небольшой. А так по наблюдениям конечно с жёсткими пружинами ХХ ровнее гораздо, хотя моему трамблёру пол года и то так ХХ не настроишь

МастерАндрей
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 13:31:08
Модель авто: 2121 Нива 1984г.в. (электровентиляторы, синтетика в движке, усилено крепление переднего моста, расход по трассе 11,6 л)
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Пружины грузиков трамблёра ваз-2105

Непрочитанное сообщение МастерАндрей » Пн май 14, 2012 13:54:50

На к.с.з. пружинки регулируются так: тонкая всегда натянута без люфта, жесткая начинает работать примерно с середины хода, у неё люфт обязателен. Моменты срабатывания пружин регулируются подгибанием стоек. Естественно, трамблер не должен быть убит: бобышки на грузиках должны присутствовать, бегунок не должен нижним краем задевать за двигающиеся детали, вакуумный регулятор должен быть исправен. Планирую переход на б.с.з. с датчиком детонации.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Пружины грузиков трамблёра ваз-2105

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн май 14, 2012 15:56:21

МастерАндрей писал(а):Планирую переход на б.с.з. с датчиком детонации.
не лучше будет сразу переходить на двухконтурное?

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Пружины грузиков трамблёра ваз-2105

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пн май 14, 2012 16:15:08

Medved@790 писал(а):
МастерАндрей писал(а):Планирую переход на б.с.з. с датчиком детонации.
не лучше будет сразу переходить на двухконтурное?
подробности и фото :pop: :pop: :pop:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Пружины грузиков трамблёра ваз-2105

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн май 14, 2012 16:19:29

Оффтопик: [quote="Сусанин"]подробности и фото[/quote]
у Митрофана спроси, последние пару страниц в теме у кого какой расход бензина

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Пружины грузиков трамблёра ваз-2105

Непрочитанное сообщение серго » Вт май 15, 2012 15:44:17

Сусанин писал(а):
Medved@790 писал(а):
МастерАндрей писал(а):Планирую переход на б.с.з. с датчиком детонации.
не лучше будет сразу переходить на двухконтурное?
подробности и фото :pop: :pop: :pop:
если я правильно понял что это про 2 коммутатора - то все это фигня, если уж заморачиваься то МПСЗ, а так БСЗ стандартной комплекиации достаточно

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 79 гостей