DonPedro, предистория:
1.Было белорусское. Манипулируя давлением в первой камере редуктора добились с мужиком на сто того, что и на первой и на второй камере машина летала. 4-5 тыс оборотовв лёгкую. Расход около 14 литров замерял, точно не помню. Потом поставил родную пружину - овощ. Недавно(1-2мес назад), посадив разгрузочную мембрану на герметик получил железобетонный ХХ. Вылезла проблема: машина при приезде в точку "б" могла заглохнуть и не заводиться на газу от неск-их секунд до неск-их часов. Магистраль проверял тем, что клапан щёлкал, а газ НЕ ЩОЛ ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ ИСКУССТВЕННОГОРАЗРЯЖЕНИЯ

. КЛапан 2й ступени осенью ставил, и держал и пропускал газ нормально, при разборке ничего не обнаружил. Ну моё терпение и лопнуло - продал редуктор за косарь мужику на зилок - там разряжение побольше будет. Надеюсь работает, раз не звонит
2.Недавно поставил редуктор Ловато. ХХ сразу железный. Немного поездил нормально, потом заметил косячок:

при медленном равномерном разгоне можно получить

провал

на газу!!!
Хотя разгон на первой камере резвый, сейчас немного приглушил на яйцах - расход пугает по-прежнему(около 15л). Меньше нельзя - овощ. А вообще регулировал по падению оборотов на первой камере(давая немного газу) шоб не перебоил двигатель при открученном винте 2й камеры примерно на 2 оборота. А потом и вторую по тому как бысторо раскрутится двиг на слух регулировал.
Вообще как правильно отрегулировать??? Может газоанализатор надо для этого??? Просто ездил к 3м умельцам бел. гбо отрегул-ть, Горгазмастер - 15л расход, Газмастер-14л, Один уважаемый в городе настройщик ГБО за городом кот. мне все советовали - 14л. Дпльше сам всё кручу верчу.
Так что осталось 2 проблемы:
-странный провал
-бешеный расход(хотя бы 12), ведь езжу всегда после подогрева и прогрева на бензине.
Выручайте кто может!