Отлично себя ведут. Ничего не клинят и работают так же как и летом. По сравнению со штатными небо и земля.21053 писал(а):Вопрос счастливым обладателям евроручек. Как они ведут себя на морозе? Не клинят? После мойки не ломаются?
Евроручки на ВАЗ классику
- 21053
- Классиковод
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 22:40:19
- Модель авто: 21053, 2006 год, полный сток. Почти полный. Почти сток.
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Спасибо!Mr_Ice писал(а):Отлично себя ведут. Ничего не клинят и работают так же как и летом. По сравнению со штатными небо и земля.21053 писал(а):Вопрос счастливым обладателям евроручек. Как они ведут себя на морозе? Не клинят? После мойки не ломаются?
Заказал, но до сих пор висит такой вот статус....
22.01.2010 5691 1 Евроручки 2104-05-07 4шт
- Cvolo4yzhka
- Мега-классиковод
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Альметьевск, РТ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Вот настал последний месяц зимы,нареканий пока не было.Сегодня утром было настоящее испытание этих ручек:Оставил машину на всю ночь на улице,вечером начал моросить дождик.Утром мороз придавил,не большой правда,но машина оказалась вся под слоем льда местами до 1см.Все двери открылись без проблем,правда от резинок пришлось отрывать.Но сами ручки сработали безупречно,если честно сам не ожидал.21053 писал(а):Вопрос счастливым обладателям евроручек. Как они ведут себя на морозе? Не клинят? После мойки не ломаются?
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
осенью в очередной раз у той же самой ЭврАручки слетел стопор с болта, удерживающий внешнюю ручку в конструкции (раньше я уже отписывался по этому поводу). в результате открытия двери, ручка осталась в руках:

в общем, что сделал:
подбрал резьбовой болт чуть длиннее шплинтовочного болтика + гайка + две тоненькие шайбочки:

собирал, смазал трущиеся детали:

нанёс капельку краски на оставшуюся часть болта что бы предотвратить самопроизвольное откручивание гайки. я использовал краску для подкраски сколов, царапин на лкп. просто, при случае, гайку можно будет очень легко открутить...

собственно. всё. прошло полгода, пока всё нормально...

в общем, что сделал:
подбрал резьбовой болт чуть длиннее шплинтовочного болтика + гайка + две тоненькие шайбочки:

собирал, смазал трущиеся детали:

нанёс капельку краски на оставшуюся часть болта что бы предотвратить самопроизвольное откручивание гайки. я использовал краску для подкраски сколов, царапин на лкп. просто, при случае, гайку можно будет очень легко открутить...

собственно. всё. прошло полгода, пока всё нормально...
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
-
- Классиковод
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 17:20:58
- Модель авто: ВАЗ 21053 2004 г.в. озон, бсз; Toyota Carina-белоснежная улыбка, 1994г.в. дизель, на палке, ГУР, климат, ABS, есть все кроме сигналки
- Откуда: Ростовская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей