Бензонасос ПЕКАР

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пн сен 28, 2009 18:33:38

Вообще Пекар надёжнее...Мне в той статье "фильтр" понравился LOL Если он забьётся,то машина уже никуда не поедет)))
Пекар при нагрузках очень хорошо бензин качает,не греется.А то что у "кого-то,чего-то" сгорает...Мне лично кажется,что это кривость рук.Видать хозяин любит погонятся и поставил слишком короткий шланг и он при очередной нагрузке на двиг вырвал штуцер,поскольку двигатель при нагрузках имеет свойство перемещаться в сторону. :ermm: К тому же если выставить зазор минимальный,а бензиновый фильтр будет забит,то от давления которое создаётся Пекаром(оно не создастся обычным насосом)вырвется всё что угодно!
Тут можно много гадать,но этот один случай с Пекаром вас разубедил?А множество случаев с обычным насосом который нифига не качает бензин?!
Ну это моё мнение. :unsure:

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пн сен 28, 2009 18:39:37

Димон на зелёнке
Дак а я тебе не про температуру толкую- мол жарко или холодно, дождь или снег! Я говорю про то, что достаточно час проехать по трассе при температуре окружающей среды +15, как эти аномалии начинаются. Теперь разъяснил. Пару раз пробка создалась при температуре окр воздуха -22 градуса (!) после 2-х часов по трассе

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пн сен 28, 2009 18:42:23

" после 2-х часов по трассе"
Само собой,так как все трассы упираются в пробки LOL

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пн сен 28, 2009 18:44:00

I_am_Fox
Согласен, видал я пару пекаров у которых штуцера вылетают.Но извините, люди точно криворукие были (!) И Ещё немало видал Пекаров просроченых, и контрофактных(без галлограм и дат выпусков, и по сборке косяки были)

Добавлено спустя 50 секунд:
I_am_Fox писал(а):Само собой,так как все трассы упираются в пробки
=)

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн сен 28, 2009 18:46:31

I_am_Fox писал(а):но этот один случай с Пекаром вас разубедил?
Не единичный.

Бензонасос не должен создавать бешенное давление - тогда он и игольчатый клапан продавит, а там уже и перелив будет. Бензонасосы эти одинаковы как по принципу устройства, так и по принципу работы. Только вот исполнение разное. Просто я не понимаю на основании каких физических законов Пекар будет греться меньше обычного?

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пн сен 28, 2009 18:51:13

Димон на зелёнке писал(а):- тогда он и игольчатый клапан продавит
Не клапан продавит, а поплавок притопит, или подогнёт

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Димон на зелёнке
Поезди на карбюраторе, тогда и узнаешь :chair: :rant: :guns:

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн сен 28, 2009 18:51:44

ВинтореZ писал(а):Не клапан продавит, а поплавок притопит, или подогнёт
А какая разница? На попловок сила через иглу будет действовать.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пн сен 28, 2009 18:55:18

"Бензонасос не должен создавать бешенное давление "
У меня вопрос:Вы в курсе зачем существует три толщины прокладок для насоса?

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Разной толщиной прокладок уточняется зазор,который должен быть 1мм(+- 0.3(вроде)),а зачем?А затем,чтобы давление было оптимальным!Если слишком сильное давление,то карб переливает,если его нету,то машина не тянет!

Добавлено спустя 56 секунд:

Так что не надо говорить про "бешеное давление",это только,прошу прощение,о неграмотности говорит.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пн сен 28, 2009 18:56:03

I_am_Fox писал(а):должен быть 1мм(+- 0.3(вроде)
:yes:

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн сен 28, 2009 18:59:56

I_am_Fox писал(а):Вы в курсе зачем существует три толщины прокладок для насоса?
Да.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пн сен 28, 2009 19:00:36

Димон на зелёнке
И что дальше, ответь нам друг сердечный LOL

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пн сен 28, 2009 19:02:03

Тогда зачем писать про "бешеное давление"?Вы заткните дырку насоса,заведите(ну чуть-чуть поработает на остатках),так там всё вырвет!А если тот чел поставил фильтр тонкой очистки не той стороной?Так там избыточного давление дофигища получается!!!

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн сен 28, 2009 19:04:21

I_am_Fox, затыкал. Ничего не происходит. Видимо по тому что бензонасос так работает - при создании давления на выходе он перестаёт качать.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пн сен 28, 2009 19:10:13

Правда тогда вероятность разрыва корпуса насоса возрастёт,но не в том дело)
Причину уже не узнать,Да и чего мы бедем ссориться из-за насоса?Пусть каждый будет при своём мнении,просто надо ещё учитывать человеческий фактор,а то свалить на насос всегда проще простого...А то что у него мог Карб теч?Лично я не понимаю,наружная часть двигателя обычно 60градусов...Я летов на расскалёный асфальт выливал бензин(он примерно той же температуры) и ничего!Вот если бензин попадает на приёмную трубу,то да,а ведь сорвать насос могло напором огнетушителя!
Ну блин,следопыт LOL

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

Димон на зелёнке,сейчас? LOL
Ну там давление надо было содать максимальное...А то ведь вырывает то не сразу,а давит постоянно,а при создании макс давление мы просто ускорили бы процесс "вылетания".
Ну тогда "трубочка" коротенькая или огнетушителем сорвало из-за разности температур или давления.

Добавлено спустя 29 секунд:

"Ну тогда "трубочка" коротенькая или огнетушителем сорвало из-за разности температур или давления."
Давления-огнерушителя.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн сен 28, 2009 19:11:32

I_am_Fox писал(а):Правда тогда вероятность разрыва корпуса насоса возрастёт
Если он не качает, то за счёт чего его разорвёт?
I_am_Fox писал(а):Да и чего мы бедем ссориться из-за насоса?
Кто ссориться?

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пн сен 28, 2009 19:14:18

Выпускная,приёмная...Есть разница?..Если есть прошу прощения.
Просто спать охото.
Просто если бензин попадает на "выпускную" трубу,то поскольку температура там выше чем у двигателя(намного) он легко возгарается.А если вырывает насос,то он просто на улицу утекает. :whistlin:

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн сен 28, 2009 19:14:50

I_am_Fox писал(а):Димон на зелёнке,сейчас?
Завтра.
Димон на зелёнке писал(а):огнетушителем сорвало из-за разности температур или давления
Фантастика.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пн сен 28, 2009 19:14:58

Мы дискуссию ведём

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн сен 28, 2009 19:16:49

I_am_Fox писал(а):вырывает насос
Что под этим понимать?

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пн сен 28, 2009 19:17:46

Димон на зелёнке
Ты дуриком не прикидывайся

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пн сен 28, 2009 19:28:43

Да,я тут всё обдумал...Вспомнил,я на горячую машину меня фильтр бензиновый ,боялся,из-за этого пролил маленько на блок,но он спокойно испарился(рука рядом была),никакого огня,взрывов как в заморских фильмах-небыло!А вот "выпускная" труба,она имеет буольшу температуру из-за того,что через неё проходят очень горячие(вроде 800 град,не помню,но всё это остывает вроде до 200) выхлопные газы,по этому карб ставят на специальный отвод(такая платформка,а сбоку у неё трубочка,во всю ширину трубы),чтобы бензин,в случае протечки,утекал не на трубу,а на землю.

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

"Фантастика."
Фантастика?Никогда не думали про разную плотность металлов?А ведь тот штуцер сделан из другого металла,соответсвенно он охлаждается с другой скоростью.Получается,что если охладить резко часть шланга бензанасоса,охладится и бензин внутри,он резко остудит штуцер,который без проблем вывалится.

Добавлено спустя 31 секунду:

"А ведь тот штуцер сделан из другого металла"
нежели корпус насоса

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

Любое тело при определённой температуре начинает расширяться.
Ну вот пример попроще.В средние века,кузнецы делали обода для колёс,но был один секрет.Чтобы обод держался намертво,его делали немного меньшего диаметра нежели деревянный каркас,а как его воткнуть?Гениально!Кузнецы клали обод на костёр,а каркас(ну диск колеса и резина)рядом и когда металл нагревался до определённой температуры(ну я точностей не знаю,может дерево мочили чтоб не возгорелось) он расширялся и почти без проблем вставал в каркас.Когда он остывал,он стягивал то,что не мог стянуть кузнец и становился намертво.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн сен 28, 2009 19:33:27

I_am_Fox писал(а):который без проблем вывалится
Он должен наверное туда быть впаян, вкручен или ещё что то, но не просто вставлен. И потом судя по отзывам на Пекаре эти штуцеры часто легко вытаскивались рукой.
ВинтореZ писал(а):Ты дуриком не прикидывайся
Это к чему? Я не могу например понять как может вырвать бензонасос. Штуцер ещё могу представить.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пн сен 28, 2009 19:35:38

Он туда не вкручивается LOL
Он ВПРЕСОВЫВАЕТСЯ!Это разные вещи.

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Пн сен 28, 2009 19:45:31

К чему весь спор? Всеравно каждый останется при своем мнении, только бреда на пару страниц накатали... :ermm:

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пн сен 28, 2009 19:51:38

Жека
А спор в данный момент я веду не к тому, кому что нравиться, а к тому что Димон не щупая предмета делает умопомрачительные выводы, и что называется "учит учёных". К тому же разводит бесполезный флуд. Если я в подвеске не особо, дак я туда и не ползу наверное...

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Ему 20 сообщений назад было доказано в чём достоинства Пекара перед ДААЗом

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей