
Установка 5 ступенчатой КПП от Фиата Полонез на классику ;)
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Сам тока заметил
Я имел в виду место прогрева на изгибе не тушить сразу в воде, пока он горячий. Сорь если не так выразился.

Последний раз редактировалось byran Вт сен 29, 2009 7:28:33, всего редактировалось 1 раз.
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:



Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:


- тоха 2102
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 10:39:42
- Модель авто: Классика
- Откуда: украина харьков
- Поблагодарили: 1 раз
Здравствуйте.
прочитав ваши отзывы решил написать и я .Коробка стоит около 6 месяцев .Претензий по шумности практически нет ,накрыл 2 слоями шумки и проблем не стало. А почему не кто не пишет про установку .Я негде не нашёл:
1ТРАВЕРСА НА КОРОБКУ СТАВИТСЯ С 5 ст ВАЗа ,а подушка с ПОЛОНЕЗА
2МАСЛО ТАД НЕ ЛИТЬ
прочитав ваши отзывы решил написать и я .Коробка стоит около 6 месяцев .Претензий по шумности практически нет ,накрыл 2 слоями шумки и проблем не стало. А почему не кто не пишет про установку .Я негде не нашёл:
1ТРАВЕРСА НА КОРОБКУ СТАВИТСЯ С 5 ст ВАЗа ,а подушка с ПОЛОНЕЗА
2МАСЛО ТАД НЕ ЛИТЬ
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Очень даже не плохая статьятоха 2102 писал(а):А почему не кто не пишет про установку
http://www.semerka.info/kpp_fiat_polonez
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 20:40:14
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Откуда: Ровно
- Контактная информация:
Re: Установка 5 ступенчатой КПП от Фиата Полонез на классику
Здравствуйте.
У меня ВАЗ 2105, стоит пятиступка но 4 передача уже не включается. Купил полонезовскою, хочу поставить сам, (в мастерской захотели за работу столько же сколько стоит сама коробка) но опыта установки/снятия у меня нет. Не могли бы подсказать что нужно для данного процесса. Какие прокладки надо приобрести, нужен ли герметик, какое масло заливать в эту коробку и сколько, и нужно ли вообще менять масло.
Буду очень благодарен за информацию, так как кроме того что надо открутить кардан от эластичной муфты, снять стартер, открутить болты кожуха, я ничего толкового не нашел.
У меня ВАЗ 2105, стоит пятиступка но 4 передача уже не включается. Купил полонезовскою, хочу поставить сам, (в мастерской захотели за работу столько же сколько стоит сама коробка) но опыта установки/снятия у меня нет. Не могли бы подсказать что нужно для данного процесса. Какие прокладки надо приобрести, нужен ли герметик, какое масло заливать в эту коробку и сколько, и нужно ли вообще менять масло.
Буду очень благодарен за информацию, так как кроме того что надо открутить кардан от эластичной муфты, снять стартер, открутить болты кожуха, я ничего толкового не нашел.
- тоха 2102
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 10:39:42
- Модель авто: Классика
- Откуда: украина харьков
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Установка 5 ступенчатой КПП от Фиата Полонез на классику
прокладки от любой кпп ваз,тебе будет нужна только одна прокладка под колокол.
я заливал 2 литры
и AVDEY спрашивай что именно интересует
я заливал 2 литры
и AVDEY спрашивай что именно интересует
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Установка 5 ступенчатой КПП от Фиата Полонез на классику
почитай перед установкойAVDEY писал(а):Буду очень благодарен за информацию
byran писал(а):Очень даже не плохая статья
http://www.semerka.info/kpp_fiat_polonez
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 20:40:14
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Откуда: Ровно
- Контактная информация:
Re: Установка 5 ступенчатой КПП от Фиата Полонез на классику
Статью я прочитал первым делом, спасибо.
Кудой лучше заливать масло, через пробку, или через снятую кулису, и какое масло подходит для данной КПП?
Возникают ли проблемы с эластичной муфтой,(в книжке пишут "...наденьте на эластичную муфту хомут А70025 и затяните его. Это облегчит снятие и последующую установку...") или ее менять не нужно. (Мне КПП пришла с ней)?
Чем смазывать конец первичного вала?
В книжке упоминается о центрировании ведомого диска сцепления, как это делается?
А со стороны крепления к двигателю, на колокол никакая прокладка не нужна?
В статье, автор написал что дыру вырезал такую длинную из-за того что нужно коробку двигать вперед/назад. А если снять кулису, поставить коробку, прикрутить кулису. Можно разрез меньше сделать?
Кудой лучше заливать масло, через пробку, или через снятую кулису, и какое масло подходит для данной КПП?
Возникают ли проблемы с эластичной муфтой,(в книжке пишут "...наденьте на эластичную муфту хомут А70025 и затяните его. Это облегчит снятие и последующую установку...") или ее менять не нужно. (Мне КПП пришла с ней)?
Чем смазывать конец первичного вала?
В книжке упоминается о центрировании ведомого диска сцепления, как это делается?
А со стороны крепления к двигателю, на колокол никакая прокладка не нужна?
В статье, автор написал что дыру вырезал такую длинную из-за того что нужно коробку двигать вперед/назад. А если снять кулису, поставить коробку, прикрутить кулису. Можно разрез меньше сделать?
- тоха 2102
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 10:39:42
- Модель авто: Классика
- Откуда: украина харьков
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Установка 5 ступенчатой КПП от Фиата Полонез на классику
я заливал через верх масло SUNOCO GLEAR OIL GL-5 SAE75W90AVDEY писал(а):Кудой лучше заливать масло, через пробку, или через снятую кулису, и какое масло подходит для данной КПП?
проблем не было я одел вазовскою сразу на коробкуAVDEY писал(а):Возникают ли проблемы с эластичной муфтой
не знаюAVDEY писал(а):Чем смазывать конец первичного вала?
а зачем его центровать .ТЫ его не трогаешAVDEY писал(а):В книжке упоминается о центрировании ведомого диска сцепления, как это делается?
нетAVDEY писал(а):А со стороны крепления к двигателю, на колокол никакая прокладка не нужна?
к сожалению нет .коробка с полонеза вышеAVDEY писал(а):В статье, автор написал что дыру вырезал такую длинную из-за того что нужно коробку двигать вперед/назад. А если снять кулису, поставить коробку, прикрутить кулису. Можно разрез меньше сделать?
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Установка 5 ступенчатой КПП от Фиата Полонез на классику
если диск теряет центровку надо центровать спец прибором(штоком) в виде первичного вала КПП!AVDEY писал(а):В книжке упоминается о центрировании ведомого диска сцепления, как это делается?
нет разницы куда заливать, главное что бы залить от 1,5 до 2л. масла, и какого тоже не столь важно, но желательно как по паспорту GL-5 80W-90AVDEY писал(а):Кудой лучше заливать масло, через пробку, или через снятую кулису, и какое масло подходит для данной КПП?
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 20:40:14
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Откуда: Ровно
- Контактная информация:
Re: Установка 5 ступенчатой КПП от Фиата Полонез на классику
Всем спасибо за консультации.
Сегодня поставил коробку.
Дырку все таки можно было меньше вырезать в сторону двигателя (я ориентировался на фото из статьи).
Положение рычага КПП полонеза мне даже больше нравиться чем у ВАЗа.
По шумности вроде тоже лучше, чем было, пока шумоизоляцию не ставлю, думаю надо поездить недельку вторую, протестировать на разных режимах, опробовать на трассе на скорость.
А в общем первые впечатления положительные.
Сегодня поставил коробку.
Дырку все таки можно было меньше вырезать в сторону двигателя (я ориентировался на фото из статьи).
Положение рычага КПП полонеза мне даже больше нравиться чем у ВАЗа.
По шумности вроде тоже лучше, чем было, пока шумоизоляцию не ставлю, думаю надо поездить недельку вторую, протестировать на разных режимах, опробовать на трассе на скорость.
А в общем первые впечатления положительные.
- Curious
- Мега-классиковод
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
- Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Винница
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Установка 5 ступенчатой КПП от Фиата Полонез на классику
ПоздравляюAVDEY писал(а):Всем спасибо за консультации.
Сегодня поставил коробку.
Дырку все таки можно было меньше вырезать в сторону двигателя (я ориентировался на фото из статьи).
Положение рычага КПП полонеза мне даже больше нравиться чем у ВАЗа.
По шумности вроде тоже лучше, чем было, пока шумоизоляцию не ставлю, думаю надо поездить недельку вторую, протестировать на разных режимах, опробовать на трассе на скорость.
А в общем первые впечатления положительные.

P.S. Еще интересует, фонари заднего хода работают, при включении заднего хода?

-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 20:40:14
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Откуда: Ровно
- Контактная информация:
Re: Установка 5 ступенчатой КПП от Фиата Полонез на классику
по совету тоха 2102 залил масло SUNOCO GLEAR OIL GL-5 SAE75W90, купил 2л, их и залил.
Задний ход не удалось проверить так как обломался один контакт датчика, так что я заизолировал провода заднего хода, потом может чот придумаю.
Задний ход не удалось проверить так как обломался один контакт датчика, так что я заизолировал провода заднего хода, потом может чот придумаю.
- Curious
- Мега-классиковод
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
- Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Винница
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Установка 5 ступенчатой КПП от Фиата Полонез на классику
На трассе, при скорости 100 км/час сильно двигатель слышно?AVDEY писал(а):по совету тоха 2102 залил масло SUNOCO GLEAR OIL GL-5 SAE75W90, купил 2л, их и залил.
Задний ход не удалось проверить так как обломался один контакт датчика, так что я заизолировал провода заднего хода, потом может чот придумаю.
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Установка 5 ступенчатой КПП от Фиата Полонез на классику
полагаю что слышно и двигатель и кпп(шумные они), проверенно на собственной шкуре! Хотя...Curious писал(а):при скорости 100 км/час сильно двигатель слышно?
- Curious
- Мега-классиковод
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
- Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Винница
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Установка 5 ступенчатой КПП от Фиата Полонез на классику
Что слышно его будет- понятно, я имел ввиду именно ор двигла, сильно напрягает при езде на этой скорости, с этой КПП Полонезовской?byran писал(а):полагаю что слышно и двигатель и кпп(шумные они), проверенно на собственной шкуре! Хотя...Curious писал(а):при скорости 100 км/час сильно двигатель слышно?
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 20:40:14
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Откуда: Ровно
- Контактная информация:
Re: Установка 5 ступенчатой КПП от Фиата Полонез на классику
Ну вот отездил все загорородские поездки в этом месяце, и могу сказать вот что. Что в моем случае шумность в салоне с этой коробкой при скорости 120км/час ровняется шумности со старой коробкой при скорости 100км/час.
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Установка 5 ступенчатой КПП от Фиата Полонез на классику
ето почти одна и та же скорость ведь на Полонезе спидометр ой как врет, примерно 10-20км/ч. как у кого.AVDEY писал(а):при скорости 120км/час ровняется шумности со старой коробкой при скорости 100км/час.
Имхо, мне на 4х ступке как то интереснее разгонять до 130-140 чем на Полонезо 5ти ступке, и меня не смущает что обороты под 5тыков!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей