Установка 5 ступенчатой КПП от Фиата Полонез на классику ;)

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Вт сен 29, 2009 7:26:23

Сам тока заметил LOL Я имел в виду место прогрева на изгибе не тушить сразу в воде, пока он горячий. Сорь если не так выразился.
Последний раз редактировалось byran Вт сен 29, 2009 7:28:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вт сен 29, 2009 7:27:28

byran, та всё нормуль, я понял. :rolleyes: :thumbsup:

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Сб окт 03, 2009 22:07:23

Проехал 300 км. Звук вроде тот же, вот только на 5й передачке появился немного запах ТАДа-17 :sad: уж не знаю чем такое лечится, мож кто че знает :rolleyes:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пн окт 05, 2009 9:12:18

byran, только при движении на пятой?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2151 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн окт 05, 2009 9:17:54

byran
а наварки от электросварки потом болгаркой счищал?

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Пн окт 05, 2009 9:22:12

VladiZlav Абсолютно правильно, берем болгарку и придаем кулисе вид по вкусу LOL

Болотник
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:57:23
Модель авто: Ваз-21074 1.6
Откуда: Санкт-Петербург

Непрочитанное сообщение Болотник » Пт ноя 13, 2009 18:39:29

Всем привет!
заинтересовался этой модификаций,походил по разборкам не нашёл ни где коробки от фиата!может кто то из СПБ делал подобное и подскажет где искать?

Leegase
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 21:56:40
Модель авто: ваз2106

Непрочитанное сообщение Leegase » Ср мар 03, 2010 22:05:37

:whistlin: Ребят, поставил себе дето год назад пятиступку фиатовскую, притензий никаких... НО.. я не советую менять жигулёвскую 5ку на фиатовскую... Не стоит оно того... Да и свою бы не менял, вот тока досталась она мне почти на шару... :rolleyes: ;) так что задумайтесь....

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

:wacko: вот тока столкнулся с проблемкой, пару недель назад менялсальники и сломал усики датчика заднего хода :crazy: и терь ненаю де взять новый, я то провода выкинул в салон, и терь свед заднего хода с кнопочки вкрючается :ermm: но эт не то... а де найти столь древние запчасти вот проблема...

Аватара пользователя
тоха 2102
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 10:39:42
Модель авто: Классика
Откуда: украина харьков
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение тоха 2102 » Вс мар 07, 2010 14:17:03

Здравствуйте.
прочитав ваши отзывы решил написать и я .Коробка стоит около 6 месяцев .Претензий по шумности практически нет ,накрыл 2 слоями шумки и проблем не стало. А почему не кто не пишет про установку .Я негде не нашёл:
1ТРАВЕРСА НА КОРОБКУ СТАВИТСЯ С 5 ст ВАЗа ,а подушка с ПОЛОНЕЗА
2МАСЛО ТАД НЕ ЛИТЬ

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Вс мар 07, 2010 22:26:32

тоха 2102 писал(а):А почему не кто не пишет про установку
Очень даже не плохая статья
http://www.semerka.info/kpp_fiat_polonez

Аватара пользователя
тоха 2102
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 10:39:42
Модель авто: Классика
Откуда: украина харьков
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение тоха 2102 » Пн мар 08, 2010 11:01:02

а когда я ставил не нашёл . А ЖАЛЬ

AVDEY
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 20:40:14
Модель авто: ВАЗ 2105
Откуда: Ровно
Контактная информация:

Re: Установка 5 ступенчатой КПП от Фиата Полонез на классику

Непрочитанное сообщение AVDEY » Вс сен 26, 2010 14:41:47

Здравствуйте.
У меня ВАЗ 2105, стоит пятиступка но 4 передача уже не включается. Купил полонезовскою, хочу поставить сам, (в мастерской захотели за работу столько же сколько стоит сама коробка) но опыта установки/снятия у меня нет. Не могли бы подсказать что нужно для данного процесса. Какие прокладки надо приобрести, нужен ли герметик, какое масло заливать в эту коробку и сколько, и нужно ли вообще менять масло.
Буду очень благодарен за информацию, так как кроме того что надо открутить кардан от эластичной муфты, снять стартер, открутить болты кожуха, я ничего толкового не нашел.

Аватара пользователя
тоха 2102
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 10:39:42
Модель авто: Классика
Откуда: украина харьков
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка 5 ступенчатой КПП от Фиата Полонез на классику

Непрочитанное сообщение тоха 2102 » Вс сен 26, 2010 15:02:55

прокладки от любой кпп ваз,тебе будет нужна только одна прокладка под колокол.
я заливал 2 литры
и AVDEY спрашивай что именно интересует

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Установка 5 ступенчатой КПП от Фиата Полонез на классику

Непрочитанное сообщение byran » Вс сен 26, 2010 15:32:40

AVDEY писал(а):Буду очень благодарен за информацию
почитай перед установкой
byran писал(а):Очень даже не плохая статья
http://www.semerka.info/kpp_fiat_polonez

AVDEY
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 20:40:14
Модель авто: ВАЗ 2105
Откуда: Ровно
Контактная информация:

Re: Установка 5 ступенчатой КПП от Фиата Полонез на классику

Непрочитанное сообщение AVDEY » Вс сен 26, 2010 17:41:06

Статью я прочитал первым делом, спасибо.
Кудой лучше заливать масло, через пробку, или через снятую кулису, и какое масло подходит для данной КПП?
Возникают ли проблемы с эластичной муфтой,(в книжке пишут "...наденьте на эластичную муфту хомут А70025 и затяните его. Это облегчит снятие и последующую установку...") или ее менять не нужно. (Мне КПП пришла с ней)?
Чем смазывать конец первичного вала?
В книжке упоминается о центрировании ведомого диска сцепления, как это делается?
А со стороны крепления к двигателю, на колокол никакая прокладка не нужна?
В статье, автор написал что дыру вырезал такую длинную из-за того что нужно коробку двигать вперед/назад. А если снять кулису, поставить коробку, прикрутить кулису. Можно разрез меньше сделать?

Аватара пользователя
тоха 2102
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 10:39:42
Модель авто: Классика
Откуда: украина харьков
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка 5 ступенчатой КПП от Фиата Полонез на классику

Непрочитанное сообщение тоха 2102 » Вт сен 28, 2010 7:03:24

AVDEY писал(а):Кудой лучше заливать масло, через пробку, или через снятую кулису, и какое масло подходит для данной КПП?
я заливал через верх масло SUNOCO GLEAR OIL GL-5 SAE75W90
AVDEY писал(а):Возникают ли проблемы с эластичной муфтой
проблем не было я одел вазовскою сразу на коробку
AVDEY писал(а):Чем смазывать конец первичного вала?
не знаю
AVDEY писал(а):В книжке упоминается о центрировании ведомого диска сцепления, как это делается?
а зачем его центровать .ТЫ его не трогаеш
AVDEY писал(а):А со стороны крепления к двигателю, на колокол никакая прокладка не нужна?
нет
AVDEY писал(а):В статье, автор написал что дыру вырезал такую длинную из-за того что нужно коробку двигать вперед/назад. А если снять кулису, поставить коробку, прикрутить кулису. Можно разрез меньше сделать?
к сожалению нет .коробка с полонеза выше

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Установка 5 ступенчатой КПП от Фиата Полонез на классику

Непрочитанное сообщение byran » Вт сен 28, 2010 7:37:01

AVDEY писал(а):В книжке упоминается о центрировании ведомого диска сцепления, как это делается?
если диск теряет центровку надо центровать спец прибором(штоком) в виде первичного вала КПП!
AVDEY писал(а):Кудой лучше заливать масло, через пробку, или через снятую кулису, и какое масло подходит для данной КПП?
нет разницы куда заливать, главное что бы залить от 1,5 до 2л. масла, и какого тоже не столь важно, но желательно как по паспорту GL-5 80W-90

AVDEY
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 20:40:14
Модель авто: ВАЗ 2105
Откуда: Ровно
Контактная информация:

Re: Установка 5 ступенчатой КПП от Фиата Полонез на классику

Непрочитанное сообщение AVDEY » Чт окт 07, 2010 19:10:03

Всем спасибо за консультации.
Сегодня поставил коробку.
Дырку все таки можно было меньше вырезать в сторону двигателя (я ориентировался на фото из статьи).
Положение рычага КПП полонеза мне даже больше нравиться чем у ВАЗа.
По шумности вроде тоже лучше, чем было, пока шумоизоляцию не ставлю, думаю надо поездить недельку вторую, протестировать на разных режимах, опробовать на трассе на скорость.
А в общем первые впечатления положительные.

Аватара пользователя
Curious
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Винница
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Установка 5 ступенчатой КПП от Фиата Полонез на классику

Непрочитанное сообщение Curious » Чт окт 07, 2010 19:21:01

AVDEY писал(а):Всем спасибо за консультации.
Сегодня поставил коробку.
Дырку все таки можно было меньше вырезать в сторону двигателя (я ориентировался на фото из статьи).
Положение рычага КПП полонеза мне даже больше нравиться чем у ВАЗа.
По шумности вроде тоже лучше, чем было, пока шумоизоляцию не ставлю, думаю надо поездить недельку вторую, протестировать на разных режимах, опробовать на трассе на скорость.
А в общем первые впечатления положительные.
Поздравляю :clap2: ! Расскажи, какое маслецо и какой объем залил, фотки процесса установки есть?
P.S. Еще интересует, фонари заднего хода работают, при включении заднего хода? :pop:

AVDEY
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 20:40:14
Модель авто: ВАЗ 2105
Откуда: Ровно
Контактная информация:

Re: Установка 5 ступенчатой КПП от Фиата Полонез на классику

Непрочитанное сообщение AVDEY » Вс окт 10, 2010 13:05:37

по совету тоха 2102 залил масло SUNOCO GLEAR OIL GL-5 SAE75W90, купил 2л, их и залил.
Задний ход не удалось проверить так как обломался один контакт датчика, так что я заизолировал провода заднего хода, потом может чот придумаю.
Вложения
virez.jpg
kuzov1.jpg
kuzov2.jpg
traversa1.jpg
traversa2.jpg
korobka1.jpg
korobka2.jpg
korobka3.jpg
korobka4.jpg

Аватара пользователя
Curious
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Винница
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Установка 5 ступенчатой КПП от Фиата Полонез на классику

Непрочитанное сообщение Curious » Вт окт 12, 2010 8:18:02

AVDEY писал(а):по совету тоха 2102 залил масло SUNOCO GLEAR OIL GL-5 SAE75W90, купил 2л, их и залил.
Задний ход не удалось проверить так как обломался один контакт датчика, так что я заизолировал провода заднего хода, потом может чот придумаю.
На трассе, при скорости 100 км/час сильно двигатель слышно?

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Установка 5 ступенчатой КПП от Фиата Полонез на классику

Непрочитанное сообщение byran » Вт окт 12, 2010 12:23:14

Curious писал(а):при скорости 100 км/час сильно двигатель слышно?
полагаю что слышно и двигатель и кпп(шумные они), проверенно на собственной шкуре! Хотя...

Аватара пользователя
Curious
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Винница
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Установка 5 ступенчатой КПП от Фиата Полонез на классику

Непрочитанное сообщение Curious » Вт окт 12, 2010 22:16:43

byran писал(а):
Curious писал(а):при скорости 100 км/час сильно двигатель слышно?
полагаю что слышно и двигатель и кпп(шумные они), проверенно на собственной шкуре! Хотя...
Что слышно его будет- понятно, я имел ввиду именно ор двигла, сильно напрягает при езде на этой скорости, с этой КПП Полонезовской?

AVDEY
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 20:40:14
Модель авто: ВАЗ 2105
Откуда: Ровно
Контактная информация:

Re: Установка 5 ступенчатой КПП от Фиата Полонез на классику

Непрочитанное сообщение AVDEY » Чт окт 28, 2010 17:56:40

Ну вот отездил все загорородские поездки в этом месяце, и могу сказать вот что. Что в моем случае шумность в салоне с этой коробкой при скорости 120км/час ровняется шумности со старой коробкой при скорости 100км/час.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Установка 5 ступенчатой КПП от Фиата Полонез на классику

Непрочитанное сообщение byran » Чт окт 28, 2010 18:02:24

AVDEY писал(а):при скорости 120км/час ровняется шумности со старой коробкой при скорости 100км/час.
ето почти одна и та же скорость ведь на Полонезе спидометр ой как врет, примерно 10-20км/ч. как у кого.
Имхо, мне на 4х ступке как то интереснее разгонять до 130-140 чем на Полонезо 5ти ступке, и меня не смущает что обороты под 5тыков!

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей