Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Dubinskiy
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40:06
Модель авто: ВАЗ-21043
Откуда: Мытищи, МО [50]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Dubinskiy » Чт мар 11, 2010 22:35:46

Приветствую всех. Прочитал всю ветку и, несмотря на то, что зима подходит к концу, решил сообразить нечто подобное. Сегодня приобрел мотор печки с кожухом (850р.), силиконовый герметик (55р.), пару трубок для теплоизоляции труб (18р. х 2). В наличии имеется орг. стекло и фанерка 6мм. Понравилась идея согнуть орг. стекло феном, но чтото сомневаюсь, хотя у автора получилось классно. Из чего посоветуете делать корпус?

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт мар 11, 2010 22:46:36

Dubinskiy писал(а):В наличии имеется орг. стекло и фанерка 6мм. . Из чего посоветуете делать корпус?
фанерка и прочие деревянные материалы не очень удачны в таких делах, пластики металлы - главное чтобы был крепкий по возможности легкий материал, гнуть и греть не обязательно, можно просто резать и соединять более простыми по форме деталями

Dubinskiy
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40:06
Модель авто: ВАЗ-21043
Откуда: Мытищи, МО [50]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Dubinskiy » Чт мар 11, 2010 23:30:37

Гнутый смотрится эстетичнее и меньше стыков - соответственно возможности накосячить с герметизацией.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт мар 12, 2010 9:01:50

Dubinskiy писал(а):Гнутый смотрится эстетичнее и меньше стыков - соответственно возможности накосячить с герметизацией.
ну это да, а еще внутрь посветки воткнуть в зависимости от температуры

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пт мар 12, 2010 13:10:43

Всё хорошо, но радиатор оказывается над улиткой :sad:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт мар 12, 2010 13:31:40

ВинтореZ писал(а):Всё хорошо, но радиатор оказывается над улиткой image016
ну так а что в этом плохого?

Dubinskiy
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40:06
Модель авто: ВАЗ-21043
Откуда: Мытищи, МО [50]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Dubinskiy » Пт мар 12, 2010 14:19:49

Купил мотрчик и переключатель печки от 8-ки, что еще необходимо в плане электрики процесса?

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пт мар 12, 2010 15:02:56

Dubinskiy
Сопротивение


Mr_Ice
Я сейчас тоже ставлю улитку от 08, но на Ниву, там получается, что она стоит до радиатора, но пришлось пожертвовать заслонкой(над радиатором которая).

Сейчас думаю как лучше всего сделать развитвление :hmmm:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт мар 12, 2010 15:38:24

ВинтореZ писал(а):Сейчас думаю как лучше всего сделать развитвление image118
Ну так у тебя там места для это поле непаханное получилось.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пт мар 12, 2010 17:05:03

Mr_Ice
LOL Да, что есть, то есть

Dubinskiy
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40:06
Модель авто: ВАЗ-21043
Откуда: Мытищи, МО [50]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Dubinskiy » Пт мар 12, 2010 17:15:31

[quote="ВинтореZ"]Dubinskiy
Сопротивение

какое именно? старое не пойдет как я понял?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт мар 12, 2010 17:49:47

Dubinskiy писал(а):какое именно? старое не пойдет как я понял?
от 08

Dubinskiy
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40:06
Модель авто: ВАЗ-21043
Откуда: Мытищи, МО [50]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Dubinskiy » Пт мар 12, 2010 19:19:12

а самому его можно сделать или какое-нить другое приладить?

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пт мар 12, 2010 19:23:46

Mr_Ice писал(а):Dubinskiy писал(а):какое именно? старое не пойдет как я понял?


от 08

izgoj
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 16:11:16
Модель авто: Классика 21047
Откуда: Липецк(48 регион)

Непрочитанное сообщение izgoj » Пт мар 12, 2010 21:56:24

Dubinskiy писал(а):а самому его можно сделать или какое-нить другое приладить?
можешь старое оставить, только 2 скорости будет, а так купи для 08 оно стоит 70-100 рублей.В плане электрики: провода нужны ещё, сечение где то в начале ветки писали

прочитал про то что гнутое оргстекло красивее(улыбнуло) я корпус печки последний раз видел когда ставил)))и кто там любоваться им будет?
сегодня кума вез( у него десятка у самого) продемонстрировал печку, он в восторге

Dubinskiy
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40:06
Модель авто: ВАЗ-21043
Откуда: Мытищи, МО [50]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Dubinskiy » Пт мар 12, 2010 22:05:35

Ну скорее дело в меньшем количестве стыков))

Аватара пользователя
макс73
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 8:34:10
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Димтровград
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение макс73 » Вт мар 16, 2010 21:20:56

Наверное пора подпиннуть темку!
Выставляю фотоотчет о проделанной мною работе по модернизации отопителя.
Цель переделки : 1)увеличить мощьность воздушного потока на левый воздуховод ; 2)ну и собственно упростить процедуру монтаж-демонтаж.
Результат оценил на "хорошо" ,в сравнении со стоком конечно.
Вложения
IMGA0178.JPG
IMGA0179.JPG
IMGA0180.JPG
IMGA0181.JPG
IMGA0182.JPG
IMGA0183.JPG
IMGA0184.JPG
IMGA0185.JPG
IMGA0192.JPG
IMGA0191.JPG
IMGA0190.JPG
IMGA0189.JPG
IMGA0188.JPG
IMGA0187.JPG
IMGA0200.JPG
IMGA0218.JPG
IMGA0219.JPG
IMGA0220.JPG
IMGA0221.JPG
IMGA0222.JPG
IMGA0224.JPG
IMGA0225.JPG
IMGA0226.JPG
IMGA0227.JPG
IMGA0228.JPG
IMGA0229.JPG
IMGA0230.JPG

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт мар 16, 2010 23:49:49

зачот, очередной результат годен к эксплуатации

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Непрочитанное сообщение AlexZH » Ср мар 17, 2010 8:53:42

макс73
А белые шланги с креплениями - это слив от раковины?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср мар 17, 2010 13:31:36

AlexZH писал(а):А белые шланги с креплениями - это слив от раковины?
да

Аватара пользователя
макс73
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 8:34:10
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Димтровград
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение макс73 » Ср мар 17, 2010 20:40:59

AlexZH писал(а):А белые шланги с креплениями - это слив от раковины?
Именно! Севодня в гараже обнаружил шланг от чего-то старого.Он из какой-то ткани с пропиткой,снаружи гофры,а внутри гладкий,а сгибается как гофрированый.Вот такие шланги применить бы для воздуховодов.может кто нибудь знает откуда они?

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Непрочитанное сообщение AlexZH » Чт мар 18, 2010 1:29:39

Может от противогаза?

Аватара пользователя
макс73
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 8:34:10
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Димтровград
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение макс73 » Чт мар 18, 2010 20:16:14

AlexZH писал(а):Может от противогаза?
Нет они диаметром немного больше тех,от слива раковины.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт мар 18, 2010 21:28:27

макс73 писал(а):
AlexZH писал(а):Может от противогаза?
Нет они диаметром немного больше тех,от слива раковины.
значит от пылесоса

Аватара пользователя
макс73
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 8:34:10
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Димтровград
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение макс73 » Чт мар 18, 2010 22:31:01

Нет, лучше попробую сфоткать.

Закрыто

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей