Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
alexregent
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 22:51:28
Модель авто: ВАЗ-2105, 1988 г.в. Цв. бежевый. Легкий тюнинг салона.
Откуда: Украина, г. Александрия
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение alexregent » Вт фев 23, 2010 19:50:44

Спасибо!

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт фев 23, 2010 21:28:23

alexregent писал(а):Господа семёрошники, подскажите плиз, отличаются ли по размеру центральные дефлекторы от боковых?
СерЖЖЖ писал(а):Да. В ширину на 10 мм примерно.
нет в ширину они точно такие же, лично примерял.
Но они больше в глубину. Примерно как 2 обычных. и на выходе уже

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вт фев 23, 2010 21:34:01

Mr_Ice писал(а):нет в ширину они точно такие же, лично примерял.
Но они больше в глубину. Примерно как 2 обычных. и на выходе уже
и ещё в них есть заслонка чтобы перекрывать воздушный поток :rolleyes:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт фев 23, 2010 22:35:01

к359но писал(а):и ещё в них есть заслонка чтобы перекрывать воздушный поток image005
собственно из-за этой заслонки я думаю и был задан этот вопрос и именно из-за нее семерочное сопло длинее

Аватара пользователя
alexregent
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 22:51:28
Модель авто: ВАЗ-2105, 1988 г.в. Цв. бежевый. Легкий тюнинг салона.
Откуда: Украина, г. Александрия
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение alexregent » Ср фев 24, 2010 0:17:28

О, вот это уже интересней. Буду искать. Когда закончу очередную "доделку", отчитаюсь.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср фев 24, 2010 9:38:14

alexregent писал(а):О, вот это уже интересней. Буду искать. Когда закончу очередную "доделку", отчитаюсь.
Ждем отчета. А что именно собрался доделывать?

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Ср фев 24, 2010 10:36:05

Mr_Ice писал(а):нет в ширину они точно такие же, лично примерял.
Почему у меня шире? Хотел вкорячить по бокам, чёй то не влезли. :crazy:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср фев 24, 2010 12:45:23

СерЖЖЖ писал(а):Почему у меня шире? Хотел вкорячить по бокам, чёй то не влезли. image010
хз я специально мерил по внешнему контуру они точно такие же

Аватара пользователя
alexregent
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 22:51:28
Модель авто: ВАЗ-2105, 1988 г.в. Цв. бежевый. Легкий тюнинг салона.
Откуда: Украина, г. Александрия
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение alexregent » Ср фев 24, 2010 13:26:34

Mr_Ice писал(а):Ждем отчета. А что именно собрался доделывать?
Во-первых перенёс рычаги печки на место пепельницы (все равно я не курю, а мелкие детальки будут находится в будущем подлокотнике), потому как с доработанной по твоей версии печкой мафон в бороде не помещается. Переключатель скоростей печки от 8-ки и регулятор частоты дворников перенесу в места ручек гидрокорректора и резистора подсветки. Гидрокорректор уже не жилец, а регулятор в общем и не нужен, подсветка светодиодная. А дефлекторы нужны, чтоб установить их на место мафона, чтоб дуло назад. Также можно направлять их и на водителя. А центральные меня заинтересовали, что там есть заслонка, чтоб дуло по необходимости. Вот так. Фото.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср фев 24, 2010 15:42:34

alexregent
а не хочешь просто бороду от 07 поставить?

Аватара пользователя
alexregent
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 22:51:28
Модель авто: ВАЗ-2105, 1988 г.в. Цв. бежевый. Легкий тюнинг салона.
Откуда: Украина, г. Александрия
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение alexregent » Ср фев 24, 2010 15:53:37

Неа, не хочу. Неохота возится с приборами. Во всяком случае пока.

izgoj
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 16:11:16
Модель авто: Классика 21047
Откуда: Липецк(48 регион)

Непрочитанное сообщение izgoj » Ср фев 24, 2010 16:43:41

dragonflyone писал(а):
Mr_Ice писал(а):Займусь этим по весне когда буду ставить краник печки от 08
стоит у меня сей краник печки уже 2 год. Правда первый сменил через месяц зимы (Пластмасовый корпус цельный). Второй купил ЛУЗАРОВСКИЙ металлический разборный, с керамическим покрытием на заслонке. Он и стоит и по сей день (второй год). Плюс в том что выйти из строя в кранике может только сальники (резиновые колечки), а их валом в продаже.

Ещо большой плюс в отопление вносит элю помпа от газели (установлена недавно, но зарекомендовала с положительной стороны) и термос от шеви нивы естесно, без него приход ничттожный

ВЫВОД:
Не покупайте не разборные краники печки :rolleyes:
вот ссылка на краник:
http://www.luzar.ru/catalog/7/2
dragonflyone, у меня маленькая просьба появилась: вы можете написать что вы покупали для новой системы отопления описанной вами, про патрубки я наверное сам догадаюсь какие куда, и что пришлось удалять или переделывать? заранее спасибо

Аватара пользователя
макс73
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 8:34:10
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Димтровград
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение макс73 » Ср фев 24, 2010 20:31:16

Mr_Ice писал(а):хз я специально мерил по внешнему контуру они точно такие же
А я устанавливал! Информацию подтверждаю, один в один по посадочным размерам!

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср фев 24, 2010 21:26:28

alexregent писал(а):Неа, не хочу. Неохота возится с приборами. Во всяком случае пока.
а с приборами то зачем? сам пластик поставь в родной бороде из приборов часы, прикуриватель и реостат освещения панели приборов

Аватара пользователя
alexregent
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 22:51:28
Модель авто: ВАЗ-2105, 1988 г.в. Цв. бежевый. Легкий тюнинг салона.
Откуда: Украина, г. Александрия
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение alexregent » Ср фев 24, 2010 23:27:35

Там еще куча кнопок предусмотрено, на кой они мне? Пока попробую так, а там поглядим_с.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт фев 25, 2010 9:23:46

alexregent писал(а):Там еще куча кнопок предусмотрено, на кой они мне?
ну так кнопки можешь и не ставить. А на будущее будет место для полезных доработок.

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Чт фев 25, 2010 11:07:31

СерЖЖЖ писал(а):Почему у меня шире? Хотел вкорячить по бокам, чёй то не влезли.
:i :sorry:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт фев 25, 2010 12:06:17

макс73 писал(а):А я устанавливал!
можо вот тут поподробней

Аватара пользователя
макс73
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 8:34:10
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Димтровград
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение макс73 » Чт фев 25, 2010 21:23:36

Не давно дорабатывал "свой отопиель". И вместо штатных боковых воздуховодов применил гофры,для упрощения монтажа корпуса и для равномерности потоков воздуха.Т.к. появилась сложность со стыковкой гофры с соплом ,решил установить центральные сопла.Просто вставил в них гофры (временно).А пока маня терзает все тотже вопрос стыковки,по этому решил,пока ничего не выкладывать.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пн мар 01, 2010 21:33:33

макс73 писал(а):А пока маня терзает все тотже вопрос стыковки,по этому решил,пока ничего не выкладывать.
в качестве перехода с круглого на квадратное можно использовать пластиковую бутылку, обрезав пробку можно надеть на гофру, а саму воронку на сопло
одновременно возник вопрос - какие резисторы использовать (мощность, номинал) для подключения улитки, или же ставить спирали 08

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт мар 02, 2010 10:05:13

Сусанин писал(а):в качестве перехода с круглого на квадратное можно использовать пластиковую бутылку, обрезав пробку можно надеть на гофру, а саму воронку на сопло
уэ лучше манжету как я в статье показывал. Будет куда надежнее.
Сусанин писал(а):одновременно возник вопрос - какие резисторы использовать (мощность, номинал) для подключения улитки, или же ставить спирали 08
ставить от 08 - лучший вариант, при желании можно и от калины поставить тогда будет 4 скорости но и ручку придется от калины ставить

Аватара пользователя
макс73
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 8:34:10
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Димтровград
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение макс73 » Вт мар 02, 2010 20:00:12

Сусанин писал(а):в качестве перехода с круглого на квадратное можно использовать пластиковую бутылку, обрезав пробку можно надеть на гофру, а саму воронку на сопло
Дело в том,что при использовании центральных сопел,под панелью полуается ограничение свободного пространства.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Сусанин » Ср мар 03, 2010 22:57:01

макс73 писал(а): при использовании центральных сопел,под панелью получается ограничение свободного пространства.
я говорил про боковые, тк имел ввиду 05 модель, а центральные в основном вынимают

Аватара пользователя
макс73
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 8:34:10
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Димтровград
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение макс73 » Чт мар 04, 2010 21:30:10

Сусанин писал(а):я говорил про боковые
Я тоже про них говорил,только вместо боковых(штатных),я поставил центральные(07),а они больше,по этому места под панелью стало меньше.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Впринципе я решил проблему стыковки , завтра испробую.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт мар 04, 2010 23:46:15

макс73 писал(а):Впринципе я решил проблему стыковки , завтра испробую.
потом сделай фотоотчет плиз

Закрыто

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 383 гостя