Раcпорка. Стоит или нет?

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Вт сен 08, 2009 21:37:53

Вот не знаю, ставить или нет!?!? У меня немного стакан варили, если поставить распорочку не придется ли его варить опять ?

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Вс сен 27, 2009 22:53:56

Управляемость станет лучше,но лично я бы сначала поставил задний стабилизатор,тогда машина не так сильно "гуляет",да и устойчивее в поворотах становится.

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение Longenen » Вт сен 29, 2009 11:59:01

Видел подобное (только фабричное) "чудо" у знакомого гонщика на зубиле.
Он сказал что для усиления жёсткости при прохождении крутых поворотов, чтобы "стойки не разъезжались". Но для зубилки с ейным макферсоном спереди может быть и имеет смысл, а нам то на двухрычажке спереди сия приблуда зачем?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Вт сен 29, 2009 13:30:36

Longenen писал(а):а нам то на двухрычажке спереди сия приблуда зачем?
глупость какая, при чем тут двухрычажка, и распорка???? да и вообще чем тебе не угодила двухрычажка???

прежде чем писать о плохих сторонах нашей вухрычажки надо бы удосужится и почитать ну хоть и бы и общедоступные источники информации, ну на пример википедию... привожу выдержку...

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0% ... 0%BD%D0%B0

вот что касается макферсона...

Преимущества
Малые затраты на изготовление;
Компактность;
Большое расстояние по высоте между опорными узлами, что уменьшает силы, возникающие в местах крепления к кузову;
Возможность осуществления больших конструктивных ходов;

Недостатки

Несколько худшие параметры кинематики по сравнению с подвеской на двух поперечных или продольных рычагах: при большом ходе подвески развал (угол наклона колеса к вертикальной плоскости) будет меняться, и тем больше, чем больше ход подвески;
Передача усилия на брызговик крыла, что требует его усиления;
эффект передачи усилия на кузов становится особенно заметен на неровной дороге и при работе «на пробой», поэтому подвеска «макферсон» пригодна преимущественно для эксплуатации на благоустроенных дорогах;
Сложность изоляции от дорожных шумов;
Меньшая компенсация продольного крена при торможении, по сравнению с подвеской на двойных рычагах;
Трение между штоком и направляющей, ухудшающее работу подвески;
Кроме того, подвеска макферсон практически никогда не используется на:
Гоночных и дорогостоящих спортивных моделях — преимущество в стоимости не компенсирует некотрое ухудшение кинематики, критичное для таких автомобилей;
Лёгких грузовых автомобилях с независимой подвеской, из-за больших нагрузок в зоне крепления стойки к брызговику;
Долгое время не применялась на автомобилях с гидропневматической подвеской — из-за отсутствия места для гидропневматического упругого элемента (но впоследствии применялась на автомобилях компании Ситроен, таких как: Citroën BX, Citroёn Xantia, Citroën XM, Citroën C5 I и II поколений);


я надеюсь видно что почти единственным весомым приимуществом такой подвески является её стоимость!?!?!? и в общем то относительная простота!?!?! и те мифы об управляемости не говорят о её волшебности, а говорят все го лиш о других настройках самой подвески!!! но не как не о конструктивных особенностях!!!

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение Longenen » Вт окт 06, 2009 11:19:20

Я ничего против макферсонов не имею, вы меня не так поняли.

На зубиле стойку в верхней точке держит только стакан. И на повороте на него приходятся приличные усилия. (сами же писали что для макферсона нужно иметь усиленные брызговики) Для этого и нужно ставить эту самую распорку-стяжку, чтобы брызговики не "вырывало". Может я что-то не понимаю, объясните мне смысл установки этой распорки на классику, пожалуйста!
Вложения
2108-09.jpg
Схема подвески 2108
2108-09.jpg (25.86 КБ) 13104 просмотра
2101-07.jpg
Схема нашей подвески
2101-07.jpg (80.79 КБ) 13104 просмотра

Аватара пользователя
PAN AM
Водила
Водила
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 10:49:29
Модель авто: 21074.92г пробег 215тыс.1.6.БСЗ.5-стКПП
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киев
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение PAN AM » Чт окт 08, 2009 8:02:45

я себе поставил и очень даже отличненько) ну не мешает так точно

Добавлено спустя 2 минуты:

она же там не намертво сидит чтоб что то разбивать

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Сб окт 17, 2009 23:19:10

какие плюсы от рястыжки? при повседневное езде по нашим дорогам с жесткой подвеской?, минус понимаю что если ударят в крыло то и другое тож поведет... тут писали что при усилении страдают более мягкие части, поидеии же на корпус не должно влиять( будет но мало), больше на резину пойдет, так же как и при 2ом стабе.. все усилия с амо которые поглащали энергию уйдет на резину, или я ошибаюсь?

Аватара пользователя
PAN AM
Водила
Водила
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 10:49:29
Модель авто: 21074.92г пробег 215тыс.1.6.БСЗ.5-стКПП
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киев
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение PAN AM » Вс окт 18, 2009 8:23:55

де в том что на более менее старых машинах на не ровных дорогах немного играет кузов а растяжка стабилизирует его немного.
Bemrik писал(а):ударят в крыло то и другое тож
так мы же все застрахованы))))))шутка

АНДРЕЙ69
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 12:43:00
Откуда: Тверская обл.

Непрочитанное сообщение АНДРЕЙ69 » Ср окт 28, 2009 13:21:24

Покупал такое изделие под названием "усилитель лонжеронов 2101" для "копейки". У неё уже возрастные болезни. Сначала решил попробовать на своей 2107, благо установка более чем простая. Результат очень понравился. Управлять машиной, особенно в повороте, стало заметно легче. В итоге для "копейки" был куплен другой усилитель.
К недостаткам можно отнести то, что усилитель мешает снятию крышки головки блока, доступ к монтажному блоку несколько затрудняется, блок управления ЭПХХ нужно перенести в другое место. При движении по дороге, состоящей из одних только ям и кочек, когда задние колёса ещё не выехали из одной ямы, а передние уже въехали в другую, машину качает сильнее, чем раньше.

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Чт ноя 05, 2009 18:08:46

Поставил энту растяжку ни чего не заметил ни в какую сторону.Мож от того что авто мягко идёт ,а мож от того что морда молодая \всего 6 лет как менял\.

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Washington » Чт ноя 05, 2009 18:23:49

СерЖЖЖ писал(а):не заметил
Радуйся, значит кузов ещё жесткий..

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Раcпорка. Стоит или нет?

Непрочитанное сообщение mik58 » Вс окт 31, 2010 16:04:16

Вопрос а ставил такую растяжку кто нибудь на инжекторную машину?
а то у меня осталась с шестерки собираюсь купить инж семерку
или распорку можно выкинуть?

Аватара пользователя
Витя
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 8:12:53
Модель авто: Ваз-21074i,06 г.в.,белая.
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Раcпорка. Стоит или нет?

Непрочитанное сообщение Витя » Вс окт 31, 2010 16:06:19

mik58 писал(а):или распорку можно выкинуть?
Что сразу выкинуть?Продай/подари!

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Раcпорка. Стоит или нет?

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Вс окт 31, 2010 16:08:39

mik58
С карбюраторной вроде не подходят, т.к ресивер мешать будет. Лучше как говорит Витя продай её,а если хочется поставить распорку, то с эимх денег купи распорку под инж.

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Раcпорка. Стоит или нет?

Непрочитанное сообщение mik58 » Вс окт 31, 2010 16:19:01

может чертежик есть как надо переварить, я бы пока жду машину переварил бы

Аватара пользователя
Витя
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 8:12:53
Модель авто: Ваз-21074i,06 г.в.,белая.
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Раcпорка. Стоит или нет?

Непрочитанное сообщение Витя » Вс окт 31, 2010 16:20:44

mik58 писал(а):может чертежик есть как надо переварить,
Ну Вы,батенька,хам трамвайный!Даже поисковиком воспользоваться поленились...

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Раcпорка. Стоит или нет?

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Вс окт 31, 2010 16:21:02

mik58 писал(а):может чертежик есть
Вот эт не знаю :hmmm:

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Раcпорка. Стоит или нет?

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Вс окт 31, 2010 16:21:37

Витя писал(а):Ну Вы,батенька,хам трамвайный!
Ну что уж так сразу? :)

Аватара пользователя
Витя
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 8:12:53
Модель авто: Ваз-21074i,06 г.в.,белая.
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Раcпорка. Стоит или нет?

Непрочитанное сообщение Витя » Вс окт 31, 2010 16:24:43

Igor001/7 писал(а):Ну что уж так сразу?
Ну так я же интеллегентно вознегодовал! LOL
По матушке даже не приложил.

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Раcпорка. Стоит или нет?

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Вс окт 31, 2010 16:25:42

Витя писал(а):Ну так я же интеллегентно вознегодовал!
LOL
Витя писал(а):По матушке даже не приложил.
Я завидую вашей терпимости! :)

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Раcпорка. Стоит или нет?

Непрочитанное сообщение mik58 » Вс окт 31, 2010 16:28:02

Igor001/7 писал(а):
Витя писал(а):Ну Вы,батенька,хам трамвайный!
Ну что уж так сразу? :)
:beer2:
ну вобщем то не так много тем про распорки эту то поднял

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Раcпорка. Стоит или нет?

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Вс окт 31, 2010 16:29:46

mik58 писал(а):не так много тем
наверное имелось ввиду загуглить(заяндексить) :hmmm:

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Раcпорка. Стоит или нет?

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Вс окт 31, 2010 16:48:30

Ващет они одинаковые,что на инж,что на карб. :whistlin: Купишь тачку,да примеришь,а потом уже дергаться.

Воть для визуализации: http://tuningsport.ru/market/2101-2107-c-15_52_221.html
Последний раз редактировалось Lihoi78 Вс окт 31, 2010 16:50:17, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Igor001/7
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Раcпорка. Стоит или нет?

Непрочитанное сообщение Igor001/7 » Вс окт 31, 2010 16:49:23

Lihoi78 писал(а):что на инж,что на карб.
Я разные видел на рынке,они и формой немного разные были.

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Раcпорка. Стоит или нет?

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Вс окт 31, 2010 16:51:21

Igor001/7 писал(а):
Lihoi78 писал(а):что на инж,что на карб.
Я разные видел на рынке,они и формой немного разные были.
Ну х/з.видел одни и те же всю жизнь :look:

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей