Раcпорка. Стоит или нет?
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
глупость какая, при чем тут двухрычажка, и распорка???? да и вообще чем тебе не угодила двухрычажка???Longenen писал(а):а нам то на двухрычажке спереди сия приблуда зачем?
прежде чем писать о плохих сторонах нашей вухрычажки надо бы удосужится и почитать ну хоть и бы и общедоступные источники информации, ну на пример википедию... привожу выдержку...
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0% ... 0%BD%D0%B0
вот что касается макферсона...
Преимущества
Малые затраты на изготовление;
Компактность;
Большое расстояние по высоте между опорными узлами, что уменьшает силы, возникающие в местах крепления к кузову;
Возможность осуществления больших конструктивных ходов;
Недостатки
Несколько худшие параметры кинематики по сравнению с подвеской на двух поперечных или продольных рычагах: при большом ходе подвески развал (угол наклона колеса к вертикальной плоскости) будет меняться, и тем больше, чем больше ход подвески;
Передача усилия на брызговик крыла, что требует его усиления;
эффект передачи усилия на кузов становится особенно заметен на неровной дороге и при работе «на пробой», поэтому подвеска «макферсон» пригодна преимущественно для эксплуатации на благоустроенных дорогах;
Сложность изоляции от дорожных шумов;
Меньшая компенсация продольного крена при торможении, по сравнению с подвеской на двойных рычагах;
Трение между штоком и направляющей, ухудшающее работу подвески;
Кроме того, подвеска макферсон практически никогда не используется на:
Гоночных и дорогостоящих спортивных моделях — преимущество в стоимости не компенсирует некотрое ухудшение кинематики, критичное для таких автомобилей;
Лёгких грузовых автомобилях с независимой подвеской, из-за больших нагрузок в зоне крепления стойки к брызговику;
Долгое время не применялась на автомобилях с гидропневматической подвеской — из-за отсутствия места для гидропневматического упругого элемента (но впоследствии применялась на автомобилях компании Ситроен, таких как: Citroën BX, Citroёn Xantia, Citroën XM, Citroën C5 I и II поколений);
я надеюсь видно что почти единственным весомым приимуществом такой подвески является её стоимость!?!?!? и в общем то относительная простота!?!?! и те мифы об управляемости не говорят о её волшебности, а говорят все го лиш о других настройках самой подвески!!! но не как не о конструктивных особенностях!!!
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Я ничего против макферсонов не имею, вы меня не так поняли.
На зубиле стойку в верхней точке держит только стакан. И на повороте на него приходятся приличные усилия. (сами же писали что для макферсона нужно иметь усиленные брызговики) Для этого и нужно ставить эту самую распорку-стяжку, чтобы брызговики не "вырывало". Может я что-то не понимаю, объясните мне смысл установки этой распорки на классику, пожалуйста!
На зубиле стойку в верхней точке держит только стакан. И на повороте на него приходятся приличные усилия. (сами же писали что для макферсона нужно иметь усиленные брызговики) Для этого и нужно ставить эту самую распорку-стяжку, чтобы брызговики не "вырывало". Может я что-то не понимаю, объясните мне смысл установки этой распорки на классику, пожалуйста!
- Вложения
-
- Схема подвески 2108
- 2108-09.jpg (25.86 КБ) 13104 просмотра
-
- Схема нашей подвески
- 2101-07.jpg (80.79 КБ) 13104 просмотра
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
какие плюсы от рястыжки? при повседневное езде по нашим дорогам с жесткой подвеской?, минус понимаю что если ударят в крыло то и другое тож поведет... тут писали что при усилении страдают более мягкие части, поидеии же на корпус не должно влиять( будет но мало), больше на резину пойдет, так же как и при 2ом стабе.. все усилия с амо которые поглащали энергию уйдет на резину, или я ошибаюсь?
Покупал такое изделие под названием "усилитель лонжеронов 2101" для "копейки". У неё уже возрастные болезни. Сначала решил попробовать на своей 2107, благо установка более чем простая. Результат очень понравился. Управлять машиной, особенно в повороте, стало заметно легче. В итоге для "копейки" был куплен другой усилитель.
К недостаткам можно отнести то, что усилитель мешает снятию крышки головки блока, доступ к монтажному блоку несколько затрудняется, блок управления ЭПХХ нужно перенести в другое место. При движении по дороге, состоящей из одних только ям и кочек, когда задние колёса ещё не выехали из одной ямы, а передние уже въехали в другую, машину качает сильнее, чем раньше.
К недостаткам можно отнести то, что усилитель мешает снятию крышки головки блока, доступ к монтажному блоку несколько затрудняется, блок управления ЭПХХ нужно перенести в другое место. При движении по дороге, состоящей из одних только ям и кочек, когда задние колёса ещё не выехали из одной ямы, а передние уже въехали в другую, машину качает сильнее, чем раньше.
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Раcпорка. Стоит или нет?
Вопрос а ставил такую растяжку кто нибудь на инжекторную машину?
а то у меня осталась с шестерки собираюсь купить инж семерку
или распорку можно выкинуть?
а то у меня осталась с шестерки собираюсь купить инж семерку
или распорку можно выкинуть?
- Витя
- Мега-классиковод
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 8:12:53
- Модель авто: Ваз-21074i,06 г.в.,белая.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Раcпорка. Стоит или нет?
Что сразу выкинуть?Продай/подари!mik58 писал(а):или распорку можно выкинуть?
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Раcпорка. Стоит или нет?
mik58
С карбюраторной вроде не подходят, т.к ресивер мешать будет. Лучше как говорит Витя продай её,а если хочется поставить распорку, то с эимх денег купи распорку под инж.
С карбюраторной вроде не подходят, т.к ресивер мешать будет. Лучше как говорит Витя продай её,а если хочется поставить распорку, то с эимх денег купи распорку под инж.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Раcпорка. Стоит или нет?
может чертежик есть как надо переварить, я бы пока жду машину переварил бы
- Витя
- Мега-классиковод
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 8:12:53
- Модель авто: Ваз-21074i,06 г.в.,белая.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Раcпорка. Стоит или нет?
Ну Вы,батенька,хам трамвайный!Даже поисковиком воспользоваться поленились...mik58 писал(а):может чертежик есть как надо переварить,
- Витя
- Мега-классиковод
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 8:12:53
- Модель авто: Ваз-21074i,06 г.в.,белая.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Раcпорка. Стоит или нет?
Ну так я же интеллегентно вознегодовал!Igor001/7 писал(а):Ну что уж так сразу?

По матушке даже не приложил.
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Раcпорка. Стоит или нет?
Витя писал(а):Ну так я же интеллегентно вознегодовал!

Я завидую вашей терпимости!Витя писал(а):По матушке даже не приложил.

-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Раcпорка. Стоит или нет?
Igor001/7 писал(а):Ну что уж так сразу?Витя писал(а):Ну Вы,батенька,хам трамвайный!

ну вобщем то не так много тем про распорки эту то поднял
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Раcпорка. Стоит или нет?
наверное имелось ввиду загуглить(заяндексить)mik58 писал(а):не так много тем

- Lihoi78
- Гуру классиководства
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Раcпорка. Стоит или нет?
Ващет они одинаковые,что на инж,что на карб.
Купишь тачку,да примеришь,а потом уже дергаться.
Воть для визуализации: http://tuningsport.ru/market/2101-2107-c-15_52_221.html

Воть для визуализации: http://tuningsport.ru/market/2101-2107-c-15_52_221.html
Последний раз редактировалось Lihoi78 Вс окт 31, 2010 16:50:17, всего редактировалось 2 раза.
- Igor001/7
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3653
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
- Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Раcпорка. Стоит или нет?
Я разные видел на рынке,они и формой немного разные были.Lihoi78 писал(а):что на инж,что на карб.
- Lihoi78
- Гуру классиководства
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Раcпорка. Стоит или нет?
Ну х/з.видел одни и те же всю жизньIgor001/7 писал(а):Я разные видел на рынке,они и формой немного разные были.Lihoi78 писал(а):что на инж,что на карб.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей