система ВОДОКАР

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: система ВОДОКАР

Непрочитанное сообщение JET » Ср мар 09, 2011 12:33:51

гость писал(а): разрежение на ХХ на порядок больше, чем при работе двигателя под нагрузкой.
Так и должно быть, под нагрузкой то дросельные заслонки полностью открыты, а на ХХ закрыты.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42131
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5082 раза

Re: система ВОДОКАР

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср мар 09, 2011 13:08:56

гость писал(а):я насчет того, что у Лапшина разрежение на ХХ на порядок больше, чем при работе двигателя под нагрузкой
Это не у Локшина, а во впускном тракте, если чё :cigar: . Опровергни! Так вот, скока водички насосёт двиг на ХХ и на режиме полных нагрузок? Чем будем регулировать/дозировать?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42131
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5082 раза

Re: система ВОДОКАР

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср мар 09, 2011 13:11:26

Буйный писал(а):
гость писал(а):я насчет того, что у Лапшина разрежение на ХХ на порядок больше, чем при работе двигателя под нагрузкой
Это не у Локшина, а во впускном тракте, если чё :cigar: . Опровергни! Так вот, скока водички насосёт двиг на ХХ и на режиме полных нагрузок? Чем будем регулировать/дозировать?
Вот щас тему прочитают ипонцы али мирикосы и всё опять уйдёт на Запад :devil:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: система ВОДОКАР

Непрочитанное сообщение гость » Ср мар 09, 2011 16:24:45

Буйный писал(а):Вот щас тему прочитают ипонцы али мирикосы и всё опять уйдёт на Запад :devil:
Не переживай, если оставить всё как есть, ничего они не поймут. Особенно, куда подключен эконометр.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: система ВОДОКАР

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср мар 09, 2011 17:09:51

Буйный писал(а):разряжение во впускной трубе в режиме работы двигателя на холостом ходе составляет 450 мм рт. Ст. (50 кПа), а в режиме полной нагрузки - 30 мм рт. Ст. (4 кПа).
а вот это не понятно.....почему чем больше обороты тем меньше разрежение? я считал шо больше... ведь в пылесосе чем больше скорость двигателя тем больше сосёт! так а почем у в авто не так?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: система ВОДОКАР

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср мар 09, 2011 17:17:12

кстати а у меня ещё вакуумкорректор на трамблёре подключен к штуцеру с вакуумом на карбе.. возлее эпхх...вместо вакуумного электроклапана . так дето вроди было написано шо чем выше обороты тем больше разрежение....

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: система ВОДОКАР

Непрочитанное сообщение гость » Ср мар 09, 2011 23:41:26

X-TAZ писал(а): ... ведь в пылесосе чем больше скорость двигателя тем больше сосёт!
X-TAZ, Все правильно, чем выше обороты, тем больше разрежение. Но если рукой закрыть всасывающий шланг, то разрежение еще возрастет.
И в ДВС разрежение во впускном коллекторе на ХХ не есть самым большим. Чем выше обороты при закрытых дроссельных заслонках, тем больше разрежение.

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: система ВОДОКАР

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Чт мар 10, 2011 0:54:43

ну можно всунуть форсунку для воды, и управлять ею каким-то не хитрым блоком, только ДПДЗ и обороты(или ДХ, или ДПКВ, у кого шо :))

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42131
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5082 раза

Re: система ВОДОКАР

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт мар 10, 2011 4:46:22

X-TAZ писал(а):кстати а у меня ещё вакуумкорректор на трамблёре подключен к штуцеру с вакуумом на карбе.. возлее эпхх...вместо вакуумного электроклапана . так дето вроди было написано шо чем выше обороты тем больше разрежение....
Тут всё не так. На ХХ разряжение в в/корректор не подаётся, он ничё не "опережает". Как толькл ты стронул газулю с места/чуток приоткрыл дроссельную заслонку первичной камеры - вот тут разряжение МАКСИМАЛЬНОЕ (!) и УОЗ сразу задирается в/корретором на 5-7 градусов. Далее по мере увеличения оборотов (читай возрастания нагрузки на двиг ) разряжение в карбе УМЕНЬШАЕТСЯ (кто бы чё не говорил), соответственно уменьшается и УОЗ, поднятый в/коррректором (с 5-7 до 0 гр.). Не путаем с центробежным регулятором опережения зажигания, к него другая задача и другие цифры опережения..И наконец, естесственно, разряжение во впускном коллекторе в режиме принудительного ХХ будет больше (выше), нежели чем на режиме рабочего ХХ. Так что, как лапшин не знаю, а А.И Локшин привёл правильные цифры разряжения на ХХ и в режиме полного дросселя. ПХХ не в счёт.

general
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 17:20:58
Модель авто: ВАЗ 21053 2004 г.в. озон, бсз; Toyota Carina-белоснежная улыбка, 1994г.в. дизель, на палке, ГУР, климат, ABS, есть все кроме сигналки
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: система ВОДОКАР

Непрочитанное сообщение general » Сб мар 19, 2011 20:14:24

_Колян_ писал(а):ну можно всунуть форсунку для воды, и управлять ею каким-то не хитрым блоком, только ДПДЗ и обороты(или ДХ, или ДПКВ, у кого шо )
тогда 4 форсунки. Перед каждым цилиндром прямо в коллектор форсунку врезать.

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: система ВОДОКАР

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Сб мар 19, 2011 23:42:52

Количество проходящего воздуха в двигатель можно определить либо с помощью ДМРВ, либо с помощью ДАД и ДПДЗ.
А там уже построить кривую, сколько воды на каких расходах при каких углах ДЗ надо (семейство кривых)

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей