Так и должно быть, под нагрузкой то дросельные заслонки полностью открыты, а на ХХ закрыты.гость писал(а): разрежение на ХХ на порядок больше, чем при работе двигателя под нагрузкой.
система ВОДОКАР
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: система ВОДОКАР
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42131
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5082 раза
Re: система ВОДОКАР
Это не у Локшина, а во впускном тракте, если чёгость писал(а):я насчет того, что у Лапшина разрежение на ХХ на порядок больше, чем при работе двигателя под нагрузкой

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42131
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5082 раза
Re: система ВОДОКАР
Вот щас тему прочитают ипонцы али мирикосы и всё опять уйдёт на ЗападБуйный писал(а):Это не у Локшина, а во впускном тракте, если чёгость писал(а):я насчет того, что у Лапшина разрежение на ХХ на порядок больше, чем при работе двигателя под нагрузкой. Опровергни! Так вот, скока водички насосёт двиг на ХХ и на режиме полных нагрузок? Чем будем регулировать/дозировать?

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: система ВОДОКАР
Не переживай, если оставить всё как есть, ничего они не поймут. Особенно, куда подключен эконометр.Буйный писал(а):Вот щас тему прочитают ипонцы али мирикосы и всё опять уйдёт на Запад
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: система ВОДОКАР
а вот это не понятно.....почему чем больше обороты тем меньше разрежение? я считал шо больше... ведь в пылесосе чем больше скорость двигателя тем больше сосёт! так а почем у в авто не так?Буйный писал(а):разряжение во впускной трубе в режиме работы двигателя на холостом ходе составляет 450 мм рт. Ст. (50 кПа), а в режиме полной нагрузки - 30 мм рт. Ст. (4 кПа).
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: система ВОДОКАР
кстати а у меня ещё вакуумкорректор на трамблёре подключен к штуцеру с вакуумом на карбе.. возлее эпхх...вместо вакуумного электроклапана . так дето вроди было написано шо чем выше обороты тем больше разрежение....
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: система ВОДОКАР
X-TAZ, Все правильно, чем выше обороты, тем больше разрежение. Но если рукой закрыть всасывающий шланг, то разрежение еще возрастет.X-TAZ писал(а): ... ведь в пылесосе чем больше скорость двигателя тем больше сосёт!
И в ДВС разрежение во впускном коллекторе на ХХ не есть самым большим. Чем выше обороты при закрытых дроссельных заслонках, тем больше разрежение.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: система ВОДОКАР
ну можно всунуть форсунку для воды, и управлять ею каким-то не хитрым блоком, только ДПДЗ и обороты(или ДХ, или ДПКВ, у кого шо
)

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42131
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5082 раза
Re: система ВОДОКАР
Тут всё не так. На ХХ разряжение в в/корректор не подаётся, он ничё не "опережает". Как толькл ты стронул газулю с места/чуток приоткрыл дроссельную заслонку первичной камеры - вот тут разряжение МАКСИМАЛЬНОЕX-TAZ писал(а):кстати а у меня ещё вакуумкорректор на трамблёре подключен к штуцеру с вакуумом на карбе.. возлее эпхх...вместо вакуумного электроклапана . так дето вроди было написано шо чем выше обороты тем больше разрежение....

-
- Классиковод
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 17:20:58
- Модель авто: ВАЗ 21053 2004 г.в. озон, бсз; Toyota Carina-белоснежная улыбка, 1994г.в. дизель, на палке, ГУР, климат, ABS, есть все кроме сигналки
- Откуда: Ростовская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: система ВОДОКАР
тогда 4 форсунки. Перед каждым цилиндром прямо в коллектор форсунку врезать._Колян_ писал(а):ну можно всунуть форсунку для воды, и управлять ею каким-то не хитрым блоком, только ДПДЗ и обороты(или ДХ, или ДПКВ, у кого шо )
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: система ВОДОКАР
Количество проходящего воздуха в двигатель можно определить либо с помощью ДМРВ, либо с помощью ДАД и ДПДЗ.
А там уже построить кривую, сколько воды на каких расходах при каких углах ДЗ надо (семейство кривых)
А там уже построить кривую, сколько воды на каких расходах при каких углах ДЗ надо (семейство кривых)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей