Мораль сей басни, не покупайте фуфельные фильтра. Вообще неисправность фильтра, в частности обратного клапана можно с лёгкостью определить по лампочке аварийного давления масла. И вообще, давление масла от фильтра не зависит, точнее зависит, но в малой степени, в штатном режиме работы.serg214121032107 писал(а):Вот наглядный пример. недавно поменял фильтр и понял что он фуфель. давление упало где-то на 0,7 кг, а при запуске понял, что обратник не держит. пришлось идти и покупать нормальный фильтр.
А если фильтр не фильтрует - то масло пойдёт без потери давления, а если не пропускает - откроется перепускной клапан и в двигатель всё равно будет поступать масло, при давлении равном давлению открытия перепускного клапана.. А если и фильтр не фильтрует, и клапан не открылся - тогда давления масла не будет вообще.