Установка 5 ступенчатой КПП от Фиата Полонез на классику ;)

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Ср сен 16, 2009 20:51:50

мало того что он низко, так еще и кнопки затрагивает :crazy: ето не по мне, я буду из кожи лезть чтобы поднять его! Когда куплю ее и буду делпть переделки постараюсь фотографировать процес :whistlin:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср сен 16, 2009 21:19:37

byran
самое главное процесс изменения угла наклона поподробнее распиши!!!

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Чт сен 17, 2009 6:33:01

Так если она шумная может быть имеет смысл сток. 5-ст. перебрать... для меня наверное не будет смысла в такой замене...

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Чт сен 17, 2009 6:45:55

Vadim 77 писал(а): для меня наверное не будет смысла в такой замене..
У тебя 5-ти ступка?

Аватара пользователя
deny-77
Водила
Водила
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 8:25:53
Откуда: AhmetovCity
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение deny-77 » Пн сен 21, 2009 17:27:34

не знаю я как там у Вас, но я проехался у Колюна, када ему поставили сей девайс... жесть такая. у меня конечно 5 ти ст. стоит, но я не знаю - пошел бы я ради 5й передачи на жертвы по шумности...

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Пн сен 21, 2009 21:06:24

А Колюн пробовал сделать толковую шумку и обогатить короб, плюс еще надо масла побольше влить, не 1,8 а 2,5л. хотя бы. Ну и на конец если КПП убитая то она просто должна шуметь и гудеть, даже стоковая

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн сен 21, 2009 21:14:17

deny-77 писал(а):жесть такая. у меня конечно 5 ти ст. стоит, но я не знаю - пошел бы я ради 5й передачи на жертвы по шумности...
странно, может убитая? Шумность это я по большей части для проформы присовокупил, по сути ее там нет, иной раз стоковые 4 и 5 ступки больше шумят на новых авто. Просто ездил на идеально бесшумных - по сравнению с ними да, 1 и 2 передача чутка слышны да и то не особо. ну а на остальных разницы не заметил ВООБЩЕ!

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
byran писал(а):не 1,8 а 2,5л. хотя бы.
у меня 2 залито - с головой хватает.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Вт сен 22, 2009 5:45:46

VladiZlav писал(а):
deny-77 писал(а):
byran писал(а):не 1,8 а 2,5л. хотя бы.
у меня 2 залито - с головой хватает.
Но можно и 2,5-2,8л. она там не мешает и не вытикает.
А что именно залито, и давал ли присадочку? Слышал хорошо лить обычную ТАД-17 и присадку "победитель трения" хз какой фирмы!

mikola2
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 13:23:49
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение mikola2 » Вт сен 22, 2009 7:43:38

byran писал(а):А Колюн пробовал сделать толковую шумку и обогатить короб, плюс еще надо масла побольше влить, не 1,8 а 2,5л. хотя бы. Ну и на конец если КПП убитая то она просто должна шуметь и гудеть, даже стоковая
что значит шумка нормальная?
у меня на голый очищеный метал приклеена вибра Визомат МП феном строительным + сплен 4мм+стоковой шумки,
короб этото я обклеил виброй и шумкой.
это толковая или нет? скажи какая утебя шумка?

не 1.8 а 2.5 --может сразу 5 литров?
по инструкции 1.55 - налили может 1.7
да она просто убитая была
может другие были нормальные, - но мне сказали на вибирай и помогай ставить
желания чьито убитые коробки ставить и тестить у меня небыло.

но ревело просто пистец, там реально как буто дизельный запорожец))))))))

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Вт сен 22, 2009 14:52:02

Ну если у тя действительно такая шумка по всему дну машины, а не только короба то ето очень даже не плохо. У меня шумка бюджетнее :rolleyes:
А ты видел ету самую "инструкцию"??? Коробка ето не двигло, и если больше паспортных даных ничего гиблого не произойдет, а иногда и даже лучше. Но ето по сути дело каждого сколько лить!!!
зы. Надо было сразу написать что коробуха была угрохана, а то что лень менять ето ты зря, дело чести за свои деньги выбрать нормальную и помочь поставить себе в будущий "самолет" LOL

mikola2
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 13:23:49
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение mikola2 » Вт сен 22, 2009 15:10:06

byran писал(а):Ну если у тя действительно такая шумка по всему дну машины, а не только короба то ето очень даже не плохо. У меня шумка бюджетнее :rolleyes:
А ты видел ету самую "инструкцию"??? Коробка ето не двигло, и если больше паспортных даных ничего гиблого не произойдет, а иногда и даже лучше. Но ето по сути дело каждого сколько лить!!!
зы. Надо было сразу написать что коробуха была угрохана, а то что лень менять ето ты зря, дело чести за свои деньги выбрать нормальную и помочь поставить себе в будущий "самолет" LOL
да повсему днищу и моторному щиту и арках,
и двери тоже,
всего 10листов МП и 7 листов М1 и 7 листов сплена -не считая кг 15заводской

ну не факт что она была угрохона по той причине , что слышал что все они гудять, очень интресно было бы услышать другую полонез
просто есть уже у человека отзыв что паставил -гудела ппц,снял паставил сток
хотя вот у брата жены моего брата 2101 там полонез грит все тип топ- нада проехатся послушать ............
и Владизлав вроде не жалуется, но мне паказалось что они все такие - хотя мог ошибаца но проверять желания небыло- после езды на ней так захотелось свою обратно невыносимо как захотелось))))))))))
даже несмотря на точто шумить у меня подшибник на первичном валу........

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вт сен 22, 2009 17:18:30

mikola2 писал(а): Владизлав вроде не жалуется
Та он ваще молчит. И фотки зажилил, а обещал. :whistlin:

Zavodnoy
Водила
Водила
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 17:06:44
Откуда: Украина, Переяслав-Хмельницкий
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Zavodnoy » Пт сен 25, 2009 19:02:17

Димон на зелёнке писал(а):За исполнение - молодец. Но вот что даёт эта коробка? Её плюсы по сравнению с ВАЗовской? Надёжность полагаю и....?

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пт сен 25, 2009 19:13:30

Zavodnoy, ну процитировал ты Димон на зелёнке. А дальше что???

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт сен 25, 2009 19:31:25

mikola2 писал(а):и Владизлав вроде не жалуется, но мне паказалось что они все такие - хотя мог ошибаца но проверять желания небыло- после езды на ней так захотелось свою обратно невыносимо как захотелось))))))))))
даже несмотря на точто шумить у меня подшибник на первичном валу........
какбудешь в Крыму - обязательно сравним :) Я на твоей а ты на моей :)

Добавлено спустя 38 секунд:
alex писал(а):И фотки зажилил, а обещал.
та ладно, там еще "борода" никак не доделается. :cool:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пт сен 25, 2009 19:33:15

VladiZlav писал(а):обязательно сравним
Не-а. Назад родную 4-х ступку поставил.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт сен 25, 2009 19:34:00

alex писал(а):Не-а. Назад родную 4-х ступку поставил.
та ладно? :wacko:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пт сен 25, 2009 19:35:50

VladiZlav писал(а):та ладно?
Я люблю поп.... поговорить, но не в данном случае

Zavodnoy
Водила
Водила
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 17:06:44
Откуда: Украина, Переяслав-Хмельницкий
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Zavodnoy » Сб сен 26, 2009 2:35:24

Да нет, ничего, извеняюсь что вмешался...

Аватара пользователя
deny-77
Водила
Водила
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 8:25:53
Откуда: AhmetovCity
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение deny-77 » Сб сен 26, 2009 12:55:28

угу - Колюн сказал нах мне этот цирк, приехал в город, нашёл меня - посадил насильно рядом и заставил с ним ездить с ущербом для моих ушей. - привёз назад где взял меня, высадил и поехал свою 4х ступку ставить назад, ни на какие уговоры попробывать еще один Полонез не повёлся, вот))))

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб сен 26, 2009 15:07:34

deny-77 писал(а):ни на какие уговоры попробывать еще один Полонез не повёлся
а дзря - бывают нормальные полонезы - проверено лично LOL

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Вс сен 27, 2009 7:43:16

VladiZlav Полностью с тобой согласен, вчера купил и поставил себе "полонеза". Обошлось 600грн. + 50 за помощь в установке. Как сказал помощник мне попалась очень даже не плохая и тихая по сравнению КПП от полонеза :rolleyes: (тьфу-тьфу)
Кстати при установке сразу выравнивал рычаг! В принципе ничего сложного, но надо немного потрудится. Попозже скину пару фоток и объясню в двух словах как ето делать.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс сен 27, 2009 9:28:58

byran писал(а):Попозже скину пару фоток и объясню в двух словах как ето делать.
заранее спасибо!!! :beer2:

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Пн сен 28, 2009 21:47:50

Как обещал бросаю фоточки и обьясняловку как вировнять рычаг переключения передач на КПП "Полонез" под "классику "
Во-первых снимать КПП не обязательно, но правда если вырез в коробе позволяет.
(!) Не в коем случае не пробуем снять или отбить яблочко на кулисе. Его не снять, а достать новый рычаг проблема :sad:
(!) После прогрева и выравнивания кулису держать в воде до того пока она сама по себе не остынет, не в коем случае не охлаждать в воде ибо метал потеряет свою физико-химическую структуру. Вот так сморозил LOL Надеюсь кому то пригодится или поможет. Удачи в переделках!
Забыл сказать что в конце болгарочкой нуна сделать естетично и красиво :whistlin:
Вложения
DSC00339.JPG
когда нагрето достаточно ставим на колодку и кувалдой в пол силы (смотря как накален ричаг) на розгин, ето все на глаз (у меня)) вы можете взять линейку
DSC00337.JPG
Засовываем рычажок в холодную воду и начинаем его накалять, я калил обычной електро-сваркой, можно еще автогеном
DSC00336.JPG
если достать штопорное кольцо пружину и гнездо для яблочка вот что получится
DSC00335.JPG
низ крышки. Откручиваем рычаг открутив три болтика (удобно трубчатым ключем)
DSC00334.JPG
вот что мы получили
kpp_polonez_kulisa.JPG
Когда добрались до етой крышки откручиваем ее, открутив 4 болта.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вт сен 29, 2009 7:09:32

byran писал(а): держать в воде до того пока она сама по себе не остынет, не в коем случае не охлаждать в воде
byran писал(а):Вот так сморозил
Та да LOL

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей