Доработка печки №2

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
PRo77
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 19:42:29
Модель авто: vaz21074_2005_105000KM
Откуда: moskva

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение PRo77 » Вс янв 15, 2012 18:58:44

Если электропомпу не покупать... можно поставить дроссельную шайбу как я описывал выше.
У меня прекрасно работает http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... &start=100.
Но только в шнивский термостат

icefox
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 13:42:23
Модель авто: ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение icefox » Пн фев 20, 2012 14:08:07

всем привет!
подскажите по шнивскому термостату. поставил себе и мотор не прогревается. стрелка стоит на 2-3 мм левее от вертикального положения из печки дует теплый (не горячий) воздух. верх радиатора охлаждения (5-10см) горячий.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн фев 20, 2012 15:55:57

icefox писал(а):всем привет!
подскажите по шнивскому термостату. поставил себе и мотор не прогревается. стрелка стоит на 2-3 мм левее от вертикального положения из печки дует теплый (не горячий) воздух. верх радиатора охлаждения (5-10см) горячий.
Похоже,термостат брак.

icefox
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 13:42:23
Модель авто: ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение icefox » Пн фев 20, 2012 17:26:02

я тоже так подумал, купил новый. поставил погрел, выехал на улицу и стоял минут 10-15. стрелка показала 3-4мм правее вертикали сработал вентилятор, из печи шел реально горячий воздух в салоне ташкент. радиатор был закрыт картонкой на половину. поехал и стрелку "сдуло" опять на 2-3 мм левее вертикали. пробовал проливать термостат кипятком (перед установкой): кипяток-открыт горячая из под крана-закрыт, градусника к сожалению нет. теперь прогревается до вертикали крайне редко. останавливаюсь щупаю радиатор горячий до середины. поставил дросельную шайбу 8мм не помогло чтото изменилось но незначительно. менять термос в магазине не хотят без технического заключения.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн фев 20, 2012 18:00:39

Выкинь его и другой купи.Нервы ДОРОЖЕ.Себе поставил от2110 старого образца с разворотом в тисках.У него 85 градусов.Вещь!Попадаются 83 градуса.

icefox
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 13:42:23
Модель авто: ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение icefox » Пн фев 20, 2012 18:19:00

не течет после поворота? какой фирмы?
поставил шнивский Прамо ради слива в него печки. писали, что температура стоит на всех режимах одинаковая. у меня сейчас без картона тоже стоит, но на 3мм ниже(по прибору) датчик жив т.к. включение вентилятора показал на том уровне как обычно.
думал о термостате от 2108 в качестве верхнего, а не нижнего как на классике, но для верхнего 85 маловато на 90-95 бы ченить да не нашел
думаю о помпе, но надо с термосом решить сначала
2 термоса брак?! :crazy:
куплю термометр померию че происходит.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн фев 20, 2012 19:40:34

Не течёт.Надо медленно крутить.И никаких других переделок.Ставрово,литой корпус.90-95 градусов это много.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14346
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение олежек » Вт фев 21, 2012 6:59:41

icefox писал(а):думал о термостате от 2108 в качестве верхнего, а не нижнего как на классике, но для верхнего 85 маловато на 90-95 бы ченить да не нашел
ты совершенно правильно рассуждаеш, 8-термос только для переднего привода, для классики выше шевинивоского не прыгнуть...

да и 90-95 действительно для классического двигателя много!

icefox
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 13:42:23
Модель авто: ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение icefox » Вт фев 21, 2012 11:31:28

вы не так меня поняли
существует 2 типа тармостатов нижний и верхний. нижний регулирует температуру входящую в ДВС как на жигулях 80-85гр, а верхний-выходящую из двигла 90-100
я думал поставить 8 термос в качестве верхнего (на верхний патрубок вверх ногами: верх соединить с помпой, центр с выходным штуцером на головке, низ с верхним патрубком радиатора. нижний патрубок радиатора через тройник к помпе. слив печки штатно) 8 термос по углу подходит и погорячей (85), но думаю для выхода из двс 85 маловато. на эти размышления меня натолкнула статья "про ташкент" по моему в этой теме была ссылка.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт фев 21, 2012 11:56:49

icefox писал(а):вы не так меня поняли
существует 2 типа тармостатов нижний и верхний. нижний регулирует температуру входящую в ДВС как на жигулях 80-85гр, а верхний-выходящую из двигла 90-100
я думал поставить 8 термос в качестве верхнего (на верхний патрубок вверх ногами: верх соединить с помпой, центр с выходным штуцером на головке, низ с верхним патрубком радиатора. нижний патрубок радиатора через тройник к помпе. слив печки штатно) 8 термос по углу подходит и погорячей (85), но думаю для выхода из двс 85 маловато. на эти размышления меня натолкнула статья "про ташкент" по моему в этой теме была ссылка.
Не 2 типа термостатов,а 2 типа установки.И в обоих случаях есть малый и большой круг "кроообращения".

icefox
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 13:42:23
Модель авто: ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение icefox » Вт фев 21, 2012 12:23:56

Не 2 типа термостатов,а 2 типа установки.И в обоих случаях есть малый и большой круг "кроообращения".[/quote]

сошласен на 100%! не так выразился
что думаешь о верхней установке термоса?

сегодня купил градусник попробую термос сварить и патрубки замерить.
утром печка на стекло дула 53гр, стрелка 2-3мм до вертикали не доходит. картон снят для чистоты эксперемента
померил температ в радиаторе-78град горячий до половины из печки 50 на первой скорости на стекло. а стрелка до середины (вертикали) не доходит 3мм
Может так и должна? цифр на шкале нет
стою грею стрелка стала вертик когда ниж патрубок радиатора стал горячим из печка 60
включаю вентилятор (имитирую набегающий поток) стрелку сдувает опять на 3-4 мм влево от вертикали. из машины пишу.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14346
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение олежек » Вт фев 21, 2012 14:25:44

icefox писал(а):существует 2 типа тармостатов нижний и верхний
я понял именно про установку :thum1:
icefox писал(а):что думаешь о верхней установке термоса?
что может измениться??

вот по умному,

В системе с "нижним" термостатом первичный параметр регулирования обеспечивает компенсацию дестабилизирующих воздействий параметров внешней среды, а в системе с "верхним" термостатом первичный параметр регулирования обеспечивает компенсацию дестабилизирующих воздействий, возникающих от изменения нагрузки на двигатель.

взято от сюда http://ahlen-auto.narod.ru/engine_col.htm, лучше чем там не напишешь!

icefox
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 13:42:23
Модель авто: ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение icefox » Вт фев 21, 2012 19:05:50

может повыситься температура?
в статье пишут про 9 термостат. именно так я и думал поставить.
подскажите у кого как стрелка температуры стоит?
летом и осенью до больших морозов стояла четко вертикально, а сейчас не доходит. из-за этого и поменял штатный термостат на шнивский. хотелось греться

сварил первый шнивский термостат: открывается 78-80, 82 течет веселой струйкой, при остывании еле капает до 68-70 потом перестает. получается дело не в нем :crazy:
не пойму почему не прогревается до вертикали(стрелка)

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение серго » Ср фев 22, 2012 15:36:21

icefox на каком то форуме обсуждали и пришли к выводу что ШНивский термос от печки охлаждает мотор, может у тебя такой?

icefox
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 13:42:23
Модель авто: ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение icefox » Ср фев 22, 2012 19:57:44

серго в смысле охлаждает? т.е. происходит как со штатным термосом он задал температуру а холодный слив печки уменьнил ее? вообше похоже на то. слив печки с боку и может плохо омывать термочувствительный элемент

поехал с работы сегодня: погрелся минут 8, лед с машины отковырял. стрелка поднялась до второй белой отметки-поехал стрелка поднялась 4мм до вертикали и стояла так км 5-7 скорость 80-90.потом скорость потока упала до 60, примерно в это время стрелка поднялась до 1-2 мм до вертикали стало жарко и кран закрыл на половину. потом уткнулся в пробку включился вентилятор-стрелка 2мм правее вертикали, раньше была примерно 4мм. может датчик приверает?

на печку термос реагирует,но не так явно как штатный: стрелка может стоять на одном месте при открытии крана начинает идти горячий воздух стрелка стоит,а через некоторое время падает на пару мм причем еду все это время с одной скоростью. потом она поднимается обратно, но может за минуту а может за 5.
А может и не упасть.
вобщем колеблется от 4 до 2мм не доходя до вертикали.(это при движении).
в пробке все понятно - перевалила за вертикаль-вкл вентилятор ,пошла обратно.

PRo77
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 19:42:29
Модель авто: vaz21074_2005_105000KM
Откуда: moskva

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение PRo77 » Чт фев 23, 2012 10:09:10

У меня сейчас такой термостат, указатель температуры в начале зелёной зоны 1-2мм. Старый (ставрово) термостат начал заедать в отрытом положении (не грелся)
Вложения
PIC120216005.jpg
PIC111128003.jpg
А это новый радиатор
PIC111128004.jpg
PIC111128005.jpg
PIC111128006.jpg

слава 2107
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 13:57:25
Модель авто: ваз 2107i
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение слава 2107 » Сб мар 03, 2012 14:04:26

есть опыт установки дополнительной помпы без переделки термоса?

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение 66688 » Сб мар 03, 2012 15:01:43

слава 2107 писал(а):есть опыт установки дополнительной помпы без переделки термоса?
а зачем тебе дополнительная помпа?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб мар 03, 2012 16:01:09

слава 2107 писал(а):есть опыт установки дополнительной помпы без переделки термоса?
Конечно есть.

слава 2107
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 13:57:25
Модель авто: ваз 2107i
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение слава 2107 » Вс мар 04, 2012 1:53:35

работает печка очень странно:при маленькой скорости до 60км дует теплый воздух, если больше то еле теплый. Уже все затыкал, радиатор 3рядный медный,система чистая.

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение 66688 » Вс мар 04, 2012 5:52:16

слава 2107 писал(а):работает печка очень странно:при маленькой скорости до 60км дует теплый воздух, если больше то еле теплый. Уже все затыкал, радиатор 3рядный медный,система чистая.
ты на помпу грешишь? а может краник не полностью открыт?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс мар 04, 2012 7:15:52

слава 2107 писал(а):работает печка очень странно:при маленькой скорости до 60км дует теплый воздух, если больше то еле теплый. Уже все затыкал, радиатор 3рядный медный,система чистая.
Как проверялась чистота радиатора печки?Летом склонна к перегреву?Чудес не бывает.У меня:ссср-овский 3-хрядный ЧИСТЫЙ радиатор,по БК что в -30,что при 0 87 градусов,без картонки-сидеть не возможно без приоткрытого окна.

слава 2107
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 13:57:25
Модель авто: ваз 2107i
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение слава 2107 » Вс мар 04, 2012 13:31:17

у меня уже 3 радиатора алюминий(родной),новые медный г.оренбург 2-х рядный(потек), лузар 3-х рядный, проверял - заливал горячею воду держать не возможно,краник вообще убрал. Вот когда стоял алюминий(родной) дул горячий воздух при -10,-15 и выше уже еле теплый,при -30 холодный и температура двигателя падала после установки медных температура двигателя не падает(1-2мм зеленой зоны).

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение 66688 » Вс мар 04, 2012 15:59:02

слава 2107 писал(а):у меня уже 3 радиатора алюминий(родной),новые медный г.оренбург 2-х рядный(потек), лузар 3-х рядный, проверял - заливал горячею воду держать не возможно,краник вообще убрал. Вот когда стоял алюминий(родной) дул горячий воздух при -10,-15 и выше уже еле теплый,при -30 холодный и температура двигателя падала после установки медных температура двигателя не падает(1-2мм зеленой зоны).
а термостат проверял?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Доработка печки №2

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс мар 04, 2012 17:17:20

слава 2107 писал(а):у меня уже 3 радиатора алюминий(родной),новые медный г.оренбург 2-х рядный(потек), лузар 3-х рядный, проверял - заливал горячею воду держать не возможно,краник вообще убрал. Вот когда стоял алюминий(родной) дул горячий воздух при -10,-15 и выше уже еле теплый,при -30 холодный и температура двигателя падала после установки медных температура двигателя не падает(1-2мм зеленой зоны).
Маловато,простите,знаков препинания для понятия сути и деталей происходящего.И всё равно не понятно:КАК проверялся радиатор печки?Лузар 3-хрядный бяка-собственный опыт.

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей