Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
-
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 20:51:43
- Модель авто: ваз 2105
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
обороты двигателя печки неадекватно меняются когда стёрты или зависают щётки
- Dr._House
- Водила
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 12:23:06
- Модель авто: ВАЗ 21043. до этого, пара 21063
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
И? Ты предлагаешь использовать этот эффект как регулировку оборотов? Не пойдет, нужна адекватная регулировка
Или это был вопрос?

-
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 16:35:58
- Модель авто: Классика
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Вот просмотрел вашу тему, задумка очень понравилась, и ещё очень понравились положительные коментарии, решил переделать печку по вашей задумке, всё сделал всё вроде получилось, но вот есть проблемма дует не очень горячим воздухом , вышел открыл капот и потрогал патрубки которые идут к радиатору печки, оказалось что выходной немного холоднее входного, снял радиатор думал забит, пришёл домой промыл его оказалось что он был чистый, поставил и тут опять проблемма таже, что делать в минул 15 в салоне не жарко, и ещё в боковые воздуходувы тоже дует не очень хорошо!!!
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
- Откуда: 45 Курган
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Разность температур патрубков - проблема в кране. Не полностью открывается скорее всего. Регулируется положением троса.
Боковые воздуховоды - зависит от конструкции печки. Показывай. Телепаты в дефиците сейчас.
Боковые воздуховоды - зависит от конструкции печки. Показывай. Телепаты в дефиците сейчас.
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Совет - попробуй открыть лючок притока воздуха снаружи - у меня так по-ходу быстрее машина прогревается. Боковые дифлекторы могут бытьзабиты, либо патруби слетели с них (они на резиновых муфтах держаться) Сними декоративные сетчатые панельки внизу дефлекторов и всё увидишь. Ещё могут быть закрыты створки внутри печки (слетели тяги с них).Серёга1990 писал(а):Вот просмотрел вашу тему, задумка очень понравилась, и ещё очень понравились положительные коментарии, решил переделать печку по вашей задумке, всё сделал всё вроде получилось, но вот есть проблемма дует не очень горячим воздухом , вышел открыл капот и потрогал патрубки которые идут к радиатору печки, оказалось что выходной немного холоднее входного, снял радиатор думал забит, пришёл домой промыл его оказалось что он был чистый, поставил и тут опять проблемма таже, что делать в минул 15 в салоне не жарко, и ещё в боковые воздуходувы тоже дует не очень хорошо!!!
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Кто подскажет в чем может быть проблема, собрал я печку, получилось почти как у Mr_Ice, вот только теперь в машине печка дует теплым воздухом, со старой печкой было жарче в машине, может быть причина в радиаторе? также в машине был установлен термостат от ШНивы и электропомпа от газели, воздух стал чуть погарячее, но все равно не тот эффект
- serg4
- Мега-классиковод
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
причем тут радиатор,если с ним теплее было,может термос брак?или пробка воздушная,чет я не понял ,радиатор тоже меняли?
-
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 16:35:58
- Модель авто: Классика
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Я же говорю, печку переделал по технологии Mr_Ice, напор воздуха получился отличный, но вот в боковые не очень дует, может потому что поставил гофру диаметром 40мм, наверно надо было делать гладкостенную канализационную трубу, но уже сделал, вобщем на стёкла хватает, проблемма в том что дует тёплым воздухом, а хотелось бы погорячее, сначала думал воздушная пробка, но я уже все методы по выгонянию перепробывал, значит её нет, вот теперь думаю что может я мало места оставил между радиатором и улиткой, примерно 5 мм, может из за этого, что посоветуете, имеет смысл поменять радиатор и краник, хотя я вроде проверял не засран( пустил туда воду из крана, напор хороший, значит всё ок), что делать я в панике но выходной патрубок немного холоднее чем входной
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
нет радиатор не менял, термостат тоже поменял после установки печки где-то через месяц, с ним стало чуть погорячее, но воздух все равно теплыйserg4 писал(а):причем тут радиатор,если с ним теплее было,может термос брак?или пробка воздушная,чет я не понял ,радиатор тоже меняли?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
- Откуда: 45 Курган
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
А вот с термостатом от шнивы, мне показалось, зимой хуже. Температура стабилизировалась, да. Но рабочая температура снизилась. За счет этого и стало прохладнее. С родными термостатом и вентилятором было теплее в салоне. В прошлую зиму я как-то не припомню проблем с теплом (только с боковым водительским стеклом
). А сейчас, в -26 снаружи, проехал 10км по прямой без остановок на скорости 60км/ч - айс (т.е. не тепло). Вентиляция в задних стойках закрыта, намордник имеется. Но все стекла чистые. Температура двигателя по датчику была на 1-1,5мм левее границы белый/зеленый. Сегодня за бортом -10. При стоянках на ХХ, температура доходит до положенной границы. Из воздуховодов - жара. Переставлять термостат обратно я не стал, чтобы весной обратно не ставить. Потерплю, проверю как оно летом себя будет вести. Хотя подозреваю, что как и обычный термостат, т.к. печка будет закрыта.
Кстати, про закрытую печку зимой. Вроде как это плохо для температуры двигателя. особенно для 4 горшка, из которого собственно и вытягивается тосол в печку. Кран закрыт - тосол застаивается в районе 4 горшка. Надо бы на лето пускать тосол мимо радиатора.

Кстати, про закрытую печку зимой. Вроде как это плохо для температуры двигателя. особенно для 4 горшка, из которого собственно и вытягивается тосол в печку. Кран закрыт - тосол застаивается в районе 4 горшка. Надо бы на лето пускать тосол мимо радиатора.
- serg4
- Мега-классиковод
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Хотя подозреваю, что как и обычный термостат, т.к. печка будет закрыта.
правильно подозреваешь,я поставил осенью,разницы не заметил.
правильно подозреваешь,я поставил осенью,разницы не заметил.
- serg4
- Мега-классиковод
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
в общем после переделки заметил тоже самое,и пришел к выводу,что родная печка работает лучше,при условии исправности всех элементов,делал я как-то эксперимент,снял нижнюю часть печки,было -10,и поехал,так вот жаром пышит дай бог,вывод:переделанная печка душит поток,улитка расположена близко к радиатору,если включить,например дома, и приложить листок бумаги,посмотреть где сосет,то будет видно,что очень сильно с одной стороны,а не со всего радиатора вот как-то так.Blade363 писал(а):нет радиатор не менял, термостат тоже поменял после установки печки где-то через месяц, с ним стало чуть погорячее, но воздух все равно теплыйserg4 писал(а):причем тут радиатор,если с ним теплее было,может термос брак?или пробка воздушная,чет я не понял ,радиатор тоже меняли?
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
я уже сделал около 20 печек на окушки и самостоятельно владельци их установили практика показывает что улитка восьмая работает лучше сильнее дуетпоэтому поток воздуха с алюминиевыми радиаторами (на максимальной скорости без сопродивления) дует более холодным воздухом так что рекомендую просто заменить радиатор печки на медный и будет вам тепло в машине
режим рекурперации когда в печку засасываеться поток из автомобиля приводит к более насыщенному влагой воздуху что и вызывает запотевание а в более холодную погоду и обледеневание стекол
еще один момент в машине с полностью целосной герметизацией резинки на дверях и плотное закрытие дверей воздуху некуда выходить так что проверьте вентиляционные отверстия чтобы их ничто не закрывало их (практика показывает что туда попадает все что угодно )
у нас в окушках рекомендую вырезать в кузове отверстия под бампер для обратных клапанов
режим рекурперации когда в печку засасываеться поток из автомобиля приводит к более насыщенному влагой воздуху что и вызывает запотевание а в более холодную погоду и обледеневание стекол
еще один момент в машине с полностью целосной герметизацией резинки на дверях и плотное закрытие дверей воздуху некуда выходить так что проверьте вентиляционные отверстия чтобы их ничто не закрывало их (практика показывает что туда попадает все что угодно )
у нас в окушках рекомендую вырезать в кузове отверстия под бампер для обратных клапанов
- serg4
- Мега-классиковод
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
у меня медный, трёхрядный 
PS:я вообще ставил все новое,чтобы исключить влияние .

PS:я вообще ставил все новое,чтобы исключить влияние .
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
- Откуда: 45 Курган
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
А я покажу вам, где в 07 печке "рекуперация" происходит, ну или подсос воздуха (слово-то какое... рекуперация... я привык рециркуляцией это называть).






-
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 16:35:58
- Модель авто: Классика
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Короче делаем выводы, переделка по технологии Mr_Ice, не актуальна в тех городах, в которых зимы холодные, при -15 в машине холодно
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
- Откуда: 45 Курган
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Я такой вывод не делаю, однозначно. Пусть, данная переделка не добавляет тепла, но чистые стекла - это очень важно. Термостат от шнивы, хорошо или плохо - вот это, действительно, под вопросом.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
- Откуда: 45 Курган
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
А вот возьму и поменяю термостат обратно. Посмотрим, что получится.
-
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 16:35:58
- Модель авто: Классика
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
мне кажется что актуальнее переделывать сам корпус стационарной печки, т.к. дует она очень хорошо, только немного погромче работает, хотя если поставить резистор от зубила, то на первой скорости её будет почти не слышно, а вот переделка корпуса, вот это новая задача, жду ваших предложений.
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
кто заставляет дуть то постоянно на максимуме крутить печку эта скорость нужна лишь когда размораживаешь машину а на ходу 2 и 3 скорости работают заметно тише чем родная печка работает
притом создоавая поток намного лучше чем стоковая печка еще люди ставят дополнительное сопротивление чтоб первое уменьшить обороты печки следовательно и поток и еще чтоб двигатель отопителя не просаживал обороты двигателя особенно когда наченает срабатывать карлсон (двигатель охлаждения радиатора)
притом создоавая поток намного лучше чем стоковая печка еще люди ставят дополнительное сопротивление чтоб первое уменьшить обороты печки следовательно и поток и еще чтоб двигатель отопителя не просаживал обороты двигателя особенно когда наченает срабатывать карлсон (двигатель охлаждения радиатора)
- макс73
- Классиковод
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 8:34:10
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Откуда: Димтровград
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
А почему собственно с улиткой от зубила отопитель стал хуже греть? У зубила,что двиг сильнее греется или радиатор отопителя больше размером?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
- Откуда: 45 Курган
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Еще раз говорю: хуже греть не стало. У меня подозрения, что виноват шнивовский термостат.
- макс73
- Классиковод
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 8:34:10
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Откуда: Димтровград
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Ну тогда не знаю.Когда я на отцовскую 5-ку поставил термос от шнивы, стало просто обжигать правую ногу,а вот левое стекло,как замерзало,так и замерзает!
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Из твоего поста следует вывод, что копать нужно в сторону распределения воздушных потоков и герметизации стыков воздуховодов.макс73 писал(а): стало просто обжигать правую ногу,а вот левое стекло,как замерзало,так и замерзает!
ПыСы: Не пойму смысла переделки, если при немного доработаной стоковой печке и нормально функционирующих клапанах вентиляции салона ничего не обмерзает (до -23 проверено лично, 5 чел в салоне; бОльших морозов пока небыло) и никто в салоне не замерзает.

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
смысл переделки есть сильнее поток меньше шуму при хорошем потоке при правильном распределении потоков лучше обдув стекол в сочетании с правильным оттоком воздуха чистые стекла при более низких температурах
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей