Озонатор для ДВС
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Озонатор для ДВС
Здравствуйте!
У меня вопрос: пробой искры в воздухе-это что будет? Озонация или ионизация? Что-то все по-разному пишут...
У меня вопрос: пробой искры в воздухе-это что будет? Озонация или ионизация? Что-то все по-разному пишут...
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Озонатор для ДВС
А если взять и разорвать высоковольтные провода, идущие на свечи, сделать в них промежутки для пробоя, вставить это все в пластмассовую трубу, подсоединить ее перед воздушным фильтром? Вроде как озонатор должен получиться...Антон80 писал(а):oooshiva писал(а):Озонация![]()
![]()
К тому же:
Мощность искры на свечах усилится. (так как повысится напряжение пробоя из-за зазора, даже усилители искры такие продаются)
Количество озона будет увеличиваться с увеличением оборотов двигателя.
Буду делать и проверять! Потом отпишусь. Может, не накроется блок зажигания...У меня модуль двухкатушечный с транзисторами внутри.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47826
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Re: Озонатор для ДВС
oooshiva писал(а):Мощность искры на свечах усилится. (так как повысится напряжение пробоя из-за зазора, даже усилители искры такие продаются)

да, но все равно его будет крайне недостаточно. Для необходимого количества надо большая МОЩНОСТЬ установки.oooshiva писал(а):Количество озона будет увеличиваться с увеличением оборотов двигателя.
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Озонатор для ДВС
У меня есть подозрение, что какой бы мощный озонатор ни сделать, все равно по расчетам недостаточно то количество озона, которое требуется, если по науке считать! Озон нужен только как катализатор, достаточно следовых количеств, типа гомеопатии. Но я проверю опытным путем, тогда расскажу.Антон80 писал(а):oooshiva писал(а):Мощность искры на свечах усилится. (так как повысится напряжение пробоя из-за зазора, даже усилители искры такие продаются)абсолютно
да, но все равно его будет крайне недостаточно. Для необходимого количества надо большая МОЩНОСТЬ установки.oooshiva писал(а):Количество озона будет увеличиваться с увеличением оборотов двигателя.
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Озонатор для ДВС
Собрал самодельный ионизатор воздуха перед воздушным фильтром двигателя из катушки зажигания и коммутатора плюс блок АЗ-1. Ехать и разгоняться стала быстрее однозначно.
Съездил в деревню за 300 км и обратно. Расход бензина упал с 6,5 л на 100 км до 5,2 л на 100 км!
Перед этим пробовал его как озонатор. Мощность упала, расход вырос...
Съездил в деревню за 300 км и обратно. Расход бензина упал с 6,5 л на 100 км до 5,2 л на 100 км!
Перед этим пробовал его как озонатор. Мощность упала, расход вырос...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Озонатор для ДВС
Ценное уточнениеАнтон80 писал(а):oooshiva
Сам излучатель какой? Ведь он не маленький должен быть по идее.

- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Озонатор для ДВС
Покажу, когда сделаю вещь, готовую для показа, сейчас стыдно, собрано для эксперимента, да и не видно ничего толком под капотом. Двигатель инжекторный. 1,5 литра.
Катушка и коммутатор от ВАЗ-2108, блок АЗ-1 аварийного зажигания, излучатель - перед фильтром бросил кусок тросика из тонких 0,1 мм стальных поводков, разлохматив один конец, второй через провод высоковольтный к центральному выходу катушки. Включил. Жужжит, кончики тросика колеблются в воздухе. Понюхал. Пахнет вкусно. Потрогал. Долбануло не подетски...Трубку, как у Классика, решил пока не делать, Потому как логически подумал, что раз мне нужны ионы, то хватит и одного провода. А двигатель, получается, будет положительно заряжен по отношению к воздуху.
Выключил, собрал воздушный фильтр, питание подключил к бензонасосу.
После часа езды потрогал катушку. Очень грелась. Включил в цепь питания сопротивление на 1 Ом. Жужжит так же. Но катушка стала меньше греться.
Поехал в деревню. Офигел сразу от уменьшения расхода бензина. Подумал, может бензин волшебный попался?!
На обратной дороге заправился там. То же самое. Работает на слух потише при тех же скоростях 100-130 км в час. Разгоняется легче. На обгон раньше ходил на 4-й а то и на 3-й, сейчас на 5-й легко. Газ дал и она начинает ускоряться.
Добавлено спустя 10 минут 45 секунд:
Реально получилось 20 процентов экономии! Ионизатор мне обошелся в 1000 р примерно. Это 28 литров 95-го бензина, обычно я на БиПи заправляю. То есть через 2100 км (600 я уже проехал, и скоро опять в деревню) он уже окупится и начнет приносить прямую прибыль на заправке. Говорят, что еще масло будет меньше пачкаться, проверим... Интересно, куда пыль будет собираться, которая у Классика в трубке собиралась на положительный электрод.
У меня стоит БК. Но и бензина в баке осталось горааздо больше, чем обычно после поездки в деревню 600 километровой.
Сейчас еще по Москве покатаюсь, посмотрим на расход по пробкам. Было 7 литров на 100 городской расход.
Катушка и коммутатор от ВАЗ-2108, блок АЗ-1 аварийного зажигания, излучатель - перед фильтром бросил кусок тросика из тонких 0,1 мм стальных поводков, разлохматив один конец, второй через провод высоковольтный к центральному выходу катушки. Включил. Жужжит, кончики тросика колеблются в воздухе. Понюхал. Пахнет вкусно. Потрогал. Долбануло не подетски...Трубку, как у Классика, решил пока не делать, Потому как логически подумал, что раз мне нужны ионы, то хватит и одного провода. А двигатель, получается, будет положительно заряжен по отношению к воздуху.
Выключил, собрал воздушный фильтр, питание подключил к бензонасосу.
После часа езды потрогал катушку. Очень грелась. Включил в цепь питания сопротивление на 1 Ом. Жужжит так же. Но катушка стала меньше греться.
Поехал в деревню. Офигел сразу от уменьшения расхода бензина. Подумал, может бензин волшебный попался?!
На обратной дороге заправился там. То же самое. Работает на слух потише при тех же скоростях 100-130 км в час. Разгоняется легче. На обгон раньше ходил на 4-й а то и на 3-й, сейчас на 5-й легко. Газ дал и она начинает ускоряться.
Добавлено спустя 10 минут 45 секунд:
Реально получилось 20 процентов экономии! Ионизатор мне обошелся в 1000 р примерно. Это 28 литров 95-го бензина, обычно я на БиПи заправляю. То есть через 2100 км (600 я уже проехал, и скоро опять в деревню) он уже окупится и начнет приносить прямую прибыль на заправке. Говорят, что еще масло будет меньше пачкаться, проверим... Интересно, куда пыль будет собираться, которая у Классика в трубке собиралась на положительный электрод.
У меня стоит БК. Но и бензина в баке осталось горааздо больше, чем обычно после поездки в деревню 600 километровой.
Сейчас еще по Москве покатаюсь, посмотрим на расход по пробкам. Было 7 литров на 100 городской расход.
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Озонатор для ДВС
Авось не издохнут...bilbo писал(а):20% экономии? Разоришь так нефтяные компании.
Собираюсь еще собрать гибрид ультразвукового увлажнителя воды со своим ионизатором, чтобы туман водяной заряженный отрицательно, в двигатель подавался.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42131
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5081 раз
Re: Озонатор для ДВС
Не стыдно обманывать студентов семью литрами в пробках при реальных десяти.. двенадцати?oooshiva писал(а):Сейчас еще по Москве покатаюсь, посмотрим на расход по пробкам. Было 7 литров на 100 городской расход.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Озонатор для ДВС
Ждем, на тебя вся надежда. (Согласен быть представителем в Украинеzombie177rus писал(а):Легко.


- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Озонатор для ДВС
При наличии ...атора настройка двигла ни на что не влияетbilbo писал(а):Вот так без настройки двигателя получаем экономию.

- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Озонатор для ДВС
Хотите верьте, хотите нет, не обманываю.Буйный писал(а):Не стыдно обманывать студентов семью литрами в пробках при реальных десяти.. двенадцати?oooshiva писал(а):Сейчас еще по Москве покатаюсь, посмотрим на расход по пробкам. Было 7 литров на 100 городской расход.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Озонатор для ДВС
несколько месяцев треба на тестирование и доводку, потом могу и показать, и поставить на Ваш авто для проверки. Сейчас залил 92-й бензин, двигатель работает и тратит также как на 95-м, без ионизатора жрала больше и шумела и не тянула. Еще экономия, однако.zombie177rus писал(а):Покажешь - поверим
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Озонатор для ДВС
zombie177rus
С тебя полный отчет
oooshiva
Требую показать товарищу Зомби этот бульбулятор немедленно!
Товарный вид значения не имеет.
С тебя полный отчет

oooshiva
Требую показать товарищу Зомби этот бульбулятор немедленно!

- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Озонатор для ДВС
Да не видно же ничего будет под капотом. Видно только катушку зажигания. Излучатель внутри воздушного фильтра, коммутатор и блок аварийного зажигания не видно.Антон80 писал(а):Можно фото, как есть? Пусть даже это и пробный вариант. Интересно же.
Я собираюсь сделать ионизатор еще менее мощный и скомбинировать его с увлажнителем воздуха и сделать одну маленькую коробочку, которая будет брать дистиллированную воду из бачка отдельного, и подавать по шлангу заряженный холодный пар-туман в воздушный фильтр. Опытов еще много впереди. А на катушке я собрал только для проверки возможности экономии бензина, увеличения мощности и крутящего момента, а также работы на бензине с меньшим октановым числом. Убедился, что идея работает, буду делать улучшения.
А дудышевская свеча с кольцевым магнитом как озонатор меня разочаровала, эффект прямо обратный, может, на карбюраторных она и работает, не знаю, есть тут такие, что проверяли?
Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
А вообще я офигеваю с продавцов подобных ионизаторов...продавать устройство за 8-12 тысяч рублей при себестоимости серийного производства 200 рублей - это очуметь можно!!!
Поневоле начинаешь задумываться, а сколько же на самом деле стоит автомобиль, может быть, тоже не дороже тысячи долларов то, что нам впаривают за 15-20 тысяч баксоф?!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей