Тахометр с электронным циферблатом на пятерку

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Bahus
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 18:57:00
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bahus » Чт сен 17, 2009 12:59:00

Пасиб.
Сегодня поэкспериментировал.
На холодную с подсосом при 1800 оборотах показывал 20-23 град.
Подсос убираю - угол падает.
На прогретом движке показывает стабильно 7-8 градусов :wacko:
Ну да ладно, отсутствует - так отсутствует. :whistlin:

Вот еще вопрос. Маленько не в тему, но опять же применительно к тахометру.
Я просто в двиглах пока еще тот еще профи :rolleyes:
Так вот. Прогретый двиг на ХХ скачет с 680 до 730 оборотов. Это вообще нормальный разлет? Или у меня че-то где-то?

Ну и еще вопросы по компрессии. Но это в соответствующей теме закину.

ДААА!
Хочется сказать большое спасибо Айсу, Владиславу и Дону Педро за отличные статьи по доработкам, за всякие хитрости-митрости (не утаенные в гараже, а вынесенные на всеобщее обозрение и обсуждение).
Много и часто здесь бываю, почерпнул очень много нового и полезного для себя. Ну и вот решил зарегаться, дабы поучаствовать в обсуждениях :rolleyes:

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Чт сен 17, 2009 13:08:26

Bahus
Добро пожаловать на форум! Вливайся, как говорится!

Аватара пользователя
Олег
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 11:44:12
Модель авто: ВАЗ 2104, 2000 г.в., 22 000 км.,карб.
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение Олег » Пн мар 22, 2010 22:13:47

В статье написано: "подключение элементарное, один провод к +, другой к -, и третий на контакт "К" катушки зажигания." А можно конкретно сказать куда подключить + и -. А то я с электрикой не дружу :i

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Пн мар 22, 2010 22:24:20

Олег
"-" на любой провод массы или на кузов
"+" на любой провод, на котором появляется "+" при включении зажигания
Третий провод, он же сигнальный, на минусовую клему катушки.

Bahus
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 18:57:00
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bahus » Пн мар 22, 2010 23:04:36

Не совсем так.
+ нужен постоянный, а не после зажигания. Поскольку как минимум часы слетать все время будут.
+ можно взять..... ну например от прикуривателя. Там постоянно напряжение есть. Ну и вроде как довольно близко от посадочного места. Наращивать не нужно будет.
А на катушку провод (самый длинный) удобнее всего протянуть через отверстие где идет трубка гидрокорректора фар.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Пн мар 22, 2010 23:08:53

Bahus
Во итить, перепутал БК с выносным эл. тахом. :pinch:

Bahus
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 18:57:00
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Тахометр с электронным циферблатом на пятерку

Непрочитанное сообщение Bahus » Вт мар 23, 2010 11:42:57

JET
Не совсем понял суть Вашей реплики.

Тема начиналась так:
VladiZlav писал(а):Тахометр с электронным циферблатом на "пятую" панель
Адрес статьи: http://www.semerka.info/?q=node/27
Обсуждаем и спрашиваем тут :rolleyes:
Это выносной электронный тахометр и есть. В зависимости от модификации там есть еще много всякой дряни. Так вот и обсуждаем то именно его. И причем тут БК?

И судя по последнему вопросу речь именно о таком тахометре и идет. У меня в его инструкции именно это и написано. Один в один.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Вт мар 23, 2010 18:07:58

Bahus
Суть в том, что я прохлопал в описании наличие часов, а всей остальной лабуде постоянный плюс не нужен. Надеюсь понятно???

А вообще, тахометр - это тахометр, а если в него насовали " много всякой дряни", то это уже БК. :rolleyes:

Аватара пользователя
Олег
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 11:44:12
Модель авто: ВАЗ 2104, 2000 г.в., 22 000 км.,карб.
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение Олег » Вт мар 23, 2010 20:01:23

Bahus писал(а): + можно взять..... ну например от прикуривателя. Там постоянно напряжение есть.
с прикуривателя я уже пытался "взять". Вспышка света и теперь у меня нет прикуривателя. :pilot:
Куда ещё можно подсоеденить это дело?

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Вт мар 23, 2010 20:07:28

Олег писал(а):Вспышка света и теперь у меня нет прикуривателя.
Хорошо так...
Предохраниетели проверьте.

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Rush » Ср мар 24, 2010 19:05:39

Олег
если сгорел предохранитель,скорее всего неправильно подключаешь :whistlin:

Аватара пользователя
Олег
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 11:44:12
Модель авто: ВАЗ 2104, 2000 г.в., 22 000 км.,карб.
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение Олег » Чт мар 25, 2010 7:11:49

понятно дело, что неправильно, я же и просил мне подсказать, как правильно :-J
Вот например, этот самый прикуриватель. Он как-то вытаскивается? Как там к предохранителю подобраться? У меня не получается. В книжке я не нашел. И ещё... Писали: "Минус надо на кузов". Что это значит? Просто к какому-то элементу кузова провод пришпандорить. Или что-то другое?

Аватара пользователя
Shim
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Shim » Чт мар 25, 2010 11:54:06

Да, минус на кузов значит пришпандорить провод к элементу кузова. Только к элементу который прочно и надежно приварен (прикручен, приклепан) к кузову. Вот дверь например тоже элемент кузова, а соединена ненадежно - значит не подходит.
Предохранители находятся в подкапотном пространстве http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... ent-1.html Тебе нудно смотреть предохранитель F6, он и за часы и за прикуриватель отвечает. Чтоб добраться до самого прикуривателя нужно снять панель на которой он расположен, сделать это вот так - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... nt-11.html там к прикуриватель кажется красный провод подходит, центральный - вот на нем и есть постоянный +.
Кстати... а как ты пытался взять + из прикуривателя, как я понимаю, не снимая панель на которой он установлен? Прям в него провод что-ли засунул?

Кстати, присмотрел себе тоже такой тахометр как автор статьи поставил Balsat TX-319t. Прочел на него мат. часть и не понял фразы автора "изредка сверяю напряжение в бортовой сети". нет там вроде такой функции. Или я плохо читал?
Последний раз редактировалось Shim Чт мар 25, 2010 21:43:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Олег
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 11:44:12
Модель авто: ВАЗ 2104, 2000 г.в., 22 000 км.,карб.
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение Олег » Чт мар 25, 2010 17:55:54

Спасибо за расширенный ответ. Только ссылочки вроде не рабочие.

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Чт мар 25, 2010 18:41:22

тахометр подключается к бабине

Аватара пользователя
Shim
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Shim » Чт мар 25, 2010 21:43:09

Олег писал(а):Только ссылочки вроде не рабочие.
Прошу простить, случайно к каждой ссылке добавилась точка на конце.
Исправил, все работает

Аватара пользователя
Олег
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 11:44:12
Модель авто: ВАЗ 2104, 2000 г.в., 22 000 км.,карб.
Откуда: Москва

Re: Тахометр с электронным циферблатом на пятерку

Непрочитанное сообщение Олег » Вс мар 28, 2010 17:46:25

С прикуривателем разобрался. Действительно предохранитель полетел. Поменял. Теперь всё работает. Спасибо большущее Shim . А вот подобраться к нему я не смог. Твоя ссылка идёт на разбор панели от "Семёрки", а у меня "Классика". Там другая система. Там, чтобы к прикуривателю подобраться надо всю переднюю панель снимать, по-моему. Или нет?
И в продолжении темы... Я там рядом открутил пепельницу и заглянул внутрь. Там к прикуривателю идут два провода: желтый и красный. По-моему, красный это масса (-). Соответственно жлтый +. Отсюда вопрос: правильно ли я всё понял? И второй вопрос: можно ли туда тахометр подключить и к + и к -. Чего я буду - к корпусу лишний раз крепить?

Аватара пользователя
AndyBig
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 15:40:28
Модель авто: 2105, ГБО, ЭСП, противотуманки HELLA Micro-DE, контроль тормозных фонарей, шумоизоляция
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Тахометр с электронным циферблатом на пятерку

Непрочитанное сообщение AndyBig » Пн апр 05, 2010 1:38:21

Олег писал(а):Твоя ссылка идёт на разбор панели от "Семёрки", а у меня "Классика"
Семерка - тоже классика :)
Олег писал(а):Там к прикуривателю идут два провода: желтый и красный. По-моему, красный это масса (-). Соответственно жлтый +
А посмотреть схему проводки в мурзилке никак? Красный - плюс самого прикуривателя, желтый - плюс подсветки прикуривателя.

Аватара пользователя
Олег
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 11:44:12
Модель авто: ВАЗ 2104, 2000 г.в., 22 000 км.,карб.
Откуда: Москва

Re: Тахометр с электронным циферблатом на пятерку

Непрочитанное сообщение Олег » Вт апр 06, 2010 17:53:00

AndyBig писал(а):
Олег писал(а):Твоя ссылка идёт на разбор панели от "Семёрки", а у меня "Классика"
Семерка - тоже классика :)
Согласен. Но передние понели у них отличаются.
AndyBig писал(а):
Олег писал(а):Там к прикуривателю идут два провода: желтый и красный. По-моему, красный это масса (-). Соответственно жлтый +
А посмотреть схему проводки в мурзилке никак? Красный - плюс самого прикуривателя, желтый - плюс подсветки прикуривателя.
Я именно по мурзилке и сделал, тот вывод, который написал. А так как я в электроннике ни бум-бум, решил уточнить. Спасибо, что подсказал, а то бы я там на подключал :confused:

Аватара пользователя
AndyBig
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 15:40:28
Модель авто: 2105, ГБО, ЭСП, противотуманки HELLA Micro-DE, контроль тормозных фонарей, шумоизоляция
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Тахометр с электронным циферблатом на пятерку

Непрочитанное сообщение AndyBig » Ср апр 07, 2010 21:15:30

Олег писал(а):Согласен. Но передние понели у них отличаются.
Классика - это и пятерки и семерки и четверки :)
Олег писал(а):Я именно по мурзилке и сделал, тот вывод, который написал. А так как я в электроннике ни бум-бум, решил уточнить. Спасибо, что подсказал, а то бы я там на подключал
Может быть в пятерке и семерке прикуриватель подключается по разному, но я очень сомневаюсь в этом :) В инете сейчас глянул схему семерки - картина аналогичная. Красно-синий - плюс, белый (желтый) - подсветка, черный - минус :)

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Тахометр с электронным циферблатом на пятерку

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Чт апр 08, 2010 7:34:40

AndyBig писал(а):
Олег писал(а):Согласен. Но передние понели у них отличаются.
Классика - это и пятерки и семерки и четверки :)
классика - это все от копейки до семерки. так что не все модели сказали :whistlin:

Аватара пользователя
AndyBig
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 15:40:28
Модель авто: 2105, ГБО, ЭСП, противотуманки HELLA Micro-DE, контроль тормозных фонарей, шумоизоляция
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Тахометр с электронным циферблатом на пятерку

Непрочитанное сообщение AndyBig » Чт апр 08, 2010 20:15:16

Ну, копейка, тройка и шестерка здесь почти не встречаются, так что я их не стал перечислять :)

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Re: Тахометр с электронным циферблатом на пятерку

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Вс май 02, 2010 19:29:27

VladiZlav
Доброго времени суток...
У меня тах подобный этому...сом режем показа оборотов не подключен(не нужен),установил как часы...но функция, такая же как и у вас "Прибор имеет функцию автоматического перехода в дежурный режим, благодаря которой через минуту после выключения двигателя отключается индикация и прибор переходит в режим малого потребления энергии" сильно не нравится :cry: :sad: пригодится долго сидеть в авто в ожидании посматривая на часы...а они каждую минуту отключаются...как это исправить(убрать)...вообще возможно ли это?

Аватара пользователя
fessar
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 20:08:06
Модель авто: Ваз 21053, 2004г., КПП-4, БСЗ Сонар, ОЗОН (2107-1107010-20), КЗАТЭ 5722.3708
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Сызрань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Тахометр с электронным циферблатом на пятерку

Непрочитанное сообщение fessar » Сб май 15, 2010 13:47:37

А зачем знать напряжение в бортовой сети?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Тахометр с электронным циферблатом на пятерку

Непрочитанное сообщение JET » Вс май 16, 2010 0:15:16

fessar писал(а):А зачем знать напряжение в бортовой сети?
Чтобы вовремя узреть недозаряд или перезаряд. :whistlin:

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя