Кран для слива охлаждающей жидкости

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17995
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 54 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1421 раз
Поблагодарили: 2220 раз

Кран для слива охлаждающей жидкости

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн окт 17, 2022 11:10:43

radius писал(а):
Вс окт 16, 2022 15:53:30
Такой вопрос, пришла по наследству ВАЗ 21013 1983г. Вместо краника слива был болт посаженый на холодную сварку. Теперь у меня там зияет отверстие. Соответственно там вход сразу в радиатор. Подскажите что делать?
купить кран, вкрутить на место

Влад Акользин
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2022 16:45:58
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный

Кран для слива охлаждающей жидкости

Непрочитанное сообщение Влад Акользин » Пн окт 17, 2022 16:52:07

Здравствуйте, машина 2107 инжектор 2006 год. Есть проблема когда заводишь обороты набирает до 4-5 тысяч и держит секунд 30 потом опускает и глохнет, если подгазовывать то работает. Поменял датчик положение дроселя и холостого хода , почистил датчик коленвала и сам дроссель . Не помогло , может кто то сталкивался ?

Wlad402
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 88 раз

Кран для слива охлаждающей жидкости

Непрочитанное сообщение Wlad402 » Пн окт 17, 2022 16:52:34

Если отсутствует припаянная к бачку гайка, или в ней сорвана резьба - то новый кран бесполезен.

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 984
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 76 раз

Кран для слива охлаждающей жидкости

Непрочитанное сообщение Филеас » Пн окт 17, 2022 22:26:43

Влад Акользин писал(а):
Пн окт 17, 2022 16:52:07
Здравствуйте, машина 2107 инжектор 2006 год. Есть проблема когда заводишь обороты набирает до 4-5 тысяч и держит секунд 30 потом опускает и глохнет, если подгазовывать то работает. Поменял датчик положение дроселя и холостого хода , почистил датчик коленвала и сам дроссель . Не помогло , может кто то сталкивался ?
Если под датчиком холостого хода ты подразумеваешь регулятор холостого хода, то перед установкой нового нужно было почистить ещё и канал ХХ в корпусе дросселя (почистил дроссель - это, надо полагать, саму заслонку?). Датчик положения коленвала тут никаким боком. Посмотри обратный клапан на шланге, идущем от ВУТ к ресиверу.
И самое главное: смотри, в какой теме пишешь. К доработкам классики твоя проблема не относится.

Wlad402
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 88 раз

Кран для слива охлаждающей жидкости

Непрочитанное сообщение Wlad402 » Вт окт 18, 2022 5:29:52

"...когда заводишь обороты набирает до 4-5 тысяч и держит секунд 30 потом опускает и глохнет..." "Чек" при этом горит?
Клапаны давно регулировал? Как ведёт себя стрелка эконометра: в какой зоне находится при работе движка, при этом стоит на месте или колеблется по шкале? А вообще, первоначальных и стандартных вариантов два: подсос воздуха , идущий в обход ДМРВ, или "троящий" движок, в котором не работают два цилиндра. "Трение" легко выясняется при езде - машина "не тянет".

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 784 раза

Кран для слива охлаждающей жидкости

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт окт 18, 2022 8:22:18

Влад Акользин писал(а):
Пн окт 17, 2022 16:52:07
Здравствуйте, машина 2107 инжектор 2006 год. Есть проблема когда заводишь обороты набирает до 4-5 тысяч и держит секунд 30 потом опускает и глохнет, если подгазовывать то работает. Поменял датчик положение дроселя и холостого хода , почистил датчик коленвала и сам дроссель . Не помогло , может кто то сталкивался ?
на ходу при выжиме сцепы не глохнет?если глохнет,то РХХ менять,ибо он не рабочий...

Отправлено спустя 3 минуты 57 секунд:
да,и на новом РХХ выступание штока от основания до конца должно быть не более 23мм!

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42167
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2706 раз
Поблагодарили: 5086 раз

Кран для слива охлаждающей жидкости

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср окт 19, 2022 5:49:59

мишаня писал(а):
Вт окт 18, 2022 8:26:15
на новом РХХ выступание штока от основания до конца должно быть не более 23мм!
...при установке.

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 6 гостей