Изменить размер шрифта
 
Случайные изображения
Lada T1 Raid
Название: Lada T1 Raid
Альбом: Sport
ВАЗ 1129 1989г.
Название: ВАЗ 1129 1989г.
Альбом: Prototype
Lada Peter Turbo, музей Сахарова 2012г.
WP 20140716 037
Название: WP 20140716 037
Альбом: Йожык



Новая темаОтветить Страница 8 из 8   [ Сообщений: 195 ]
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 17, 2015 19:10:39 
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Сообщения: 1220
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 29
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Карб.Озон 2107-20 БСЗ 1.5
Тип двигателя: Карбюраторный
Максимиллиан писал(а):
Димьян, снял пластмассовую крышку на 2-х металлических хомутах?

Конечно. Подней металлическая пластина, закрывающяя валротора и подшипник,прикрепленая на клепки. Я выкладывал фото выше.

_________________
Прошу прошения за ошибки в сообщениях
Мой Пятёрик


Вернуться к началу
 Профиль  
 


 Заголовок сообщения: Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 17, 2015 19:12:37 
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Сообщения: 1017
Изображений: 3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 28
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Корпус ракушки раскрой (будет две половинки) и все болтики открути. Дальше сам все поймешь. Главное запиши что откуда откручивал и как, да про метки не забудь!

_________________
LADA 21053 - Снежная Королева

Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 17, 2015 19:23:07 
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Сообщения: 1220
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 29
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Карб.Озон 2107-20 БСЗ 1.5
Тип двигателя: Карбюраторный
Максимиллиан писал(а):
Корпус ракушки раскрой (будет две половинки) и все болтики открути. Дальше сам все поймешь. Главное запиши что откуда откручивал и как, да про метки не забудь!

Корпус я раскрыл ,два болтика открутил ,заднию крышку снял. А дальше не знаю как. Крыльчатку не понял как снимать не сломав ее. Она там без гайки держится. Как будто ее на горячию на вал насаживали.

_________________
Прошу прошения за ошибки в сообщениях
Мой Пятёрик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 17, 2015 19:46:53 
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Сообщения: 1017
Изображений: 3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 28
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Димьян, дальше я не разбирал - небыло нужды, так что помочь вряд ли чем могу!

_________________
LADA 21053 - Снежная Королева

Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 17, 2015 20:14:09 
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Сообщения: 1220
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 29
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Карб.Озон 2107-20 БСЗ 1.5
Тип двигателя: Карбюраторный
Максимиллиан писал(а):
Димьян, дальше я не разбирал - небыло нужды, так что помочь вряд ли чем могу!

Блин и я не разбирал. Как смазать,загнутся подшибники

_________________
Прошу прошения за ошибки в сообщениях
Мой Пятёрик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 18, 2015 6:40:29 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Сообщения: 11402
Изображений: 0
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 1321 раз.
Возраст: 41
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Египетский холодильник!
Крыльчатка на валу просто насажена с натягом.На валу типа шлицов есть нарезка.Снимать либо вдвоем-один держит за колесо,второй круглой выколоткой бьет без фанатизма по торцу вала.Мотор сам выпадет.Надо подстелить под него соломы/тряпки.
Если один,то типа тисков или еще какой упор из досок/брусков/кирпичей.

_________________
Моя семёрка
-Какая странная у вас шпага,сударь.
-Это арматура,сэр


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 08, 2016 13:19:13 
Автолюбитель
Автолюбитель

Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 16:55:05
Сообщения: 49
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 56
Модель авто: ВАЗ 2107, МПСЗ-2, эл.кран ГАЗ-3110, эл.помпа Газель, САУВЗ, термостат Шнива.
Тема тихо умерла.
Либо вся страна, вернее те люди, у которых остались 07, все уже ездят с "кардинально" переделанными печками, либо все поняли, что коЛхоз он и в африке коЛхоз.
И слава Богу. Меньше машин уродов.

Слежу за этой темой более трех лет, и за это время, ни одной впечатляющей переделки ("кардинальной") не увидел.
Все что здесь написано и "нарисовано" в Паинте, все на уровне колхозного кузнеца ВаньКа Фуфайкина, получившего свои знания основ теплотехники рядом с горном раздуваемым мехами, и не более.

Все впечатления участников "кардинала" от переделки - эфемерны, и это только впечатления на уровне подсознания - "если Я переделал, то это крУть, это лучше чем сделал завод и пусть оНи учатся у меня, как нужно делать".
Если и переделывать что то, то делать не меняя ни геометрии, ни посадочных мест, ни внешнего вида переделываемой детали. Ремонтопригодность должна остаться на стоковом уровне, а не на уровне разборки половины салона в позе рака, для снятия-установки отопителя. Самая здравая мысль в какой то части, здесь проскакивающая - вертикальное расположение 08 улитки!

Особенно порадовала переделка "конструктора" kve0r, это что то, это видимо "секретная" сеЯлка с вертиКальным взЛетом, при условии доработки напильником, а МО еще не догадалось и не засекретило. Скажи дружище себе (методом самовнушения) - "Я езжу на Приоре", и не нужно будет ничего городить, от одной только мысли в машине будет Сахара, и сдай разработку в ФСБ - пусть радуются и ломают себе голову.

Поверьте, самая лучшая "печка" из семейства классики была у 2101, в свое время была такая модель и у меня. Впечатления не забываемые, когда в -30 за бортом, девку в салоне на пассажирском месте притираешь, +25 в салоне да еще и девка горячая.
Попробуй "что нибудь" притри в 2107, яйца отморозишь, и переделка не спасет. :)

Пусть сердито, но думаю по существу. Если кого зацепил-обидел, прошу простить. Не со зла. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 08, 2016 14:03:14 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Сообщения: 38023
Изображений: 11
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 940 раз.
Поблагодарили: 1898 раз.
Возраст: 36
Модель авто: ВАЗ 21051 1.2 1983, Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
GEB писал(а):
Если кого зацепил-обидел, прошу простить.



В четвертой строчке нет ошибки?

_________________
Модератор - деревянная планка с прокладкой из сукна для приглушения звука пианино.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 08, 2016 14:26:53 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Сообщения: 18086
Изображений: 21
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 694 раз.
Поблагодарили: 967 раз.
Возраст: 28
Модель авто: Toyota Corolla E12 1.4МТ; Hyundai i20 1.4MT
Тип двигателя: Инжекторный
GEB
Ok, кэп, все бежим ставить копеечные печки.

_________________
Toyota Corolla E120 1.4МТ
Hyundai i20 1.4MT
Цитата:
Раньше же ездил с ксеноном в ближнем рефлекторном?
"Ксенон в глаза не светил, только засветкой."©


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 08, 2016 22:55:03 
Пират болтун
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Сообщения: 10405
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 587 раз.
Модель авто: Ваз 2107 1.7i
Тип двигателя: Инжекторный
я и с семерочной-пятерочной печкой езжу с открытыми окнами зимой, ибо жар стоит невыносимый. не знаю, у кого не греет, у того неисправно что то. чтобы выдувало глаза из орбит мне не надо, хватает штатного моторчика на первой скорости.. второй не пользуюсь вообще

_________________
Прежде чем судить ошибки других, обратите внимание на себя. У того, кто бросается грязью, не могут быть чистые руки.

Изображение
Йожык писал(а):
Если чье-то мнение не совпадает с твоим, это не повод называть человека дебилом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 09, 2016 5:05:13 
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Сообщения: 1017
Изображений: 3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 28
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
GEB писал(а):
Тема тихо умерла

Судя по новым постам - НЕТ! Но в перспективе, тема когда-нибудь умрет.

GEB писал(а):
...все уже ездят с "кардинально" переделанными печками

:yes:

GEB писал(а):
.....либо все поняли, что коЛхоз он и в африке коЛхоз.
И слава Богу. Меньше машин уродов.

Колхоз и машины уроды делают только рукожопы!

GEB писал(а):
Слежу за этой темой более трех лет, и за это время, ни одной впечатляющей переделки ("кардинальной") не увидел.

За период более чем три года в этой теме и ты не предложил своего варианта?

GEB писал(а):
Все что здесь написано и "нарисовано" в Паинте, все на уровне колхозного кузнеца ВаньКа Фуфайкина, получившего свои знания основ теплотехники рядом с горном раздуваемым мехами, и не более.

У нас не специализированный теплотехнический форум, на котором одни профессионалы, но люди с достаточным уровнем образования, чтобы решать и такие задачи.

GEB писал(а):
...Я переделал, то это крУть, это лучше чем сделал завод и пусть оНи учатся у меня, как нужно делать".

Конечно лучше, иначе ведь и не приступали к переделке! А научить мы никого не хотим, тем более завод и их конструкторов, которые проектировали эту печку в 70-х годах (поправьте если не так) с технологиями того времени.

GEB писал(а):
Если и переделывать что то, то делать не меняя ни геометрии, ни посадочных мест, ни внешнего вида переделываемой детали. Ремонтопригодность должна остаться на стоковом уровне, а не на уровне разборки половины салона в позе рака, для снятия-установки отопителя. Самая здравая мысль в какой то части, здесь проскакивающая - вертикальное расположение 08 улитки!

Это ты верно заметил :thum1:

GEB писал(а):
Особенно порадовала переделка "конструктора" kve0r, это что то, это видимо "секретная" сеЯлка с вертиКальным взЛетом, при условии доработки напильником, а МО еще не догадалось и не засекретило...

В этой теме люди высказывают свои идеи, предположения по поводу переделки печки, а так же варианты их реализации. Не все они всегда удачны, но имеют право на существование!

GEB писал(а):
Поверьте, самая лучшая "печка" из семейства классики была у 2101, в свое время была такая модель и у меня. Впечатления не забываемые, когда в -30 за бортом, девку в салоне на пассажирском месте притираешь, +25 в салоне да еще и девка горячая.
Попробуй "что нибудь" притри в 2107, яйца отморозишь, и переделка не спасет. :)

Во-первых, в стоке 2105/07 печка жарит очень хорошо, из-за её конструкции.
Миша писал(а):
...не знаю, у кого не греет, у того неисправно что то

:thumbsup:

Во-вторых, сейчас уже в 2105/07 девку в салоне на пассажирском месте не притрешь LOL

GEB писал(а):
Пусть сердито, но думаю по существу. Если кого зацепил-обидел, прошу простить. Не со зла. :)

Никого не зацепил, просто пукнул в ведро наполовину заполненное водой. Вроде и толку нет, а все равно воняет ;)

P.S. Проясню, что переделку печки на 2105/07 в основном делают для комфорта:
1. Увеличение мощности воздушного потока.
2. Уменьшение шума от крыльчатки.
3. Дополнительные воздуховоды.

_________________
LADA 21053 - Снежная Королева

Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 10, 2016 12:11:06 
Водила
Водила

Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 21:16:09
Сообщения: 56
Откуда: Махачкала
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 36
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Инжекторный
Во-первых, в стоке 2105/07 печка жарит очень хорошо, из-за её конструкции.



С этим абсолютно согласен ,чего вы там изобретаете велосипед?Проверьте для начала радиатор ,может он сверху тупо забился листьями ,что бывает в 90 % случаях. Для тех кто лил воду в радиатор летом,залил антифриз зимой ,а чего вы удивляетесь?Накипь которая образовывается от воды внутри ,также припятствует теплоотдаче.Термостат,краник печки проверьте еще перед тем как колхозить.

Самого посещала мысль установить моторчик печки от 2109 ,а потом задумался зачем?Ведь от того ,что будет дуть сильнее ,теплее не станет .Ведь радиатор печки расчитан на определенную производительность тепла.Будете дуть сильнее ,ведь остынет.Я вот думаю наоборот обороты снизить ,поставить резистор от 2109 и 3-ой переключатель .чтобы первая скорость была маленькой ,а 2 остальные как на сток авто.

Насчет шума .Исправный моторчик практически не шумит ,шумит вертушка .Можете убедиться, включив печку сняв вертушку .Согласен ,что улитка меньше шумит ,но! Даже сравнивая с передним приводом, разница не большая.Разница в шуме 10-15 % ,не стоит этого геммороя с переделкой печки .



За это сообщение автора russs81 поблагодарил: Fox(Ср июн 01, 2016 7:29:12)
Рейтинг:1.28%
 
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 28, 2016 20:31:01 
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Сообщения: 1017
Изображений: 3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 28
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
russs81 писал(а):
... печка в стоке 2105/07 жарит очень хорошо, из-за её конструкции.

Жарить то жарит, а распределение тепла по передней части салона неравномерное, из-за того, что стоковая крыльчатка не может создавать необходимое воздушное давление!

_________________
LADA 21053 - Снежная Королева

Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 28, 2016 21:07:45 
Мега-классиковод
Мега-классиковод

Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Сообщения: 748
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Возраст: 31
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Максимиллиан, ты вроде как-то грозился чертежи своей печки выложить, но их так и не видно. Сделай доброе дело, а то остальные сообщения посмотришь - у всех только фото с комментариями типа "всё по месту". Я как-то пытался сделать такую печку, но не смог поставить на место даже картонный макет, как ни крутил эту долбаную улитку, чтобы меньше габариты печки были. По большому счёту мне и штатной хватает, но не нравится обдув ног пассажира - его практически нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 29, 2016 15:37:15 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Сообщения: 10425
Изображений: 5
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 486 раз.
Поблагодарили: 913 раз.
Возраст: 34
Модель авто: ВАЗ 21074, 2002 г.в., ГБО, БСЗ, ПТФ "WESEM", эл.привод замка багажника, подогреватель "Северс-М", трехуровневое РЗ, USB-разъем, 213 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Максимиллиан писал(а):
russs81 писал(а):
... печка в стоке 2105/07 жарит очень хорошо, из-за её конструкции.

Жарить то жарит, а распределение тепла по передней части салона неравномерное, из-за того, что стоковая крыльчатка не может создавать необходимое воздушное давление!

Офигеть! А в большинстве случаев просто еду зимой на потоке и все там само без крыльчаток распределяется…

_________________
Давайте помнить прошлое и жить настоящее так, чтобы им гордиться в будущем
Нарушил - оплати штраф, помоги государству.
Александр Валерьевич

Оффтопик: Не бывает плохих машин - бывают бездарные "прокладки"...


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 29, 2016 15:54:37 
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Сообщения: 1017
Изображений: 3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 28
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Филеас писал(а):
...ты вроде как-то грозился чертежи своей печки выложить

Постараюсь на этой неделе выложить!

Вот результат работы

В зону ноги теплый воздух дует, но точно на ступни он не попадает. Это можно отрегулировать воздуходувами.

Препод48рус писал(а):
....там само без крыльчаток распределяется…

Я это называю неконтролируемый нагрев (w00t)

_________________
LADA 21053 - Снежная Королева

Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 30, 2016 22:07:59 
Мега-классиковод
Мега-классиковод

Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Сообщения: 748
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Возраст: 31
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Максимиллиан писал(а):
Я это называю неконтролируемый нагрев

Нагрев как раз контролируемый. Здесь имеется в виду, что во время движения поток воздуха в жигулёвской печке распределяется так, как должен, а не так, как его закручивает вентилятор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 30, 2016 17:12:19 
Пешеход
Пешеход

Зарегистрирован: Пт дек 30, 2016 16:50:21
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель авто: LADA 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Разрешите вставить свои десять копеек в тыщу. Я свою переделку отопителя начал с изучения чужих поделок и разработки трехмерного проекта. Понравился вариант установки улитки соплом в середину снизу. Далее придумал делитель потока воздуха. Скомпоновал элементы в трехмерной модели, изготовил сначала из гофрокортона для подгонки. Потом из оргстекла. Далее продал первый вариант и быстро собрал второй. Интересно? смотрите тут
phpBB [video]


Последний раз редактировалось Medved@790 Пт дек 30, 2016 17:20:52, всего редактировалось 1 раз.
поправил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2017 17:19:57 
Ученик
Ученик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 03, 2016 12:07:23
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 28
Модель авто: Opel astra
Тип двигателя: Карбюраторный
У мене проблемы с печкой какой-то гарью несет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки (
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2017 0:31:49 
Прописан на semerka.info
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Сообщения: 11986
Изображений: 349
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 3506 раз.
Поблагодарили: 535 раз.
Модель авто: униВАЗ 21043, 1992\\Горный вулкан, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
У меня новогодней ёлкой вкусно пахнет. :psih:

_________________
"У суда нет основания не доверять показаниям работника государственных органов"
Пути ненависти
Наш общий дом


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаОтветить Страница 8 из 8   [ Сообщений: 195 ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Последние темы на форуме

 
Найти:
Перейти:  
    Яндекс.Метрика


Вверх страницы
Вниз страницы