Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
alexregent
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 22:51:28
Модель авто: ВАЗ-2105, 1988 г.в. Цв. бежевый. Легкий тюнинг салона.
Откуда: Украина, г. Александрия
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение alexregent » Пн фев 08, 2010 21:17:21

Обзавелся таки движком с корпусом вкупе, однако придется искать пружинные защелки. В комплекте с корпусом их не оказалось. Ёпрст...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн фев 08, 2010 21:26:26

alexregent писал(а):В комплекте с корпусом их не оказалось. Ёпрст...
:sad: печально. я в сборе покупал. вообще должны они быть в продаже. накрайняк может какое крепление самому можно придумать

Adjag
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 17:04:36
Модель авто: ВАЗ 21074, Е-3, 2008г/в, «балтика»
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МарийЭл, Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Adjag » Вт фев 09, 2010 9:15:26

[quote="alexregent"]Обзавелся таки движком с корпусом вкупе, однако придется искать пружинные защелки. В комплекте с корпусом их не оказалось. Ёпрст...[/quote]
----
попробуй от уазовских трамблеров или от штатного мотора отопителя.

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Вт фев 09, 2010 10:07:37

такой вопрос. на зубилке на вентиляторе печки стоит предохранитель на 30А. все будет норм с проводкой родной, если наш, если неошибаюсь 16А, заменить на 30А ?

Аватара пользователя
dragonflyone
Водила
Водила
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 0:05:01
Откуда: Украина, винницкая обл. Хмельник
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение dragonflyone » Вт фев 09, 2010 11:59:34

Stalkerun писал(а):такой вопрос. на зубилке на вентиляторе печки стоит предохранитель на 30А. все будет норм с проводкой родной, если наш, если неошибаюсь 16А, заменить на 30А ?
Я на штатном предохранителе ездю, проводка в норме, пред не горитю Уже 2,5 недели. Все будет норм !

izgoj
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 16:11:16
Модель авто: Классика 21047
Откуда: Липецк(48 регион)

Непрочитанное сообщение izgoj » Вт фев 09, 2010 15:24:57

всем привет, провозился в общей сложности 6 дней, но эфект стоил того, всем кто придумал и дорабатовал огромное спасибо
свою печку делал из текстолита
Изображение
кто решит пойти моим путем, желаю терпения побольше))а я у крестного в машину буду делать из чего нибудь другого))
скреплял и герметил вот этим:
Изображение
Изображение
отпиливал ножовкой по металлу и лобзиком длинные стороны,
далее будет то что получилось до того как я поставил и понял, что я лузер)))заштрихованное то как получилось после того как переделал
Изображение
Изображение
Изображение
использовал так же утеплитель с фальгой, уложил на ту часть в которой отвертие для выдува воздуха улитки
Изображение
пока бороду не сделаю будет так, и что то не пойму смотрю у всех места много между седеньями у меня в 21074 малова то)))
фотки установки не делал, так как после того как понял что накасячил настроение упало, да ещё 2 с половиной дня морозился))
P.S. провода не греются, но кто нибудь пробывал контакты которые к переключателю подходят?у меня в начале горячие были очень, потом вроде терпимо
ещё раз всем спасибо

Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:

а да ещё забыл смета:
улитка 600 р,
реастат( или как он там))с пружинками) на 3 скорости: 70 р,
герметик(высокотемпературный) : 90 р,
подвесы плоские 10 шт по 5 р,
текстолит свой,
печка для изготовления осталась от 2107 разбитой,
саморезы 50 р,
сантехнические гофры и резинки 500 р,
переключатель от 08 на 3 скорости 80 р
и того: 1440 рублей из кармана, но переделка стоила того

Dambai
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 15:51:27
Откуда: Курск
Благодарил (а): 2 раза

Непрочитанное сообщение Dambai » Вт фев 09, 2010 22:24:21

izgoj писал(а):... и что то не пойму смотрю у всех места много между седеньями у меня в 21074 малова то)))
У меня тоже так, со временем подушки сиденьев расплющиваются и расползаются в стороны под весом водителя и(или) пассажира, особенно если у них масса приличная.
izgoj писал(а):P.S. провода не греются, но кто нибудь пробывал контакты которые к переключателю подходят?у меня в начале горячие были очень, потом вроде терпимо
Меняй сразу на 08-й или другой какой помощнее, т.к. мощность родного мотора 20W, а того что ты поставил 90W. Провода нормально будут.
ЗЫ: Молодчина!!! Я так и не смог решиться по морозу, жду тепла.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср фев 10, 2010 7:31:10

izgoj писал(а):и что то не пойму смотрю у всех места много между седеньями у меня в 21074 малова то)))
Да не на самом деле места очень мало. Как тунель доделаю сфоткаю общую картину все поймешь.

general
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 17:20:58
Модель авто: ВАЗ 21053 2004 г.в. озон, бсз; Toyota Carina-белоснежная улыбка, 1994г.в. дизель, на палке, ГУР, климат, ABS, есть все кроме сигналки
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение general » Чт фев 11, 2010 19:13:20

Mr_Ice, зачетная печка получилась.
Я в штатной прошлым летом воздуховоды боковые на шланги поменял (чтобы в диффузоры пищалки вставить), Дуть стало лучше и места в бардачке больше стало. Выбросил родной корпус бардачка и установил дно от шестерки.
Вот недавно механизм направления слекло/боковые навернулся, плос вентилятор заскрипел. Короче буду собирать "доктора осьминога" как у тебя.
Я только не понял, на рисунках не видно, у тебя направление на стекло постоянно теперь открыто? Там перекрывлку надо оставить, ИМХО.
Еще попробую придумать перекрывалки на шланги, чтобы разделять потоки. У меня тут есть одна мысля, я пока "на пальцах" прикидывал, если получиться - распишу.
И вот еще одну статейку нашел про доработку, там от десятки СУОС ставят, правда на Ниву, но смысл один и тот же.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/kuzo ... l/suos.htm

а вот с применением импортных
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/kuzo ... /suos1.htm

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт фев 11, 2010 21:11:55

general писал(а):Я только не понял, на рисунках не видно, у тебя направление на стекло постоянно теперь открыто? Там перекрывлку надо оставить, ИМХО.
нет не постоянно. там стоит родная штатная заслонка
general писал(а):СУОС ставят
по отзывам очень ненадежная штука

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Чт фев 11, 2010 21:17:30

Mr_Ice писал(а):по отзывам очень ненадежная штука
Нормальная весчь, но если клапан бумеровский вкорячить.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пт фев 12, 2010 7:18:19

general писал(а):СУОС
по отзывам уже не выпускают не спорьте... как раз из за того что
Mr_Ice писал(а):очень ненадежная штука

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт фев 12, 2010 8:19:58

JET писал(а):Нормальная весчь, но если клапан бумеровский вкорячить.
ну от БМВ может быть но оно тебе надо?
Легче климат от десятки тогда впихнуть или от волги

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс фев 14, 2010 18:41:39

сегодня наконецто закончил с тунелем на чем доработку печки можно считать законченой.
На обогрев задних пассажиров пущено 3 гофрошланга.
два узких у ноги (широке там и не нужны т.к. туда же уходит часть тепла от обдува ног переднего пассажира. И один широкий в тунеле с центральным соплом 2107(которе с заслонкой)

Мелкие косячки конечно есть и от них никуда не дется, но салон теперь смотрится значительно солиднее чем заводском варианте, реально напоминает БМВ. Жаль правда что фотоаппарат не передает оригинальный цвет и блеск тунеля.
Вот фото

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение ни кола » Вс фев 14, 2010 20:17:37

Mr_Ice
я бы посоветовал тебе провад пустить по низу под ковролином от бороды в торпеду. Сам планирую делать бороду и все присматриваюсь. а что там за блестящая штучка возле переключателя скоростей?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс фев 14, 2010 21:04:23

ни кола писал(а):я бы посоветовал тебе провад пустить по низу под ковролином от бороды в торпеду.
я его потом просто в гофру уберу.
ни кола писал(а):а что там за блестящая штучка возле переключателя скоростей?
это ручка управления паузой работы дворников в прерывистом режиме.

Вообще по кнопкам.
около ручки кпп
1. ПТФ
2. Электропривод замка багажника
3. Пауза дворников.

а в районе ручника кнопки
1. Принудительное включение вентилятора радиатор
2. Пока не задействована

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение ни кола » Вс фев 14, 2010 21:21:18

Mr_Ice

спасибо, понял

Аватара пользователя
Надфиль
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 20:23:31
Модель авто: 21074 2001 г.в. Озон, БСЗ
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз

Непрочитанное сообщение Надфиль » Ср фев 17, 2010 18:56:10

Mr_Ice, созрел вопрос. А если оставить стоковую семерочную бороду она встанет на свое место, не упрется ли в корпус печки? Просто нет желания новую бороду ваять, а печку такую хочется поставить :rolleyes:

Аватара пользователя
dragonflyone
Водила
Водила
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 0:05:01
Откуда: Украина, винницкая обл. Хмельник
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение dragonflyone » Ср фев 17, 2010 23:30:49

Надфиль писал(а):не упрется ли в корпус печки?
ИМХО подрезать надо

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт фев 18, 2010 23:07:19

Надфиль
да если стоковая борода полный сток то влезет но чуть чуть по бокам подрезать придется

Dambai
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 15:51:27
Откуда: Курск
Благодарил (а): 2 раза

Непрочитанное сообщение Dambai » Пн фев 22, 2010 1:41:54

Вот здесь http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... &start=135 один товарищ на основе стоковой бороды делал обогрев ног задних пассажиров

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн фев 22, 2010 11:01:00

Dambai писал(а):Вот здесь http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... &start=135 один товарищ на основе стоковой бороды делал обогрев ног задних пассажиров
обрати внимание:
1. Он вынул из бороды карман. Т.к. с карманом просто негде проложить гофру.
2. Гофра в два раза тоньше чем у меня- соответственно и поток воздуха намного меньше. я сначала тоже хотел родную бороду оставить и просто вытащить карман но мои гофрошланги не пролезали под кнопками

Dambai
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 15:51:27
Откуда: Курск
Благодарил (а): 2 раза

Непрочитанное сообщение Dambai » Пн фев 22, 2010 23:09:49

Mr_Ice
Да, я был не внимателен, у него там в основном для красоты и недостатков,на мой взгляд, полно.
1. Отсутствует какой либо обдув ног водителя.
2. Непонятно как регулируются потоки воздуха внутри бороды.
3. Совсем ликвидирован блок управления краном отопителя и воздушными заслонками.
Но реализовано конечно красиво.

Аватара пользователя
alexregent
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 22:51:28
Модель авто: ВАЗ-2105, 1988 г.в. Цв. бежевый. Легкий тюнинг салона.
Откуда: Украина, г. Александрия
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение alexregent » Вт фев 23, 2010 19:31:50

Господа семёрошники, подскажите плиз, отличаются ли по размеру центральные дефлекторы от боковых?

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Вт фев 23, 2010 19:47:52

alexregent писал(а):, отличаются ли по размеру центральные дефлекторы от боковых?
Да. В ширину на 10 мм примерно.

Закрыто

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 387 гостей