Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
- alexregent
- Водила
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 22:51:28
- Модель авто: ВАЗ-2105, 1988 г.в. Цв. бежевый. Легкий тюнинг салона.
- Откуда: Украина, г. Александрия
- Поблагодарили: 3 раза
- dragonflyone
- Водила
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 0:05:01
- Откуда: Украина, винницкая обл. Хмельник
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 16:11:16
- Модель авто: Классика 21047
- Откуда: Липецк(48 регион)
всем привет, провозился в общей сложности 6 дней, но эфект стоил того, всем кто придумал и дорабатовал огромное спасибо
свою печку делал из текстолита

кто решит пойти моим путем, желаю терпения побольше))а я у крестного в машину буду делать из чего нибудь другого))
скреплял и герметил вот этим:


отпиливал ножовкой по металлу и лобзиком длинные стороны,
далее будет то что получилось до того как я поставил и понял, что я лузер)))заштрихованное то как получилось после того как переделал



использовал так же утеплитель с фальгой, уложил на ту часть в которой отвертие для выдува воздуха улитки

пока бороду не сделаю будет так, и что то не пойму смотрю у всех места много между седеньями у меня в 21074 малова то)))
фотки установки не делал, так как после того как понял что накасячил настроение упало, да ещё 2 с половиной дня морозился))
P.S. провода не греются, но кто нибудь пробывал контакты которые к переключателю подходят?у меня в начале горячие были очень, потом вроде терпимо
ещё раз всем спасибо
Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:
а да ещё забыл смета:
улитка 600 р,
реастат( или как он там))с пружинками) на 3 скорости: 70 р,
герметик(высокотемпературный) : 90 р,
подвесы плоские 10 шт по 5 р,
текстолит свой,
печка для изготовления осталась от 2107 разбитой,
саморезы 50 р,
сантехнические гофры и резинки 500 р,
переключатель от 08 на 3 скорости 80 р
и того: 1440 рублей из кармана, но переделка стоила того
свою печку делал из текстолита

кто решит пойти моим путем, желаю терпения побольше))а я у крестного в машину буду делать из чего нибудь другого))
скреплял и герметил вот этим:


отпиливал ножовкой по металлу и лобзиком длинные стороны,
далее будет то что получилось до того как я поставил и понял, что я лузер)))заштрихованное то как получилось после того как переделал



использовал так же утеплитель с фальгой, уложил на ту часть в которой отвертие для выдува воздуха улитки

пока бороду не сделаю будет так, и что то не пойму смотрю у всех места много между седеньями у меня в 21074 малова то)))
фотки установки не делал, так как после того как понял что накасячил настроение упало, да ещё 2 с половиной дня морозился))
P.S. провода не греются, но кто нибудь пробывал контакты которые к переключателю подходят?у меня в начале горячие были очень, потом вроде терпимо
ещё раз всем спасибо
Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:
а да ещё забыл смета:
улитка 600 р,
реастат( или как он там))с пружинками) на 3 скорости: 70 р,
герметик(высокотемпературный) : 90 р,
подвесы плоские 10 шт по 5 р,
текстолит свой,
печка для изготовления осталась от 2107 разбитой,
саморезы 50 р,
сантехнические гофры и резинки 500 р,
переключатель от 08 на 3 скорости 80 р
и того: 1440 рублей из кармана, но переделка стоила того
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 15:51:27
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 2 раза
У меня тоже так, со временем подушки сиденьев расплющиваются и расползаются в стороны под весом водителя и(или) пассажира, особенно если у них масса приличная.izgoj писал(а):... и что то не пойму смотрю у всех места много между седеньями у меня в 21074 малова то)))
Меняй сразу на 08-й или другой какой помощнее, т.к. мощность родного мотора 20W, а того что ты поставил 90W. Провода нормально будут.izgoj писал(а):P.S. провода не греются, но кто нибудь пробывал контакты которые к переключателю подходят?у меня в начале горячие были очень, потом вроде терпимо
ЗЫ: Молодчина!!! Я так и не смог решиться по морозу, жду тепла.
-
- Классиковод
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 17:20:58
- Модель авто: ВАЗ 21053 2004 г.в. озон, бсз; Toyota Carina-белоснежная улыбка, 1994г.в. дизель, на палке, ГУР, климат, ABS, есть все кроме сигналки
- Откуда: Ростовская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Mr_Ice, зачетная печка получилась.
Я в штатной прошлым летом воздуховоды боковые на шланги поменял (чтобы в диффузоры пищалки вставить), Дуть стало лучше и места в бардачке больше стало. Выбросил родной корпус бардачка и установил дно от шестерки.
Вот недавно механизм направления слекло/боковые навернулся, плос вентилятор заскрипел. Короче буду собирать "доктора осьминога" как у тебя.
Я только не понял, на рисунках не видно, у тебя направление на стекло постоянно теперь открыто? Там перекрывлку надо оставить, ИМХО.
Еще попробую придумать перекрывалки на шланги, чтобы разделять потоки. У меня тут есть одна мысля, я пока "на пальцах" прикидывал, если получиться - распишу.
И вот еще одну статейку нашел про доработку, там от десятки СУОС ставят, правда на Ниву, но смысл один и тот же.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/kuzo ... l/suos.htm
а вот с применением импортных
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/kuzo ... /suos1.htm
Я в штатной прошлым летом воздуховоды боковые на шланги поменял (чтобы в диффузоры пищалки вставить), Дуть стало лучше и места в бардачке больше стало. Выбросил родной корпус бардачка и установил дно от шестерки.
Вот недавно механизм направления слекло/боковые навернулся, плос вентилятор заскрипел. Короче буду собирать "доктора осьминога" как у тебя.
Я только не понял, на рисунках не видно, у тебя направление на стекло постоянно теперь открыто? Там перекрывлку надо оставить, ИМХО.
Еще попробую придумать перекрывалки на шланги, чтобы разделять потоки. У меня тут есть одна мысля, я пока "на пальцах" прикидывал, если получиться - распишу.
И вот еще одну статейку нашел про доработку, там от десятки СУОС ставят, правда на Ниву, но смысл один и тот же.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/kuzo ... l/suos.htm
а вот с применением импортных
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/kuzo ... /suos1.htm
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
сегодня наконецто закончил с тунелем на чем доработку печки можно считать законченой.
На обогрев задних пассажиров пущено 3 гофрошланга.
два узких у ноги (широке там и не нужны т.к. туда же уходит часть тепла от обдува ног переднего пассажира. И один широкий в тунеле с центральным соплом 2107(которе с заслонкой)
Мелкие косячки конечно есть и от них никуда не дется, но салон теперь смотрится значительно солиднее чем заводском варианте, реально напоминает БМВ. Жаль правда что фотоаппарат не передает оригинальный цвет и блеск тунеля.
Вот фото
На обогрев задних пассажиров пущено 3 гофрошланга.
два узких у ноги (широке там и не нужны т.к. туда же уходит часть тепла от обдува ног переднего пассажира. И один широкий в тунеле с центральным соплом 2107(которе с заслонкой)
Мелкие косячки конечно есть и от них никуда не дется, но салон теперь смотрится значительно солиднее чем заводском варианте, реально напоминает БМВ. Жаль правда что фотоаппарат не передает оригинальный цвет и блеск тунеля.
Вот фото
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
я его потом просто в гофру уберу.ни кола писал(а):я бы посоветовал тебе провад пустить по низу под ковролином от бороды в торпеду.
это ручка управления паузой работы дворников в прерывистом режиме.ни кола писал(а):а что там за блестящая штучка возле переключателя скоростей?
Вообще по кнопкам.
около ручки кпп
1. ПТФ
2. Электропривод замка багажника
3. Пауза дворников.
а в районе ручника кнопки
1. Принудительное включение вентилятора радиатор
2. Пока не задействована
- dragonflyone
- Водила
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 0:05:01
- Откуда: Украина, винницкая обл. Хмельник
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 15:51:27
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 2 раза
Вот здесь http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... &start=135 один товарищ на основе стоковой бороды делал обогрев ног задних пассажиров
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
обрати внимание:Dambai писал(а):Вот здесь http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... &start=135 один товарищ на основе стоковой бороды делал обогрев ног задних пассажиров
1. Он вынул из бороды карман. Т.к. с карманом просто негде проложить гофру.
2. Гофра в два раза тоньше чем у меня- соответственно и поток воздуха намного меньше. я сначала тоже хотел родную бороду оставить и просто вытащить карман но мои гофрошланги не пролезали под кнопками
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 15:51:27
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 2 раза
Mr_Ice
Да, я был не внимателен, у него там в основном для красоты и недостатков,на мой взгляд, полно.
1. Отсутствует какой либо обдув ног водителя.
2. Непонятно как регулируются потоки воздуха внутри бороды.
3. Совсем ликвидирован блок управления краном отопителя и воздушными заслонками.
Но реализовано конечно красиво.
Да, я был не внимателен, у него там в основном для красоты и недостатков,на мой взгляд, полно.
1. Отсутствует какой либо обдув ног водителя.
2. Непонятно как регулируются потоки воздуха внутри бороды.
3. Совсем ликвидирован блок управления краном отопителя и воздушными заслонками.
Но реализовано конечно красиво.
- alexregent
- Водила
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 22:51:28
- Модель авто: ВАЗ-2105, 1988 г.в. Цв. бежевый. Легкий тюнинг салона.
- Откуда: Украина, г. Александрия
- Поблагодарили: 3 раза
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 387 гостей