Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Вс янв 17, 2010 12:48:13

Нет я не в том смысе чтобы вставлять радиаторы маленькие, а в том, чтобы электрические нагреватели были, типа тенов, ведь есть же автомобильные кипятильники, паяльники 12 вольтовые или чтото типа этого.

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Непрочитанное сообщение AlexZH » Вс янв 17, 2010 13:02:25

Полазив по интернету, прочел интересную вещь, что эффективность радиального вентилятора (беличье колесо) значительно снижается, если он стоит в маленьком объеме (улитка), т.к. часть воздуха, отбрасываемого колесом идет в стенки улитки и отражается обратно в колесо (или не отражается, а просто в стенку...). А если объем корпуса большой, то весь воздух, отбрасываемый колесом идет в предназначенную для этого дырку и его поток сильнее.

Кто что думает? :-J

Аватара пользователя
saturn
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Центральное Черноземье.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение saturn » Вс янв 17, 2010 13:14:44

SinodskiY писал(а):Нет я не в том смысе чтобы вставлять радиаторы маленькие, а в том, чтобы электрические нагреватели были, типа тенов, ведь есть же автомобильные кипятильники, паяльники 12 вольтовые или чтото типа этого.

Идея конечно хорошая, но ... Допустим в вашей электропечке вы используете некий ТЭН мощьностью этак 500 Вт (меньше я думаю смысла нет). Теперь напрягаем память и вспоминаем курс физики в части электротехники. Потребляемый этим ТЭНом ток будет составлять: мощность 500 Вт / напряжение 12 В = сила тока ~ 42 А. То есть помимо того что для питания придётся тянуть провода сечением не менее 4,5 кв.мм, одна такая печка ИМХО ускорит смерть как аккумулятора, так и генератора.
Для справки: кабина троллейбуса обогревается электропечью с ТЭНами мощьностью 4 кВт и в -25 по цельсию там далеко не Ташкент.

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Вс янв 17, 2010 16:11:44

Да, это понятно, что ТЭНы потребляют большое кол-во тока, вот я и хочу узнать, что можно еще использавать в качастве нагревательного эл-та. А как на счет тонких спералек, таких как в домашних фенах, или тонких железных пластин, как в тостерах, они будут потреблять тока гораздо меньше чем толстый ТЭН?

Аватара пользователя
saturn
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Центральное Черноземье.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение saturn » Вс янв 17, 2010 16:36:09

SinodskiY писал(а):Да, это понятно, что ТЭНы потребляют большое кол-во тока, вот я и хочу узнать, что можно еще использавать в качастве нагревательного эл-та. А как на счет тонких спералек, таких как в домашних фенах, или тонких железных пластин, как в тостерах, они будут потреблять тока гораздо меньше чем толстый ТЭН?

Законов физики это не изменит. Тонкая спираль в фене, железные пластинки в тостере, обычный ТЭН при одинаковой мощности и одинаковом напряжении будут потреблять одинаковый ток. Кстати ТЭН толстый потому что имеет слоёную структуру: тонкая как в фене спираль заключена в керамический (либо из другого материала) изолятор, а сверху металлическая оболочка - благодаря такой конструкции ТЭН в отличие от открытой спирали не выжигает кислород из проходящего через него воздуха. Исходя из этого для электропечки в закрытом пространстве (салоне авто) лучше использовать именно ТЭН, так как от нагревателя с открытой спиралью может и голова заболеть да и пожароопасность выше.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс янв 17, 2010 19:06:50

Марсель писал(а):Mr_Ice А что если вместо белой гофры, поставить везде серые тоненькие гофры, дуть нормально будет?
не поток воздуха маленький будет. я пытался от стиралки гофру в ноги поставить в итоге сегоднгя поставил толстую.
SinodskiY писал(а):что можно использовать в качестве нагревательного элемента. Может кто что подскажет?
нагревательный элемент - только тосол. если электричеством греть то это никакой генератор не справится
Марсель писал(а):взять какой-нибудь радиатор поменьше (например от оки он вроде тоньше)
а разве не один и тот же радиатор ставится и на оку и не классику?
к359но писал(а):1 не поведёт ли корпус печки из плексика при долговремееной работе отопителя?
Нет не поведет.
Сегодня нимал печку врезал еще один патрубок. Все в полном порядке. Да и температура формовки у плексигласа 150градусов.
к359но писал(а):2 не шумят ли гофры когда через них продавлиапется воздух. image118
широкие вообще не шумят. а вот то что в ноги делал на максимальных оборотах шумери сделал для них шумогасители сделав спиральку из кусочка наждачки на выходе.
Марсель писал(а):нужно было бы дополнительные шланги тосола тянуть до сидений))
дотянуть то не проблема. но вот где под сиденьем все разместить? температурный режим двигателя тоже пострадает, да и резиновые шланги с тосолом в салоне вообще ненадежно.
SinodskiY писал(а):Нет я не в том смысе чтобы вставлять радиаторы маленькие, а в том, чтобы электрические нагреватели были, типа тенов, ведь есть же автомобильные кипятильники, паяльники 12 вольтовые или чтото типа этого.
там мощьность нужна намного больше чем в паяльнике с кипятильником. вобщем
saturn уже все обьяснил. а по поводу фена и т.д. так у фена мощьность полюбому не меньше 500вт а тостер так вообще ничего не согреет если через него поток воздуха пустить - он охлаждаться будет быстрее чем спираль будет успевать нагреваться.


Сегодня занимался бородой. Времени правда было немного поэтому успел обтянуть только лицевую панель и среднюю часть. Фото прилагаю

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Вс янв 17, 2010 19:12:19

saturn Спасибо за столь счерпывающий ответ. Значит неподойдет ТЭНовый нагреватель. Какие варианты можно еще расмотреть, как ты думаешь?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Вс янв 17, 2010 19:19:25

SinodskiY писал(а):Значит неподойдет ТЭНовый нагреватель. Какие варианты можно еще расмотреть, как ты думаешь?
А чем тебя не устраивает стоковый вариант с переделками? Или есть огромное желание спалить машину ТЭНом или еще какой приблудой??? :wacko:

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Вс янв 17, 2010 19:20:14

Mr_Ice спасибо за ответы. Вот уже начинает вырисовываться и борода. А боковые стенки когда думаешь обшить?

Марсель
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 5:28:32

Непрочитанное сообщение Марсель » Вс янв 17, 2010 19:25:27

Mr_Ice можешь схематически нарисовать чертежи новой бороды и указать там размеры?

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Вс янв 17, 2010 19:29:43

JET писал(а):А чем тебя не устраивает стоковый вариант с переделками? Или есть огромное желание спалить машину ТЭНом или еще какой приблудой???
Вобщем у меня стандартная печка работает норм., тока на левое стекло дует неочень в связи с тем, что нижняя крышка короба печки с левой стороны недоконца закрывается, я ставил в сопла 2 вентилятора по 40х40, улучшения конечно есть но небольшие. Переделывать печку особого-то желания невозникает, а вот хочется чтобы боковое стекло побыстрее оттаивало.

Марсель
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 5:28:32

Непрочитанное сообщение Марсель » Вс янв 17, 2010 19:33:53

SinodskiY а что если в боковых дефлекторах заслонки которые открыватся тросиком отломать, чтоб всегда в боковые дуло?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс янв 17, 2010 19:34:21

SinodskiY писал(а):Mr_Ice спасибо за ответы
незачто.
SinodskiY писал(а):от уже начинает вырисовываться и борода. А боковые стенки когда думаешь обшить?
боковые стенки в последнюю очередь т.к. сейчас просто не хватит на них кожзама. надо докупить.
Марсель писал(а):Mr_Ice можешь схематически нарисовать чертежи новой бороды и указать там размеры?
могу попробовать но они врятли тебе подойдут. у меня пол очень высокий в машине. т.к. лежит два слоя собственной шумки.

Марсель
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 5:28:32

Непрочитанное сообщение Марсель » Вс янв 17, 2010 19:35:09

SinodskiY а что если в боковых дефлекторах заслонки которые открыватся тросиком отломать, чтоб всегда в боковые дуло?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Вс янв 17, 2010 19:37:28

SinodskiY писал(а):Вобщем у меня стандартная печка работает норм., тока на левое стекло дует неочень в связи с тем, что нижняя крышка короба печки с левой стороны недоконца закрывается, я ставил в сопла 2 вентилятора по 40х40, улучшения конечно есть но небольшие. Переделывать печку особого-то желания невозникает, а вот хочется чтобы боковое стекло побыстрее оттаивало.
Заменой нагревательного элемента это не вылечится 100%.
http://semerka.info/node/132 - ставили другу такую приблуду - все стало гуд. И заслонки боковых стекол повыламывать.

Аватара пользователя
saturn
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Центральное Черноземье.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение saturn » Вс янв 17, 2010 19:38:50

Закрыть и задраить наглухо нижнюю крышку печки. ИМХО с обогревом ног она всё равно не справляется (ток магнитола нагревается), а вот усилить поток тёплого воздуха в направлениях лобового и боковых стёкол таким образом можно.

Аватара пользователя
saturn
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Центральное Черноземье.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение saturn » Вс янв 17, 2010 19:44:07

Марсель писал(а):SinodskiY а что если в боковых дефлекторах заслонки которые открыватся тросиком отломать, чтоб всегда в боковые дуло?

Садисты!!! :ermm:

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Вс янв 17, 2010 19:49:46

Марсель писал(а):а что если в боковых дефлекторах заслонки которые открыватся тросиком отломать, чтоб всегда в боковые дуло?
Конечно можно, но пропадет регулировка лобовуха\боковые стекла, тем самым будет невозможно полностью передать потоки воздуха в лобовуху и наоборот, да и чтоб их отломать надо опять всю печку разбирать.

Марсель
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 5:28:32

Непрочитанное сообщение Марсель » Вс янв 17, 2010 19:54:31

SinodskiY мне кажеться боковые дефлекторы которые подсоедены к печке не тяжело отцепить и не разбирая печку полностью. Просто отсоеденить 4 защелки, и немного нагнуть вниз или вбок, плоскогубцы просунуть и оторвать заслонки нафиг)))

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Вс янв 17, 2010 20:02:38

saturn писал(а):Закрыть и задраить наглухо нижнюю крышку печки. ИМХО с обогревом ног она всё равно не справляется (ток магнитола нагревается), а вот усилить поток тёплого воздуха в направлениях лобового и боковых стёкол таким образом можно.
Тут я несоглашусь, ноги водителя греются замечательно, переднего пасажира хуже конечто но всеравно. А нижняя крышка плотно незакрывается потому что отломилась защелка. Если что-то подкладывать это недело, вот нужно придумать какую - нибудь самодельную защелку.

Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:

Mr_Ice вопросик имеется - патрубки, предназначеные для обогрева ног водителя и переднего пасажира, так и останутся или же ты к ним что-то вроде рассеивателей воздуха приделаешь?

Марсель
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 5:28:32

Непрочитанное сообщение Марсель » Вс янв 17, 2010 20:30:14

SinodskiY кстати если будут использовать гофры для обдува ног, то можно подобрать насадки от пылесоса, вставить в гофру, как раз и рассеивать телый воздух будет)))

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн янв 18, 2010 0:51:34

Марсель писал(а):а что если в боковых дефлекторах заслонки которые открыватся тросиком отломать, чтоб всегда в боковые дуло?
у меня левый был отломан. толку 0.
saturn писал(а):Закрыть и задраить наглухо нижнюю крышку печки. ИМХО с обогревом ног она всё равно не справляется (ток магнитола нагревается), а вот усилить поток тёплого воздуха в направлениях лобового и боковых стёкол таким образом можно.
вот нескажи. Если ее закрыть наглухо то ноги мерзнут.
SinodskiY писал(а):ут я несоглашусь, ноги водителя греются замечательно, переднего пасажира хуже конечто но всеравно.
переднего пассажира лучше. Просто пассажир не держит ногу прям рядом с местом выхода горячего воздуха.
Штатная печка по определению в правую сторону сильнее дует.
SinodskiY писал(а):вопросик имеется - патрубки, предназначеные для обогрева ног водителя и переднего пасажира, так и останутся или же ты к ним что-то вроде рассеивателей воздуха приделаешь?
на обогрев ног сделал сегодня новый патрубок. Врезал его посередине внизу там где выходят патрубки на задние сиденья. и сделал его толстым 40мм. а те что серые были их перенес на сторону дверей. получился обдув как бы с двух сторон. начет рассеивателя пока не знаю - все опытным путем.

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Непрочитанное сообщение AlexZH » Пн янв 18, 2010 8:33:30

Ааааа! Мну в жестком игноре! :crazy: LOL

см пост выше.

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Пн янв 18, 2010 8:53:44

Марсель писал(а):можно подобрать насадки от пылесоса
ну их на фиг. хрен знает из чего они сделаны. при нагреве будет выделяться какой-нибудь бисфенол... потом пипиську и домкратом не подымешь... :)
Последний раз редактировалось balaganoff Пн янв 18, 2010 12:21:13, всего редактировалось 1 раз.

Марсель
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 5:28:32

Непрочитанное сообщение Марсель » Пн янв 18, 2010 11:30:35

balaganoff так говоришь, как будто там такая температура достигается что даже начинает плавиться пластмасса и выделяться какие то химические элементы.

Закрыто

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей