двойной стабилизатор!!!!!

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Alexey
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 11:09:43
Модель авто: ВАЗ 21041 2006г.
Откуда: Волгоградская обл. г. Камышин
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Alexey » Вт сен 29, 2009 8:01:46

Washington писал(а):Насчет заднего стабилизатора не знаю, но я себе поставил дополнительные средние реактивные тяги и остался доволен....по сравнению с тем что было, едет как по рельсам.
Что ты немного не в тему написал. LOL

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

Nik555
Так хорошо с крепежом определился.

Теперь нужно составить список покупок.
1. Стабилизатор.
А как там эти втулки и крепления называются?

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вт сен 29, 2009 8:02:00

Washington писал(а):Насчет заднего стабилизатора не знаю,
Я доволен им :sorry: :offtopic:

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Вт сен 29, 2009 8:07:49

Alexey
покупаешь новый стаб,резинки стаба от нивы,которые большие.ну и смотря как будешь стабы соединять.тот что стоял стаб,его и режешь.а на счет заднего стаба,то я тоже доволен

Аватара пользователя
Alexey
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 11:09:43
Модель авто: ВАЗ 21041 2006г.
Откуда: Волгоградская обл. г. Камышин
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Alexey » Вт сен 29, 2009 8:12:31

Вот нашел
*стабилизатор
*подушки от 10ки 4 шт
*кронштейны от 8ки 4 шт
*подушки от нивы 2 шт
Только не понятно как они называются. Подушки стабилизатора?
Чего еще не хватает?

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

На последнем фото кронштейны родные?

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Вт сен 29, 2009 8:56:31

Как по рельсам она и так едет и даже без тяги Панара,а вот повороты...При манёврах вероятность заноса задней оси при скорости больше 80км\ч 100%!..
Alexey,главное чтобы всё жёстко крепилось.Вроде всё,только не надо забывать болгарку) Ножовкой оч долго,металл очень хороший.Срезать надо,чтоб нигде не цепляло.

Добавлено спустя 3 минуты:

"А ты себе, его уже поставил?"
Аналагичная ситуация :whistlin:

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

Вот дешевле нашёл
http://www.tuningsport.ru/market/produc ... cts_id=830
Я просто не интересновался,но видимо можно купить за 1500р.

Zavodnoy
Водила
Водила
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 17:06:44
Откуда: Украина, Переяслав-Хмельницкий
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Zavodnoy » Ср окт 14, 2009 17:35:28

слушай Djazzik, не смог найти десяточные яйца, нашёл девяточные, а у них резинки меньше. Вот сегодня целый день напильником круглым работал. Как ты думаешь, ничего в этом страшнго нет?

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Ср окт 14, 2009 17:40:54

вот не понимаю почему все советую подушки от нивы? тогдауж от шеви ставить, они хоть плотней держаться. когда я себе ставил они у меня болтались в креплении как ..... поставил стоковые от 05 сидели крепче, но всеровно уплотнял..

Zavodnoy
Водила
Водила
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 17:06:44
Откуда: Украина, Переяслав-Хмельницкий
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Zavodnoy » Сб окт 24, 2009 20:14:48

Всё, наконец-то и я поставил 2-й стаб...

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Сб окт 24, 2009 20:17:14

ради интереса как ставил, какие подушки ставил под верхний стаб? какие крепления?

Zavodnoy
Водила
Водила
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 17:06:44
Откуда: Украина, Переяслав-Хмельницкий
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Zavodnoy » Пн окт 26, 2009 20:41:23

ради интереса как ставил, какие подушки ставил под верхний стаб? какие крепления?

В верхний стаб вставил нивовские большие резинки, там не ошибёшся так как в ремкомплекте только 2 пары резинок одни маленькие другие большие, стойки стабилизатора от девятки послужили как кронштэйны крепления второго стаба, только нужно ножку отпилить и сварить, чтобы получилась форма восьмёрки. Девяточные стойки стаба покупать не советую так как стаб в них очень сложно вставить, мне пришлось роспиливать их круглым напильником, нужно десяточные, там отверстия в резинках побольше. И кстате, очень сложно вынять железные пальчики с резинки. Самый простой способ это взять кусок трубы, такого деаметра чтобы труба упиралась в резинку, и болт даметром такойже как железный палец и желательно трубу в которую всунуть ручку от тисков, так как будет очень сложно крутить, ведь железный палец вулканизирован в резинку. Вообщем гиморойный способ, можно 8-е кронштейны, которых я к сожалению не нашёл, их не нужно варить, и одивать будет гораздо легче, так как стабы будут не вмесе, а порознь. Вот так вот...

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Пн окт 26, 2009 20:51:33

Zavodnoy писал(а):можно 8-е кронштейны, которых я к сожалению не нашёл
я ставил домики от 05) 10 мин работы болгаркой и 0.5 см есть в запасе))
Zavodnoy писал(а):2 пары резинок одни маленькие другие большие
а это что? скоко лазил по магазинам, везде как понимаю маленькие, и болтабтся в домике как в ...., поставил 05 дефолтные и для уверенности прижал пластинкой 0,5 см( между лондероном и подушкой) сидят как влитые..от шнива тож хорошо сидят только тож над ставит прокладку гдет 0,5 см

Zavodnoy
Водила
Водила
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 17:06:44
Откуда: Украина, Переяслав-Хмельницкий
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Zavodnoy » Пн окт 26, 2009 21:03:58

Тоже вариант. Но как говорится, опыт не помешает, только вот рук жалко...

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Вт окт 27, 2009 11:29:01

А на инжекторные как ставить ? Шкиф менять ? Кстати продаются на классику стабы но более толстые ? что бы 2 штуки не воять то ?

сергей2012
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 21:11:55
Модель авто: Классика
Откуда: Гатчина

Непрочитанное сообщение сергей2012 » Вт ноя 03, 2009 19:50:27

вот, что значит поторопиться.... взял, установил второй стаб, и только после этого заметил, что он за шкив цепляет... очень обидно... а если стаб снизу ставить, защита картера точно будет цепляться???? или с нового образца защитой можно??? кто пробовал???

Аватара пользователя
Alexey
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 11:09:43
Модель авто: ВАЗ 21041 2006г.
Откуда: Волгоградская обл. г. Камышин
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Alexey » Вт ноя 03, 2009 20:06:36

TechnoMCJ писал(а):А на инжекторные как ставить ? Шкиф менять ?
Кстати да как быть со шкифом по идеи за него будет цеплять второй стаб?

сергей2012
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 21:11:55
Модель авто: Классика
Откуда: Гатчина

Непрочитанное сообщение сергей2012 » Вт ноя 03, 2009 20:19:53

второй стаб капитально задевает, я с дуру второй стаб наполовину сточил, все равно при движении цепляет..

Аватара пользователя
Alexey
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 11:09:43
Модель авто: ВАЗ 21041 2006г.
Откуда: Волгоградская обл. г. Камышин
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Alexey » Ср ноя 25, 2009 12:33:19

Alexey писал(а):
TechnoMCJ писал(а):А на инжекторные как ставить ? Шкиф менять ?
Кстати да как быть со шкифом по идеи за него будет цеплять второй стаб?
АП

Что на машины с инжекторм никто не ставил???

сергей2012
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 21:11:55
Модель авто: Классика
Откуда: Гатчина

Непрочитанное сообщение сергей2012 » Ср ноя 25, 2009 13:05:33

по моему народ уже забыл про это, или не хочет мудрить с новыми машинами...хотя руки чешутся все таки попробовать...рискнуть второй стаб снизу закрепить.... только пыльники сразу выкидывать придется, и с защитой картера не понятно... кажется будет цеплять.... а от защиты избавляться не хочется..

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Чт ноя 26, 2009 15:59:54

Про пыльник ничего не скажу.А поро защиту:её можно спереди прикрутить по ниже.т.е. подложить толстые шайбы.

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 391 гость