В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации

Добро пожаловать.
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Сб авг 27, 2011 10:13:57
ПалСаныч
И во сколько ж обошлось?

гость
-
ПалСаныч
- Классиковод

- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
- Модель авто: 21074 2010 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Губкин, Белгородская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Непрочитанное сообщение
ПалСаныч » Сб авг 27, 2011 11:24:30

секретная информация

ПалСаныч
-
CHMZ
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1979
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
- Модель авто: 2101,2105
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Непрочитанное сообщение
CHMZ » Сб авг 27, 2011 13:11:25
ПалСаныч
гость
Вобщем поделим так:ПалСаныч офорляет "Доработка штатного плафона освещения; Я-"Дорабока"Доработки штатного плафона освещения"; Гость-"доработка"Доработки"Доработки штатного плафона освещения"(это надфилем через отверстие сбоку.Вроде всё честно,

CHMZ
-
ПалСаныч
- Классиковод

- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
- Модель авто: 21074 2010 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Губкин, Белгородская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Непрочитанное сообщение
ПалСаныч » Сб авг 27, 2011 13:46:01

согласен на 33% дивидендов

ПалСаныч
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Сб авг 27, 2011 21:34:03
CHMZ писал(а):... Я-"Дорабока"Доработки штатного плафона освещения" ...
CHMZ, надо защитить патентом "выдергивание клеммы"

гость
-
CHMZ
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1979
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:19:21
- Модель авто: 2101,2105
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Непрочитанное сообщение
CHMZ » Вс авг 28, 2011 17:23:27
гость писал(а):надо защитить патентом "выдергивание клеммы"
И отверстие сбоку для надфиля

CHMZ
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Вс авг 28, 2011 18:11:59
CHMZ писал(а):гость писал(а):надо защитить патентом "выдергивание клеммы"
И отверстие сбоку для надфиля

Это

я возьму на себя
ЗЫ. Сегодня днем ездил. Загружал багажник - разгружал багажник - сидел в машине ждал, повозился малость с машиной, при этом проветривал салон и багажник - загружал багажник - разгружал багажник. Красота: всё нараспашку, а свет не горит

.
гость
-
джигит
- Мега-классиковод

- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
- Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
- Откуда: Краснодар 23 регион
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Непрочитанное сообщение
джигит » Пт сен 09, 2011 0:01:33
Я себе просто поставил светодиодные лампочки.
джигит
-
Enngel
- Водила

- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 18:57:56
- Модель авто: ВАЗ-2107
- Откуда: Костромская обл.
- Благодарил (а): 13 раз
Непрочитанное сообщение
Enngel » Чт сен 29, 2011 16:00:00
А у меня уже две диодные лампочки перегорели в плафоне (барахло Китайское).
Буду ставить обыкновенные и эта доработка как раз кстати.
Enngel
-
Bush
- Автолюбитель

- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 8:15:45
- Модель авто: Ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 6 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Bush » Вт июл 10, 2012 9:14:47
Парни,такой вопрос...
Как подсоединить к плафону диодную ленту,чтобы при включении света в салоне загоралась лента диодная ?
Всем заранее Спасибо!
Bush
-
VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2150 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VladiZlav » Вт июл 10, 2012 9:46:14
Bush
подключить ее параллельно к любому из плафонов. там есть постоянный плюс, постоянный минус и минус при открывании двери. тебя интересует постоянный плюс и минус при открываниии двери, вроде все.

VladiZlav
-
Bush
- Автолюбитель

- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 8:15:45
- Модель авто: Ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 6 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Bush » Вт июл 10, 2012 10:34:15
VladiZlav писал(а):Bush
подключить ее параллельно к любому из плафонов. там есть постоянный плюс, постоянный минус и минус при открывании двери. тебя интересует постоянный плюс и минус при открываниии двери, вроде все.

Смотрите,у меня с ленты идут 2-а провода,один "+" и один "-"
В Плафоне ( у меня 2105 ) 3-и провода,1-н белый,1-н бело-черный и 1-н черный...
Подскажите пжлст куда какой подсоединять

Bush
-
Dik2107
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 14:19:35
- Модель авто: ВАЗ 2107 БСЗ, Гена 80А, евроручки, БК Multitronics k9 и т.п
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Непрочитанное сообщение
Dik2107 » Вт июл 10, 2012 11:05:45
Паралельно лампе в плафоне цепляй ленту.
Dik2107
-
alllexx
- Пешеход

- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 16:17:13
- Модель авто: Ваз 2104
- Тип двигателя: Карбюраторный
Непрочитанное сообщение
alllexx » Вт июл 10, 2012 12:32:16
Хорошая доработка! В своей четверке так же буду делать, вот только разберусь почему плафоны не светят

alllexx
-
tolpav
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
- Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Непрочитанное сообщение
tolpav » Вт июл 10, 2012 13:38:52
Тем кто хочет хороший свет в салоне вот этот девайс посоветую, ночью в машине почти как днём, и из-за того что с окрытыми дверями много не жрёт так как диодная
http://www.12v.ru/site.xp/051052051124.html
Если кого интересует могу сфотать как светит
tolpav
-
аматор1
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Непрочитанное сообщение
аматор1 » Пт июл 13, 2012 21:24:06
Для патентующих!
Сия доработка из журнала "ЗР", "Советы бывалых", начала 90-х...
полезно, но лучше плафон в накладку потолка, а эти заглушить, как на некоторых 07-ых было, накладки стоек удлиннёные а плафон по центру потолка.
аматор1
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Пт июл 13, 2012 21:38:32
аматор1 писал(а):Для патентующих!
Сия доработка из журнала "ЗР", "Советы бывалых", начала 90-х...
Это мы в курсе, помним и первенство себе не приписываем. Но ты посмотри технологию в ЗР и нашу на форуме.
аматор1 писал(а):... лучше плафон в накладку потолка ..., как на некоторых 07-ых было ...
Есть у меня такая семерка, с центральным плафоном, но потолок там цельно формованный.
аматор1 писал(а):... а эти заглушить ...
А чем они мешают?
гость
-
аматор1
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Непрочитанное сообщение
аматор1 » Пт июл 13, 2012 22:10:50
я имел ввиду травмобезопасную накладку вверху у лобового стекла, а про жёсткий потолок 07-й и её центральный плафон знаю.
А от стоечных плафонов толку с гулькин ..., они больше слепят сзади сидячих...

аматор1
-
Agalarov
- Стажер

- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 20:12:28
- Модель авто: Восстановление ВАЗ 21072 1985 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Хасавюрт
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Agalarov » Пт июл 20, 2012 9:40:49
Нужная доработка плафона - отражающий экран с внутренней стороны плафона, за эти плафоны ВАЗовцам нужно оторвать руки, изнутри стойки они освещают прекрасно, а в салоне ничего не видно. Купил алюминиевую скотч-ленту и проклеил изнутри плафон и стойку, но осторожно, чтоб не закоротило, плафон стал светить намного лучше
Agalarov
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Пт июл 20, 2012 14:25:24
Agalarov писал(а):Нужная доработка плафона - отражающий экран с внутренней стороны плафона, за эти плафоны ВАЗовцам нужно оторвать руки, изнутри стойки они освещают прекрасно, а в салоне ничего не видно. ...
Эт точно!
Тоже хотел отражатель сообразить, но не решился.
гость
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей