Выбор модели ВАЗ 2104 под ГБО

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
freshwind
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 11:10:52
Модель авто: ВАЗ 21013
Тип двигателя: Карбюраторный
Контактная информация:

Выбор модели ВАЗ 2104 под ГБО

Непрочитанное сообщение freshwind » Вт ноя 29, 2011 11:16:04

Добрый день, хочу купить ваз 2104 и переоборудовать на газ. Подскажите какую четверку (какой мотор) брать (1,3 и 1,5 карб или 1,6 инж) для достижения наименьшего расхода газа (мощность и стоимость переоборудования второстепенна...).
У кого какие соображения?
Спасибо ;)

platonovv
Водила
Водила
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 14:17:01
Модель авто: ВАЗ-21054
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Выбор модели ВАЗ 2104 под ГБО

Непрочитанное сообщение platonovv » Вт ноя 29, 2011 11:27:48

1.6 инж. ГБО 4-го поколения

ser2
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 22:41:03
Модель авто: ваз2104
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 21RUS
Благодарил (а): 5 раз

Re: Выбор модели ВАЗ 2104 под ГБО

Непрочитанное сообщение ser2 » Вт ноя 29, 2011 12:03:19

У меня редуктор вакуумный long gas t90.Клапаны газ, бензин lovato.Баллон Stako 46л.Расход в среднем 10л на 100км.Двигатель карбюраторный 2103 т.е.1500.Летом в жару расход по трассе около 8л на 100км

freshwind
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 11:10:52
Модель авто: ВАЗ 21013
Тип двигателя: Карбюраторный
Контактная информация:

Re: Выбор модели ВАЗ 2104 под ГБО

Непрочитанное сообщение freshwind » Ср ноя 30, 2011 11:38:53

Дякую, за коментарі. Але давайте подивимося на проблему з іншого боку. Якщо звести все до інвестицій (авто + гбо пропан) та окупності, то не все так однозначно...
п1. Карбюратор 1,3 чи 1,5. Ціна авто б/в ~ 2500уо + гбо ~ 380уо. (разом 2880уо) Середня витрата по газу після - 11л
п2. Інжектор 1,6. Ціна авто б/в ~ 4500уо + гбо ~ 690уо. (разом 5190уо) Середня витрата по газу після - 10л
Тобто при їзді 500 км/міс (я мало їжджу...) економія складатиме 5л*6,7грн=4,2уо/міс, термін окупності різниці між п.1 та п.2 (2310уо) - 46 років ;))))))
А якщо припустити що 2000уо можна вкласти в п.1 (легкі диски, капремонт двигуна при потребі і професійне регулювання карбюратора, регулювання чи заміна всього що може давати зайве тертя, прямий повітряний фільтр, всі економні лампочки... тут можна перераховувати довго, бо за 2000уо можна багато вкласти), різниця в 1л має взагалі щезнути... А інжектор та пізніші моделі четвірок ще й трохи дорожчі в обслуговуванні...
Виправте, якщо я помилився (найбільш критичний момент мого обрахунку це мабуть реальна витрата по газу) в розрахунках, але вибір з точки зору очевидний - п.1

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42123
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Выбор модели ВАЗ 2104 под ГБО

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср ноя 30, 2011 11:46:38

freshwind Ты чё границу пересёк?

freshwind
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 11:10:52
Модель авто: ВАЗ 21013
Тип двигателя: Карбюраторный
Контактная информация:

Re: Выбор модели ВАЗ 2104 под ГБО

Непрочитанное сообщение freshwind » Ср ноя 30, 2011 13:24:09

Буйный, сори... :hez: я на нескольких форумах одновременно эту тему обсуждаю... все кроме этого украиноязычные, вот и скопипастил не то. А ведь еще и работать надо ;) - я технологом на кондитерской фабрике работаю
Но суть арифметики наверное понятна, разница на б/у карбюраторные и инжекторные у нас великовата (прибл 2000уе), а вот большой разницы в экономичности как на бензине, так и на газе не наблюдается. Лучше уж наверное карбюратор брать и потихоньку деньги вкладывать

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42123
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Выбор модели ВАЗ 2104 под ГБО

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср ноя 30, 2011 15:56:16

freshwind Учитывая
freshwind писал(а): разница на б/у карбюраторные и инжекторные у нас великовата (прибл 2000уе)
, то, конечно,
freshwind писал(а): Лучше уж наверное карбюратор брать и потихоньку деньги вкладывать
:yes:

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Выбор модели ВАЗ 2104 под ГБО

Непрочитанное сообщение ни кола » Пт фев 03, 2012 6:24:32

У меня пятерочный двигатель 1,3. И , честно говоря, чем мощнее двигатель, тем экономичней будет пользоваться ГБО. ПОэтому, лучше 1,5 - 1,6
Хотя, мой двигатель меня очень - ну просто, очень устраивает
млин. :) :) :) как интересно украиский читать :) :) :)

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя