Зажигание от форда ESC 2
- alexandr81
- Классиковод
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
- Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Зажигание от форда ESC 2
Доброго времени суток. зашел как то на днях к другану на разборку, после болтовни дружеской он мне отдает всякие электро приборы которые никому не нужны, ну вобщем попался мне блок моторкрафт. Он крутит УОЗ от разрежения и от температуры двигателя, от имеет встроеный датчик абсолютного давления, Так как мпсз мой накрылся, то другого выбора небыло как его установить. трамблер с заглушеными грузиками и вакуумом уже был, датчик хола по работе и принципу подходит. датчик температуры от газели инжекторной в крутил в тройник ГБЦ, После установки этого устройства мащина завелась как нестранно с первого разу, динамика разгона спала равномерной, кривая уоз в норме пропали лищние шумы при резком нажатии на газ, холостой стабильнее, так как у меня карб с электронным управлением то при обычном зажигании проблемно добиться холостого, ну впринцыпе за небольшие деньги можно улучшить работу авто, еще к этому блоку можно подключить моторедуктор и выбросить подсос, если кому будет интересно могу сфоткать это все чудо и подробней описать установку
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Зажигание от форда ESC 2
alexandr81
Канеш интересно.
Закидывай фотки и описания, мож еще кому пригодится
Канеш интересно.
Закидывай фотки и описания, мож еще кому пригодится

- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Зажигание от форда ESC 2
Вот это вещь) если это настоящий, а я думаю он настоящий, до будет он очень, ну очень долго работать. У знакомого на копейке, стоит коммутатор спортивный Моторкрафт, так у рнего искра чуть ли не 1см больше чем у нас)), ох там искра херячит, а ставишь заводской, еле видно))alexandr81 писал(а):моторкрафт
ЗЫ Снял тоже с Форда!
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- alexandr81
- Классиковод
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
- Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Зажигание от форда ESC 2
Вот вкратце в ворде написал как устанавливал на свой автомобиль зажигание. Выложил в ворде потомучто какойто дятел телефонный провод сбил и сейчас на мобильном интернете
- Вложения
-
установка ESC 2.doc
- (437.5 КБ) 347 скачиваний
- alexandr81
- Классиковод
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
- Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Зажигание от форда ESC 2
Сегодня от нечего делать в выходной пришел в гараж и нашел еще одно зажигание от карбового форда только с дпкв и с катушкой на 4 выхода. катушка была с 2111 ваза, дпкв был в запасе так как я занимаюсь автоелектрикой. Ну если кто видел когда нибуть у инжекторной класики передняя крышка с отливом под дпкв, когда я делал двигатель я ее поставил сразу. потому что первая попалась в магазине и я ее взял. шкив тоже с зубями я поставил при сборке двигателя, как что все подготовлено заранее было, установил блок подключил провода, установил катушку заглушил место под трамблер спец заглушкой от инжевой класики, после перекура начал заводить машина схватила сразу и заглохла, пробовал несколько раз тоже самое, потом выкрутил все свечи положил на двигатель и искра была на всех свечах, потом дошло что в ласике 60 зубьев и 2 пролета а в форда 30 зубьев, но проблема решилась с помощью полуавтомата и фрезерного станка, после этого машина завелась на холостых после прогрева начала работать как на удивление без хлопков в глушитель. После калибровок с помощю компа (зажигание моторкрафт после 93 года можна калибровать через к-линию, а до выпаивать проц и церез програматор) выставил приблизительный уоз, почему приблизительный потому что машина поддомкрачена на домкратах, так что практически без нагрузок. Ну вобщем я думаю что это зажигание будет чучше предидущего так как нету механики, и дешевле чем заказать МПСЗ, просто надо больше терпения для настройки и в нете найти програму для калибровок. дальнейшую информацию и фото выложу после обкатки, когда на 100 процентов буду уверен в ее работоспособности. Все датчики подходят с нашего ваза просто неперепутать распиновку. может будут вопросы или рекомендации по этому поводу буду рад выслушать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей