Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
- lazurko
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 21:00:41
- Модель авто: 2104i рег.пауза стеклоочист. евро ручки. подсветка салона. печка с 08 улиткой
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
гдето на первой десятке страниц есть рпанельки печки примерные размеры хоть чтото тоже отталкивался от них потом по месту доводил
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18082
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2147 раз
- Поблагодарили: 1906 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
именно примерные, обязательно все примерять по местуlazurko писал(а):примерные размеры

- Abbat
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 20:32:36
- Модель авто: ВАЗ 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Kiev
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Ты не внимательно читал мой пост.VladiZlav писал(а):то тебе не повезло по шумности с улиткой или баг в конструкции печки (воздухоотводов).
Abbat писал(а):Вот видео как работает моя печка с моторчиком 2108 и классической крыльчаткой.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18082
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2147 раз
- Поблагодарили: 1906 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Abbat писал(а):Ты не внимательно читал мой пост.



- Abbat
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 20:32:36
- Модель авто: ВАЗ 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Kiev
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
VladiZlav писал(а):Abbat писал(а):Ты не внимательно читал мой пост.тогда понятно откуда такой шум
Спасибо за видео!
Ну вот видишь, видео сделано на простой телефон и из него ты понял что печка работает довольно таки шумно.
Вот и хочется увидеть (услышать) такое же видео, но только с улиткой в классике.
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 11:30:38
- Модель авто: ВАЗ 21053
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Мужики я переделал печку ещё год назад, летом это просто супер при влажной погоде это великолепный вариант, все стёкла чистые, но зимой это не печка, а кондей, она практически не греет, в салоне холодно даже при 0 градусов, Так что даже с огромными плюсами, этот минус перевешивает всё, думайте сами. Я живу в Питере сейчас 0 градусов и я задумываюсь переделать всё обратно. Всю прошлую зиму в салоне было холодно, только когда печку выключаешь, уши на капоте засасывают воздух и начинает дуть тёплый воздух. Я нашёл этому только одно объяснение, улитка близко стоит к радиатору и засасывает воздух только с краёв радиатора, и не успевает прогреться воздух. Думайте ребята!
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18082
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2147 раз
- Поблагодарили: 1906 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Serega VAZ 21053 это ты думай где у тебя косяк
У тебя либо авто не прогревается, либо радиатор печки на ухнарь забит
Ибо эту хрень
И это с учетом того что у меня алюминевый медный двухрядный радиатор. Если бы стоял родной медный трехрядный, то боюсь представить что бы я с этим ташкентом делал 


ты можешь залечивать кому угодно кроме тех кто поставил улитку на нормальную рабочую систему. При минус 20 тестировать лично у меня не было возможности, но при минус 5 уже затестил - на первой скорости из 4 возможных в салоне просто африкаSerega VAZ 21053 писал(а):в салоне холодно даже при 0 градусов,


- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18082
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2147 раз
- Поблагодарили: 1906 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
если у тебя ПРАВИЛЬНО установлен радиатор (как он должен быть установлен, герметичненько) то никак улитка не сможет засасывать воздух с краевSerega VAZ 21053 писал(а):улитка близко стоит к радиатору и засасывает воздух только с краёв радиатора


-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 22:28:44
- Модель авто: ваз2106
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
у меня шестерка я тоже переделал печку только только перевернул улитку на 90 градусов в итоге воздух забирается из центра радиатора и еще плюс при таком расположение на скорости тепло идет даже без включенной печки.
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 22:28:44
- Модель авто: ваз2106
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Это как?VladiZlav писал(а): у меня алюминевый медный двухрядный радиатор

Да. Поиском пользуйся.sasha161440 писал(а):кто нибудь ставил термостат от шнивы?
- serg4
- Мега-классиковод
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
еще как может,лично проверял на двух новых радиаторах,медные 2 и 3 рядные,поэтому улитку переставил под капот.VladiZlav писал(а):если у тебя ПРАВИЛЬНО установлен радиатор (как он должен быть установлен, герметичненько) то никак улитка не сможет засасывать воздух с краевSerega VAZ 21053 писал(а):улитка близко стоит к радиатору и засасывает воздух только с краёв радиатора![]()
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18082
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2147 раз
- Поблагодарили: 1906 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
JET писал(а):Это как?


т.е. при герметично установленном радиаторе улитка сосет воздух в обход? Но это нонсенс! Она свапать будет отовюду.serg4 писал(а):еще как может,лично проверял на двух новых радиаторах,медные 2 и 3 рядные,
- serg4
- Мега-классиковод
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
улитка близко стоит к радиатору и засасывает воздух только с краёв радиатора,герметичность не причем.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18082
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2147 раз
- Поблагодарили: 1906 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
тут можно мусолить тему сколько угодно, но у одних все норм, а у других "дубак" в салоне. Выводы напрашиваются сами собойserg4 писал(а):улитка близко стоит к радиатору и засасывает воздух только с краёв радиатора,герметичность не причем.

- serg4
- Мега-классиковод
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
может у меня и кривые руки,если я правильно сделал вывод,но опыты провожу вторую зиму,потрачено немало бабла,остается мотор поменять.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
сегодня -13 в машине холодно, вроде бы и улитка 08 и термос от шнивы а ника не греется, тепло то идет но какое то холодное тепло
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Радиатор!? Или термостат плохо работает, это как вариант. А раньше как грело?Сусанин писал(а):Сусанин
Последний раз редактировалось Сержик Ср ноя 23, 2011 8:31:16, всего редактировалось 1 раз.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Сержик
все работает в штатном режиме, видать я перемудрил с нижней частью печки
все работает в штатном режиме, видать я перемудрил с нижней частью печки
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
А что ж ты сней делал то?Сусанин писал(а):видать я перемудрил с нижней частью печки
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
видимо мала площадь выходных отверстий на обдув салона
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Дык там же 50мм, или у тебя меньше? Будет у тебя возможность сфоткать печку свою? Я вот свою почти доделал, перегородка (туда куда заходит сопло улитки) чуть меньше корпуса на 1см, и плохо работает заслонка лобового, сегодня думаю переделать заслонку эту. Вопрос, какой должно быть расстояние от улитки до радиатора? У меня где то миллиметра 3-4 это нормально?Сусанин писал(а):видимо мала площадь выходных отверстий на обдув салона
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18082
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2147 раз
- Поблагодарили: 1906 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
у меня 4ре по 50, планируется 5ая 50-ка к задним пассажирам. Ну и естессно обдув лобового как есть. И шарашит воздух аж бегом. Если уж сильно холодный воздух с улицы можно поток забираемый заслонкой регульнуть.Сусанин писал(а):видимо мала площадь выходных отверстий на обдув салона

- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
у меня на стекло идет родной воздуховод а в ноги -центральные дефлекторы от 07 по бокам корпуса
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 389 гостей