Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
lazurko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 21:00:41
Модель авто: 2104i рег.пауза стеклоочист. евро ручки. подсветка салона. печка с 08 улиткой
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение lazurko » Вс ноя 20, 2011 19:26:35

гдето на первой десятке страниц есть рпанельки печки примерные размеры хоть чтото тоже отталкивался от них потом по месту доводил

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18082
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2147 раз
Поблагодарили: 1906 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс ноя 20, 2011 19:43:18

lazurko писал(а):примерные размеры
именно примерные, обязательно все примерять по месту :yes:

Аватара пользователя
Abbat
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 20:32:36
Модель авто: ВАЗ 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Abbat » Вс ноя 20, 2011 21:22:18

VladiZlav писал(а):то тебе не повезло по шумности с улиткой или баг в конструкции печки (воздухоотводов). :yes:
Ты не внимательно читал мой пост.
Abbat писал(а):Вот видео как работает моя печка с моторчиком 2108 и классической крыльчаткой.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18082
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2147 раз
Поблагодарили: 1906 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс ноя 20, 2011 21:28:44

Abbat писал(а):Ты не внимательно читал мой пост.
:slap: тогда понятно откуда такой шум :yes: Спасибо за видео! :thum1:

Аватара пользователя
алекс007
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:51:50
Модель авто: ВАЗ 2107 белий прибелий диски 15 (oz racing) тонировка сигналка (обр)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ростов на дону
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение алекс007 » Вс ноя 20, 2011 21:34:01

ох уж переделкины рулят !!! :D

Аватара пользователя
Abbat
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 20:32:36
Модель авто: ВАЗ 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Abbat » Пн ноя 21, 2011 12:37:11

VladiZlav писал(а):
Abbat писал(а):Ты не внимательно читал мой пост.
:slap: тогда понятно откуда такой шум :yes: Спасибо за видео! :thum1:

Ну вот видишь, видео сделано на простой телефон и из него ты понял что печка работает довольно таки шумно.

Вот и хочется увидеть (услышать) такое же видео, но только с улиткой в классике.

Serega VAZ 21053
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 11:30:38
Модель авто: ВАЗ 21053

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Serega VAZ 21053 » Пн ноя 21, 2011 22:04:36

Мужики я переделал печку ещё год назад, летом это просто супер при влажной погоде это великолепный вариант, все стёкла чистые, но зимой это не печка, а кондей, она практически не греет, в салоне холодно даже при 0 градусов, Так что даже с огромными плюсами, этот минус перевешивает всё, думайте сами. Я живу в Питере сейчас 0 градусов и я задумываюсь переделать всё обратно. Всю прошлую зиму в салоне было холодно, только когда печку выключаешь, уши на капоте засасывают воздух и начинает дуть тёплый воздух. Я нашёл этому только одно объяснение, улитка близко стоит к радиатору и засасывает воздух только с краёв радиатора, и не успевает прогреться воздух. Думайте ребята!

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18082
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2147 раз
Поблагодарили: 1906 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн ноя 21, 2011 22:27:52

Serega VAZ 21053 это ты думай где у тебя косяк :yes: У тебя либо авто не прогревается, либо радиатор печки на ухнарь забит :palcheg: Ибо эту хрень
Serega VAZ 21053 писал(а):в салоне холодно даже при 0 градусов,
ты можешь залечивать кому угодно кроме тех кто поставил улитку на нормальную рабочую систему. При минус 20 тестировать лично у меня не было возможности, но при минус 5 уже затестил - на первой скорости из 4 возможных в салоне просто африка :clap2: И это с учетом того что у меня алюминевый медный двухрядный радиатор. Если бы стоял родной медный трехрядный, то боюсь представить что бы я с этим ташкентом делал :clap2:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18082
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2147 раз
Поблагодарили: 1906 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн ноя 21, 2011 22:29:50

Serega VAZ 21053 писал(а):улитка близко стоит к радиатору и засасывает воздух только с краёв радиатора
если у тебя ПРАВИЛЬНО установлен радиатор (как он должен быть установлен, герметичненько) то никак улитка не сможет засасывать воздух с краев :clap2: :palcheg:

sasha161440
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 22:28:44
Модель авто: ваз2106

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение sasha161440 » Пн ноя 21, 2011 22:39:32

у меня шестерка я тоже переделал печку только только перевернул улитку на 90 градусов в итоге воздух забирается из центра радиатора и еще плюс при таком расположение на скорости тепло идет даже без включенной печки.

sasha161440
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 22:28:44
Модель авто: ваз2106

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение sasha161440 » Пн ноя 21, 2011 22:43:06

кто нибудь ставил термостат от шнивы?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение JET » Вт ноя 22, 2011 4:27:46

VladiZlav писал(а): у меня алюминевый медный двухрядный радиатор
Это как? :hmmm:
sasha161440 писал(а):кто нибудь ставил термостат от шнивы?
Да. Поиском пользуйся.

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение serg4 » Вт ноя 22, 2011 8:06:44

VladiZlav писал(а):
Serega VAZ 21053 писал(а):улитка близко стоит к радиатору и засасывает воздух только с краёв радиатора
если у тебя ПРАВИЛЬНО установлен радиатор (как он должен быть установлен, герметичненько) то никак улитка не сможет засасывать воздух с краев :clap2: :palcheg:
еще как может,лично проверял на двух новых радиаторах,медные 2 и 3 рядные,поэтому улитку переставил под капот.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18082
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2147 раз
Поблагодарили: 1906 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт ноя 22, 2011 8:38:05

JET писал(а):Это как?
:slap: просто алюминевый :D
serg4 писал(а):еще как может,лично проверял на двух новых радиаторах,медные 2 и 3 рядные,
т.е. при герметично установленном радиаторе улитка сосет воздух в обход? Но это нонсенс! Она свапать будет отовюду.

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение serg4 » Вт ноя 22, 2011 11:09:02

улитка близко стоит к радиатору и засасывает воздух только с краёв радиатора,герметичность не причем.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18082
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2147 раз
Поблагодарили: 1906 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт ноя 22, 2011 11:17:41

serg4 писал(а):улитка близко стоит к радиатору и засасывает воздух только с краёв радиатора,герметичность не причем.
тут можно мусолить тему сколько угодно, но у одних все норм, а у других "дубак" в салоне. Выводы напрашиваются сами собой :D

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение serg4 » Вт ноя 22, 2011 11:39:12

может у меня и кривые руки,если я правильно сделал вывод,но опыты провожу вторую зиму,потрачено немало бабла,остается мотор поменять.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Сусанин » Ср ноя 23, 2011 7:50:49

сегодня -13 в машине холодно, вроде бы и улитка 08 и термос от шнивы а ника не греется, тепло то идет но какое то холодное тепло

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Сержик » Ср ноя 23, 2011 8:22:56

Сусанин писал(а):Сусанин
Радиатор!? Или термостат плохо работает, это как вариант. А раньше как грело?
Последний раз редактировалось Сержик Ср ноя 23, 2011 8:31:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Сусанин » Ср ноя 23, 2011 8:25:27

Сержик
все работает в штатном режиме, видать я перемудрил с нижней частью печки

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Сержик » Ср ноя 23, 2011 8:31:49

Сусанин писал(а):видать я перемудрил с нижней частью печки
А что ж ты сней делал то?

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Сусанин » Ср ноя 23, 2011 8:45:43

видимо мала площадь выходных отверстий на обдув салона

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Сержик » Ср ноя 23, 2011 8:59:16

Сусанин писал(а):видимо мала площадь выходных отверстий на обдув салона
Дык там же 50мм, или у тебя меньше? Будет у тебя возможность сфоткать печку свою? Я вот свою почти доделал, перегородка (туда куда заходит сопло улитки) чуть меньше корпуса на 1см, и плохо работает заслонка лобового, сегодня думаю переделать заслонку эту. Вопрос, какой должно быть расстояние от улитки до радиатора? У меня где то миллиметра 3-4 это нормально?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18082
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2147 раз
Поблагодарили: 1906 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср ноя 23, 2011 9:06:22

Сусанин писал(а):видимо мала площадь выходных отверстий на обдув салона
у меня 4ре по 50, планируется 5ая 50-ка к задним пассажирам. Ну и естессно обдув лобового как есть. И шарашит воздух аж бегом. Если уж сильно холодный воздух с улицы можно поток забираемый заслонкой регульнуть. :fear:

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Сусанин » Ср ноя 23, 2011 9:08:07

у меня на стекло идет родной воздуховод а в ноги -центральные дефлекторы от 07 по бокам корпуса

Закрыто

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 389 гостей