
Почтенная публика, предлагаю Вашему вниманию свои личные доработки на ВАЗ 2107i!
И так, пожалуй начну....
Приобретя в салоне свою Красотку, которая якобы была подготовлена к продаже,за что были отстёгнуты денежки, и откатавшись на ней не более двух-трёх месяцев, в один прекрасный момент морозного зимнего утра я заметил, что вольтметр на приборной доске отказывается показывать полный заряд аккумулятора и машинка издаёт при движении характерный свист, да при чём на все лады!
Дело ясно- прослаб ремень генератора! В тот же день ,заехав на станцию техобслуживания , два замасленых автослесаря , при помощи лома-фомки и кривого карданного ключа , подтянули натяг...Снова откатавшись неделю-две, ситуация повторилась! Опять СТО, два грязных слесаря -специалиста повторили операцию, вторгаясь своими ручищами в чрево моей девочки.....Предложили заменить абсолютно новый клиновой ремень на импортный, дескать русские ГОВНО и будут тянуться и дальше!
Я задумался по приезду на работу... А может доработать сию конфузию, может можно в одно человеко-рыло решить проблему???
Идея пришла мгновенно!
Понадобилось всего шайба стальная, соответвенно, что бы оделась на натяжной болт, кусок шпильки с резьбой М8, длиной в 70-100 мм, кусок трубы, диаметром 40мм, можно даже стальной, я применил алюминиевую, распилив её вдоль и шайба с гайкой М8..... Капелька сварки,что соединила навечно шайбу и шпильку!
В обеденный перерыв, сняв аккумулятор, отпустив ,и полностью скрутив контрящую гайку (о, Боже! Два жлоба её так натягивали!) я установил сию приблуду на свою машинку...
Одной рукой, можно сказать двумя пальчиками, ключиком на 13, привёл ремень генератора в нужное мне натяжение.... И законтрил конструкцию родной гайкой генератора!
С тех пор, я забыл проблемы характерного свиста, недозарядки аккума, и прочих сложностей!