Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
- Откуда: 45 Курган
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
student85
Включай перемотку форума, мотай назад, на 39 страницу. Там все видно. Что, откуда, куда и как дует.
Включай перемотку форума, мотай назад, на 39 страницу. Там все видно. Что, откуда, куда и как дует.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 7:40:40
- Модель авто: ваз-2107,2008 года
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
тоесть сделали что то типа вакуума между радиатором и отверстием всасования улитки, потом выдуваемый воздух вывели в другой отсек от которрого уже вудут воздуховоды! Правельно я понимаю???
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
- Откуда: 45 Курган
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
student85
Нет, не правЕльно понимаешь, а правИльно. И делается там не вакуум. Улитка сама создает область низкого давления, в результате чего забортный воздух протягивается через радиатор.
Собственно так же работает и штатный вентилятор. Просто у улитки другая конструкция крыльчатки.
Нет, не правЕльно понимаешь, а правИльно. И делается там не вакуум. Улитка сама создает область низкого давления, в результате чего забортный воздух протягивается через радиатор.
Собственно так же работает и штатный вентилятор. Просто у улитки другая конструкция крыльчатки.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 7:40:40
- Модель авто: ваз-2107,2008 года
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
И еще кое что, диаметры воздуховодов какие должны быть, тоесть какие на задние ноги какие на передние ноги и какие на боковые воздуховоды?
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
student85
дело вкуса, какие найдешь такие и сделаешь, это не принудиловка, а всего лишь идея, у меня нет вообще никаких воздуховодов, только на лобовое, в корпус врезал два боковых от семерки что перекрываются
дело вкуса, какие найдешь такие и сделаешь, это не принудиловка, а всего лишь идея, у меня нет вообще никаких воздуховодов, только на лобовое, в корпус врезал два боковых от семерки что перекрываются
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 7:40:40
- Модель авто: ваз-2107,2008 года
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
и вот еще что, нормально дует, только чесно, ато меня штатная печь так задрала
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
student85
т е ты не веришь, считаешь что это тема для стЁба, над людьми, придумали фигню и втираем
прочитай всю тему и узнаешь, я 5 раз переделывал печку
т е ты не веришь, считаешь что это тема для стЁба, над людьми, придумали фигню и втираем

прочитай всю тему и узнаешь, я 5 раз переделывал печку
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 7:40:40
- Модель авто: ваз-2107,2008 года
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
и ще, блин, со штатной печью мона было не включать мотор и на скорости салон отапливался, а как будет с улиточкоЙ7
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
а вот тут уж извини, как реализуешь, в большие дыры будет продуваться, в маленькие нет, у меня всегда включено на первой скорость, ее не слышно вообще и дует при любом положении машины
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
- Откуда: 45 Курган
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Зимой я вообще ни разу не ездил с выключенной печкой. Хотя воздухозаборники на капоте установлены. Ну не хватает мне набегающего потока. А летом, с закрытым краном печки, хорошо ощущалось дуновение в ноги. Но это было при штатном вентиляторе. Надо дожить до лета, чтобы оценить свою конструкцию в этом плане.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
S45RUS
было дело в минус 10, вобщем погазовал, побуксовал гдето, пару раз вентилятор включался, вобщем жара в машине, еще пробка, на правда в куртке сидел, на светофоре открываю окно и сижу как летом, просто жара была, и вентилятор включился опять (картонка на всю площадь)сзади чел на рено, сидел с завистью смотрел( спалил я его в зеркало)
было дело в минус 10, вобщем погазовал, побуксовал гдето, пару раз вентилятор включался, вобщем жара в машине, еще пробка, на правда в куртке сидел, на светофоре открываю окно и сижу как летом, просто жара была, и вентилятор включился опять (картонка на всю площадь)сзади чел на рено, сидел с завистью смотрел( спалил я его в зеркало)
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 20:03:49
- Модель авто: ВАЗ21074
- Откуда: reg12
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Устанавливал ли кто регулятор ШИМ вместо резистора?
Интересует каким размером делать плату и как крепить
Интересует каким размером делать плату и как крепить
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
AliBaba
а слабо всю эту тему прочесть? Ну или в "расширенном поиске"посмотреть?
а слабо всю эту тему прочесть? Ну или в "расширенном поиске"посмотреть?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 20:03:49
- Модель авто: ВАЗ21074
- Откуда: reg12
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
56 страниц ? Процентов 80 из которых к делу не относится?
)


-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 13:22:56
- Модель авто: 2107i сток (пока)
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
можно по подробнее, особенно про "улитка с газели с 2 крыльчатками".SEB писал(а):много чего себе сделал,а именно:улитка с газели с 2 крыльчатками,термос с шнивы,кран пока выкинул,в-20 полет отличный,но не до конца набирает рабочую темперауру.еще,советую не применять стх гофры,т.к.они создают большое сопротивление потоку(личный опыт).
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 19:51:43
- Модель авто: Классика 1986.
- Откуда: орел 57
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
точнее не улитка,а сам моторчик маркировка вроде м2141,засунул его в трубу 140мм диаметром,прорезал под каждую крыльчатку дырку , далее уплотняем и все по здешним рецептам. но дешевле 08,а мне он в нахаляву достался,но принцип такойже.разницу с 08 улиткой в потоке воздуха не могу сказать,не с чем сравнить,но со стоковой в 100 раз лучше.
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 21:37:20
- Модель авто: Ваз 21043
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Хотелось бы сказать спасибо всем кто выкладывал фотографии очень сильно помогло и то что даны размеры. Не предупредили на счет того что печурку нужно делать с сужением к низу.
Причем к 7 торпеде кто будет делать порекомендовать к воковым соплам провести из большого кабель канала а к ногам поменее и вдоль насверлить отверстий. В общем могу сказать теперь нет проблем с обогревом
. Есть все же один минус с моим ростом в 190см голова упирается в потолок а поток воздуха заставляет слезиться. 



- Андрюха734
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 8:54:52
- Модель авто: Классика 2104, 1996 г.в., цвет синий металлик, БКЗ, карбюратор 2108, 7 салон, 5 КПП,
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Люди подскажите пожалуйста! Смотрел фотки все более менее понятно, но не все! Хотелось бы увидеть фотку как эту всю байду прижать к радиатору, и вообще где он должен находится, купил новый радиатор и улитку от 2108 планирую переделку, но много вопросов очень, если кому не трудно опишите пожалуйста по подробней как разместить внутри корпуса улитку и как поставить радиатор. Заранее спасибо!
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 19:51:43
- Модель авто: Классика 1986.
- Откуда: орел 57
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Андрюха734
короче гляди,радиатор ставишь на родное место,снимаешь ту часть печки , которая на защелках и переделываешь корпус под улитку,от нее до радиатора остается где-то 1см или вообще в упор(нестрашно).мудрить особо не надо,почитай все,здесь очень подробно разжевано,а вообще когда все разберешь то сам поймешь.я корпус делал из оргстекла,гнул над газовой плитой.
короче гляди,радиатор ставишь на родное место,снимаешь ту часть печки , которая на защелках и переделываешь корпус под улитку,от нее до радиатора остается где-то 1см или вообще в упор(нестрашно).мудрить особо не надо,почитай все,здесь очень подробно разжевано,а вообще когда все разберешь то сам поймешь.я корпус делал из оргстекла,гнул над газовой плитой.
- nisib
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 20:45:54
- Модель авто: Ваз 2107
- Откуда: Энгельс
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Внимательно прочитай эту тему http://www.semerka.info/node/180 и все поймешьАндрюха734 писал(а):Хотелось бы увидеть фотку как эту всю байду прижать к радиатору, и вообще где он должен находится

- Андрюха734
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 8:54:52
- Модель авто: Классика 2104, 1996 г.в., цвет синий металлик, БКЗ, карбюратор 2108, 7 салон, 5 КПП,
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Спасибо, все вроде бы понял, а в этой статье корпус из ПОЛИКАРБОНАТА сделан? или я ошибаюсь? И можно ли корпус из него сделать?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
- Откуда: 45 Курган
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Можно даже из картона. Вопрос лишь в том, сколько он прослужит.
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 15:53:31
- Модель авто: 2107i 06г.
- Откуда: МО
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Mr_Ice - очередной респект за идею! Реально запал на подобную доработку. Начал с приобретения улитки и ШИМ-регулятора. Улитку пришлось перебрать - смазать мотор и отбалансировать ротор турбинки, после этого стала работать приемлимо. ШИМ собрал - работает! Вопросы по ШИМ:
1. Насколько реально необходим дроссель (в схеме BORODA) и как его сделать (сердечник, толщина провода, кол-во витков)?
2. Встречал вариант схемы, где сглаживающий конденсатор включается не палаллельно питанию, а параллельно нагрузке (мотору). Насколько оправдано такое решение?
Потеплеет - начну делать саму печку. Планирую сохранить штатные воздуховоды, а так же обязательно сделать централизованную заслонку на ноги - а то в переходный период, когда уже прохладно, а в машине еще без печки тепло - будет холодом тянуть...
1. Насколько реально необходим дроссель (в схеме BORODA) и как его сделать (сердечник, толщина провода, кол-во витков)?
2. Встречал вариант схемы, где сглаживающий конденсатор включается не палаллельно питанию, а параллельно нагрузке (мотору). Насколько оправдано такое решение?
Потеплеет - начну делать саму печку. Планирую сохранить штатные воздуховоды, а так же обязательно сделать централизованную заслонку на ноги - а то в переходный период, когда уже прохладно, а в машине еще без печки тепло - будет холодом тянуть...
- Андрюха734
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 8:54:52
- Модель авто: Классика 2104, 1996 г.в., цвет синий металлик, БКЗ, карбюратор 2108, 7 салон, 5 КПП,
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Вот сегодня разобрал полностью печку, думал оставить все воздуховоды как есть, но они все потрескались и полопались, поэтому буду делать гофру от каналии. Завтра займусь изготовлением корпуса для улитки. Фотоотчет тоже завтра!
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 19:51:43
- Модель авто: Классика 1986.
- Откуда: орел 57
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Андрюха734поэтому буду делать гофру от каналии
еще,советую не применять стх гофры,т.к.они создают большое сопротивление потоку(личный опыт).
еще,советую не применять стх гофры,т.к.они создают большое сопротивление потоку(личный опыт).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей