Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
S45RUS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
Откуда: 45 Курган
Поблагодарили: 4 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение S45RUS » Вт фев 22, 2011 5:12:22

student85
Включай перемотку форума, мотай назад, на 39 страницу. Там все видно. Что, откуда, куда и как дует.

student85
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 7:40:40
Модель авто: ваз-2107,2008 года
Благодарил (а): 3 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение student85 » Вт фев 22, 2011 5:44:17

тоесть сделали что то типа вакуума между радиатором и отверстием всасования улитки, потом выдуваемый воздух вывели в другой отсек от которрого уже вудут воздуховоды! Правельно я понимаю???

S45RUS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
Откуда: 45 Курган
Поблагодарили: 4 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение S45RUS » Вт фев 22, 2011 6:03:32

student85
Нет, не правЕльно понимаешь, а правИльно. И делается там не вакуум. Улитка сама создает область низкого давления, в результате чего забортный воздух протягивается через радиатор.
Собственно так же работает и штатный вентилятор. Просто у улитки другая конструкция крыльчатки.

student85
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 7:40:40
Модель авто: ваз-2107,2008 года
Благодарил (а): 3 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение student85 » Вт фев 22, 2011 6:14:31

И еще кое что, диаметры воздуховодов какие должны быть, тоесть какие на задние ноги какие на передние ноги и какие на боковые воздуховоды?

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт фев 22, 2011 6:33:35

student85
дело вкуса, какие найдешь такие и сделаешь, это не принудиловка, а всего лишь идея, у меня нет вообще никаких воздуховодов, только на лобовое, в корпус врезал два боковых от семерки что перекрываются

student85
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 7:40:40
Модель авто: ваз-2107,2008 года
Благодарил (а): 3 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение student85 » Вт фев 22, 2011 6:36:31

и вот еще что, нормально дует, только чесно, ато меня штатная печь так задрала

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт фев 22, 2011 6:38:54

student85
т е ты не веришь, считаешь что это тема для стЁба, над людьми, придумали фигню и втираем :xa:
прочитай всю тему и узнаешь, я 5 раз переделывал печку

student85
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 7:40:40
Модель авто: ваз-2107,2008 года
Благодарил (а): 3 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение student85 » Вт фев 22, 2011 6:40:15

и ще, блин, со штатной печью мона было не включать мотор и на скорости салон отапливался, а как будет с улиточкоЙ7

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт фев 22, 2011 7:01:50

а вот тут уж извини, как реализуешь, в большие дыры будет продуваться, в маленькие нет, у меня всегда включено на первой скорость, ее не слышно вообще и дует при любом положении машины

S45RUS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
Откуда: 45 Курган
Поблагодарили: 4 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение S45RUS » Вт фев 22, 2011 7:12:16

Зимой я вообще ни разу не ездил с выключенной печкой. Хотя воздухозаборники на капоте установлены. Ну не хватает мне набегающего потока. А летом, с закрытым краном печки, хорошо ощущалось дуновение в ноги. Но это было при штатном вентиляторе. Надо дожить до лета, чтобы оценить свою конструкцию в этом плане.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Сусанин » Ср фев 23, 2011 14:59:36

S45RUS
было дело в минус 10, вобщем погазовал, побуксовал гдето, пару раз вентилятор включался, вобщем жара в машине, еще пробка, на правда в куртке сидел, на светофоре открываю окно и сижу как летом, просто жара была, и вентилятор включился опять (картонка на всю площадь)сзади чел на рено, сидел с завистью смотрел( спалил я его в зеркало)

AliBaba
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 20:03:49
Модель авто: ВАЗ21074
Откуда: reg12
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение AliBaba » Ср фев 23, 2011 20:06:20

Устанавливал ли кто регулятор ШИМ вместо резистора?
Интересует каким размером делать плату и как крепить

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение рустем » Ср фев 23, 2011 20:10:11

AliBaba
а слабо всю эту тему прочесть? Ну или в "расширенном поиске"посмотреть?

AliBaba
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 20:03:49
Модель авто: ВАЗ21074
Откуда: reg12
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение AliBaba » Сб фев 26, 2011 19:56:50

56 страниц ? Процентов 80 из которых к делу не относится? :thumbsup:
:))

nikolai
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 13:22:56
Модель авто: 2107i сток (пока)
Благодарил (а): 2 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение nikolai » Сб фев 26, 2011 21:30:27

SEB писал(а):много чего себе сделал,а именно:улитка с газели с 2 крыльчатками,термос с шнивы,кран пока выкинул,в-20 полет отличный,но не до конца набирает рабочую темперауру.еще,советую не применять стх гофры,т.к.они создают большое сопротивление потоку(личный опыт).
можно по подробнее, особенно про "улитка с газели с 2 крыльчатками".

SEB
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 19:51:43
Модель авто: Классика 1986.
Откуда: орел 57
Поблагодарили: 5 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение SEB » Сб фев 26, 2011 21:47:18

точнее не улитка,а сам моторчик маркировка вроде м2141,засунул его в трубу 140мм диаметром,прорезал под каждую крыльчатку дырку , далее уплотняем и все по здешним рецептам. но дешевле 08,а мне он в нахаляву достался,но принцип такойже.разницу с 08 улиткой в потоке воздуха не могу сказать,не с чем сравнить,но со стоковой в 100 раз лучше.

Александр 21043
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 21:37:20
Модель авто: Ваз 21043
Поблагодарили: 1 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Александр 21043 » Вт мар 08, 2011 22:19:39

Хотелось бы сказать спасибо всем кто выкладывал фотографии очень сильно помогло и то что даны размеры. Не предупредили на счет того что печурку нужно делать с сужением к низу. (!) Причем к 7 торпеде кто будет делать порекомендовать к воковым соплам провести из большого кабель канала а к ногам поменее и вдоль насверлить отверстий. В общем могу сказать теперь нет проблем с обогревом :thumbsup: . Есть все же один минус с моим ростом в 190см голова упирается в потолок а поток воздуха заставляет слезиться. :cry:

Аватара пользователя
Андрюха734
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 8:54:52
Модель авто: Классика 2104, 1996 г.в., цвет синий металлик, БКЗ, карбюратор 2108, 7 салон, 5 КПП,
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Андрюха734 » Ср мар 16, 2011 16:54:59

Люди подскажите пожалуйста! Смотрел фотки все более менее понятно, но не все! Хотелось бы увидеть фотку как эту всю байду прижать к радиатору, и вообще где он должен находится, купил новый радиатор и улитку от 2108 планирую переделку, но много вопросов очень, если кому не трудно опишите пожалуйста по подробней как разместить внутри корпуса улитку и как поставить радиатор. Заранее спасибо!

SEB
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 19:51:43
Модель авто: Классика 1986.
Откуда: орел 57
Поблагодарили: 5 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение SEB » Ср мар 16, 2011 18:41:06

Андрюха734

короче гляди,радиатор ставишь на родное место,снимаешь ту часть печки , которая на защелках и переделываешь корпус под улитку,от нее до радиатора остается где-то 1см или вообще в упор(нестрашно).мудрить особо не надо,почитай все,здесь очень подробно разжевано,а вообще когда все разберешь то сам поймешь.я корпус делал из оргстекла,гнул над газовой плитой.

Аватара пользователя
nisib
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 20:45:54
Модель авто: Ваз 2107
Откуда: Энгельс
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение nisib » Чт мар 17, 2011 7:29:36

Андрюха734 писал(а):Хотелось бы увидеть фотку как эту всю байду прижать к радиатору, и вообще где он должен находится
Внимательно прочитай эту тему http://www.semerka.info/node/180 и все поймешь :thum1:

Аватара пользователя
Андрюха734
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 8:54:52
Модель авто: Классика 2104, 1996 г.в., цвет синий металлик, БКЗ, карбюратор 2108, 7 салон, 5 КПП,
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Андрюха734 » Чт мар 17, 2011 10:42:24

Спасибо, все вроде бы понял, а в этой статье корпус из ПОЛИКАРБОНАТА сделан? или я ошибаюсь? И можно ли корпус из него сделать?

S45RUS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
Откуда: 45 Курган
Поблагодарили: 4 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение S45RUS » Чт мар 17, 2011 11:24:09

Можно даже из картона. Вопрос лишь в том, сколько он прослужит.

Alexv-777
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 15:53:31
Модель авто: 2107i 06г.
Откуда: МО
Поблагодарили: 1 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Alexv-777 » Сб мар 19, 2011 16:17:05

Mr_Ice - очередной респект за идею! Реально запал на подобную доработку. Начал с приобретения улитки и ШИМ-регулятора. Улитку пришлось перебрать - смазать мотор и отбалансировать ротор турбинки, после этого стала работать приемлимо. ШИМ собрал - работает! Вопросы по ШИМ:
1. Насколько реально необходим дроссель (в схеме BORODA) и как его сделать (сердечник, толщина провода, кол-во витков)?
2. Встречал вариант схемы, где сглаживающий конденсатор включается не палаллельно питанию, а параллельно нагрузке (мотору). Насколько оправдано такое решение?

Потеплеет - начну делать саму печку. Планирую сохранить штатные воздуховоды, а так же обязательно сделать централизованную заслонку на ноги - а то в переходный период, когда уже прохладно, а в машине еще без печки тепло - будет холодом тянуть...

Аватара пользователя
Андрюха734
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 8:54:52
Модель авто: Классика 2104, 1996 г.в., цвет синий металлик, БКЗ, карбюратор 2108, 7 салон, 5 КПП,
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Андрюха734 » Сб мар 19, 2011 17:58:34

Вот сегодня разобрал полностью печку, думал оставить все воздуховоды как есть, но они все потрескались и полопались, поэтому буду делать гофру от каналии. Завтра займусь изготовлением корпуса для улитки. Фотоотчет тоже завтра!

SEB
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 19:51:43
Модель авто: Классика 1986.
Откуда: орел 57
Поблагодарили: 5 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение SEB » Сб мар 19, 2011 19:16:29

Андрюха734поэтому буду делать гофру от каналии

еще,советую не применять стх гофры,т.к.они создают большое сопротивление потоку(личный опыт).

Закрыто

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей