Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение JET » Пт фев 04, 2011 12:03:56

nikolas_boy писал(а):а сами патрубки металлические, радиатор, кран, вентилятор и мотор отопителя, резистор одинаковые?
:yes:

vint_1980
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 12:26:29

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение vint_1980 » Пн фев 07, 2011 12:06:29

Не волнуйся! Остальное одинаковое, как от одной мамы с папой... Разве что сопротивления могут разнится (что мало вероятно)

Аватара пользователя
nikolas_boy
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение nikolas_boy » Пн фев 07, 2011 12:23:09

Ясно, спасибо

andryuha078
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 14:13:24
Модель авто: Семерка

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение andryuha078 » Ср фев 09, 2011 15:12:37

А как расположены шланги в салоне с новой печкой. Пластмассой не пахнет?

Серёга1990
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 16:35:58
Модель авто: Классика
Поблагодарили: 1 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Серёга1990 » Вс фев 13, 2011 19:17:01

нет пластмассойне пахнет, шланги расположены так же как и в стандарноой печке, но если ты живёшь в городе где зимой температура доходит до -15 то переделывать по этой технологии я бы не советовал, придумай другую переделку

Аватара пользователя
Hunterinter
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 14:14:25
Модель авто: Классика

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Hunterinter » Вс фев 13, 2011 22:09:25

чтобы сделать обдув задней части салона можно позаимвствовать у десятки воздушные патрубки под передними сиденьями

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение рустем » Вс фев 13, 2011 22:12:26

Hunterinter
осталось решить вопрос-как аккуратно протянуть воздуховод от печки под сидение :hmmm:

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение BORODA » Ср фев 16, 2011 16:36:32

рустем
Подкину идею, сам собираюсь так делать. В хозмагах продаются пластиковые короба для вентиляции, прямоугольного сечения, разных размеров. Легко даже ножом режутся, с помощью фена можно сделать любой изгиб и придать нужную форму. :yes:

Аватара пользователя
nisib
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 20:45:54
Модель авто: Ваз 2107
Откуда: Энгельс
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение nisib » Ср фев 16, 2011 18:00:36

рустем писал(а):Hunterinter
осталось решить вопрос-как аккуратно протянуть воздуховод от печки под сидение :hmmm:
У меня так сделано:
Изображение
протянул под сиденье пассажира в ноги заднему:
Изображение

toothcomp
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 17:08:00
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение toothcomp » Пт фев 18, 2011 9:30:27

когда еще купил машину нашел на каком то сайте (сейчас не могу найти, может на этом даже форуме). Чувак переделовал печку .. мысль его было светла и чиста как слеза :D . Он просто вместо штатного вентилятора поставил 4 больших кулера от компа
Изображение.. выпилил из фанеры каркас как то там его закрепил непомню и всё.. со скоростями еще проще .. подключить так чтобы работали только 2 кулера и 4 кулера, а можно и чтобы по одному включались 1 скорость 1 кулер, 2я скорость 2 кулера и тд. 4х скоростная печка ..и переделки мне так кажеться сильной не потребуется ..
Мне понравилось в теме только переделка боковых патрубков Ваз2105 (они для чего вообще .. с них не дует) .. в штатной печке между патрубков всегда зазор.. сифонит от туда а до конца ничего не доходит.. тоже купить гофру и переделать к чертям (w00t)
И кстати поток воздуха у кулера не такой уж и слабый ПРАВИЛЬНО???
А что мне больше всего нравиться.. так это БЕСШУМНОСТЬ .. а если еще и кулера взять с подшипниками то вообще круто будет... Я думаю это стоит тщательней обсудить..
Что хочу еще сказать об улитке .. СМЫСЛ .. вы же не меняете отопитель ..
А что хорошего в улитке ???.. то что у неё поток воздуха больше..ПРАВИЛЬНО??
Мотор печки ВАЗ 2108 в сборе стоит почти 1000 р ..
4 кулера TITAN TFD стоят 100 р. ну 200 максимум
Характеристики
Кулер TITAN TFD
Скорость вращения, Об/мин 4500 об/мин
Уровень шума 30 дБ
Воздушный поток 12.38 CFM
Тип подшипника 1 шарикоподшипник, 1 скольжения

Мотор печки ВАЗ 2108??????????
Вообще ничего на неё не нашел ..
капец ..!!!

Думаем?????????

toothcomp
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 17:08:00
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение toothcomp » Пт фев 18, 2011 13:16:35

Вот еще супер пупер доработка штатной печки (w00t)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

SEB
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 19:51:43
Модель авто: Классика 1986.
Откуда: орел 57
Поблагодарили: 5 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение SEB » Пт фев 18, 2011 20:09:44

Здрасте, много что у вас читал и много чего себе сделал,а именно:улитка с газели с 2 крыльчатками,термос с шнивы,кран пока выкинул,в-20 полет отличный,но не до конца набирает рабочую темперауру.еще,советую не применять стх гофры,т.к.они создают большое сопротивление потоку(личный опыт).

Vlad34
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Vlad34 » Сб фев 19, 2011 10:51:39

toothcomp обсасывали тему с компьютерными куллерами пришли к выводу что не прокатят они, элементарно не смогут продавить воздух сначала через радиатор, а потом через все патрубки. А те вентиляторы что ты видел были совсем не компьютерные, они настолько "злючие" что в них пальцы совать опасно, а в кулер засунешь так остановится и все... как-то так.

toothcomp
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 17:08:00
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение toothcomp » Сб фев 19, 2011 11:05:21

Vlad34 писал(а):toothcomp обсасывали тему с компьютерными куллерами пришли к выводу что не прокатят они, элементарно не смогут продавить воздух сначала через радиатор, а потом через все патрубки. А те вентиляторы что ты видел были совсем не компьютерные, они настолько "злючие" что в них пальцы совать опасно, а в кулер засунешь так остановится и все... как-то так.
ТОГДа что это были за "злючие" вентиляторы . что за марка..
Изображение
Последний раз редактировалось toothcomp Сб фев 19, 2011 11:35:56, всего редактировалось 1 раз.

Vlad34
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Vlad34 » Сб фев 19, 2011 11:13:23

toothcomp писал(а):ТОГДа что это были за "злючие" вентиляторы . что за марка..
Придется тебе покопаться на форуме и поискать, по моему даже в этой ветке. Я не помню, но человек про них довольно подробно рассказывал.

Аватара пользователя
ZOMBI
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 20:40:14
Модель авто: Классика 21053
Откуда: г.Калуга

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение ZOMBI » Сб фев 19, 2011 20:49:08

До нового года собрал подобный агрегат. Обэём воздуха радует до глубины души. Один вопрос какой радиатор стоял на оригенале кулибина медный или аллюминиевый?

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение Сусанин » Сб фев 19, 2011 21:35:00

toothcomp писал(а):Мотор печки ВАЗ 2108 в сборе стоит почти 1000 р ..
4 кулера TITAN TFD стоят 100 р. ну 200 максимум
Характеристики
Кулер TITAN TFD
Скорость вращения, Об/мин 4500 об/мин
Уровень шума 30 дБ
Воздушный поток 12.38 CFM
Тип подшипника 1 шарикоподшипник, 1 скольжения
та ты што , покажи ка мне эти цены
http://www.nix.ru/autocatalog/glacial_t ... 73157.html
хотя бы не новый http://www.avito.ru/items/moskva_avtoza ... 91_2924688

http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=17246

S45RUS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
Откуда: 45 Курган
Поблагодарили: 4 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение S45RUS » Пн фев 21, 2011 4:51:23

Сусанин писал(а):та ты што , покажи ка мне эти цены
http://www.nix.ru/autocatalog/glacial_t ... 73157.html
Вы что, реально верите, что парой полутораваттных вентиляторов нормально продуете печку?

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение serg4 » Пн фев 21, 2011 6:29:53

а что значит нормально продуть печку :whistlin:

student85
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 7:40:40
Модель авто: ваз-2107,2008 года
Благодарил (а): 3 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение student85 » Пн фев 21, 2011 10:22:35

Всем привет. :rolleyes: У меня вопросы по повуду улитки от 08 в классику. 1) Откуда улитка забирает воздух? 2) Какой мощности будет обдув на лобовое когда столько отверсттий, или есть механизм закрывающий их. 3)Завершения шлангов от печки чем венчаются или просто их окончания? 4) И как вы проложили шланги для забних пассажиров под ковром, и пришлось ли както резать/ломать бороду?
Ответьте пожалуйста

Аватара пользователя
nisib
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 20:45:54
Модель авто: Ваз 2107
Откуда: Энгельс
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение nisib » Пн фев 21, 2011 11:17:46

student85
Вам похоже лень всю тему сначала читать? :rolleyes:

student85
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 7:40:40
Модель авто: ваз-2107,2008 года
Благодарил (а): 3 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение student85 » Пн фев 21, 2011 11:52:32

блин не пойму схему работы улитки. пожалуйста опишите подробно как она должна работать в классики. (я не мойму принцип работы самого агрегата улитки, откуда она всасывает и куда выдуЁт)????????????

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение рустем » Пн фев 21, 2011 12:50:24

student85
у улитки есть прямоугольное отверстие-оттуда выдувает,в круглое отверстие(с решеткой)-всасывает

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение 2105 user » Пн фев 21, 2011 12:55:06

Откуда улитка выдувает воздух, надеюсь понятно.Под решеткой (на лобовое) есть заслонка, которая перекрывает ток воздуха. Дует так, что ароматизатор елочка мотыляется постоянно
Вложения
улитка.JPG

student85
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 7:40:40
Модель авто: ваз-2107,2008 года
Благодарил (а): 3 раза

Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки

Непрочитанное сообщение student85 » Вт фев 22, 2011 4:33:10

А вы не пробовали разобрать матор улитки(как я понимаю он мощьнее) и закрепить его вместо штатного (штатный я менял на подшипниковый). Можно даже с лепестками пропеллера поэксперементировать что бы больше забирал. Естественно диффузор вырезать нафиг. А про улитку, по фотографиям я не могу всеже понять, на фото прямоугольное отверстие плотно прилегает к стенке, так оттуда будет выдувать. И решеотчетое отверстие с боку, мне кажется что если его направить непосредственно на радиатор, то толку будет больше чем с боку. Вы только не ругайтесь, ведь в дискуссиях и рождаются хорошие идеии.

Закрыто

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей