
Ставить решил вместо одного из центральных дефлекторов т.к. отверстие для подачи воздуха к ним было давно заглушено.
Итак для начала нужны: прибор, датчик давления, тройник, пара медных шайбочек под тройник, 2 метра провода, ответная колодка к прибору, клеммы мама-папа штук 5-7, изолента-термоусадка, кусок карпета (мой был найден в мусорном ведре мастерской автозвука

Собсно прибор сзади

И спереди

Ответная колодка к прибору

Датчик, тройник и пара шайб

Сначала механическая часть, выкручиваем аварийный датчик, закручиваем тройник и в него оба датчика (аварийный и тот что купили), помним про шайбы и подложим тряпочку чтоб собрать выливающееся масло

У меня всё выглядит вот так

Далее протягиваем провод от датчика под панель, я протянул его рядом с гидрокорректором фар

На этом капот можно закрыть.
Теперь нужно поставить сам прибор: вынимаем дефлектор и разбираем его

Отпиливаем (или отрезаем горячим ножом) от него заднюю часть и проч., чтоб получилось что-то вроде этого

И окончательно подгоняем по месту напильником после чего фиксируем прибор изолентой и оклеиваем карпетом:


Теперь электрическая часть, провода от датчика подсоединяем так: серый провод к лампе недостаточного давления (если есть желание её подсоединять), серый с чёрной полоской собсно к установленному нами датчику, оранжевый к плюсу при включенном зажигании, белый и белый с полоской к подсветки (т.к. у меня уже была подсветка печки поэтому эти провода я "повесил" на неё)
Ну и на последок, если есть желание то в подсветку можно сразу вживить диод (что я и сделал) и белую шкалу (делать не стал).
Зы: за статейку просьба сильно не пинать и не ругацо
