Ручник нада с умом дёргать тоже. Это первое. Ручник, кстати, целесообразно применять только для крутых поворотов, более 90 градусов. На асфальте я им не особо балуюсь, жалко резину Ну, чтоб развернуться надо скорость где-то 45 (для сухого асфальта), руль чуть вправо и сразу резко на оборот влево, нажимаешь в этот момент сцепление и поднимаешь ручник. Дальше смотришь, можно просто подождать, пока автомобиль остановится, а можно потом уже ручник отпустить, довернуть (если надо) руль и поехать в обратном направлении. Пробовать только в пустых местах и на широкой дороге. Давление в шинах должно быть нормальным, иначе есть риск совершить маневр "переворот нахрен".AlexZH писал(а):Sergess01
Тут соглашусь, но сейчас оочень трудно найти безлюдные места.
А если уж эксремалить - то, насколько я знаю, передний привод ручником в занос бросают. Сам пока не пробовал)))
На пятерке 3 года ездил - как с задним обращаться знаю, а вот на переднем пока опыта конечно маловато.
Самое наверное страшное пересилить себя и дернуть ручник на скорости)))
Второе. При входе в поворот, особенно на переднем приводе, надо торомоз отпускать уже когда руль начинаешь крутить, тогда передняя ось будет нагружена.
Третье. Газ при прохождении поворота надо давать так, чтоб не было пробуксовки передних колёс. А если на переднем приводе нос начинает плавать в повороте, или если он туда широко заходит, надо отпускать газ, следя за жопой. Ну или придётся воспользоваться ручником, но это надо уметь.
Четвёртое. На самом деле, на сухом асфальте занос не нужен вообще. Точнее, нужен только при развороте с ручником. А в обычных 90 градусных поворотах от него толку нет, т.к. во время заноса на дороге с хорошим покрытием сильно теряется скорость. Профессиональные гонщики (не путать с дрифтунами, они к ним отношения не имеют) никогда не пользуются скольжениями на асфальте. Ещё резина в норме пищать не должна. Визг говорит о неправильном пользовании педалью газа в вираже. Или о том, что колёса не отбалансированы.
Да, ещё надо смотреть на дорогу. Если, например, на асфальте лежат мелкие камушки, то это всё меняет, на них можно очень хорошо улететь куда не надо.