движение по дороге
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)
У ЗП есть ряд преимуществ в экстрим. ситуации
1) Если на ледяной горке вас развернуло боком так, что под передними колёсами голый лёд,
любой манёвр ПП приведёт к скатыванию, в то время как на заднем приводе жопа спокойно вытягивает машину назад.
2) Чтобы вывести из заноса ЗП достаточно повернуть руль в сторону заноса и сбросить газ, что естественно, с т.з инстиктов. Да и торможением в пол заглушить двигатель много-тяжелее на ЗП, потому что задние тормоза не столь мощные.
3) Задний привод "предупреждает" об опасности заноса вихлянием задней оси, в то время как на ПП занос происходит резко и непредсказуемо.
4) Все животные в природе, помимо крота и черепахи - "заднеприводные".
1) Если на ледяной горке вас развернуло боком так, что под передними колёсами голый лёд,
любой манёвр ПП приведёт к скатыванию, в то время как на заднем приводе жопа спокойно вытягивает машину назад.
2) Чтобы вывести из заноса ЗП достаточно повернуть руль в сторону заноса и сбросить газ, что естественно, с т.з инстиктов. Да и торможением в пол заглушить двигатель много-тяжелее на ЗП, потому что задние тормоза не столь мощные.
3) Задний привод "предупреждает" об опасности заноса вихлянием задней оси, в то время как на ПП занос происходит резко и непредсказуемо.
4) Все животные в природе, помимо крота и черепахи - "заднеприводные".
- AlexZH
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)
Вот уж не надо, передний привод себя очень стабильно ведет! Не носит машину во все стороны! В худшем случае просто стоит на месте и буксует.Sergess01 писал(а):Ещё раз. Тут от мощности движка зависит. Если она большая, то ПП делать нельзя, машину будет носить во все стороны.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 18:47:42
- Модель авто: БЫЛА Lada 2107 2010 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)
Даже если в повороте с газом переборщить?AlexZH писал(а):Вот уж не надо, передний привод себя очень стабильно ведет! Не носит машину во все стороны! В худшем случае просто стоит на месте и буксует.Sergess01 писал(а):Ещё раз. Тут от мощности движка зависит. Если она большая, то ПП делать нельзя, машину будет носить во все стороны.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)
да, она поедет в сторону поворота руля, так и учат выходить из заноса или круто входить в него, больше газуSergess01 писал(а):Даже если в повороте с газом переборщить?
такое чуство, что ты кроме своей 7 ни на чем не ездил, а только по наслышке или по нфс
- 707
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 16:06:03
- Модель авто: ваз 21074 1.6 2003г бсз,всё сток -продана. ШНива 2011
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Республика Коми г Сыктывкар -Эжва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)
[quote="Сусанин"]
да, она поедет в сторону поворота руля, так и учат выходить из заноса или круто входить в него, больше газу
такое чуство, что ты кроме своей 7 ни на чем не ездил, а только по наслышке или по нфс
у меня знакомый на 10ке очень был расстроен. когда как ( говорят играть газом и повернуть руль против заноса) в повороте как тащило прямо так и ушел в сугроб
да, она поедет в сторону поворота руля, так и учат выходить из заноса или круто входить в него, больше газу
такое чуство, что ты кроме своей 7 ни на чем не ездил, а только по наслышке или по нфс
у меня знакомый на 10ке очень был расстроен. когда как ( говорят играть газом и повернуть руль против заноса) в повороте как тащило прямо так и ушел в сугроб
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 18:47:42
- Модель авто: БЫЛА Lada 2107 2010 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)
Ну попробуй на переднеприводной машине на льду в повороте газ в пол вжать. Только говорю сразу, я за последствия не отвечаю. У тебя морду кинет в обратную от поворота сторону.Сусанин писал(а):да, она поедет в сторону поворота руля, так и учат выходить из заноса или круто входить в него, больше газуSergess01 писал(а):Даже если в повороте с газом переборщить?
такое чуство, что ты кроме своей 7 ни на чем не ездил, а только по наслышке или по нфс
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 18:47:42
- Модель авто: БЫЛА Lada 2107 2010 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)
Короче, мне надело спорить и объяснять по двадцать раз про пробуксовку ведущих колёс, управляемость, устойчивость и поведение автомобиля в заносе.
Кому надо - ищите сами. Почитайте нормальную техническую литературу, а не инструкции для дебилов. От себя очень рекомендую книгу Э.С.Цыганкова "120 приёмов контраварийного вождения", там написано профессионально и подробно.
А так, я ,вообще-то, инженер по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство", нам про динамику автомобиля на парах объясняли. И литературы я море прочитал, включая того же Цыганкова. И езжу по правам 6 лет, плюс ещё до прав неофициально столько же ездил понемногу, с 13 лет. И многие полученные знания проверял на практике лично, на переднем приводе.
Кому надо - ищите сами. Почитайте нормальную техническую литературу, а не инструкции для дебилов. От себя очень рекомендую книгу Э.С.Цыганкова "120 приёмов контраварийного вождения", там написано профессионально и подробно.
А так, я ,вообще-то, инженер по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство", нам про динамику автомобиля на парах объясняли. И литературы я море прочитал, включая того же Цыганкова. И езжу по правам 6 лет, плюс ещё до прав неофициально столько же ездил понемногу, с 13 лет. И многие полученные знания проверял на практике лично, на переднем приводе.
- linkor
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)
ты пробывал так делать на ПП ? я ДА и ничего не происходило даже близко похожего на твои описания. ты правда наверное только на 7 ездил.Sergess01 писал(а): Ну попробуй на переднеприводной машине на льду в повороте газ в пол вжать. Только говорю сразу, я за последствия не отвечаю. У тебя морду кинет в обратную от поворота сторону.
я каждые выходные езжу на озеро пожечь бензин и поучится управляемым заносам и просто подёргать ручник и побаловатся газом. у меня и 10ка и семёрка. езжу когда-как пробывал делать разное. и вот что скажу ЗП очень непредсказуем на люду нежели ПП.
На ПП у тебя есть возможность одновременно работать газом и ручником направляя машину куда хочешь в любом заносе а на ЗП ты ничего не можешь кроме как отпустить газ.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 18:47:42
- Модель авто: БЫЛА Lada 2107 2010 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)
Тут всё ещё зависит от скорости и от поворота руля.linkor писал(а):ты пробывал так делать на ПП ? я ДА и ничего не происходило даже близко похожего на твои описания. ты правда наверное только на 7 ездил.Sergess01 писал(а): Ну попробуй на переднеприводной машине на льду в повороте газ в пол вжать. Только говорю сразу, я за последствия не отвечаю. У тебя морду кинет в обратную от поворота сторону.
я каждые выходные езжу на озеро пожечь бензин и поучится управляемым заносам и просто подёргать ручник и побаловатся газом. у меня и 10ка и семёрка. езжу когда-как пробывал делать разное. и вот что скажу ЗП очень непредсказуем на люду нежели ПП.
На ПП у тебя есть возможность одновременно работать газом и ручником направляя машину куда хочешь в любом заносе а на ЗП ты ничего не можешь кроме как отпустить газ.
А на ЗП нафига ручник, его можно и так в занос кинуть, газом.
Но всё, спорить я больше не буду.
- linkor
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)
с тобой никто не спорит.. и вообще неужели ты думаешь что мы все абсолютно тупые и нифига не понимаем, а ты вот прочёл какую-то книгу и нам доказываешь то чего сам никогда не пробывал? сьездий на ледяную трассу на 7ке и на скорости покрути рулём поработай газом. ручник подёргай.. а потом на маминой приоре .. . и сам все поймёшь. теория и практи разные вещи. а те кто пишут книги сами все знают только по теории ибо мастера руля книг не пишут.Sergess01 писал(а): Но всё, спорить я больше не буду.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 18:47:42
- Модель авто: БЫЛА Lada 2107 2010 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)
Блин, да пробовал я всё, конечно. Разворот с ручником на узкой грунтовке как-то уж делаю. Про книги - тоже глупо, мастера тоже иногда пишут, смотря какие книги ещё.linkor писал(а):с тобой никто не спорит.. и вообще неужели ты думаешь что мы все абсолютно тупые и нифига не понимаем, а ты вот прочёл какую-то книгу и нам доказываешь то чего сам никогда не пробывал? сьездий на ледяную трассу на 7ке и на скорости покрути рулём поработай газом. ручник подёргай.. а потом на маминой приоре .. . и сам все поймёшь. теория и практи разные вещи. а те кто пишут книги сами все знают только по теории ибо мастера руля книг не пишут.Sergess01 писал(а): Но всё, спорить я больше не буду.
- linkor
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)
бредSergess01 писал(а): Разворот с ручником на узкой грунтовке как-то уж делаю.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
- Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
- Откуда: Новодвинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)
Более 300 лошадей передний привод не способен передать на дорогу. Только задний или полный. Исключение форд фокус РС. 305 л.с. Это предел переднего привода и инженерной мысли. Поэтому все заряженные машины заднеприводные. А не потому, что они так круто рулятся.
Последний раз редактировалось Stanislav Чт янв 20, 2011 21:35:33, всего редактировалось 1 раз.
- AlexZH
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)
А про 300 никто и не говорил.... про 150 говорили)))Stanislav писал(а):Более 300 лошадей передний привод не способен передать на дорогу. Только задний или полный. Исключение форд фокус РС. 305 л.с.AlexZH писал(а):Вот уж не надо,
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
- Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
- Откуда: Новодвинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)
Зацепилась фраза про Ф1 и астон мартин. Они с классикой в одном ряду идут обычно. Да и про 150 цифирь не заметил. Тоже много. А так - для общего развития. А еще есть полный привод. Субароподобные. Как-то забыли про них.
- zver117
- Мега-классиковод
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
- Модель авто: VAZ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 32<<RUS>>
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)
Longenen писал(а): 4) Все животные в природе, помимо крота и черепахи - "заднеприводные".
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)
Первую зиму езжу на пп жигулях, повадки оч похожи на зп, при том, если сносит перед то тупо давить на газ и рулить в нужную сторону это самоубийство, прёт куда хочет, рули - не рули. Бросаешь газ при сносе, ждёшь 2-3 секунды пока зацепится за дорогу, направляешь рулём и газом работаешь - слушается. Зад, хоть и просто катится, на мелких ледяных неровностях даёт ощущение как от гружёного прицепа на классике, прыгает из стороны в сторону и не контролируется.
В целом, кроме возможности разворота на месте в глубоком и рыхлом снегу вывернув колёса до упора, врубив задний ход и газ в пол, весомых плюсов в пп не вижу, по крайней мере на этой модели жигулей. Ранее ездил зимой на транспортёре т4, ни какого сравнения!
Sergess01
Не виляй, создал тему для дискуссий - веди до конца.
В целом, кроме возможности разворота на месте в глубоком и рыхлом снегу вывернув колёса до упора, врубив задний ход и газ в пол, весомых плюсов в пп не вижу, по крайней мере на этой модели жигулей. Ранее ездил зимой на транспортёре т4, ни какого сравнения!
Sergess01
Не виляй, создал тему для дискуссий - веди до конца.
Спрашивал?, отвечают!Sergess01 писал(а): Заголовок сообщения: Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)
Sergess01 писал(а):Короче, мне надело спорить и
Sergess01 писал(а):Кому надо - ищите сами.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)
Хз, все у меня нормально рулится, уже вторую зиму езжу, ниче.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)
это наверно если газ в пол давить то будет не управляемая, я выходил нормально из заноса - немного добавляя газа ну и рулем соответственно, а при выходе из заноса сразу же отпустить газ настолько насколько добавил.четвёрковод писал(а):если сносит перед то тупо давить на газ и рулить в нужную сторону это самоубийство, прёт куда хочет, рули - не рули
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)
D.I.M.A.R.
Я пробовал, продолжает скользить пока не дашь зацепиться. Сам думаю что резина играет большую роль в управляемости и т д., но 4 одетых на диски шиповки я получил в придачу к авто при покупке, состояние резины хорошее и выбрасывать её не попробовав не станешь. На следующую зиму куплю другую резину. К слову, резина - метелица, может ездит на ней кто, поделитесь впечатлениями.
Я пробовал, продолжает скользить пока не дашь зацепиться. Сам думаю что резина играет большую роль в управляемости и т д., но 4 одетых на диски шиповки я получил в придачу к авто при покупке, состояние резины хорошее и выбрасывать её не попробовав не станешь. На следующую зиму куплю другую резину. К слову, резина - метелица, может ездит на ней кто, поделитесь впечатлениями.
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)
Нажимал и что ? Поворачивает туда куда надо, просто надпись возникает на экране - работает есп , и все. Если в повороте на 7ке нажать газ - будет значительно веселееSergess01 писал(а):Ну попробуй на переднеприводной машине на льду в повороте газ в пол вжать. Только говорю сразу, я за последствия не отвечаю. У тебя морду кинет в обратную от поворота сторону.Сусанин писал(а):да, она поедет в сторону поворота руля, так и учат выходить из заноса или круто входить в него, больше газуSergess01 писал(а):Даже если в повороте с газом переборщить?
такое чуство, что ты кроме своей 7 ни на чем не ездил, а только по наслышке или по нфс
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)
Все он передает, просто конструкция получается слишком дорогой и не надежной. И ездить сложнее уже. Поэтому и делают полный.Stanislav писал(а):Более 300 лошадей передний привод не способен передать на дорогу. Только задний или полный. Исключение форд фокус РС. 305 л.с. Это предел переднего привода и инженерной мысли. Поэтому все заряженные машины заднеприводные. А не потому, что они так круто рулятся.
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)
Угу а запорожец вообще к спорт карам нужно отнести - у него двигатель сзади как у ламборджини и порше 911ziguli267 писал(а):ЗП для настоящих мужиков на ПП и макаку можно ездить научить я когда машину покупал в 2004 году мог любую из российских купить НО хотелось именно семерку с её квадратными формами и ЗАДНИМ приводом. почему-то формула 1 ЗП.да и все НОРМАЛЬНЫЕ МАШИНЫ тоже астон мартин например
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 18:47:42
- Модель авто: БЫЛА Lada 2107 2010 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)
Я часто сижу на Ответах@mail.ru. Там тоже часто полную фигню пишут. Например, меня там всерьёз уверяли, что:четвёрковод писал(а):Первую зиму езжу на пп жигулях, повадки оч похожи на зп, при том, если сносит перед то тупо давить на газ и рулить в нужную сторону это самоубийство, прёт куда хочет, рули - не рули. Бросаешь газ при сносе, ждёшь 2-3 секунды пока зацепится за дорогу, направляешь рулём и газом работаешь - слушается. Зад, хоть и просто катится, на мелких ледяных неровностях даёт ощущение как от гружёного прицепа на классике, прыгает из стороны в сторону и не контролируется.
В целом, кроме возможности разворота на месте в глубоком и рыхлом снегу вывернув колёса до упора, врубив задний ход и газ в пол, весомых плюсов в пп не вижу, по крайней мере на этой модели жигулей. Ранее ездил зимой на транспортёре т4, ни какого сравнения!
Sergess01
Не виляй, создал тему для дискуссий - веди до конца.Спрашивал?, отвечают!Sergess01 писал(а): Заголовок сообщения: Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)Sergess01 писал(а):Короче, мне надело спорить иSergess01 писал(а):Кому надо - ищите сами.
-Зимняя резина лучше держит дорогу летом...
-...хотя зимой можно, в принципе, ездить и на летней.
-Ниссан Кашкай - это очень, очень хороший внедорожник.
-А вообще внедорожник не нужен, т.к. при определённом умении ВЕЗДЕ можно проехать не легковушке.
-На Митсубиси Лансер можно подняться на 60% уклон по снегу.
-Установка колёс бОльшего диаметра приводит к экономии топлива.
-При заносе автомобиля надо ничего не делать, т.к. мы всё равно запутаемся и сделаем только хуже.
-У переднеприводного автомобиля лучше управляемость, чем у заднеприводного.
-На переднеприводном автомобиле проще выходить из заноса.
-У Митсубиси Пажеро проходимость лучше, чем у УАЗа.
Так что я привык к такой явлению, как Крутой Гонсчег, и никому ничего не доказываю. Если кто-то на 100 км/ч дёрнул ручник на озере, то ради Бога. Правда, я не знаю, что можно понять на озере, которое представляет собой большое пространство, а не узкую полосу, где сносы-заносы заметны сразу и приятно напрягают нервы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя