движение по дороге

Новости автомира, юридические вопросы, ПДД, интересные статьи, передачи на эту тему и многое другое.
Sergess01
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 18:47:42
Модель авто: БЫЛА Lada 2107 2010 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)

Непрочитанное сообщение Sergess01 » Чт янв 20, 2011 9:44:32

Значит-с, купил новую Семёрочку. Ооочень многие знакомые советовали купить поддержанную 2115, причём аргумент был практически один: "Передний привод". Потому, что задний привод "Ну ооочень неустойчивый"; "На нём зимой ездить невозможно"; "Это вообще ужас" и т.д. Проездил с месяц, на юге наконец-то наступила зима. На дорогах местами асфальт, местами снег, а местами - гололёд. Очень весёлые условия. А опыта езды на заднем приводе у меня ну практически нет. Так вот, меня никуда не заносит, если я сам этого не хочу. Машина едет нормально, туда, куда мне надо. Езжу с нормальной скоростью, не ползком. Несколько раз обгонял торомзов на переднеприводных автомобилях, в т.ч. иномарках. Из заноса автомобиль выводится очень легко. Проблем, в общем, никаких нет. Что я неправильно делаю?
И теперь серьёзный вопрос: откуда такое отношение к заднему приводу вообще? Что за идиотизм? Я понимаю, что, в принципе, на автомобилях небольшой мощности на переднем приводе зимой можно быстрее ехать, особенно в поворотах. Но, при этом, ещё, кстати, сложнее. Но нафига орать про "ужас" и всё такое прочее?

Sergess01
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 18:47:42
Модель авто: БЫЛА Lada 2107 2010 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)

Непрочитанное сообщение Sergess01 » Чт янв 20, 2011 9:49:33

Кстати, когда вот так говорят, надо ещё задавать вопрос: "А ты сам на заднем приводе вообще ездил зимой?" :)

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)

Непрочитанное сообщение AlexZH » Чт янв 20, 2011 9:52:52

Наверное такие истории пошли от того что заднеприводные машины сильнее подвержены заносу, и очень часто можно увидеть газель или классику виляющую кормой))) Мало людей знают что при этом она вполне нормально управляется, вот и боятся)))

DimitriS
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 10:54:55
Модель авто: ВАЗ 21043, 1999
Откуда: Ивановская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)

Непрочитанное сообщение DimitriS » Чт янв 20, 2011 10:07:01

Ерунда все эти разговоры и советы. И у ЗП и у ПП есть свои достоинства и недостатки, а спорить что что то одно лучше другое хуже глупо. Могу сказать одно: для конвейерной сборки ПП выгоднее, именно поэтому подавляющее большинство машин сейчас с передним приводом. Выгоднее потому что проще отдельно собрать весь силовой агрегат включая двигатель, коробку... и навесить это всё на кузов остаётся только шрусы привернуть, а вот ЗП из за трансмиссии монтируется на кузов дольше и сложнее. Именно этим обстоятельством мы и обязаны производителям что ЗП стал меньшинством.
А про занос... заноса не надо бояться надо уметь им пользоваться.

Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9165
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1604 раза

Re: Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)

Непрочитанное сообщение zalex » Чт янв 20, 2011 10:10:02

у ПП есть большой плюс - проходимость лучше за счет большей нагрузки на ведущую ось и управляемых ведущих колес

Sergess01
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 18:47:42
Модель авто: БЫЛА Lada 2107 2010 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)

Непрочитанное сообщение Sergess01 » Чт янв 20, 2011 10:10:27

DimitriS писал(а):Ерунда все эти разговоры и советы. И у ЗП и у ПП есть свои достоинства и недостатки, а спорить что что то одно лучше другое хуже глупо. Могу сказать одно: для конвейерной сборки ПП выгоднее, именно поэтому подавляющее большинство машин сейчас с передним приводом. Выгоднее потому что проще отдельно собрать весь силовой агрегат включая двигатель, коробку... и навесить это всё на кузов остаётся только шрусы привернуть, а вот ЗП из за трансмиссии монтируется на кузов дольше и сложнее. Именно этим обстоятельством мы и обязаны производителям что ЗП стал меньшинством.
А про занос... заноса не надо бояться надо уметь им пользоваться.
Про занос - правильно.
На самом деле, при мощности двигателя до 150 л.с. желателен передний привод, а ещё лучше - полный. Хотя, на заднем ездить даже проще. При мощности свыше 150 допускается только задний привод, а ещё лучше - полный. На переднем машину будет носить во все стороны.
А вообще для России оптимальным является привод 6х6 :)

Sergess01
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 18:47:42
Модель авто: БЫЛА Lada 2107 2010 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)

Непрочитанное сообщение Sergess01 » Чт янв 20, 2011 10:17:54

У переднего привода лучше устойчивость, но хуже управляемость. Он хуже заходит в поворот, но лучше из него выходит. У заднего привода поворачиваемость избыточная, а у переднего - недостаточная. Если резко (до пробуксовки) дать газ при выкрученном руле, на ЗП будет крутиться зад, нос как бы занырнёт в поворот. На ПП будет сноситься перёд, поворот будет спрямляться.
На скользкой дороге на ПП, в принципе, можно ехать быстрее, чем на заднем, но это сложнее, т.к. он хуже выводится из заносос и скольжений и, что самое печальное, подвержен сносу передней оси, а это исправить уже сложнее. Если водитель (читай: пилот) ошибётся и даст немного больше газу, на заднем приводе сорвётся в занос зад, что достаточно легко исправляется. На переднем - поплывёт передок, что гораздо хуже. Хотя, при спокойной езде с ним проще.
На не скользкой дороге (нормальном асфальте) у заднего привода есть преимущество. При резком старте с места автомобиль отклоняется назад, при этом передняя ось разгружается, а задняя, наоборот, загружается. У задней получается лучше сцепление с дорогой, значит задние ведущие колёса будут труднее буксовать, значит разгон будет лучше.
Тут речь об авто с движками небольшой мощности. Если она больше 150 л.с., то с передним приводом автомобиль будет практически неуправляем.
Если очень вкратце, то как-то так.

Sergess01
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 18:47:42
Модель авто: БЫЛА Lada 2107 2010 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)

Непрочитанное сообщение Sergess01 » Чт янв 20, 2011 10:23:39

zalex писал(а):у ПП есть большой плюс - проходимость лучше за счет большей нагрузки на ведущую ось и управляемых ведущих колес
Тут да, это действительно так. Приора по глубокому снегу заметно лучше идёт. Хотя там у нас и резина получше. Но ситуация с Семёркой - это, опять же, совсем не катастрофа.
Особенно при трогании на крутом скользком подъёме, передний привод ведёт себя гораздо лучше, колёса как бы тащат за собой машину. А на заднем тут сложнее, плюс жопа может сильно вилять.
Опять же, лучше всего - полный привод, желательно с понижающей передачей и блокировками дифференциалов :)
Последний раз редактировалось Sergess01 Чт янв 20, 2011 10:30:05, всего редактировалось 1 раз.

Sergess01
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 18:47:42
Модель авто: БЫЛА Lada 2107 2010 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)

Непрочитанное сообщение Sergess01 » Чт янв 20, 2011 10:28:09

Михаил питер писал(а):Прокатился я тут на киа рио, тёщиной :) Зимой, по двору, по снегу... передний привод + акпп. Честно? переплевался!
Сел за свою 5-рочку любимую, просто сказка, хочу раскачаю, хочу колеса еле еле крутятся, по снегу иду как трактор, медленно и верно, т.к. предпочитаю паралельную парковку только задом, очень рад что привод не передний :)
А на счет заносов, мне даже болльше нравится, входиш в поворот, задок слегка сносиш (специально), люди шарахаются, сзади дамы на МКМ бибикают в ужасе, они то не знают что все это управляется очень легко всего-лишь нажатием или отпусканием педали газа. Но все это конечно в условиях безопасных для движения!

А вообще, мне очень помог опыт игры в Need For Speed :))) Как ведет себя заднеприводная машина, в разных заносах, и ситуациях на дорогах, как из него выходить, как крутить руль, как парковаться, как газовать тормозить при этом, спасибо этому автосимулятору :) Все это я уже знал задолго до получения прав :) Мне кажется сейчас мне это очень пригождается на практике. И всегда с улыбкой смотрю, как некоторые девушки, а иногда и мужчины, например при парковкке просто не знают что им делать с рулем, чтобы добиться нужного направления движения :)
АКПП - это тема отдельная. Вот это действительно ужас и кошмар. Она нужна либо далёким от автомобилей девочкам; либо пафосным мальчикам-ездюкам, которые уверены, что чем больше в машине электроники, тем быстрей она поедет и тем лучше будет вести себя на бездорожье.
Про заносы - всё действительно так.
Насчёт Need for Speed... Очень сомнительный источник опыта. Игрушка очень аркадная, там симулятором и не пахнет. А если на клаве, то тут вообще нет никакого сравнения с реальностью, нельзя дать меньше/больше газу, играть сцеплением, подтормаживать и выкручивать руль на определённый градус. Кнопку нажал - есть сигнал, отпустил - нет сигнала. Получается, что у тебя всё время, либо педаль в пол, либо она не нажата вообще. Так ездить невозможно, в принципе.

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)

Непрочитанное сообщение AlexZH » Чт янв 20, 2011 10:32:17

Sergess01 писал(а):Если она больше 150 л.с., то с передним приводом автомобиль будет практически неуправляем.
Если очень вкратце, то как-то так.
Да ладно вам, все нормально управляется)))) :thumbsup:

Sergess01
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 18:47:42
Модель авто: БЫЛА Lada 2107 2010 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)

Непрочитанное сообщение Sergess01 » Чт янв 20, 2011 10:36:22

AlexZH писал(а):
Sergess01 писал(а):Если она больше 150 л.с., то с передним приводом автомобиль будет практически неуправляем.
Если очень вкратце, то как-то так.
Да ладно вам, все нормально управляется)))) :thumbsup:
Нескромный вопрос... А ты пробовал на асфальте в узкие 90 градусные повороты на скорости за 60 влетать? :)

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт янв 20, 2011 10:37:56

вы тут все конечно правильно пишете, езжу на классике третий год, эту зиму езжу постоянно, все равно что ни говори, но в о дворовых условиях пп лучше, т к все таки морда тяжелеее и колеса гребут передние, грубо гороря надо через бруствер перескочить - скидываем газ и инерцией перескакиваем а потом газом вытягиваем жопу, а на зп зад то легкий и он благополучно вязнет, дело в резине тоже, чем крупнее тем лучше, меньше забивается снегом и не замыливается, но если таки подгрузить зад, то он будет с удовольствием закапываться
опять е труднее тронуться в горку по льду или близкому покрытию, опять же от резины зависит
ЗЫ кто бы что не говорил, но физику еще никто не отменял, тянуть легче чем толкать :cool:

Аватара пользователя
Сергуня на 7-ке
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 16:25:35
Модель авто: Семёрочка, 04-й год
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)

Непрочитанное сообщение Сергуня на 7-ке » Чт янв 20, 2011 10:39:31

Sergess01 писал(а):
DimitriS писал(а): .....А вообще для России оптимальным является привод 6х6 :)
Я за 8х8...БТР70, как вариант :D

Sergess01
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 18:47:42
Модель авто: БЫЛА Lada 2107 2010 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)

Непрочитанное сообщение Sergess01 » Чт янв 20, 2011 10:40:24

Сусанин писал(а):вы тут все конечно правильно пишете, езжу на классике третий год, эту зиму езжу постоянно, все равно что ни говори, но в о дворовых условиях пп лучше, т к все таки морда тяжелеее и колеса гребут передние, грубо гороря надо через бруствер перескочить - скидываем газ и инерцией перескакиваем а потом газом вытягиваем жопу, а на зп зад то легкий и он благополучно вязнет, дело в резине тоже, чем крупнее тем лучше, меньше забивается снегом и не замыливается, но если таки подгрузить зад, то он будет с удовольствием закапываться
опять е труднее тронуться в горку по льду или близкому покрытию, опять же от резины зависит
ЗЫ кто бы что не говорил, но физику еще никто не отменял, тянуть легче чем толкать :cool:
Я ж говорю, проходимость у ЗП действительно хуже, особенно при трогании в горку на скользком покрытии.

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)

Непрочитанное сообщение AlexZH » Чт янв 20, 2011 10:40:34

Sergess01 писал(а):
AlexZH писал(а):
Sergess01 писал(а):Если она больше 150 л.с., то с передним приводом автомобиль будет практически неуправляем.
Если очень вкратце, то как-то так.
Да ладно вам, все нормально управляется)))) :thumbsup:
Нескромный вопрос... А ты пробовал на асфальте в узкие 90 градусные повороты на скорости за 60 влетать? :)
Не пробовал и не буду, для этого тормоза есть.. и голова на плечах)))

Sergess01
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 18:47:42
Модель авто: БЫЛА Lada 2107 2010 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)

Непрочитанное сообщение Sergess01 » Чт янв 20, 2011 10:44:15

AlexZH писал(а):
Sergess01 писал(а):
AlexZH писал(а):
Sergess01 писал(а):Если она больше 150 л.с., то с передним приводом автомобиль будет практически неуправляем.
Если очень вкратце, то как-то так.
Да ладно вам, все нормально управляется)))) :thumbsup:
Нескромный вопрос... А ты пробовал на асфальте в узкие 90 градусные повороты на скорости за 60 влетать? :)
Не пробовал и не буду, для этого тормоза есть.. и голова на плечах)))
Ну вот потому и нормально :)
А уметь надо. Потому, что ситуации бывают всякие. Тока пробовать надо в безлюдных местах и с включенными мозгами.

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)

Непрочитанное сообщение linkor » Чт янв 20, 2011 10:46:55

ещё огромный недостаток заднего привода это когда стараешься со второстепенной дороги на галавную выехать чуть чуть в горку прям совсем малость и как только наступает момент когда нет машин и вроде вот оно поехали .. наступает ппц. машина стоит а зад на льду буксует .. приходится сдавать назад и снова ждать момента когда будет окно для вылазки. ну а на переднем приводе такой проблемы нет . и тем более в 70 % случаях когда передний привод буксует можно вывернуть колёса и все будет ок. а с классикой такой номер не пройдёт . приходится тупо выходить из машины и толкать её руками.

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)

Непрочитанное сообщение AlexZH » Чт янв 20, 2011 10:48:27

Sergess01
Тут соглашусь, но сейчас оочень трудно найти безлюдные места.
А если уж эксремалить - то, насколько я знаю, передний привод ручником в занос бросают. Сам пока не пробовал)))
На пятерке 3 года ездил - как с задним обращаться знаю, а вот на переднем пока опыта конечно маловато.
Самое наверное страшное пересилить себя и дернуть ручник на скорости)))

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)

Непрочитанное сообщение linkor » Чт янв 20, 2011 10:49:18

ну ещё из гаража выезжать не удобно зимой .. если колёса попадают в параллельную колею то зови соседей )))

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)

Непрочитанное сообщение linkor » Чт янв 20, 2011 10:50:48

AlexZH писал(а): Самое наверное страшное пересилить себя и дернуть ручник на скорости)))
я в том году на 10ке по озеру на 100 км\ч дёргал.. ох и весело было .. узнал что такое вся жизнь перед глазами за секунду..

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт янв 20, 2011 10:51:18

linkor писал(а):ну ещё из гаража выезжать не удобно зимой .. если колёса попадают в параллельную колею то зови соседей )))
колесики приспусти :whistlin:

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)

Непрочитанное сообщение linkor » Чт янв 20, 2011 10:52:59

Сусанин
дорого азот спускать\запускать ))

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)

Непрочитанное сообщение AlexZH » Чт янв 20, 2011 10:55:06

linkor
И как эффект? Она действительно начинает юзом идти?

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт янв 20, 2011 10:56:30

linkor
ну да, воздух бесплатный, надо таки накочать колеса, и на коньки :clap2:

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)

Непрочитанное сообщение linkor » Чт янв 20, 2011 11:00:35

AlexZH
ну яж не просто дёргал а ещё и рулём крутил )) и гашетку давил . чесно - было здорово . но легко можно в сугроб улететь в любую сторону. кстати ещё и резина у меня хаккапелита 5ая. она тоже многое играет.

Ответить

Вернуться в «Автомир»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей