движение по дороге

Новости автомира, юридические вопросы, ПДД, интересные статьи, передачи на эту тему и многое другое.
Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)

Непрочитанное сообщение AlexZH » Пт янв 21, 2011 8:48:01

Sergess01
Друх... Ты нормально начинал тему, мне даже интересно было почитать что люди пишут, сравнения, передний, задний приводы... Но, может не надо строить из себя великого гонщика, рассказывая всем как "приятно напрягают нервы" сносы-заносы на узких грунтовках... И все только потому что ты почитал несколько "великих" книжек, и учился в автомобильном институте? Другие участники форума тоже хорошие водители, не думай что те кто не сможет проехать 200 метров на двух колесах по горному серпантину плохой водитель. Вот как-то так!

Sergess01
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 18:47:42
Модель авто: БЫЛА Lada 2107 2010 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)

Непрочитанное сообщение Sergess01 » Пт янв 21, 2011 9:04:23

AlexZH писал(а):Sergess01
Друх... Ты нормально начинал тему, мне даже интересно было почитать что люди пишут, сравнения, передний, задний приводы... Но, может не надо строить из себя великого гонщика, рассказывая всем как "приятно напрягают нервы" сносы-заносы на узких грунтовках... И все только потому что ты почитал несколько "великих" книжек, и учился в автомобильном институте? Другие участники форума тоже хорошие водители, не думай что те кто не сможет проехать 200 метров на двух колесах по горному серпантину плохой водитель. Вот как-то так!
Я себя гонщиком не считаю. Даже если взять очень опытного водителя, который занимался экстремальным вождением и даже участвовал в любительских официальных соревнованиях, его нельзя назвать Гонщиком. Нам всем до них как до Луны.
Я тебе больше скажу. Я никогда не делаю ничего такого на обычных дорогах, где есть другие участники движения. Во-первых, дело в безопасности. Даже у пресловутых профессиональных гонщиков бывают ошибки, а что тогда про нас говорить. Причём, у нас совсем другие автомобили, купленные за свои деньги, и нет рядом спасателей, врачей и пожарных, в отличие от нормальных гонок. Во-вторых, если я чего-то ещё не умею, то мне не нужны зрители, чтобы смотреть на то, как я учусь. Если я что-то умею, то мне всё равно не нужны зрители, я не люблю привлекать к себе внимание на дороге.
Более того. Я вообще почти всегда езжу по Правилам. И ещё более того, некоторые из них я для себя ужесточаю. Например, в ПДД запрещён разворот при видимости менее 100м. Я не разворачиваюсь в местах, где видимость меньше хотя бы 300. Потому, что ШумаХеров много развелось (это когда шума много, а толку - ... нет).
Просто уметь действовать в критической ситуации необходимо жизненно. Случится может всякое. Это не для того, чтобы девочек катать и с сабвуфером по городу носиться, как дебил. А когда вот так начинают кричать, что ты ничего не умеешь, а мы тут да ваще, а потом пишут что-то не то и называют умную литературу, которую писали Мастера, бредом... Ну как-то странно это.

Stanislav
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
Откуда: Новодвинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)

Непрочитанное сообщение Stanislav » Пт янв 21, 2011 12:22:02

TechnoMCJ писал(а):дорогой и не надежной
Поэтому предел его до 300
TechnoMCJ писал(а):Все он передает
А исключения подтверждают правило.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)

Непрочитанное сообщение олежек » Пт янв 21, 2011 12:46:21

тема изначально шлак, ни кого ни в чем убеждать не надо, можно ездить и на том и на том, безумцев доказывающих что ЗП гомно, полно, так же как и доказывающих что приора и калина шлак, врочем как и тех кто говорит что акцент тоже, извечные споры у кого что лучше... и как правило действительно безосновательные...

Sergess01
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 18:47:42
Модель авто: БЫЛА Lada 2107 2010 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)

Непрочитанное сообщение Sergess01 » Пт янв 21, 2011 12:55:56

олежек писал(а):тема изначально шлак, ни кого ни в чем убеждать не надо, можно ездить и на том и на том, безумцев доказывающих что ЗП гомно, полно, так же как и доказывающих что приора и калина шлак, врочем как и тех кто говорит что акцент тоже, извечные споры у кого что лучше... и как правило действительно безосновательные...
Логично. Просто я хотел понять, почему многие так боятся ЗП... Но, видимо, так говорит тот, кто на этом заднем приводе не ездил. Дело в том, что заднеприводные машины на скользкой дороге легко заносятся, люди эти видят, а, поскольку, для многих занос ассоциируется с катастрофой, начинают думать, что на таких машинах ездить невозможно. Многие не понимают, что небольшое виляние жопой абсолютно безопасно и легко устраняется.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)

Непрочитанное сообщение олежек » Пт янв 21, 2011 13:17:09

да это из разряда баек вот кто то сказал кто то видел, толком ни кто не знает а все туда же, недавно подошел ко мне парнишка на работе, и говорит ну как приора, не ломается, я говорю, все гут, а он мне, дескать вот другой тип у нас ездит на пятерке купленой недавно по утилизации, (к слову сказать видел эту машину, новая хорошая машинка) ну так вот машина типа гомно двери закрываются плохо, от трынднц, ну да есть такое дело на классике надо отрегулировать и смазать замки и будет гут, ну это же надо мозками и руками пошевелить, а обосрать и потереть в круилке какая классика и как следвие все наши машины гавно, горозадо проще, так вот к чему я, та же обсолютно ситуация проехать типам которые говорят что классика хуже рулится и это практически смерть видимо на ней не вдомек, да и не сильно то хотелось, проще же потрепаться, и занять позицию как все, а именно рассказывать на каждом углу что на ней ездить зимой не возможно, едить можно еще раз говрю, просто разные особенности управления, это надо учитывать, все!!!!

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пт янв 21, 2011 14:12:07

олежек
Ты это, вылези из приоры да проехайся на классике - и потом скажешь -)) После эура(гура) хорошо ли она рулится ? Лично для меня нету проблем какой привод - задний или передний.
Просто для обывателей удобнее и проще передний, собвенно поэтому их и выпускают все кому не лень.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)

Непрочитанное сообщение олежек » Пт янв 21, 2011 14:19:41

TechnoMCJ писал(а):Ты это, вылези из приоры да проехайся на классике - и потом скажешь -))
да ездил не так давно, машин как машин, благо не далеко моя уехала, у отца она, ну тяжеловато крутится не спорю, ну так дело же привычки, так в том то и дело, я тоже не вижу проблем задний, передний, есть особенности и усе...
TechnoMCJ писал(а):Просто для обывателей удобнее и проще передний, собвенно поэтому их и выпускают все кому не лень.
да не думается не поэтому, а элементарная экономная экономика, длинна шрусов меньше, всяких сочлений тоже, а если еще усовершенствоать ЗП т.е. (ну т.е. думать на будущее) развивать на пример, делать задню независимую подвеску так это и вовсе выйдет дорого, потому и делают ПП...

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пт янв 21, 2011 14:23:26

олежек
Ну по каше не болтатеся так машина на ПП , даже на бехе ( лично ездил - чуство утаскивания задници больше ) , хотя есп ее держит. Опять же нюансы управления есть.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)

Непрочитанное сообщение олежек » Пт янв 21, 2011 14:32:55

TechnoMCJ писал(а):Ну по каше не болтатеся так машина на ПП
не спорю, это есть нюансы...
TechnoMCJ писал(а):Опять же нюансы управления есть.
так я о чем, их надо учитывать и усе...

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пт янв 21, 2011 14:44:21

олежек
ну к примеру па ПП машине по каще с более выской скростью можно проехать, нежли на ЗП, на льду - если начинает буксовать ПП то выйдет быстрее, эти нюансы большинство и подкупают.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)

Непрочитанное сообщение олежек » Пт янв 21, 2011 14:52:14

TechnoMCJ писал(а):нежли на ЗП, на льду - если начинает буксовать ПП то выйдет быстрее,
ну опять, зная их нет проблем что бы ездить на том или на том, мне на пример на классике больше нравилось ездить зимой, троганье со второй одно удовольствие, планка крутящего момента на 8 клапанном двиге расположенна ниже и трогаться со второй проще в разы, от того и трудностей с троганьем и буксованием на ЗП я не знал, издил всю зиму через кооператив гаражный бывало что колея замерзала такая что метров 300 полз на днище и ни чего не застрявал, а если и застрявал то сам всегда выбирался, на приоре по другому все, на второй тронутся весьма продблемно, двигу нужны уже повыше обороты на первой в натяг только, тоже груженный перед как нальду хорошо, давит на колеса, так и плохо в каше зароется быстрее, в отличи от пустого багажника жигулей, так что все опять же сводится к умелому владению того или иного авто, и знанию их особенностей...
опять же конечно относится больше к двигу а не к приводу...

Аватара пользователя
vaduha75
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
Модель авто: Лада Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кольчугино
Благодарил (а): 2360 раз
Поблагодарили: 938 раз

Re: Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Пт янв 21, 2011 14:59:17

Первой машиной была "Ока", т.е. ПП. Первые полгода, после того как пересел на "семёрку", приноравливался к особенностям езды. На дороге проблем вообще не возникало, а вот при съезде в грязь, снег, мокрую траву и т.п. пришлось помучиться пока привык. На "окушке" из гаражей по снежной "каше" вообще без проблем выбирался - гребёт себе потихоньку и тащит себя, а на "семёрке" только с лопатой получилось при схожих условиях. Возможно тут, конечно, и вес имеет значение, но...

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пт янв 21, 2011 15:06:18

vaduha75 писал(а):. На "окушке" из гаражей по снежной "каше" вообще без проблем выбирался - гребёт себе потихоньку и тащит себя, а на "семёрке" только с лопатой получилось при схожих условиях. ...
Это как раз особенность ЗП -))

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Пт янв 21, 2011 15:10:59

Ну вы ж еще про развесовку по осям не забывайте.

Аватара пользователя
ziguli267
Водила
Водила
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 18:51:34
Модель авто: 21074 СИНИЙ 2004 Г.В. КАРБ ВСЁ СТОК,КАРБ ДОРАБОТАН ВТОРАЯ КАМЕРА МЕХАНИКА,ГЕНЕРАТОР ОТ ДЕСЯТКИ
Откуда: казань
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)

Непрочитанное сообщение ziguli267 » Пт янв 21, 2011 15:55:01

TechnoMCJ
у нас в казани на драге запорожец всех делал :thumbsup:

Аватара пользователя
AlexK
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1836
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 18:44:38
Модель авто: Daewoo Gentra Comfort Plus МКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самара
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Что я не так делаю?))) Или почему... (см. дальше)

Непрочитанное сообщение AlexK » Вт янв 25, 2011 16:22:25

Добавлю от себя. До этого периодически ещдил на тещином Матизе с АКПП, а тут сел на семерку. Сразу напрягло нежелание руля крутиться (ну понятно после ГУР то :whistlin: ), конечно первый раз при попытке тронуться забыл про ручник, ну и дальше сложилось ощущение что руль находится немного правее водительского кресла, педали слишком близко и при нажатии на тормоз цепляю педаль газа, разобраться сходу с отоплением и направлением воздуха на боковые стекла не смог, первая временами тяжеловато включается (впрочем возможно это я плохо выжал сцепление), не могу промолчать про родные зеркала, также педаль сцепления высоковато, замучился ногу задирать, надо регулировать. Сразу отмечу, что это все я прочувствовал пока гнал новую машину с Тольятти до Самары. Однако при первом же взгляде на нее, она мне очень понравилась, пусть угловатая, но чтото такое притягательное в ней есть, когда мне сказали что цвет "снежная королева" ожидал белую, оказалоь светло-серый металлик, очень симпатичный цвет. В общем как оформлю буду доводить до ума. НУ естесственно к машине надо привыкнуть, тем более что до этого мне на классике ездить не приходилось, до этого была Ока и тещин Матиз :i

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

движение по дороге

Непрочитанное сообщение Сусанин » Ср янв 04, 2012 13:47:16

трогаться научились, учимся ехать , кто умеет даем советы, учим тех кто впервые за рулем,
постигаем азы движения, быстро медленно, размеренно, тапкуфпол, вобщем ехаем тут

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: движение по дороге

Непрочитанное сообщение NikVE » Пн фев 20, 2012 8:41:09

Sergess01 писал(а):Если она больше 150 л.с., то с передним приводом автомобиль будет практически неуправляем
а почему?

Аватара пользователя
AlexK
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1836
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 18:44:38
Модель авто: Daewoo Gentra Comfort Plus МКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самара
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: движение по дороге

Непрочитанное сообщение AlexK » Вт фев 21, 2012 6:25:24

NikVE писал(а):а почему?
Ну вообще при наличии системы предотвращающей пробуксовку будет управляема, а так как понимаю, при всоком крутящем моменте колеса будут в пробуксовку уходить и управлять автомобилем будет невозможно.

Ответить

Вернуться в «Автомир»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей