Как вам новость

Новости автомира, юридические вопросы, ПДД, интересные статьи, передачи на эту тему и многое другое.
Аватара пользователя
Пятикантроп
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
Откуда: Омск
Контактная информация:

Как вам новость

Непрочитанное сообщение Пятикантроп » Пн мар 30, 2009 3:21:48


Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пн мар 30, 2009 6:02:23

Не могу найти ссылку - была "обратная" новость, что Рено очень заинтересовалась как раз классикой - ибо они ищут пути создания дешевого автомобиля, а тут - вот оно, дешевый полноразмерный (ключевое слово - полноразмерный) автомобиль. Так что не исключено, что Рено своим блокирующим пакетом акций заблокирует решение о снятии классики с производства. ...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн мар 30, 2009 7:57:45

да не не снимут ее с произуодства. Классика сейчас одна из самых продаваемых машин в россии

Аватара пользователя
Пятикантроп
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
Откуда: Омск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Пятикантроп » Пн мар 30, 2009 8:00:17

Mr_Ice писал(а):да не не снимут ее с произуодства. Классика сейчас одна из самых продаваемых машин в россии
я бы даже сказал одна из самых продаваемых не только в россии, а еще из всех моделей автоваза.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пн мар 30, 2009 8:54:26

Пятикантроп
Якобы по продаваемости "Самары" и "десятое" семейство лучше идет у АвтоВАЗа, хотя тут сказать трудно. Как вариант Рено может предложить для дальнейшей унификации внутренних узлов поставить на классику передний привод (места под капотом хватило бы) и оставить в производстве одну модель (вместо пятерки и семерки). Производство четверок - увы - давно не АвтоВАЗ, так что эту модель придется отдельно рассматривать.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн мар 30, 2009 10:58:36

SMSha писал(а):Якобы по продаваемости "Самары" и "десятое" семейство лучше идет у АвтоВАЗа
ну незнаю как самары но вот десятое семейство идет точно хуже сем классика

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пн мар 30, 2009 11:28:37

Mr_Ice
Вообще может быть интересная машина - переднеприводная "семерка" с 16-клапанным движком 1.4 (8-клапанные собираюбтся выводить из проиозводства)...

Аватара пользователя
Пятикантроп
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
Откуда: Омск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Пятикантроп » Пн мар 30, 2009 11:32:02

SMSha

особенно передний привод, было бы супер

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пн мар 30, 2009 11:48:22

Пятикантроп
Не скажи, задний как раз лично меня больше устраивает, даже в ВАЗовском исполнении. И вообще это беспредметный разговор. Если цена машины сумеет сохраниться на уровне текущей - и ее производство не будет остановлено - это будет хорошо, вне зависимости от типа привода

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 542 раза
Поблагодарили: 780 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Вт мар 31, 2009 1:51:44

SMSha писал(а):Не могу найти ссылку - была "обратная" новость, что Рено очень заинтересовалась как раз классикой - ибо они ищут пути создания дешевого автомобиля, а тут - вот оно, дешевый полноразмерный (ключевое слово - полноразмерный) автомобиль. Так что не исключено, что Рено своим блокирующим пакетом акций заблокирует решение о снятии классики с производства. ...

ИА REGNUM » Новости » Автоновости » Специалисты Renault намерены…
Специалисты Renault намерены продлить жизнь Lada 2107
Lada 2107
Специалисты компании Renault приступили к изучению производства на АВТОВАЗе и высоко оценили модель Lada 2107. По их мнению, главное достоинство "семерки" - сочетание полноразмерного кузова, простой функциональной конструкции и низкой цены (около 4000 евро).
Французы намерены продлить жизненный цикл семейства вазовской "классики", передает Ladaonline. Весь автомобильный мир мучается над вопросом создания low-cost car, вкладывая в это огромные деньги, а в России ежегодно выпускается и продается по 300 тыс. таких машин, отмечает директор агентства "Автостат" Сергей Целиков.
"Супердешевые" китайские и индийские модели - это в основном микролитражки с небольшими габаритами (3-3,5 м в длину) и объемом двигателя до 1,0 л. То есть аналоги нашей "Оки". А вазовская классика - это полноценный городской автомобиль верхнего сегмента класса В с достаточно мощным двигателем объемом 1,5-1,6 л. Если провести небольшой рестайлинг и удержать цену, то жизненный цикл семейства "классики" можно продлить еще минимум на 5-7 лет, а при удачном проекте - и на 8-10 лет. Причем модель можно с успехом продавать не только в России, но и на многих развивающихся рынках.
Постоянный адрес новости: www.regnum.ru/news/981568.html

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Вт мар 31, 2009 5:16:38

Classic
Спасибо за цитату новости! Я ее так и не нашел...

Аватара пользователя
KitNet
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 15:32:56
Откуда: г.Москва

Непрочитанное сообщение KitNet » Вт окт 27, 2009 21:46:06

Кстати на данный момент классика занимает третье место по продажам в России (57112 машин),на первом месте Приора (76217 машин),а на втором лада Самара-2 (70243 машин)

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вт окт 27, 2009 22:05:32

Классику снимут врятле, а пятидверные нивы очень даже может быть, т.к. машина из разряда "Не рыба, не мясо". Была инфа, что производство к 2014 году сведут до минимума классики и самары, но не снимут!

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Ср окт 28, 2009 8:04:24

Классику, к сожалению, собираются снимать, на ее место готовят "сверхдешевую" Калину, вот только сеиерка идет по 170 (рекомендуемая заводом цена), а эта "сверхдешевая" Калина будет стоить где-то 225 тысяч... Ладно бы 180, фиг бы с ней, но такая "прибавка" - нерадует...

Аватара пользователя
asten
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 10:04:35
Модель авто: ВАЗ 11184 Калина 1,4 16v цвет серебристый (рислинг)
Откуда: г. Ставрополь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение asten » Вс ноя 01, 2009 8:51:15

SMSha писал(а):Классику, к сожалению, собираются снимать, на ее место готовят "сверхдешевую" Калину,
ну а сколько же ее можно производить? Вся проблема в том что ВАЗу не нужно производить качественную, современную продукцию, бо народ и так купит, так как ему (народу) некуда деваться, нет альтернативы. Поэтому мы и продолжаем покупать и ездить на классике. ИМХО (никого не хотел обидеть)

Аватара пользователя
road
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 10:29:38
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение road » Вс ноя 01, 2009 12:58:34

asten писал(а):ну а сколько же ее можно производить?
И правда. Конструктивно автомобилю больше сорока лет.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пн ноя 02, 2009 7:09:48

asten
asten писал(а):ну а сколько же ее можно производить?
Столько, сколько ее покупают - пусть покупают не от высокого качества, а от низкой цены. Понимаешь, многие из тех, кто покупает классику - охотно купили бы совсем другую машину, но денег-то на другую - не хватает... Лично я бы тоже с удовольствием купил для поездок на дачу рамный джип, с тремя блокировками дифференциалов (межосевой и на каждой оси), с высоким клиренсом и так далее... Но стоит такой зверь - намного дороже классических жигулей, обслуживание - еще дороже, солярки будет жрать - мама не горюй - в общем, была выбрана машина по бюджету. И не я один так выбираю... Так пусть будет такая машина, пока народ не начнет лучше жить....

Аватара пользователя
asten
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 10:04:35
Модель авто: ВАЗ 11184 Калина 1,4 16v цвет серебристый (рислинг)
Откуда: г. Ставрополь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение asten » Пн ноя 02, 2009 7:27:26

SMSha писал(а):Понимаешь, многие из тех, кто покупает классику - охотно купили бы совсем другую машину, но денег-то на другую - не хватает...
я все это прекрасно понимаю, но я не могу понять производителя который производит одну марку машины на протяжении 20 лет и не вносит никаких улучшений. Нишу классики, по моему мнению, должно занять другое семейство ваза (10-ое, Самара), которая в свою очередь должна иметь цену классики.

Ответить

Вернуться в «Автомир»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя