Как вам новость
- Пятикантроп
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
- Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Не могу найти ссылку - была "обратная" новость, что Рено очень заинтересовалась как раз классикой - ибо они ищут пути создания дешевого автомобиля, а тут - вот оно, дешевый полноразмерный (ключевое слово - полноразмерный) автомобиль. Так что не исключено, что Рено своим блокирующим пакетом акций заблокирует решение о снятии классики с производства. ...
- Пятикантроп
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
- Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Пятикантроп
Якобы по продаваемости "Самары" и "десятое" семейство лучше идет у АвтоВАЗа, хотя тут сказать трудно. Как вариант Рено может предложить для дальнейшей унификации внутренних узлов поставить на классику передний привод (места под капотом хватило бы) и оставить в производстве одну модель (вместо пятерки и семерки). Производство четверок - увы - давно не АвтоВАЗ, так что эту модель придется отдельно рассматривать.
Якобы по продаваемости "Самары" и "десятое" семейство лучше идет у АвтоВАЗа, хотя тут сказать трудно. Как вариант Рено может предложить для дальнейшей унификации внутренних узлов поставить на классику передний привод (места под капотом хватило бы) и оставить в производстве одну модель (вместо пятерки и семерки). Производство четверок - увы - давно не АвтоВАЗ, так что эту модель придется отдельно рассматривать.
- Пятикантроп
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
- Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7888
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 542 раза
- Поблагодарили: 780 раз
SMSha писал(а):Не могу найти ссылку - была "обратная" новость, что Рено очень заинтересовалась как раз классикой - ибо они ищут пути создания дешевого автомобиля, а тут - вот оно, дешевый полноразмерный (ключевое слово - полноразмерный) автомобиль. Так что не исключено, что Рено своим блокирующим пакетом акций заблокирует решение о снятии классики с производства. ...
ИА REGNUM » Новости » Автоновости » Специалисты Renault намерены…
Специалисты Renault намерены продлить жизнь Lada 2107
Lada 2107
Специалисты компании Renault приступили к изучению производства на АВТОВАЗе и высоко оценили модель Lada 2107. По их мнению, главное достоинство "семерки" - сочетание полноразмерного кузова, простой функциональной конструкции и низкой цены (около 4000 евро).
Французы намерены продлить жизненный цикл семейства вазовской "классики", передает Ladaonline. Весь автомобильный мир мучается над вопросом создания low-cost car, вкладывая в это огромные деньги, а в России ежегодно выпускается и продается по 300 тыс. таких машин, отмечает директор агентства "Автостат" Сергей Целиков.
"Супердешевые" китайские и индийские модели - это в основном микролитражки с небольшими габаритами (3-3,5 м в длину) и объемом двигателя до 1,0 л. То есть аналоги нашей "Оки". А вазовская классика - это полноценный городской автомобиль верхнего сегмента класса В с достаточно мощным двигателем объемом 1,5-1,6 л. Если провести небольшой рестайлинг и удержать цену, то жизненный цикл семейства "классики" можно продлить еще минимум на 5-7 лет, а при удачном проекте - и на 8-10 лет. Причем модель можно с успехом продавать не только в России, но и на многих развивающихся рынках.
Постоянный адрес новости: www.regnum.ru/news/981568.html
- asten
- Мега-классиковод
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 10:04:35
- Модель авто: ВАЗ 11184 Калина 1,4 16v цвет серебристый (рислинг)
- Откуда: г. Ставрополь
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
ну а сколько же ее можно производить? Вся проблема в том что ВАЗу не нужно производить качественную, современную продукцию, бо народ и так купит, так как ему (народу) некуда деваться, нет альтернативы. Поэтому мы и продолжаем покупать и ездить на классике. ИМХО (никого не хотел обидеть)SMSha писал(а):Классику, к сожалению, собираются снимать, на ее место готовят "сверхдешевую" Калину,
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
asten
Столько, сколько ее покупают - пусть покупают не от высокого качества, а от низкой цены. Понимаешь, многие из тех, кто покупает классику - охотно купили бы совсем другую машину, но денег-то на другую - не хватает... Лично я бы тоже с удовольствием купил для поездок на дачу рамный джип, с тремя блокировками дифференциалов (межосевой и на каждой оси), с высоким клиренсом и так далее... Но стоит такой зверь - намного дороже классических жигулей, обслуживание - еще дороже, солярки будет жрать - мама не горюй - в общем, была выбрана машина по бюджету. И не я один так выбираю... Так пусть будет такая машина, пока народ не начнет лучше жить....asten писал(а):ну а сколько же ее можно производить?
- asten
- Мега-классиковод
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 10:04:35
- Модель авто: ВАЗ 11184 Калина 1,4 16v цвет серебристый (рислинг)
- Откуда: г. Ставрополь
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
я все это прекрасно понимаю, но я не могу понять производителя который производит одну марку машины на протяжении 20 лет и не вносит никаких улучшений. Нишу классики, по моему мнению, должно занять другое семейство ваза (10-ое, Самара), которая в свою очередь должна иметь цену классики.SMSha писал(а):Понимаешь, многие из тех, кто покупает классику - охотно купили бы совсем другую машину, но денег-то на другую - не хватает...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя