Отзыв о Chery Amulet
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
"Чудо" китайского автопрома...
Не мое, но привожу как есть:
Хочу предложить столь любимую мною тему китайского автопрома: Ctujlyz на СТО при прохождении ТО своего автомобиля обратил внимание на "подвешенный" новый "Cherry Amulet". Я пообещал менеджеру, что сделаю фото лишь автомобиля, но без указания станции ТО.
Представленные фото показывают "то, что мы не видим" снизу. Автомобиль вывешен на подъёмнике и проходит предпродажную подготовку.
Мы твердо знаем, что на "нормальном автомобиле" одной из степеней безопасности и защиты жизни и пассажиров являются поперечные "ребра" и "брусы" жесткости. Они массивны и привариваются к днищу. Что же мы видим в "Амулете"?.
Какой-то небольшой швеллер, ПРИВИНЧЕННЫЙ к днищу четырьмя болтиками "на 12"!!!
Поразил пластмассовый бензобак! А как же на АЗС вывешено предупреждение, что топливо "не отпускается" в пластиковую и стеклянную тару?
Получается, что "Амулет" нельзя вообще заправлять?
Интересно расположение бензобака - не под задними сиденьями, а под багажником. Представьте, въезжает сзади какой-то автомобиль, легко сминает бампер (из папье-маше??), и в бензобак. И как у группы "Манго-Манго": "Как ярко горит бензобак!".
А спереди - еще интереснее. Подвешен какой-то полиэтиленовый мешочек с гайками. Слесари недоумевают, это запчасти или недовинченное на заводе?
Опять же спереди: Картер двигателя ниже на 6 см, чем защитная балка. Поэтому обязательно двигатель оторвется при попадании на кочку.
Ржавчина на ступице колеса. Авто - НОВОЕ!
Ржавчина и дряной металл - сопровождают везде. Вот, как сгибается некачественный металл при подъеме автомобиля. Похоже, что это - фольга. И ржавчина, ржавчина, ржавчина...
Вот так вот выглядит эта гордость снизу, так она еще новая.... :ermm:
Хочу предложить столь любимую мною тему китайского автопрома: Ctujlyz на СТО при прохождении ТО своего автомобиля обратил внимание на "подвешенный" новый "Cherry Amulet". Я пообещал менеджеру, что сделаю фото лишь автомобиля, но без указания станции ТО.
Представленные фото показывают "то, что мы не видим" снизу. Автомобиль вывешен на подъёмнике и проходит предпродажную подготовку.
Мы твердо знаем, что на "нормальном автомобиле" одной из степеней безопасности и защиты жизни и пассажиров являются поперечные "ребра" и "брусы" жесткости. Они массивны и привариваются к днищу. Что же мы видим в "Амулете"?.
Какой-то небольшой швеллер, ПРИВИНЧЕННЫЙ к днищу четырьмя болтиками "на 12"!!!
Поразил пластмассовый бензобак! А как же на АЗС вывешено предупреждение, что топливо "не отпускается" в пластиковую и стеклянную тару?
Получается, что "Амулет" нельзя вообще заправлять?
Интересно расположение бензобака - не под задними сиденьями, а под багажником. Представьте, въезжает сзади какой-то автомобиль, легко сминает бампер (из папье-маше??), и в бензобак. И как у группы "Манго-Манго": "Как ярко горит бензобак!".
А спереди - еще интереснее. Подвешен какой-то полиэтиленовый мешочек с гайками. Слесари недоумевают, это запчасти или недовинченное на заводе?
Опять же спереди: Картер двигателя ниже на 6 см, чем защитная балка. Поэтому обязательно двигатель оторвется при попадании на кочку.
Ржавчина на ступице колеса. Авто - НОВОЕ!
Ржавчина и дряной металл - сопровождают везде. Вот, как сгибается некачественный металл при подъеме автомобиля. Похоже, что это - фольга. И ржавчина, ржавчина, ржавчина...
Вот так вот выглядит эта гордость снизу, так она еще новая.... :ermm:
- 05GT
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 19:12:30
- Откуда: Nikolaev
- Контактная информация:
блин та китайские тачки - это дерьмо полнейшее (извините за слова но это факт)
мне ихний автопром сразу не понравился а сейчас темболее
мне как-то друг рассказывал что знакомый купил себе китайца так через некоторое время случилось что-то серьезное с движком одним словом торба
надо было покупать новый движок а это а ж в китае (теперь может проще а тогда и сервиса китайцев даже не было)
сейчас не знаю что он решил с движком но тогда он просто оставил стоять машину в гараже
вот такая грустная история
мне ихний автопром сразу не понравился а сейчас темболее
мне как-то друг рассказывал что знакомый купил себе китайца так через некоторое время случилось что-то серьезное с движком одним словом торба
надо было покупать новый движок а это а ж в китае (теперь может проще а тогда и сервиса китайцев даже не было)
сейчас не знаю что он решил с движком но тогда он просто оставил стоять машину в гараже
вот такая грустная история
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
VladiZlav
Мне отпускают, специально покупал пластиковые канистры "с носиком", у нас в Питере продаются канадские, на них прямо выдавлено "Gasoline" - специально для топлива.... Вот в "обычные" для воды - я бы не советовал бензин наливать, да...VladiZlav писал(а):Интересно, почему тогда в пластмассовую тару бенз на заправках не отпускают...
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
VladiZlav
А у меня на алюминиевых канистрах (2 по 10 л) - треснули пробки (пластиковые, буквально после 3-4 использований). Непонятно от чего, вроде не перекручивал. В общем, заменил на пластмассовые канистры (не нашел пробок, ехать надо было далеко и срочно) - пришлось раскошелиться на канистры. У меня до дачи 250 км в дну сторону, да машина идет груженая, да в пробках постоять приходится - бака на пределе хватает (по объему) - а бывает, что обратно едем не прямо, а еще +100 км примерно - в общем, запасные 20 л топлива рулят. Ну и "крайний резерв" на 5 л - это уже совсем когда край, докатиться до бензокачки если придется...
Знаю людей, кому "классического" бака хватает на месяц - на дачу ездить (если по городу не кататься) - а у меня за 1 выходные 500-600 км получается...
А у меня на алюминиевых канистрах (2 по 10 л) - треснули пробки (пластиковые, буквально после 3-4 использований). Непонятно от чего, вроде не перекручивал. В общем, заменил на пластмассовые канистры (не нашел пробок, ехать надо было далеко и срочно) - пришлось раскошелиться на канистры. У меня до дачи 250 км в дну сторону, да машина идет груженая, да в пробках постоять приходится - бака на пределе хватает (по объему) - а бывает, что обратно едем не прямо, а еще +100 км примерно - в общем, запасные 20 л топлива рулят. Ну и "крайний резерв" на 5 л - это уже совсем когда край, докатиться до бензокачки если придется...
Знаю людей, кому "классического" бака хватает на месяц - на дачу ездить (если по городу не кататься) - а у меня за 1 выходные 500-600 км получается...
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
VladiZlav
Повезло, значит. С пробками. Ну а я пока пользуюсь пластмассовыми и не жалею. Ну а 2 по 10 литров вместо 1 на 20 - выбрал потому, что надеюсь "приучить к рулю" мою маму, то есть - научить ее водить, ездить - и отправить в автошколу. Ну а 20 л канистру ей тяжеловато будет поднимать, лучше по очереди 2 по 10 переливать - если меня рядом не будет (у папы была травма глаза, не уверен, что ему будет комфортно для глаза вести машину, а тяжести ему поднимать вообще запретили, так что он вынужденно не рассматривается как возможный водитель).
Повезло, значит. С пробками. Ну а я пока пользуюсь пластмассовыми и не жалею. Ну а 2 по 10 литров вместо 1 на 20 - выбрал потому, что надеюсь "приучить к рулю" мою маму, то есть - научить ее водить, ездить - и отправить в автошколу. Ну а 20 л канистру ей тяжеловато будет поднимать, лучше по очереди 2 по 10 переливать - если меня рядом не будет (у папы была травма глаза, не уверен, что ему будет комфортно для глаза вести машину, а тяжести ему поднимать вообще запретили, так что он вынужденно не рассматривается как возможный водитель).
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- VoV@
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
- Откуда: Украина, Запорожье
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Есть специальная пластиковая тара для бенза, а нашим заправкам пофиг!!!VladiZlav писал(а):Интересно, почему тогда в пластмассовую тару бенз на заправках не отпускают...
Добавлено спустя 11 минут 38 секунд:
Мужики, хочу Вас обрадовать что Китаец китайцу рознь!!! Машины находящиеся у нас в продаже конечно не "АХ"! У мня друг катается на Джили уже 2 год и без проблем, рад до всцыку(самая матерая из вариантов Джили)!!!
Так вот продолжу, есть я ркий пример у нас на работе! В Китае можно купить УСЕ, нас интересовали манжеты , ну и после 2 недельной обработки данных мы пришли к выводу, что Китай снабжает почти ВСЮ европу манжетами приемлемого для Европы качества через контору ПАСЕРОТТИ
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Блондинка
40-45 я еду по городу, а на дачу я не через город еду, слава Богу - по кольцевой, а до нее мне всего ничего по улицам тащиться. По трассе я 90 иду, в населенных пунктах примерно 55 - в общем, получается быстрее. Хотя все равно - небыстро, чем дальше от шоссе - тем хуже дорога и ниже скорость. Последние 32 км иду примерно час - иначе просто подвеску можно на дороге оставить...
Реально получается - что в субботу утром приезжаем на дачу около 11 утра - а в воскресенье около 3 уезжаем, вполне хватает времени потрудиться ударно. Альтернатива на электричке - куда хуже получается, с собакой не поедешь (в метро не пускают), кому-то надо дома оставаться, и вообще - зависеть от "подкидыша"-частника (от станции те же 30 с лишним км до дачи) - так что дорога получается долгая и некомфортная - на электричке, ну или долгая и комфортная - на машине....
VoV@
40-45 я еду по городу, а на дачу я не через город еду, слава Богу - по кольцевой, а до нее мне всего ничего по улицам тащиться. По трассе я 90 иду, в населенных пунктах примерно 55 - в общем, получается быстрее. Хотя все равно - небыстро, чем дальше от шоссе - тем хуже дорога и ниже скорость. Последние 32 км иду примерно час - иначе просто подвеску можно на дороге оставить...
Реально получается - что в субботу утром приезжаем на дачу около 11 утра - а в воскресенье около 3 уезжаем, вполне хватает времени потрудиться ударно. Альтернатива на электричке - куда хуже получается, с собакой не поедешь (в метро не пускают), кому-то надо дома оставаться, и вообще - зависеть от "подкидыша"-частника (от станции те же 30 с лишним км до дачи) - так что дорога получается долгая и некомфортная - на электричке, ну или долгая и комфортная - на машине....
VoV@
Где это заправки не отпускают в пластиковые канистры для бензина? В Питере на Shell - без проблем, хоть сам канистры заправляй, хоть "специально обученному" мальчику отдавай - заправит без вопросов. Правда, сам я куда как полнее залью, в 2х10+5 у меня не 25, а 28 литров влезает - если не торопиться и аккуратно с пистолетом обращаться.VoV@ писал(а):а нашим заправкам пофиг
- VoV@
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
- Откуда: Украина, Запорожье
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Вам в Питере хорошо, а у нас пластик это Табу! У мня был случай , когда в ведро наливают(с пожарного счита - конусное), а в пластик нет!!! Это не шутка, это мне так подфортило, что кассирша на заправке не наливала в пластиковую канистру, а добрая женщина (запрпавщица) дала ведро со щита!SMSha писал(а):Где это заправки не отпускают в пластиковые канистры для бензина?
Я имею ввиду, что есть в Китае и хорошие вещи!!!Mr_Ice писал(а):Да у нетороых и жугули не ломаются, а я например с кем из владельцев не разговаривал почти все жалеют что купили китайское авто.
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
VoV@
Да, круто у вас на заправках... С другой стороны - это правильно. Я покупал специальные канистры для бензина (где так и было написано - для бензина и дитзельного топлива), и в магазине, там и сертификаты были на канистры и все такое. То есть получается, там специальный пластик. Но сам видел, как наливают бензин на заправках в канистры для питьевой воды и чуть ли не в бутылки из-под пепси-колы. Ладно еще пару литров в бутылке из-под пепси отнести за пару км - встала машина не доехав до заправки, закрыл ее, купил бензин, слил в бак, бутылку потом выкинул в мусорку. Но хранить бензин в канистре для воды - уже нехорошо.
Да, круто у вас на заправках... С другой стороны - это правильно. Я покупал специальные канистры для бензина (где так и было написано - для бензина и дитзельного топлива), и в магазине, там и сертификаты были на канистры и все такое. То есть получается, там специальный пластик. Но сам видел, как наливают бензин на заправках в канистры для питьевой воды и чуть ли не в бутылки из-под пепси-колы. Ладно еще пару литров в бутылке из-под пепси отнести за пару км - встала машина не доехав до заправки, закрыл ее, купил бензин, слил в бак, бутылку потом выкинул в мусорку. Но хранить бензин в канистре для воды - уже нехорошо.
Есть конечно. Не буду спорить. Но лично я себе китайский автомобиль покупать не планирую. Хотя у меня крайности - либо я хочу наш отечественный автомобиль (моя семерка, хотя и "родом" из Италии, но все-таки наш автомобиль, по-моему). Либо - иномарку, собранную за границей (не в Китае). Иномарку, собранную в России - не хочу даже даром. Может, это и странно, но... Я признаю за каждым человеком право на свое мнение и свои странности - соответственно, в общем-то ожидаю аналогичного отношения.VoV@ писал(а):Я имею ввиду, что есть в Китае и хорошие вещи!!!
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
А мой тесть передумал покупать черри амулет....теперь ниссан хочет...
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Добавлено спустя 2 минуты:
Замену сайлентблоков или втулок я за поломки не считаю...
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Да в общем то они и не ломаются особо страшно.....в основном замена расходниковMr_Ice писал(а):Да у нетороых и жугули не ломаются
Добавлено спустя 2 минуты:
Замену сайлентблоков или втулок я за поломки не считаю...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя